Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Утром.FerrariF1racing писал(а):Это утром было?
Sturm с трамвайного форума писал(а):А що сьогодні сталося на СБЛ? Приблизно о 7.45 на ЗВ повідомили, що на СБЛ "рух поїздів по технічним причинам зупинений"
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
- NickElrond
- Дежурный по станции

- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
В час на лівобережній частині СБЛ було мясо. Спустився на платформу Дарниці о 8.30 - народу тьма, причому поїзди приїжджали заповнені і майже нікому не вдавалось зайти в поїзд. Вирішив їхати на Чернігівську - там була така ж картина, тому з поїзда навіть не виходив, поїхав зразу на Лісову. Їхали довго, по кілька разів зупиняючись на одному перегоні. Платформа на Лісовій була заповнена повністю (!). вдалось зайти лише в 4-й поїзд. Люди які залишились на Чернігівській/Дарниці/Лівобережній шансів зайти у вагон не мали. На Університет приїхав о 9.10.
Ні, цей поїзд був "засилочним" - він пустим з Лісової поїхав.В 8.54 выдали состав из депо.
Сегодня утром на красной ветке киевского метро почти полчаса не ходили поезда
http://korrespondent.net/kyiv/1025619
В киевском метро сегодня, 9 декабря, на 26 минут приостанавливали движение на участке Святошинско-Броварской линии между станциями метро Дарница и Лесная.
По данным Киевского метрополитена, в 07:13 поезд без пассажиров, двигавшийся из депо Дарница в сторону станции Лесная, остановился на перегоне между станциями Дарница и Черниговская.
Для того, чтобы убрать остановившийся поезд с путей, из депо Дарница отправили другой поезд, который, сцепившись с неисправным, отбуксировал его на пункт технического обслуживания.
Эти маневры осуществлялись до 07:39. Затем в 07:39 движение поездов на линии полностью возобновилось по графику.
Во время приостановки движения между Дарницей и Лесной предприятие организовало движение поездов на участках от станции Академгородок до Крещатика и от станции Дарница до Крещатика.
В предприятии также сообщили, что из-за приостановки поездов на платформах станций метро образовалось накопление пассажиров. Киевский метрополитен вынужден был частично ограничивать входы на станции метро Лесная и Черниговская.
Неисправный поезд, который стал причиной приостановки движения, сейчас обследуют специалисты предприятия.
http://korrespondent.net/kyiv/1025619
В киевском метро сегодня, 9 декабря, на 26 минут приостанавливали движение на участке Святошинско-Броварской линии между станциями метро Дарница и Лесная.
По данным Киевского метрополитена, в 07:13 поезд без пассажиров, двигавшийся из депо Дарница в сторону станции Лесная, остановился на перегоне между станциями Дарница и Черниговская.
Для того, чтобы убрать остановившийся поезд с путей, из депо Дарница отправили другой поезд, который, сцепившись с неисправным, отбуксировал его на пункт технического обслуживания.
Эти маневры осуществлялись до 07:39. Затем в 07:39 движение поездов на линии полностью возобновилось по графику.
Во время приостановки движения между Дарницей и Лесной предприятие организовало движение поездов на участках от станции Академгородок до Крещатика и от станции Дарница до Крещатика.
В предприятии также сообщили, что из-за приостановки поездов на платформах станций метро образовалось накопление пассажиров. Киевский метрополитен вынужден был частично ограничивать входы на станции метро Лесная и Черниговская.
Неисправный поезд, который стал причиной приостановки движения, сейчас обследуют специалисты предприятия.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Нет. Не Sony Ericsson.
10273-10274, так кажется.
История крайне мутная. По предварительным данным, наложилось несколько неисправностей одна на другую.
Источник был заложен на ВРЗ, и все работало нормально, до того, как пробил диод в одном из блоков АРС. После этого "активировались" остальные хомуты.
Сегодня целый день разбирались, до конца не дошли. Продолжение следует.
Повторюсь: все вышесказанное - предварительные, лично непроверенные, данные.
10273-10274, так кажется.
История крайне мутная. По предварительным данным, наложилось несколько неисправностей одна на другую.
Источник был заложен на ВРЗ, и все работало нормально, до того, как пробил диод в одном из блоков АРС. После этого "активировались" остальные хомуты.
Сегодня целый день разбирались, до конца не дошли. Продолжение следует.
Повторюсь: все вышесказанное - предварительные, лично непроверенные, данные.
С уважением,Sinoptik



