Черновецкий не имел права отменять годовые проездные?
[
«Главред» | 11-12-2009 15:32 ]
Команда Леонида Черновецкого продолжает проводить в городе политику непрозрачных действий по установлению тарифов на проезд в общественном транспорте. Об этом заявил депутат фракции Блока Кличко в Киевсовете Павел Деминский, сообщили Главреду в пресс-службе Блока Виталия Кличко.
По словам Деминского, сделать такие выводы дает возможность последнее распоряжение горадминистрации № 1277 от 12 ноября, вступившее в силу 10 декабря этого года. В соответствии с этим распоряжением, столичная власть отменяет годовые и квартальные проездные на метро и наземный коммунальный транспорт. «Тем самым, нарушая решение Киевсовета от 30 сентября 2008 года, где четко указывается, что нужно предусмотреть сохранение тарифа на уровне 50 копеек за одну поездку для киевлян, которые пользуются долгосрочными проездными билетами на коммунальный транспорт», — отметил член постоянной комиссии по вопросам транспорта и связи Киевсовета Павел Деминский.
По мнению депутата, отмена годовых и квартальных проездных является следствием нежелания столичной власти признать свои просчеты в финансовой политике транспортных предприятий города. «Еще год назад на специальной сессии Киевсовета, которая была посвящена вопросам транспорта, депутаты проголосовали за проведение аудита и комплексного анализа финансово-экономической деятельности коммунальных транспортных предприятий. Это дало бы возможность оценить, насколько эффективно управляет руководство «Киевпасстранса» и «Киевметрополитена» коммунальной собственностью общества города. А уже потом нужно переходить к вопросу, какими должны быть тарифы, и чем они будут аргументироваться. Ведь в материалах проверок КРУ относительно этих двух предприятий данные о нарушении на миллионы гривен. И никто теперь не несет за это ответственность», — отметил депутат.
«Молодая» команда мэра закрывает глаза на транспортные проблемы города и предлагает решить их за счет киевлян. То есть, идет самым простым путем - снова переводят финансовые проблемы столичного транспорта на плечи жителей города», — убежден Деминский.