Дарницкий вокзал и новая станция
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Для добудови Дарницького пасажирського вокзалу потрібен інвестор
[ »Офіційний веб-сайт Південно-Західної залізниці» | 25-12-2009 ]
Продовження будівництва пасажирського вокзалу станції Дарниця відкладене через відсутність фінансування. Наразі готовність споруди складає 60 %. Про це повідомив журналістам начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.
Південно-Західна залізниця побудувала два павільйони, в яких для потреб громадян розташовується приміський вокзал: один — на вул. Празькій, другий — на вул. Привокзальній. «Павільйони ми з’єднали [ еще несколько лет назад ] тунелем, побудували шість критих платформ, обладнаних ескалаторами. Відтак, було вирішено локальне завдання по приміських перевезеннях через станцію Дарниця», — сказав Олексій Кривопішин.
Роботи по пасажирському вокзалу, за допомогою якого планувалося розвантажити вокзал станції Київ-Пасажирський, призупинені в очікуванні інвестора. «Конкурси для визначення інвестора проводилися неодноразово, і, навіть, практично були підписані договори на початок робіт, проте через кризу вони були призупинені», — зазначив начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин. За його словами, пропускна спроможність вокзалу складатиме 70 тисяч пасажирів на добу.
[ »Офіційний веб-сайт Південно-Західної залізниці» | 25-12-2009 ]
Продовження будівництва пасажирського вокзалу станції Дарниця відкладене через відсутність фінансування. Наразі готовність споруди складає 60 %. Про це повідомив журналістам начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.
Південно-Західна залізниця побудувала два павільйони, в яких для потреб громадян розташовується приміський вокзал: один — на вул. Празькій, другий — на вул. Привокзальній. «Павільйони ми з’єднали [ еще несколько лет назад ] тунелем, побудували шість критих платформ, обладнаних ескалаторами. Відтак, було вирішено локальне завдання по приміських перевезеннях через станцію Дарниця», — сказав Олексій Кривопішин.
Роботи по пасажирському вокзалу, за допомогою якого планувалося розвантажити вокзал станції Київ-Пасажирський, призупинені в очікуванні інвестора. «Конкурси для визначення інвестора проводилися неодноразово, і, навіть, практично були підписані договори на початок робіт, проте через кризу вони були призупинені», — зазначив начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин. За його словами, пропускна спроможність вокзалу складатиме 70 тисяч пасажирів на добу.


- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Да, по всей видимости собираются их использовать для нужд ГЭ, а также отправлять оттуда электропоезда в сторону Фастова, Тетерева. Сами платформы были готовы ещё в конце лета - начале осени.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЛиС, а что нам собственно остаётся делать?а вы строите предположения....

– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- киевлянин_9046
- Путеец
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
- Откуда: Киев, жилмассив Отрадный
Мне приходится часто ездить на велосипеде с ул.. Пражской на ул.. Ялтинскую. В 80-90 годы над ж.д. путями на ст.. Дарница был пешеходный мост, и я по этому мосту переводил велосипед в руках. Но при строительстве вокзала Дарница прорыли пешеходный туннель под путями и мост демонтировали. Охранники в этом туннеле поступают по-разному, одни смотрят на меня косо, попадаются и такие, которые не пускают меня с велосипедом, говорят прямо, что мол нечего ити в переход с велосипедом. Приходится ехать другим, явно неудобным маршрутом, т.к. охранник, судя по всему, шутить не собирается.
И если посмотреть на местность возле вокзала Дарница, то даже и нет удобного велосипедного маршрута, в обход этого пешеходного туннеля.
Что, действительно, нельзя с велосипедом? А если и нельзя, то кому мешал этот мостик? Понимаю, что хотят вокзал сделать красивым. Но не за счет-же неудобств для других.
А также понимаю и то, что на вокзале должен быть порядок. Но все-же – порядок, а не комендантский час.
И если посмотреть на местность возле вокзала Дарница, то даже и нет удобного велосипедного маршрута, в обход этого пешеходного туннеля.
Что, действительно, нельзя с велосипедом? А если и нельзя, то кому мешал этот мостик? Понимаю, что хотят вокзал сделать красивым. Но не за счет-же неудобств для других.
А также понимаю и то, что на вокзале должен быть порядок. Но все-же – порядок, а не комендантский час.
Хм, интересно, какое обоснование (кроме "я (начальник третьей снизу ступеньки) сказал") они выдают на гора? Есть запрет на перевозку велосипедов поездом, ЭП? Какая аргументация? Если никакой - предложите охраннику обосновать отказ. Его шуткки/не шутки тоже кроме него самого никому не интересны.киевлянин_9046 писал(а): нечего ити в переход с велосипедом
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На Дарнице обычно по тому подземному переходу ездят на велосипедах, сбивая с толку, а иногда и с ног, пассажиров, которые пытаются пройти с ЭП к вокзалу на выход в город... Конечно, запрещать перевозить велосипед в руках нельзя, но нужно контролировать ездунов...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция