Да. До этого момента были готовы шахты на пешеходном переходе через будущую автодорогу. Сейчас занялись непосредственно лифтами у платформ.
Что касается текущего состояния вообще - осталось достроить 2 платформы из трёх на самом проколе, уложить плитку на платформах, поставить навесы, инфраструктуру (кассы и т.д) и, думаю, можно будет запускать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
1. Розгляд передпроектних пропозицій будівництва з’єднувальної хордової автостради через м. Київ (підходи до залізнично-автодорожного переходу через р. Дніпро з реконструкцією Вокзальної площі біля станції «Київ-пасажирський») /відповідно до Розпорядження КМ України від 19.11.2009 №1448-р «Про продовження будівництва автомобільних підходів до залізнично-автомобільного мостового переходу через р. Дніпро у м. Києві від Дарницького вокзального комплексу до великої кільцевої автомобільної дороги навколо м. Києва з реконструкцією Вокзальної площі біля ст. Київ-Пасажирський» //відпов. В. Кононенко, І. Салій//.
А как вокзальная площадь связана с "мостом Кирпы"? или проект продолжения Зализнычного шоссе до вокзала и дальше это не есть научная фантастика?
Последний раз редактировалось incognito 07 дек 2009, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Это значит:
1) От вокзальной пл. проведут автостраду? (Как? Там никуда ж новою дорогу впихнуть. Или может к Привокзальной? Вроде в макетах была такая улица как раз.)
2) Финансирование развязок переложили с города на УЗ? Или они изначально біли за УЗ, а с города только земля?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Это значит:
1) От вокзальной пл. проведут автостраду? (Как? Там никуда ж новою дорогу впихнуть.
Было такое в планах (или в мечтах) - Лыбидь спустить в закрытый коллектор, а над ним сделать дорогу. Она должна была стать продолжением Зализнычного шоссе и идти аж до Борщаговской, если не ошибаюсь.
В связи с тем, что подземные глубинные пространства, ранее предназначавшиеся для строительства второго выхода на станции метро "Вокзальная", теперь хотят использовать для сооружения других объектов, проект пришлось перерабатывать. Он должен соответствовать Генплану, в котором предусматриваются и автомобильный тоннель, и новый огромный торговый центр возле Вокзальной площади.
Зодчие пришли к выводу: необходимо снизить уровень залегания нового вестибюля на "Вокзальной" на 10,5 метра по сравнению с ранее запланированной глубиной. Специалисты считают, что это теперь даст возможность соорудить автомобильный тоннель в районе железнодорожного вокзала в рамках строительства магистрали, соединяющей съезды со строящегося Дарницкого железнодорожного моста с Кольцевой дорогой в районе Борщаговки. Это также позволит Юго-Западной железной дороге реконструировать колеи и платформы пригородных электричек.
Шведские архитекторы предложили вариант, позволяющий построить автодорожное шоссе на участке от улицы Льва Толстого до Воздухофлотского моста, что позволит разгрузить проспект Победы. В районе вокзала дорога будет иметь двухъярусную развязку с удобным съездом на улицы Коминтерна и Старовокзальную. Шоссе пройдет через часть территорий, которые сегодня занимают платформы пригородных электричек. Кроме того, некоторыми своими участками готова пожертвовать «Ленинская кузница».
Підтримав таку пропозицію й інститут „Київпроект”, виголосивши думку щодо доцільності зниження рівня нового вестибюлю станції „Вокзальна” на 10,5 метрів. На їх переконання, це дасть можливість побудувати автодорожній тунель від мосту, що будується в бік житлового масиву Борщагівка, і який розвантажить транспортні потоки проспекту Перемоги. Крім цього, з ініціативи Південно-Західної залізниці планується розміщення та реконструкція колій та платформ приміського направлення.