Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Чукча не читатель, чукча писатель

Південно-Західна залізниця планує наступного року розпочати капітальний ремонт Дарницького залізничного мосту, який збудований ще у 1949 році. На час проведення ремонтних робіт, усі поїзди курсуватимуть новим залізнично-автомобільним мостовим переходом.
«Для проведення планового ремонту старого мосту, ми відкриємо рух усіх поїздів по новому, а це 162 пари поїздів цілодобово», — повідомив журналістам начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=572


Просто к слову.
http://news.liga.net/news/N0943480.html
25.12.2009 15:35
Кирпу увековечили на мемориальной доске
Генеральный директор "Укрзалізниці" Михаил Костюк сегодня в Киеве открыл мемориальную доску экс-министру транспорта Георгию Кирпе.
Ее установили на фасаде здания Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Напомним, вчера Киевсовет решил переименовать улицу Петрозаводскую в Соломенском районе столицы в честь Г.Кирпы.
27 декабря исполняется пять лет с момента гибели Г.Кирпы.
http://news.liga.net/news/N0943480.html
25.12.2009 15:35
Кирпу увековечили на мемориальной доске
Генеральный директор "Укрзалізниці" Михаил Костюк сегодня в Киеве открыл мемориальную доску экс-министру транспорта Георгию Кирпе.
Ее установили на фасаде здания Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины.
Напомним, вчера Киевсовет решил переименовать улицу Петрозаводскую в Соломенском районе столицы в честь Г.Кирпы.
27 декабря исполняется пять лет с момента гибели Г.Кирпы.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В 2008 году открывали рабочее движение по одному пути без электрификации.
Потом путь этот разобрали. Соответственно, движение закрыли.
Сейчас должны открыть рабочее движение по двум путям с электрификацией.
Далее - полноценное. Сейчас смысла в нём нет, так как что на правом, что на левом берегу два пути сливаются в один и именно в таком виде идут к ближайшим станциям.
Потом путь этот разобрали. Соответственно, движение закрыли.
Сейчас должны открыть рабочее движение по двум путям с электрификацией.
Далее - полноценное. Сейчас смысла в нём нет, так как что на правом, что на левом берегу два пути сливаются в один и именно в таком виде идут к ближайшим станциям.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не готовы подъезды к мосту! И не будут готовы, пока жд-эстакада не будет построена над Выдубичами (автостанцией). Сейчас сразу за тоннелем под надднепрянским шоссе эти два пути превращаются в один. Этот путь идёт рядом с существующими, там совсем нет места под второй. На левом берегу проще.
Полноценное движение запустить можно, только если старый закрыть на ремонт и использовать существующие пути на правом берегу.
Ссылка #1
Ссылка #2
Всё, что позднее, не имеет прямых указаний на рабочее или полноценное движение.
Полноценное движение запустить можно, только если старый закрыть на ремонт и использовать существующие пути на правом берегу.
Ссылка #1
Ссылка #2
Всё, что позднее, не имеет прямых указаний на рабочее или полноценное движение.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Но для одного пути подъезды ведь готовы (для формального официального открытия движения через мост - у нас ведь любят по многу раз открывать, чем не лишний повод). А про второй я знаю, там давно было понятно, что эстакаду до конца года не сделают.dimentiy писал(а):Не готовы подъезды к мосту!
Всё равно не пойму какой смысл в электрофицированном рабочем движении.
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да я вот тоже не пойму...tov_tob писал(а):Всё равно не пойму какой смысл в электрофицированном рабочем движении.

Однопутное движение открыть можно. Грузовые составы туда направить, например (пригородные не подходит, на Выдубичах нет платформы, а у пассажирских интенсивность утром и вечером слишком большая). Но стоит ли?.. Не знаю, лучше уж сделать финальный вариант. У нас нет ничего более постоянного, чем временное.tov_tob писал(а):у нас ведь любят по многу раз открывать, чем не лишний повод
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция