Если говорить о Теличке, то там более-менее соответствует. Станция находится аккурат в начале кривой при выезде на Южный мост. Что касается остального, думаю, не стоит надеятся на высокую точность.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Читал обсуждение данной темы, стало интересно:
Как я понял на левом берегу тоннели мелкого заложенния, кое где, строились в намывном грунте - песок, так почемуже первоначально конструкции тоннеля не поставить на сваи воизбежания просадки тоннеля - песок как никак?!
Ты вопрос задаёшь не по адресу. На левом берегу все тоннели строились на намывном грунте... Почему строители и проектанты схалтурили - вопрос к ним самим. Здесь их, скорее всего, нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да, согласен, но IMHO: планы строительства массива были, планы прокладки коммуникаций были. И грунтовые воды, при достаточно качественном анализе, тоже можно было предусмотреть...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
До сих пор не пойму, почему левобережный участок СПЛ не построили открытым спобосом.
Ведь это:
1. Очень дешево
2. Сейчас бы не тратились колоссальные суммы на укрепления грунтов
3. Сейчас бы скорость движения поездов была бы нормальной, а не 20-25 км/ч
Dimon писал(а):До сих пор не пойму, почему левобережный участок СПЛ не построили открытым спобосом.
Ведь это:
1. Очень дешево
2. Сейчас бы не тратились колоссальные суммы на укрепления грунтов
3. Сейчас бы скорость движения поездов была бы нормальной, а не 20-25 км/ч
Хм, а разве его не строили открытым способом?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Dimon писал(а):До сих пор не пойму, почему левобережный участок СПЛ не построили открытым спобосом.
Ведь это:
1. Очень дешево
2. Сейчас бы не тратились колоссальные суммы на укрепления грунтов
3. Сейчас бы скорость движения поездов была бы нормальной, а не 20-25 км/ч
потому что:
1. нужно было бы строить эстакады на всех дорогах, пересекающих линию метро
2. нужно было бы выделять санитарную зону по сотне метров в обе стороны от линии - и это при цене киевской земли
3. меньше цена строительства - меньше откатов.
incognito писал(а):1. нужно было бы строить эстакады на всех дорогах, пересекающих линию метро
2. нужно было бы выделять санитарную зону по сотне метров в обе стороны от линии - и это при цене киевской земли
3. меньше цена строительства - меньше откатов.
1. Там и так на каждом перекрестке многоуровневая развязка
2. В 89 году уже знали сколько будет стоить земля?
3. Аналогично, в 89 году уже были откаты?
Отказ от строительства наземного метро произошел еще в 70-х годах по всему СССР, по опыту Филевки и видимо СБЛ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
И правильно сделали подземным! Просто надо было не только много песка намыть, а и подготовить хорошую подушку под предполагаемыми туннелями.
И на Оболони тоже такая же подушка не помешала бы...