Реконструкция моста Патона и развязки около него.

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

IRJ писал(а):Как я понимаю, на слайде 2007 года на мосту какая-то жуткая авария, а не штатная ситуация
Совершенно верно, не помню деталей, но было жуткое ДТП, заблокированы были 5 полос из 7. Вроде как это http://for-ua.com/incident/2007/03/14/083147.html .
А вот это
Часть автомобилей, чтобы попасть на мост, проезжает через 52-мет­ровый туннель. Вот только, чтобы проехать по туннелю, опять придется стоять — машины заезжают в него с двух сторон и в шесть рядов!
я не понял. Это как с двух сторон в тоннель заезжают? Как обычно неоднозначная трактовка с целью показать, как у нас плохо. Если тоннель сделать 6-ти полосным в одну сторону - мост Патона от того шире не станет.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это как с двух сторон в тоннель заезжают? Как обычно неоднозначная трактовка
Вероятно имеется в виду, что в тоннель можно попасть как с Серафимовича, так и с Днепровской набережной, суммарно — с 6-ти полос.
http://wikimapia.org/#lat=50.4297982&lo ... =1&m=b&v=1
Слегка коряво, но в общем и целом по формулировке особых претензий нет :wink:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

incognito писал(а):Мне кажется, что пробка будет меньше и возникать будет реже, если сделать съезд/заезд по следующей схеме, которая максимально учитывает менталитет отечественных водителей
(красная линия - высокий бордюр или отбойник, белое - край проезжей части с высоким бордюром)
Не будет пробка меньше - ведь машин меньше не станет.
Но идея с обойником может уменьшить аварийность.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

optimist писал(а):
incognito писал(а):Мне кажется, что пробка будет меньше и возникать будет реже, если сделать съезд/заезд по следующей схеме, которая максимально учитывает менталитет отечественных водителей
(красная линия - высокий бордюр или отбойник, белое - край проезжей части с высоким бордюром)
Не будет пробка меньше - ведь машин меньше не станет.
Но идея с обойником может уменьшить аварийность.
машин меньше не станет, но СКОРОСТЬ ИХ ДВИЖЕНИЯ возрастет и значительно. советую понаблюдать как-нибудь на видеопробки.ком.уа, как тормозит поток стандартный выезд - из-за того, что одни жлобы в наглую лезут со второстепенной во вторую, а то и в третью полосу, а жлобы на главной на хотят освободить первую полосу для въезжающих с второстепенной.

IgorSV
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 23:23
Откуда: Киев

Сообщение IgorSV »

incognito писал(а):
optimist писал(а):
incognito писал(а):Мне кажется, что пробка будет меньше и возникать будет реже, если сделать съезд/заезд по следующей схеме, которая максимально учитывает менталитет отечественных водителей
(красная линия - высокий бордюр или отбойник, белое - край проезжей части с высоким бордюром)
Не будет пробка меньше - ведь машин меньше не станет.
Но идея с обойником может уменьшить аварийность.
машин меньше не станет, но СКОРОСТЬ ИХ ДВИЖЕНИЯ возрастет и значительно. советую понаблюдать как-нибудь на видеопробки.ком.уа, как тормозит поток стандартный выезд - из-за того, что одни жлобы в наглую лезут со второстепенной во вторую, а то и в третью полосу, а жлобы на главной на хотят освободить первую полосу для въезжающих с второстепенной.
Надо делать и не только на этой развязке. После посещения Немецких автобанов у меня никаких сомнений на счет этого.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сегодня на Днепровской набережной стояли ГАИшники, которые не пускали жлобов на встречную. Пробка сегодня если и есть, то только потому, что стоит мост (на мосту авария в реверсивной полосе).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

dimentiy писал(а):Сегодня на Днепровской набережной стояли ГАИшники, которые не пускали жлобов на встречную. Пробка сегодня если и есть, то только потому, что стоит мост (на мосту авария в реверсивной полосе).
Да. сегодня очень неприятная пробка из-за этой аварии в районе 8.40-9.20 образовалась.
Еще бы ГАИ не пускала бы по встречной жлобов на Русановке, поскольку ситуация на перекоестке у Славутича была ужасной.

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Когда гаишники дежурят возле моста и не дают возможность "крутеликам" и "обезбашеным" выезжать на встречку то заехать на мост Патона со стороны Днепровской набережной не составляет большого труда.

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

К вопросу о целесообразности реконструкции развязки.

Изображение
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Немного оффтопа, простите уж. Яндекс-пробки вообще ресурс довольно смешной. Пользовался им с десяток раз в жизни, и они меня только в ступор вводили, потому как информация оттуда действительности соответствовала лишь ровно один раз. Большим показателем в этом смысле, мне кажется, является http://videoprobki.com.ua/ - там вживую можно пронаблюдать соответствие картинки с Яндекса и реальной ситуации.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

pavllanski писал(а):Немного оффтопа, простите уж. Яндекс-пробки вообще ресурс довольно смешной. Пользовался им с десяток раз в жизни, и они меня только в ступор вводили, потому как информация оттуда действительности соответствовала лишь ровно один раз. Большим показателем в этом смысле, мне кажется, является http://videoprobki.com.ua/ - там вживую можно пронаблюдать соответствие картинки с Яндекса и реальной ситуации.
Сейчас камер там ОЧЕНЬ мало и поэтому польза близка к нулю. А когда будет много, пользоваться будет невозможно.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Почему будет не возможно ? Если они утроят количество камер то будет более чем достаточно информации что бы сориентироваться, так как кроме самих камер надо ещё знать особенности Киевского трафика.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

DFAW писал(а):Почему будет не возможно ? Если они утроят количество камер то будет более чем достаточно информации что бы сориентироваться, так как кроме самих камер надо ещё знать особенности Киевского трафика.
Для тех, кто ездит исключительно по главным магистралям - может и достаточно. А для остальных, коих большинство, утроение количества камер, я думаю, ничего не изменит. Их должно быть раз в СТО больше. А когда их станет (возможно) так много, то для просмотра своего маршрута будет затрачиваться непозволительно много времени, быстрее на какой-нибудь яндекс бросить взгляд.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Я не езжу только по главным магистралям, но в большинстве случаев мне хватает камер на них, по тому что трафик вещь вполне поддающаяся прогнозированию.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

KIM
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:35

Сообщение KIM »

DFAW писал(а):Я не езжу только по главным магистралям, но в большинстве случаев мне хватает камер на них, по тому что трафик вещь вполне поддающаяся прогнозированию.
Ну а мне не хватает. Причем, совсем. На моем маршруте аж одна камера этого сервиса. Да и она не сильно полезна - там решение "ехать/объехать" принимается на месте. А вот в каком состоянии Гончара, Гоголевская, Чеховский, Обсерваторная, Артема, Глубочицкая - значительно важнее. Там камер нет и вряд-ли когда-нибудь будет.

Ответить