Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нет убирать дерево и ветки конечно можно, но если они лежат на проводах, то без спецов нельзя.
14\15 уже запустили. сейчас трудятся и вечером пустят набережную.
Я понимаю что почистить пути и соль рассыпать можно найти людей. кто запалтит за это. Никто сейчас беспально нехочет провод в вагоне прикрутить. Денег НЕТ.Город не выделяет ничего. Депо на самоокупаемости. сколько собрали выручки.столько и выплачивают. За льготников неполучили никопейки. Спасибо правительству.
14\15 уже запустили. сейчас трудятся и вечером пустят набережную.
Я понимаю что почистить пути и соль рассыпать можно найти людей. кто запалтит за это. Никто сейчас беспально нехочет провод в вагоне прикрутить. Денег НЕТ.Город не выделяет ничего. Депо на самоокупаемости. сколько собрали выручки.столько и выплачивают. За льготников неполучили никопейки. Спасибо правительству.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Остановка движения - это ЧП.
А для ЧП есть Министерство чрезвычайных ситуаций и Оперативно-спасательная служба. Надо не стесняться и просить помощи.
Вот с вечера 1 января и до 3 января снова сильный снег, местами мокрый. А потом -20!
Для случаев отключения напряжения КС надо автономную машину, хоть одну на весь Киев, например, такую. Нет денег - нет движения - нет работы - нет денег.
А для ЧП есть Министерство чрезвычайных ситуаций и Оперативно-спасательная служба. Надо не стесняться и просить помощи.
Вот с вечера 1 января и до 3 января снова сильный снег, местами мокрый. А потом -20!
Для случаев отключения напряжения КС надо автономную машину, хоть одну на весь Киев, например, такую. Нет денег - нет движения - нет работы - нет денег.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Проще уже Unimog RailRoad, даже есть спец модификации которые и по рельсам могут ехать, и отвал со шнеком стоит, и если надо можно монтёрскую будку с подъёмником смонтировать.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Vibro
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Вчера(31.12.2009) часов в 10–11 проехало гуськом много трамваев в сторону Автогенного. Пути как бы почищены (видны следы щетки), но реально просто продавлены колесами (рельсы в глубокой колее). Кстати, снег на морозе стал рассыпчастым, и там где не укатан, сметается легко. Вернулись ли назад — не видел.
Последний раз редактировалось Vibro 01 янв 2010, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Несмотря на Новый Год снегопад, сегодня точно работали маршруты Т5, Т14, Т15, Т18, Т19. Остальные тоже вроде как работали, просто на глаза не попадались...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Текут, что б мне не соврать, кажется редукторы. Везде где более-менее приличный интервал - такие полоски... Из детства помню 2 толстенных линии по Т16/Т4.Архитектор писал(а):Обратил внимание, что вдоль трамвайного пути 14-15 маршрута между рельсами тянутся две параллельные полосы то ли масла, то ли солидола. Толщиной в 3-4 см. и шириной см 15-20. Если это течет из Татр, то почему в Праге я "такого" не видел? Может кто-то из форумчан знает происхождение этих полос?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!