Генерят ли поезда электричество?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
зимой, когда люди тепло одеты - это не страшно, а вот летом на СПЛ реально холодно на станциях...XAN писал(а):Разве что на СПЛ во вне пик... Тут скорее надо с духотой побортсяincognito писал(а):есть мнение, что поскольку на станциях метро не предусмотрено отопление, если сделать экономичную систему - там станет холодно...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну а соседнему поезду на одном фидере она попасть вообще ни как не может, в каждой фидерной зоне по одному составу всегда ?Sinoptik писал(а):Я к тому, что пусти состав даже и умеет генерировать энергию в Тормозном режиме, только энергосистеме всего остального метро, это безразлично. Она его принимать не умеет.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Блин, я просто не о том подумал. Я про СТП-шное оборудование.Ну а соседнему поезду на одном фидере она попасть вообще ни как не может, в каждой фидерной зоне по одному составу всегда ?
Сейчас уточнил, рекуперация включена постоянно, и действует следующим образом: контролируется напряжение на троллее. Если напряжение превышает 900 в, генерируемое напряжение переключается на гасящие сопротивления. Если меньше (на том же участке есть еще один потребитель) - отдается в сеть.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
2Dimon: читай выше
Sinoptik писал(а):Сейчас уточнил, рекуперация включена постоянно, и действует следующим образом: контролируется напряжение на троллее. Если напряжение превышает 900 в, генерируемое напряжение переключается на гасящие сопротивления. Если меньше (на том же участке есть еще один потребитель) - отдается в сеть
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12552
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про участки расскажите.Sinoptik писал(а):Если меньше (на том же участке есть еще один потребитель) - отдается в сеть.
Есть разрывы КР перед станциями.
Может ли "Славутич" по 1-му пути перегона "Васильковская"-"Голосеевская" "помочь" поезду по 2-му пути данного перегона?
Или участки образованы по принципу от станции до разрыва (т.е. от "Г." по 1-му пути до разрыва перед "Д.", а по 2-му - до разрыва перед "В.")?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Насколько мала? Какие реальные значения?
У меня получилась стоимость одного торможения от 40км/час не более 3грн
Конечно несерьезно учитывать такие деньги когда в поезде перевозится 700-600 пасажиров заплативших по 2 грн. Проблема в другом - почти все поезда синхронно разгоняются и тормозят, потому некому отдавать энергию. Разве только зимой греть воздух на тепловых звесах.
У меня получилась стоимость одного торможения от 40км/час не более 3грн
Конечно несерьезно учитывать такие деньги когда в поезде перевозится 700-600 пасажиров заплативших по 2 грн. Проблема в другом - почти все поезда синхронно разгоняются и тормозят, потому некому отдавать энергию. Разве только зимой греть воздух на тепловых звесах.