Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: помню 50копеечные когда были, кондукторша орала мне "у тебя старого образца, они "нелегетивны" (слову этому от политиков выучила)"

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Понятное дело, это бред. Нужно сразу спрашивать фамилию и звонить в КПТ и 1551. Конечно, может быть, что она не знала, но это тоже её проблемы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Если старые действительны, то как вариант борьбы с фальшивками смена дизайна не подействует. Ведь можно их продавать и покупать хоть до конца света (который для продавцов наступит в тот день, когда старые признают недействительными).

Если речь идет о пассажирах с фальшивыми талонами старого дизайна — проблем нет. Ну купил их полгода назад целую пачку у кондуктора в троллейбусе, например. Что же мне их, выбрасывать? Однако если сейчас ими торгует кондуктор/водитель, возникают вопросы, где он их взял, ведь в депо/парке ему выдают талоны нового дизайна. Вероятно, КПТ так проще их отслеживать... Но опять таки, это все временно, пока не напечатают фальшивки нового дизайна. А поскольку есть подозрение, что печатают их на том же оборудовании, что и настоящие, то ждать придется не долго...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

печатают их на том же оборудовании
Врядли... Из всех фальшивок, которые мне встречались, качество печати у них заметно ниже (размытые линии), зато качество бумаги - лучше...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну частники такое дерьмо боятся в печатный станок совать, а то ещё сломается.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На плохой бумаге ввиду качества печатного оборудования и красителей фальшивки будут вообще неликвидом. Дешевле купить лучшую бумагу, чем оборудование.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

«Киевпастрансу» запретят зарабатывать

[ Марк Красногорский | «Деловая столица» № 49 (447) 07-12-2009 ]
Транспортная комиссия Киеврады намерена запретить КП «Киевпастранс» эксплуатировать приобретенный за бюджетные средства автопарк в режиме маршрутных такси. Таким образом депутаты хотят заставить коммунального перевозчика отказаться от политики вытеснения с рынка частников.

Как заявил на прошлой неделе заместитель директора КП «Киевпастранс» Сергей Литвинов, на протяжении 2009 г. предприятие ликвидировало в столице 24 автобусных, восемь троллейбусных и два трамвайных маршрутов, что связано со снижением пассажиропотока на 28–30%. «Существует норматив, по которому мы можем закрывать маршруты с пассажиропотоком менее 3 тыс. человек в час. Ликвидированными же пользовались не более 610 человек в час, которых продолжает обслуживать транспорт дублирующих маршрутов. Весь освобожденный автопарк был направлен на усиление более популярных линий, а также на новые, запущенные в этом году маршруты», — говорит г-н Литвинов.

Глава киевской городской организации работодателей-перевозчиков «Столица» Валерий Липецкий утверждает, что за три года коммунальный перевозчик ликвидировал около 60 автобусных маршрутов общего пользования. Более того, по его сведениям, даже на популярных линиях с большим пассажиропотоком «Киевпастранс» в два-три раза сократил число крупногабаритных автобусов. Весь освободивший автопарк КП направляет на новые линии, которые ранее обслуживали частные предприниматели в режиме маршрутного такси. «Только в этом году коммунальный перевозчик отобрал на конкурсах у частников 10 линий, для обслуживания которых необходимо около 150 единиц техники. Причем предприятие использует для этого нечестную схему: выставляет на конкурс автобусы марки «Богдан», а когда побеждает, то выпускает на полученные маршруты крупногабаритные автобусы, которые по условиям тендера запрещены. А «Богданы» выставляются на очередной конкурс, — утверждает г-н Липецкий. — С прошлого года, воспользовавшись таким приемом, городской монополист начал обслуживать маршруты №192Д, 550, 551, 556, 220, а в этом к списку добавились №155, 208, 501».

По данным Валерия Липецкого, если подсчитать количество линий, которые в режиме таксомотора сегодня имеет право обслуживать «Киевпастранс», предприятие должно задействовать более 800 малых автобусов. Но в его распоряжении в рабочем состоянии имеется немногим более 500 единиц. «Частники уходят с рынка, а горожане, которые своими налогами оплачивали покупку транспорта для коммунального перевозчика, лишаются права на проезд за 1,5 грн., а также на использование купленных ранее долгосрочных проездных билетов, не говоря уже о праве льготников на бесплатный проезд», — добавил он. Солидарен с ним и глава транспортной комиссии Киеврады Дмитрий Олийнык, по данным которого КП действительно использует крупногабаритные автобусы не по назначению, хотя в развитие таксомоторных перевозок могут инвестировать и частники. «Чтобы пресечь это явление, наша комиссия намерена инициировать изменения в устав предприятия, запретив эксплуатировать приобретенный за бюджетные средства автопарк в качестве маршрутного такси. Основная цель КП — развитие перевозок исключительно в режиме общего пользования», — заявил он.

Примечательно, что власти Москвы еще в 2000 г. запретили «Мосгортрансу» (аналог «Киевпастранса») заниматься коммерческими перевозками. Не секрет, что руководство КГГА не раз заявляло, что перенимает прогрессивный опыт российской столицы. «Но этот опыт Леонид Черновецкий почему-то внедрять не спешит», — резюмировал один из частных перевозчиков.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Неужели наконец-то кто-то накапал в мэрию про беспредел в КП КПТ?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

*ущипнув себя*
Порядок? В нашей стране? Что-то большое в лесе сдохло...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Что-то большое в лесе сдохло...
Ну так инициатор же с БЮТа ;)
Если смогут принять то пропиарят как личное достижение ЮВТ :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Santehnik писал(а):Неужели наконец-то кто-то накапал в мэрию про беспредел в КП КПТ?

Жильцам от начальника ЖЭКа!
На ваше обращение в Организацию Объединенных наций отвечаем...
:(
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):
Что-то большое в лесе сдохло...
Ну так инициатор же с БЮТа ;)
Если смогут принять то пропиарят как личное достижение ЮВТ :)
Ну конечно. Как же я не смог догадаться - выборы. :chertpobery:
Они в нашей стране должны без остановки проходить. Тогда у нас вся инфраструктура будет строится нон-стоп ударными темпами :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Скатываемся в политику? Ну-ну.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Проезд в автобусах подорожал до двух гривен

[ Евгений Дикий | «Новая» 15-12-2009, 15:50 ]
Столичные коммунальщики наживаются на пассажирах, «наплодив» таксобусов. Многие киевляне, приобретя по рекомендации городских властей проездные на наземный транспорт, не могут воспользоваться своим правом, поскольку необходимые им коммунальные рейсы упразднены. КП «Киевпастранс» проделывает «фокусы» — автобусы превращает в таксобусы. Это тот же транспорт, но дороже, за «живые» деньги и менее удобный: пассажиров часто запускают только через переднюю дверь.

В девять утра на остановке «Национальный авиационный университет» ждал автобус № 1-к, который ходит по маршруту ныне реконструируемого скоростного трамвая. Несмотря на указанный интервал движения в 6 минут, стоять на десятиградусном морозе пришлось намного дольше. По истечении 25 минут войдя в МАЗ с табличкой «№ 1-к», я тут же вручил кондукторше заранее подготовленные 1,5 грн. И ошибся…

— Проезд — две гривни, — заявила женщина голосом, не допускающим возражений.

Кондукторша вручила мне узенький билетик, который компостировать, как оказалось, не нужно. И очередное подорожание в коммунальном транспорте тут ни при чем.

— Это маршрутное такси, — пояснила женщина.

Не одного меня ввели в заблуждение. Пенсионерка не успела заявить о причитающейся ей льготе, как кондукторша отрезала: квота уже заполнена. На следующей остановке старушку попросили из автобуса.

Пассажиров пересчитают

ГУ транспорта КГГА провело тендер на услуги по изучению пассажиропотоков на общественном транспорте Киева. На открытых торгах победило ООО «Научно-исследовательский институт регионального развития и местного самоуправления». Стоимость работ — почти 2 млн грн.

— По данным о пассажиропотоке, у нас хватает машин, — заверил «Новую» Сергей Литвинов, замгендиректора КП «Киевпастранс». — А где написано, что по маршруту параллельно с коммунальным не может ходить коммерческий транспорт? Чтобы одни коммунальные ходили, нужна полная оплата услуг, но этого не происходит. Там (на маршруте № 1-к. — Авт.) обычного режима хватает с головой. Мы же не должны возить одних лишь льготников, когда частник в это время будет «снимать сливки». Общественный транспорт убыточный, а коммерческий — прибыльный.

Но разве ходит автобус № 1-к с заявленным интервалом в 6 минут? Да и как быть со старушкой, которую из автобуса выгнали на мороз?

— По закону, льготников — два человека, но берут и три, и четыре, — пояснил г-н Литвинов.

Но если параллельное хождение обычных автобусов (по 1,5 грн) и таких же таксобусов (2 грн) – полбеды, то упразднение некоторых общественных маршрутов — беда настоящая.

— Например, автобусы №№ 10, 82, 84, 94, 103, троллейбусы №№ 9, 24-к, 36 и трамваи №№ 2 и 32, — рассказал «Новой» Дмитрий Олийнык, глава постоянной комиссии Киеврады по вопросам транспорта и связи. — Упраздненные маршруты не заменены маршрутками, однако КП «Киевпастранс» утверждает, что предложило киевлянам альтернативные с другими автобусами, троллейбусами и трамваями.
27.11.2009 [ № ЗГ-00004940 ]
Уважаемый Леонид Михайлович! После карантина стало трудно добираться студентам с ул. Ломоносова к учебным корпусам, поскольку сократилось количество автобусов на маршруте № 38, а № 39Д, видимо, совсем снят. Пожалуйста, помогите разрешить эту проблему.
Петергова Ирина Александровна

Шановна Ірино Олександрівно!
Ваше звернення в частині роботи автобусного маршруту №38 розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс». Повідомляємо наступне.
Для роботи на автобусний маршрут № 38 "вул.С.Ковалевської – вул.Хрещатик" у відповідності до існуючого пасажиропотоку планується 3 автобуси з інтервалом руху 30 хв. Крім того, мешканці вул.Ломоносова мають можливість дістатись до найближчої станції метрополітену "Либідська" автобусним маршрутом в режимі маршрутного таксі № 209.

Контрольні перевірки роботи маршруту №38, зроблені у листопаді, свідчать, що основною причиною збільшення інтервалів руху є утворення автотранспортних заторів на Московській площі та центральній частині міста. Крім того, на жаль, трапляються випадки сходів автобусів з лінії з технічними несправностями.

Керівництву автобусного парку №1 доручено забезпечити належний технічний стан рухомого складу.
Джерело : КП «Київпастранс»


[hr]
23.11.2009 [ № ЗГ-00004900 ]
добрый день Леонид Мехайлович скажите пожалусто почему на Оболоне на троллейбусном маршруте № 44 нет новых троллейбусов вобще они могут быть только на празники и все или когда проверка ваша проверяет етот маршрут.И скажите почему оболоновцы должны №44 троллейбус ждать больше 50 минут??? розберитесь пожалусто!
Костянтин Викторович

Шановний Костянтине Вікторовичу!
Повідомляємо, що згідно з планом антикризових заходів комунальне підприємство «Київпастранс» здійснює оптимізацію маршрутної мережі, а також режимів та обсягів транспортної роботи. Тому роботу маршрутів з незначним пасажиропотоком припинено зовсім, а на тролейбусному маршруті № 44 зменшено кількість рухомого складу та змінено режим роботи.
На тролейбусному маршруті № 44 «Вулиця Північна – Московський проспект» в даний час працює 1 тролейбус з плановим інтервалом руху 67 хвилин.
Крім того, мешканці житлового масиву Оболонь мають можливість користуватися автобусами маршруту № 102, трамваями маршрутів №№ 11, 16 та таксомоторними маршрутами №№ 180, 402, які частково або повністю дублюють трасу руху тролейбусного маршруту № 44.
При отриманні нового рухомого складу комунальне підприємство збільшує їх кількість на існуючих маршрутах і по мірі їх надходження проводить заміну рухомого складу.
Комунальне підприємство «Київпастранс» продовжує уважно вивчати напрямки руху пасажиропотоків і в даний час розглядає можливість щодо відновлення роботи трамвайного маршруту № 4.
Джерело : КП «Київпастранс»

Практику снятия маршрутов «Киевпастранс» объясняет недостаточным пассажиропотоком. Странное заявление, ведь в часы пик пассажиры практически с боем проникают в заполненные салоны. Даже на Окружной дороге, где масса транспорта до метро, втиснуться внутрь автобуса-маршрутки — большое везение. А недавно коммунальное предприятие признало, что в его депо простаивают более сотни автобусов и троллейбусов из-за нехватки денег на ремонт шин и аккумуляторов. Киевляне же больше года платят за проезд в три раза дороже — было 50 копеек. Спрашивается, на что идут эти деньги?

Компетентно
Валерий Липецкий, председатель городской организации работодателей-перевозчиков «Столица»:

— «Киевпастранс» за год закрыл более 30 коммунальных маршрутов. Предприятие прекращает работу автобусов в обычном режиме и переводит их в режим маршрутных такси. Открыты маршруты №№ 155, 192, 201, 220, 508, 550, 551, 556. И все это делается за бюджетные деньги.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Водители автобусов и троллейбусов грозят забастовками

[ Ирина Касьянова, Владислава Сначева | «Сегодня» 09-02-2010 ]
Из автопарков массово увольняются люди, а денег не хватает даже на колеса

Похоже, скоро киевлян ожидает транспортный коллапс. Водители автобусов и троллейбусов намерены бастовать из-за невыплаты зарплаты с октября. В некоторых парках уже уволились десятки людей, и на рейсы просто некому выходить.

Ни денег, ни колес. Как анонимно нам рассказал один из членов профсоюза автотранспорта, уже готов план забастовки, который поддержали практически все парки. Если он осуществится, заблокирован будет весь город. В троллейбусном парке № 2 рабочие провели собрание, на котором выставили руководству «Киевпасстранса» свои требования. «Протокол собрания направили директору нашего парка и гендиректору «Киевпасстранса» Николаю Ламбуцкому. Если наши вопросы не решат в течение 30 дней, будем бастовать», — рассказал нам водитель депо Александр Корниенко. По его словам, в депо в последний раз выплатили по 110 грн. за ноябрь! С тех пор денег никто не видел. «Ставка у нас смешная — максимум 2300 грн., ведь все доплаты и премии с нас сняли. Хотят еще, чтобы мы сами, без кондукторов, продавали талоны», — рассказывает Александр.

Его коллега по несчастью, водитель автобусного парка № 6, тоже жалуется: «За полтора месяца из парка уволилось 20 человек! Водители сами покупают детали, а несколько автобусов вообще не могут выехать на рейс — нет колес.

Деньги будут. Руководство «Киевпасстранса» уверяет, что о проблеме наслышаны. «Мы знаем о критических настроениях наших работников. В основном они вызваны задолженностями по зарплатам. Но на днях мы ее всю погасим: город выделил деньги на покрытие разницы за перевозку льготников. Что касается забастовки, то на нее транспортники по закону не имеют права», — сказал нам директор «Киевпасстранса» Николай Ламбуцкий. По его словам, такие задержки по зарплате возникают регулярно. Причина в том, что городские власти плохо рассчитываются за льготников. «Будут выплаты, о забастовке все забудут», — уверил Ламбуцкий.

Маршрутки. Разрешить сложную ситуацию с автобусами и троллейбусами «Киевпасстранс», судя по всему, собирается за счет маршруток. Частные перевозчики уверяют, что их попросту вытесняют с рынка. «С тех пор, как проводятся конкурсы на маршруты, выигрывают их угодные властям предприятия. В частности, предпочтения отдаются «Киевпасстрансу», который ставит вместо маршруток платные для всех автобусы, купленные за бюджетные деньги», — сказал нам глава Госкомпредпринимательства в Киеве Виталий Апостолов. В «Киевпасстрансе» таких намерений не скрывают. «Да, у нас есть желание выиграть в конкурсе и обычные маршруты, и те, по которым курсируют маршрутные такси, и даже загородные. У нас лучше техническая база, современнее подвижной состав, лучше поставлено медобслуживание», — сказал нам замдиректора «Киевпасстранса» Сергей Литвинов. Частники же уверены, что в таком случае киевлян ждет значительное повышение цен на проезд в маршрутке — до 5 грн. Мол, монополист будет крутить стоимостью проезда как хочет. Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что повышение цен муниципального перевозчика может заблокировать Киеврада. При желании, конечно.

Городские — дешевле. Киевлянам все равно, кто их будет возить. «Я не вижу разницы между частными и коммунальными маршрутками. Последние иногда только дешевле бывают», — говорит Инна Возная. «Мне главное, чтобы удобно было и недорого. Если цены повысятся, пересяду на автобус», — говорит Анна Зотова.
:rtfm: :censored:

Ответить