Начальники Киевского метрополитена

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Интервью у ПМа брали перед этим, и не успели убрать надпись.
81-7036

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Sinoptik писал(а):А что В.Ш. делает на канале СТБ?
Не на СТБ, а в Украинском доме.

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Може й баян, але хай народ читає
http://www.kosmos-stop.org/blacklist.html?nn=364

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Двадцять років тому пішов із життя Микола Орлов, перший керівник метро, на плечах якого лежало важливе і складне завдання – створення структури і штату першого в країні метрополітену

[ 12/02/2010 08:31, Надія Стащенко, «Вечірній Київ» ]
«Метрополітен» – це назва лондонської компанії, яка побудувала першу в світі підземну залізницю. Сталося це у 1863 році. Згодом переваги оригінального і зручного міського транспорту оцінили і в інших країнах. І назва «Метрополітен» стала вже не власною, а загальною.
Перші думки про створення метрополітену в Києві з’явилися також у ХІХ столітті. Передбачалося прокласти рейки від пристані на Дніпрі набережною, а тунель пробити в дніпровському схилі і вивести на поверхню в районі Бессарабської площі, де планувалося будівництво пасажирського вокзалу. Проте після тривалого обговорення цей проект було відхилено Міською думою.
Ще одна можливість для появи метро в Києві виникла у вересні 1916 року. Російсько-американська торговельна палата запропонувала міському голові свої послуги з поліпшення транспортного сполучення в місті, а саме – поступовий перехід від наземного трамвая до підземного. Міська дума, обговоривши це питання, дала принципову згоду на залучення американських інвестицій, проте на порозі вже був 1917 рік, і перспективу побудови прогресивного транспорту знову було відсунуто на невизначений термін. Але люди, що створять майбутній столичний метрополітен, як виявилося пізніше, вже народилися.

У 1932 році до Києва з рідного села Бишів приїхав дев’ятнадцятирічний хлопець на ім’я Микола Орлов. Він мав на меті вступити до робітничого факультету при Київському інституті залізничного транспорту. Мрія здійснилася, а за шість років Микола вже став випускником іншого – Харківського – інституту залізничного транспорту.
Повернувшись до Києва, молодий спеціаліст став працювати в Головному управлінні руху тодішнього міністерства транспорту – Наркомату залізниці. Починав з посади ревізора-диспетчера. Старанність Орлова помітили і відзначили підвищенням. Його призначили старшим ревізором-диспетчером, а потім і старшим помічником начальника служби руху. Проте Велика Вітчизняна внесла свої корективи і в долі держав, і в долі звичайних людей. Від перших її днів довелося моментально переналаштувати рух потягів на військовий лад. Найважливішим завданням було зберегти станції та залізничні вузли, без затримки пропускати військові потяги. Рухомі склади з людьми, обладнанням, зброєю, що йшли зі Сходу на Захід, пропускали особливим, швидкісним способом, який був новаторським і потребував максимальної сконцентрованості і узгодженості роботи всіх залізничників – від диспетчерів до начальника потяга. Микола Орлов у воєнні роки одержав військове звання директора-підполковника Служби руху.

Війна поламала і плани будівництва метрополітену. У 1936 році президія Київської міської ради розглянула дипломну роботу випускника Московського інституту інженерів транспорту Папазова «Проект Київського метрополітену». Згідно з висновками, автор вдало вирішив деякі проблеми устрою міського транспорту і схеми метрополітену. Два роки опісля розпочалися підготовчі роботи з прокладки метрополітену, які й перервала війна.

Важливу роль у перемозі саме залізничників відмічають як вітчизняні історики, так і переможені німецькі генерали. Микола Орлов, як і всі жителі колишнього СРСР, робив усе можливе для перемоги. Його було відзначено двома орденами Вітчизняної війни, двома орденами Леніна, а також медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», «За взятие Кенигсберга», «За победу над Германией», знаками «Почесний залізничник», «Відмінник руху».

У складні післявоєнні роки Микола Костянтинович працював в управлінні Південно-Західної залізниці: спочатку обіймав посаду заступника, а з 1948-го – начальника служби руху.

У цей час, а саме у 1949 році, знову розпочалося проектування і будівництво Київського метрополітену, коли з руїн і попелу почало відроджуватися давнє місто, і виникла потреба створити транспорт, який відповідає вимогам сучасності. Було створено «Київметробуд», але будували метро, можна сказати, силами всього Радянського Союзу.

Понад 300 різних підприємств колишнього СРСР виконували замовлення «Київметробуду». Роботи з прокладання тунелів і будівництво вестибюлів тривали одинадцять років. «Вокзальна», «Університет», «Хрещатик», «Арсенальна» і «Дніпро» – станції-піонери у підземній транспортній мережі столиці. У жовтні 1959-го, коли до відкриття столичної підземки залишався лише рік, постановою Ради Міністрів СРСР було створено ініціативну групу під керівництвом начальника метрополітену. Вона мала керувати проведенням заходів, пов’язаних із прийманням і підготовкою до пуску першої ділянки Київського метрополітену. Начальником метрополітену призначили Миколу Костянтиновича Орлова. Саме він підбирав і створював колектив перших працівників метро, а також піклувався про трудову дисципліну й порядок, які і донині є візитівкою київської підземки.
Тобто, головною метою ініціативної групи під керівництвом Орлова було створення і розбудова складної структури нового організму, цілого підприємства, без працівників якого метро залишалося б лише системою підземних тунелів. Необхідно було створити нові служби і призначити керівників цих служб, які б разом зі спеціалістами-кадровиками підібрали висококваліфікований, професійний штат інженерів, машиністів, працівників станцій. Усі, кому довелося працювати разом з Миколою Костянтиновичем, розповідають – це була людина, вимоглива не лише до підлеглих, а й, у першу чергу, до себе, інтелігентна і дисциплінована. Адже саме від нього повною мірою залежав пуск об’єкта державного масштабу.
За свої високі організаторські якості після вдалого пуску метро у жовтні 1960-го Миколу Орлова було нагороджено орденом Трудового Червоного прапора, а згодом – присвоєно звання Заслуженого працівника транспорту України. Його ім’я також занесено до Книги пошани метрополітену. П’ятнадцять років свого життя Микола Орлов керував новоствореним транспортним дивом, а у серпні 1975 року пішов на пенсію. Двадцять років тому, 13 лютого 1990 року Миколи Костянтиновича не стало. Його поховано на Байковому кладовищі столиці.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение
П. Мирошников уволен? [ cross ]

PS: наши лица на официальных мероприятиях ПМ уже узнавал :roll:

PPS: вроде писалось, что ПМ в отпуске. Если да, то есть вероятность судебного иска по поводу незаконного увольнения...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Уволен начальник Киевского метрополитена. Вакантную должность предлагают Сергею Мусееву

http://www.objectiv.tv/300710/44856.html

И.о. председателя Киевской городской государственной администрации Александр Попов освободил от занимаемой должности начальника коммунального предприятия «Киевский метрополитен» Петра Мирошникова. Начальник харьковской подземки Сергей Мусеев сообщил медиа группе «Объектив», что ему предложили занять вакантную должность

[skip]

В то же время, начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев в телефонном разговоре с корреспондентом медиа группы «Объектив» сообщил, что ему поступило предложение занять должность начальника киевской подземки. «Соглашусь я или нет? Я не могу ответить вам на этот вопрос. Идет сложный переговорный процесс. Когда поступит уже конкретное предложение - тогда я конкретно смогу ответить», - заявил Сергей Мусеев.

30 июля 2010 г, 16:00 (обновлено в 16:35)
Ирина Клименко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Поменяли шило на смертельно ядовитое мыло :evil:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Ужас :(
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY писал(а):PPS: вроде писалось, что ПМ в отпуске. Если да, то есть вероятность судебного иска по поводу незаконного увольнения...
Инерция бюрократической машины такова (даже несмотря на то, что под землёй законы физики действуют по-другому), что пока напишут 03 или 04 августа приказ об увольнении, ПМ уже выйдет из отпуска.
Предположения о том, что он будет ложиться "на сохранение" на больничный, лично для меня смешны. Наблюдаю за ним уже не первый год, и мне он не кажется тем, кто будет заведомо проигрышно цепляться за кресло. Т.к. ему это ничего не даст. А он прагматик.
В назначение Мусеева тоже не верю. Скорее, возьмут "технического" исполнителя из сферы УЗ. Иначе я буду завидовать Харькову :(
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

XAN писал(а):Поменяли шило на смертельно ядовитое мыло :evil:
... и веревку. Помоемся и в горы.
Klovsky писал(а):В назначение Мусеева тоже не верю. Скорее, возьмут "технического" исполнителя из сферы УЗ. Иначе я буду завидовать Харькову
Тогда получится, что Мусеев крупно пукнул в лужу с этим интервью, а я не считаю его склонным к подобным экзерсисам.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Мусеев в интервью лишь признал сам факт переговоров. А они могут вестись не только с ним. Идут торги.
Это интервью расцениваю как попытку прозондировать почву (я не про буровые работы) и общественное мнение. Если трудовой коллектив начнёт бушевать - назначат другого, с кем ведут переговоры.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Начальника киевской подземки таки сняли

[ Ирина Касьянова | «Сегодня» 30-07-2010, 22:08 ]
Голубченко говорит, что Мирошников ушел на повышение

Как и прогнозировала «Сегодня», начальник столичного метрополитена Петр Мирошников оставляет свое кресло. Об этом нам сказал заммэра, курирующий транспорт, Анатолий Голубченко: «Петр Мирошников уходит на повышение, он будет работать в министерстве. В каком, я пока не могу сказать, [ Дерьмо не тонет? ] потому что не знаю». Правда, первый заммэра Киева Александр Попов говорит, что приказ об увольнении Мирошникова пока не подписан: «Это решение Мирошникова. [ Так сняли или сам ушёл? ] Я могу комментировать это только на следующей неделе». Официально Петр Мирошников в отпуске до 3 августа. Интересно, что он отдыхал у родственников в Мариуполе, но в пятницу был вызван на срочное совещание в Киев, и до него уверял нас, что менять работу не планирует. Вечером же Мирошников был краток: «У меня все хорошо. Я всегда готов к переменам».

Говорить, кто придет в освобождающееся кресло, Александр Попов отказался: «Пока вопрос в стадии обсуждения». Ранее метрополитену вменяли в вину покупку частей для вагонов и оборудования для станций по завышенным ценам и то, что подземщики брали кредиты под большие проценты.

Как стало известно «Сегодня», одна из обсуждаемых кандидатур на должность начальника метрополитена — заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Анатолий Слободян, который, правда, пока не дал согласия на смену работы. Он был предшественником Георгия Кирпы на посту гендиректора «Укрзалізниці».
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

AMY писал(а):Как стало известно «Сегодня», одна из обсуждаемых кандидатур на должность начальника метрополитена — заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Анатолий Слободян, который, правда, пока не дал согласия на смену работы. Он был предшественником Георгия Кирпы на посту гендиректора «Укрзалізниці».
Це добре?
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

post-factum писал(а):
AMY писал(а):Как стало известно «Сегодня», одна из обсуждаемых кандидатур на должность начальника метрополитена — заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Анатолий Слободян, который, правда, пока не дал согласия на смену работы. Он был предшественником Георгия Кирпы на посту гендиректора «Укрзалізниці».
Це добре?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=1245
Тут его вспоминают

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

http://who-is-who.com.ua/bookmaket/vinn ... 6/163.html

Хм. Работал поездным диспетчером? Наша людина (с)
Теперь на задержку зарплаты он будет отвечать профессионально, как диспетчер: "Понятно". :)

Хоть один профессионал будет в администрации.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить