Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Городская власть выполнит обещания по финансированию строительства метро. Михаил Добкин
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1905
26 января 2010, 09:31
Сегодня на первом в этом году заседании штаба по строительству метро Харьковский городской голова Михаил Добкин поблагодарил всех, кто, несмотря на погодные условия, и временные перебои с финансированием, сумели собрать профессиональную команду и в сжатые сроки выполнить все поставленные горожанами задачи:
«Это дает нам возможность с оптимизмом смотреть в будущее. Как и обещала городская власть, первый квартал 2010 года будет профинансирован из городского бюджета, чтобы мы не снизили темпы строительства и смогли ввести в эксплуатацию станцию «Алексеевская» в 2010 году».[hr]
На строительство метро будут направлены средства городского бюджета, размещенные на депозитных счетах
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1911
26.01.2010, 10:43
Подводя итоги заседания штаба по строительству метро, Харьковский городской голова Михаил Добкин отметил: «В прошлом году хоть и со сложностями нам удалось перенести на 2010 год достаточно средств на строительство метро. К сожалению, из-за того, что государственный бюджет еще не принят, мы не можем сегодня скорректировать все свои планы на 2010 год, но времени ждать у нас нет. Поэтому часть средств, которые находятся на депозитах и являются собственностью территориальной громады, будет снята и направлена на строительство метро. Главное, чтобы казначейство не задержало эти выплаты».[hr]
Разработана программа развития Харьковского метрополитена
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1912
26.01.2010, 10:53
Департамент строительства и дорожного хозяйства совместно с Департаментом транспорта и связи разработали проект Программы развития Харьковского метро до 2015 года. Как сообщил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, этот документ будет представлен на одной из ближайших сессий Харьковского городского совета.
Городская власть обратится к центральным органам власти с просьбой принять государственную программу развития метрополитенов, ибо существующая ныне заканчивается в текущем году.
По словам Анатолия Кравчука, в разработанной программе развития Харьковского метро финансирование на период до 2012 года распределено таким образом:
2010 год - 125 млн. грн.; 2011 год - 125 млн. грн.; 2012 год - 150 млн. грн.[hr]
Городской совет будет бороться за контрольный пакет акций АО «Харьковметрострой»
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1914
26.01.2010, 11:04
В ходе заседания штаба по строительству метро городской голова Михаил Добкин заявил, что Харьковский городской совет примет участие в конкурсе по покупке контрольного пакета акций АО "Харьковметрострой", который должен состояться в марте 2010 года.
«Нам известны другие собственники этого предприятия и мы готовы к сотрудничеству. Сегодня «Харьковметрострой» выставляют на продажу за 9 млн гривен 51% акций, что нас полностью устраивает. При правильном менеджменте это предприятие необходимо забрать в территориальную собственность города. Там есть активы, которые необходимы для продолжения строительства метро. Если нам удастся его купить, а я уверен, что мы его приобретём, то дальше оно будет преобразовано в коммунальное предприятие и будут сохранены все рабочие места», - подчеркнул городской голова.
Одним из путей погашения долга предприятия, а это около 20 млн грн, Михаил Добкин видит избавление от непрофильных активов.[hr]
Строить депо на Алексеевке нет необходимости
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1915
26.01.2010, 11:08
Сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена было решено изучить возможность временно, «до лучших времен», отказаться от строительства нового депо на Алексеевке.
Как сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, строить в городе третье депо нет необходимости, потому что площадей существующих объектов пока достаточно для нормальной работы транспортного предприятия.
По мнению Сергея Мусеева, освободившиеся финансовые средства (почти 300 млн. грн.) можно использовать более эффективно, пустив их на строительство Алексеевской линии метрополитена в сторону Харьковского аэропорта.[hr]
Метростроители определили задачи на 1 квартал 2010 года
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1916
26.01.2010, 11:36
Главной задачей строительства станции метро «Алексеевская» на первый квартал 2010 года является освоение городских средств и серьезная подготовка за эти деньги всего станционного объекта.
Как сообщил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена гендиректор ОАО «Южспецстрой» (один из подрядчиков) Николай Шевякин, 29,75 млн. грн. уже распределили по исполнителям и согласовали с ними объемы работ.
Планируется, в частности, что к 1 апреля будет выполнено: выход № 1 - на 60 %, выход № 2 - на 80 %, выход № 3 - на 99 %, первый вестибюль - на 60 %, второй вестибюль - на 98 %, платформа - на 98 %.
Уже к 8 марта левый путь будет практически закончен, а по правому сможет проехать дрезина.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1905
26 января 2010, 09:31
Сегодня на первом в этом году заседании штаба по строительству метро Харьковский городской голова Михаил Добкин поблагодарил всех, кто, несмотря на погодные условия, и временные перебои с финансированием, сумели собрать профессиональную команду и в сжатые сроки выполнить все поставленные горожанами задачи:
«Это дает нам возможность с оптимизмом смотреть в будущее. Как и обещала городская власть, первый квартал 2010 года будет профинансирован из городского бюджета, чтобы мы не снизили темпы строительства и смогли ввести в эксплуатацию станцию «Алексеевская» в 2010 году».[hr]
На строительство метро будут направлены средства городского бюджета, размещенные на депозитных счетах
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1911
26.01.2010, 10:43
Подводя итоги заседания штаба по строительству метро, Харьковский городской голова Михаил Добкин отметил: «В прошлом году хоть и со сложностями нам удалось перенести на 2010 год достаточно средств на строительство метро. К сожалению, из-за того, что государственный бюджет еще не принят, мы не можем сегодня скорректировать все свои планы на 2010 год, но времени ждать у нас нет. Поэтому часть средств, которые находятся на депозитах и являются собственностью территориальной громады, будет снята и направлена на строительство метро. Главное, чтобы казначейство не задержало эти выплаты».[hr]
Разработана программа развития Харьковского метрополитена
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1912
26.01.2010, 10:53
Департамент строительства и дорожного хозяйства совместно с Департаментом транспорта и связи разработали проект Программы развития Харьковского метро до 2015 года. Как сообщил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, этот документ будет представлен на одной из ближайших сессий Харьковского городского совета.
Городская власть обратится к центральным органам власти с просьбой принять государственную программу развития метрополитенов, ибо существующая ныне заканчивается в текущем году.
По словам Анатолия Кравчука, в разработанной программе развития Харьковского метро финансирование на период до 2012 года распределено таким образом:
2010 год - 125 млн. грн.; 2011 год - 125 млн. грн.; 2012 год - 150 млн. грн.[hr]
Городской совет будет бороться за контрольный пакет акций АО «Харьковметрострой»
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1914
26.01.2010, 11:04
В ходе заседания штаба по строительству метро городской голова Михаил Добкин заявил, что Харьковский городской совет примет участие в конкурсе по покупке контрольного пакета акций АО "Харьковметрострой", который должен состояться в марте 2010 года.
«Нам известны другие собственники этого предприятия и мы готовы к сотрудничеству. Сегодня «Харьковметрострой» выставляют на продажу за 9 млн гривен 51% акций, что нас полностью устраивает. При правильном менеджменте это предприятие необходимо забрать в территориальную собственность города. Там есть активы, которые необходимы для продолжения строительства метро. Если нам удастся его купить, а я уверен, что мы его приобретём, то дальше оно будет преобразовано в коммунальное предприятие и будут сохранены все рабочие места», - подчеркнул городской голова.
Одним из путей погашения долга предприятия, а это около 20 млн грн, Михаил Добкин видит избавление от непрофильных активов.[hr]
Строить депо на Алексеевке нет необходимости
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1915
26.01.2010, 11:08
Сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена было решено изучить возможность временно, «до лучших времен», отказаться от строительства нового депо на Алексеевке.
Как сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев, строить в городе третье депо нет необходимости, потому что площадей существующих объектов пока достаточно для нормальной работы транспортного предприятия.
По мнению Сергея Мусеева, освободившиеся финансовые средства (почти 300 млн. грн.) можно использовать более эффективно, пустив их на строительство Алексеевской линии метрополитена в сторону Харьковского аэропорта.[hr]
Метростроители определили задачи на 1 квартал 2010 года
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1916
26.01.2010, 11:36
Главной задачей строительства станции метро «Алексеевская» на первый квартал 2010 года является освоение городских средств и серьезная подготовка за эти деньги всего станционного объекта.
Как сообщил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена гендиректор ОАО «Южспецстрой» (один из подрядчиков) Николай Шевякин, 29,75 млн. грн. уже распределили по исполнителям и согласовали с ними объемы работ.
Планируется, в частности, что к 1 апреля будет выполнено: выход № 1 - на 60 %, выход № 2 - на 80 %, выход № 3 - на 99 %, первый вестибюль - на 60 %, второй вестибюль - на 98 %, платформа - на 98 %.
Уже к 8 марта левый путь будет практически закончен, а по правому сможет проехать дрезина.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Без дополнительных составов после пуска ст. "Алексеевская" на всей линии увеличатся интервалы движения поездов – начальник Харьковского метрополитена
"STATUS QUO", 26.01.2010, Харьков
"Без дополнительных составов после пуска станции метро "Алексеевская" на всей Алексеевской линии увеличатся интервалы движения поездов", – заявил 26 января на заседании городского штаба по строительству метро в Харькове начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, к пуску станции целесообразно ввести в эксплуатацию четыре дополнительных состава метровагонов.
По словам С.Мусеева, в четырех составах 20 вагонов. Стоимость головного вагона составляет около 6 млн.грн., стоимость промежуточного – 5 млн.грн. Как отметил С.Мусеев, метрополитен в 2007 г. провел тендер на закупку вагонов, который выиграл завод "Метровагонмаш" (Россия). В метро уже эксплуатируются вагоны этого завода. В Украине производство метровагонов освоил Крюковский вагоностроительный завод (Полтавская обл.). Был изготовлен один состав, который эксплуатируется в Киеве уже около 1,5 лет. В ходе эксплуатации выяснилось, что вагоны нуждаются в доработке. По словам начальника метрополитена, целесообразно приобрести российские вагоны.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 26.01.2010, Харьков
"Без дополнительных составов после пуска станции метро "Алексеевская" на всей Алексеевской линии увеличатся интервалы движения поездов", – заявил 26 января на заседании городского штаба по строительству метро в Харькове начальник КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, к пуску станции целесообразно ввести в эксплуатацию четыре дополнительных состава метровагонов.
По словам С.Мусеева, в четырех составах 20 вагонов. Стоимость головного вагона составляет около 6 млн.грн., стоимость промежуточного – 5 млн.грн. Как отметил С.Мусеев, метрополитен в 2007 г. провел тендер на закупку вагонов, который выиграл завод "Метровагонмаш" (Россия). В метро уже эксплуатируются вагоны этого завода. В Украине производство метровагонов освоил Крюковский вагоностроительный завод (Полтавская обл.). Был изготовлен один состав, который эксплуатируется в Киеве уже около 1,5 лет. В ходе эксплуатации выяснилось, что вагоны нуждаются в доработке. По словам начальника метрополитена, целесообразно приобрести российские вагоны.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Выходы со станции метро "Алексеевская" планируется изменить
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1921
26 января 2010, 12:53
Харьковский городской голова Михаил Добкин поручил профильным структурам изучить возможность изменить внешний вид выходов со строящейся станции метро «Алексеевская».
С критикой морально устаревшего облика выступили сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена представители КП «Харьковский метрополитен» и Дирекции строящегося метрополитена. Было предложено поменять проект на более красивый и современный, и провести его через градостроительный совет.
Поскольку часть работы над входами уже завершена, и изменения на этом этапе внести сложно, поручено искать возможности для этого в законодательном поле.[hr]
Электропитание станции метро "Алексеевская" будет обеспечено согласно проекта
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1919
26 января 2010, 12:26
Для пуска по проектной схеме новой станцию метро «Алексеевская» необходимо построить вторую очередь электроподстанции «Победа» и линию электропередач Дергачи – Харьков.
Как заявил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена председатель правления ОАО «Харьковоблэнерго» Сергей Кирик, все это будет сделано в срок и за счет собственных средств, сумма которых оценивается примерно в 150 млн. грн.
Единственной преградой пока является позиция некоторых собственников земельных участков, по чьей территории планируется проведение ЛЭП, однако переговоры с ними продолжаются.
Харьковский городской голова Михаил Добкин поручил Юридическому департаменту помочь энергетикам в решении этого вопроса.
"Харьковоблэнерго" является надежным партнером территориальной громады Харькова", - отметил мэр.
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1921
26 января 2010, 12:53
Харьковский городской голова Михаил Добкин поручил профильным структурам изучить возможность изменить внешний вид выходов со строящейся станции метро «Алексеевская».
С критикой морально устаревшего облика выступили сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена представители КП «Харьковский метрополитен» и Дирекции строящегося метрополитена. Было предложено поменять проект на более красивый и современный, и провести его через градостроительный совет.
Поскольку часть работы над входами уже завершена, и изменения на этом этапе внести сложно, поручено искать возможности для этого в законодательном поле.[hr]
Электропитание станции метро "Алексеевская" будет обеспечено согласно проекта
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1919
26 января 2010, 12:26
Для пуска по проектной схеме новой станцию метро «Алексеевская» необходимо построить вторую очередь электроподстанции «Победа» и линию электропередач Дергачи – Харьков.
Как заявил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена председатель правления ОАО «Харьковоблэнерго» Сергей Кирик, все это будет сделано в срок и за счет собственных средств, сумма которых оценивается примерно в 150 млн. грн.
Единственной преградой пока является позиция некоторых собственников земельных участков, по чьей территории планируется проведение ЛЭП, однако переговоры с ними продолжаются.
Харьковский городской голова Михаил Добкин поручил Юридическому департаменту помочь энергетикам в решении этого вопроса.
"Харьковоблэнерго" является надежным партнером территориальной громады Харькова", - отметил мэр.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ради финансирования строительства метро мы готовы обращаться в суд. Михаил Добкин
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1927
26 января 2010, 14:12
Если деньги городского бюджета, запланированные на строительство метрополитена в первом квартале 2010 года, не будут вовремя получены от Казначейства, городская власть будет обращаться в суд и заставлять вернуть деньги в принудительном порядке. Об этом заявил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена Харьковский городской голова Михаил Добкин:
«У нас еще с прошлого года на счетах Казначейства «зависло» более 20 млн. грн. по расчетам за те или иные выполненные работы. Мы понимаем, что сегодня государству тяжело. Когда есть возможность подождать – мы ждем. К счастью, по зарплатам нет проблем. Но то, что касается строительства метрополитена, мы будем требовать, и если надо будет – обращаться в суд».
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/1927
26 января 2010, 14:12
Если деньги городского бюджета, запланированные на строительство метрополитена в первом квартале 2010 года, не будут вовремя получены от Казначейства, городская власть будет обращаться в суд и заставлять вернуть деньги в принудительном порядке. Об этом заявил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена Харьковский городской голова Михаил Добкин:
«У нас еще с прошлого года на счетах Казначейства «зависло» более 20 млн. грн. по расчетам за те или иные выполненные работы. Мы понимаем, что сегодня государству тяжело. Когда есть возможность подождать – мы ждем. К счастью, по зарплатам нет проблем. Но то, что касается строительства метрополитена, мы будем требовать, и если надо будет – обращаться в суд».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Компания "Арка Капитал" намерена развивать "Харьковметрострой" и поддерживает намерение горсовета приобрести госпакет акций предприятия
"STATUS QUO", 27.01.2010, Харьков
Компания "Арка Капитал" (Киев) положительно оценивает намерения харьковского городского головы Михаила Добкина организовать участие горсовета в тендере по продаже государственного пакета акций (50%+1 акция) ОАО "Харьковметрострой" ("Арка Капитал" - акционер этого предприятия - "SQ"). Об этом 27 января сообщили "SQ" в "Арка Капитал". "Харьковметрострой" имеет большой потенциал, существенные активы для развития и занимает стратегическое положение в регионе", - отметили в компании.
По информации "Арка Капитал", если местная власть приобретет госпакет акций "Харьковметростроя", "Арка Капитал" будет сотрудничать с новым акционером, развивать предприятие, привлекать стратегического инвестора и инвестиции из ЕС.
Как сообщили в компании, ранее "Арка Капитал" неоднократно предлагала погасить кредиторскую задолженность "Харьковметростроя" за свой счет и инвестировать в деятельность "Харьковметростроя", но "руководство предприятия и наблюдательный совет ОАО, которые подконтрольны начальнику Харьковского регионального отделения ФГИУ Анатолию Голощапову, заняли неконструктивную позицию и проигнорировали помощь "Арка Капитал".
Справка "SQ". Группа компаний "Арка Капитал" управляет активами в 200 млн.евро и действует в сфере венчурного капитала в Центральной и Восточной Европе. Представительства группы компаний расположены в Братиславе, Праге, Лондоне и Киеве.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 27.01.2010, Харьков
Компания "Арка Капитал" (Киев) положительно оценивает намерения харьковского городского головы Михаила Добкина организовать участие горсовета в тендере по продаже государственного пакета акций (50%+1 акция) ОАО "Харьковметрострой" ("Арка Капитал" - акционер этого предприятия - "SQ"). Об этом 27 января сообщили "SQ" в "Арка Капитал". "Харьковметрострой" имеет большой потенциал, существенные активы для развития и занимает стратегическое положение в регионе", - отметили в компании.
По информации "Арка Капитал", если местная власть приобретет госпакет акций "Харьковметростроя", "Арка Капитал" будет сотрудничать с новым акционером, развивать предприятие, привлекать стратегического инвестора и инвестиции из ЕС.
Как сообщили в компании, ранее "Арка Капитал" неоднократно предлагала погасить кредиторскую задолженность "Харьковметростроя" за свой счет и инвестировать в деятельность "Харьковметростроя", но "руководство предприятия и наблюдательный совет ОАО, которые подконтрольны начальнику Харьковского регионального отделения ФГИУ Анатолию Голощапову, заняли неконструктивную позицию и проигнорировали помощь "Арка Капитал".
Справка "SQ". Группа компаний "Арка Капитал" управляет активами в 200 млн.евро и действует в сфере венчурного капитала в Центральной и Восточной Европе. Представительства группы компаний расположены в Братиславе, Праге, Лондоне и Киеве.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Пять месяцев коммунальному "Метрополитену". Что изменилось?
28.01.2010 19:42
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=44859
Железные кассиры нервируют харьковчан каждый день. Прошло более трех месяцев с того времени, как в харьковском метро установили первый автомат для продажи жетонов, однако недовольных нововведением до сих пор остается немало. Пассажиры жалуются на огромные очереди, неудобство автоматов, которые могут еще и деньги не отдать
Собственность другая, проблемы те же. Прошло пять месяцев с того времени, как метрополитен стал коммунальным. Впрочем, проблемы, которые руководитель предприятия Сергей Мусеев обещал решить, как только подземка отойдет городу, до сих пор висят в воздухе. Еще и новых прибавилось. Например - автоматы по продаже жетонов. Первый из них показательно установили еще в сентябре, однако до сих пор далеко не все харьковчане привыкли к новшеству. В метрополитене обещали: автоматы значительно ускорят процесс приобретения жетонов.
Сергей Штанько, главный инженер КП "Харьковский метрополитен", 14.12.2009: «Что-то где-то кому-то не понравилось - этот фактор исключается автоматом. Автомат - это железный ящик, который внутри производит операции, и пассажир получает жетоны».
Валентина Александровна: «Это мрак, это просто мрак!.. Во-первых, очереди, во-вторых - автоматы не срабатывают, дежурные не успевают подойти, грязь, что Мусеев делает, я не знаю, место ли ему в руководителях?!»
Сергей: «То, что сделали с автоматами, - это непродуманная и совершенно безответственная работа Сергея Зинятовича».
Не очень рады новым автоматам и продавцы киосков в переходах метрополитена. Именно к ним идут пассажиры с крупными купюрами, поскольку железные кассиры принимают только считанные банкноты.
Любовь, продавец: «У нас все время подходят и спрашивают разменять деньги. (- Сколько человек в день примерно?) – Может, и сто, может, и больше».
Не все гладко и с карточками бесконтактного проезда. Студенты жалуются: не всегда автоматы обеспечивают быстрый проход через турникет, как в свое время также декларировали руководители подземки.
Надежда, студентка: «Сбои - иногда подходишь, деньги есть, а карточка не срабатывает. Бывало, что деньги снимались, и не срабатывало».
Андрей, студент: «Снимает деньги, а не пропускает этот автомат. То есть закрылись эти вещи - и все, а денежки пропала, получается».
Сергей Мусеев на такие упреки давал категорический ответ - студенты, мол, обманывают нас, мы - их.
Сергей Мусеев, начальник КП "Харьковский метрополитен", 11.08.2009: «А мы жалуемся на студентов, что они по одной карточке проходят – проводят 5 человек, перепрыгивают через турникеты, и мы можем поспорить, кто порядочнее в этом отношении ведёт себя – студенты или метрополитен».
В середине ноября метрополитен перешел на зимний график работы, интервалы между поездами якобы стали меньше. Впрочем, пассажиры уверяют: давка в вагонах от этого не уменьшилась, да и ждать приходится все равно долго.
Игорь: «Если электропоезд идет после Московского проспекта в метро, то между двумя поездами ждешь больше чем полчаса. На Южном вокзале электрички чаще ходят, чем в метро».
Александр: «Дополнительные раньше были поезда... Как была раньше давка, точно так она и осталась сейчас».
Ко Дню города власти обещают харьковчанам открыть новую станцию "Алексеевскую". Однако Сергей Мусеев уже прогнозирует: без дополнительных двадцати вагонов интервалы между поездами придется снова увеличить. Впрочем, денег пока нет не только на обновление подвижного состава, но и на само строительство.
Сергей Мусеев, начальник КП "Харьковский метрополитен", 26.01.2010: «При открытии станции "Алексеевская" и в виду отсутствия подвижного состава, вагонов, у нас на 3-й линии существенно увеличатся интервалы между поездами».
Зима принесла харьковчанам и еще одно неудобство - с наступлением холодов часть дверей в подземку закрывают, мол, для сохранения тепла. Хотя пассажиры жалуются: в часы пик выходить из метро просто опасно.
Ольга: «Бывает две двери закрыто, идешь, такое - просто страх!.. Особенно утром, когда на работу и с работы, час пик - это просто страшно».
По мнению харьковчан, проблем, которые надо срочно решать, в подземки хватает. Это однако не помешало мэру города Михаилу Добкину два дня назад заявить о намерении получить в собственность города еще одно предприятие, на этот раз - "Харьковметрострой", долг которого на сегодняшний день достигает 20 миллионов гривен.
Павел Федосенко
28.01.2010 19:42
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=44859
Железные кассиры нервируют харьковчан каждый день. Прошло более трех месяцев с того времени, как в харьковском метро установили первый автомат для продажи жетонов, однако недовольных нововведением до сих пор остается немало. Пассажиры жалуются на огромные очереди, неудобство автоматов, которые могут еще и деньги не отдать
Собственность другая, проблемы те же. Прошло пять месяцев с того времени, как метрополитен стал коммунальным. Впрочем, проблемы, которые руководитель предприятия Сергей Мусеев обещал решить, как только подземка отойдет городу, до сих пор висят в воздухе. Еще и новых прибавилось. Например - автоматы по продаже жетонов. Первый из них показательно установили еще в сентябре, однако до сих пор далеко не все харьковчане привыкли к новшеству. В метрополитене обещали: автоматы значительно ускорят процесс приобретения жетонов.
Сергей Штанько, главный инженер КП "Харьковский метрополитен", 14.12.2009: «Что-то где-то кому-то не понравилось - этот фактор исключается автоматом. Автомат - это железный ящик, который внутри производит операции, и пассажир получает жетоны».
Валентина Александровна: «Это мрак, это просто мрак!.. Во-первых, очереди, во-вторых - автоматы не срабатывают, дежурные не успевают подойти, грязь, что Мусеев делает, я не знаю, место ли ему в руководителях?!»
Сергей: «То, что сделали с автоматами, - это непродуманная и совершенно безответственная работа Сергея Зинятовича».
Не очень рады новым автоматам и продавцы киосков в переходах метрополитена. Именно к ним идут пассажиры с крупными купюрами, поскольку железные кассиры принимают только считанные банкноты.
Любовь, продавец: «У нас все время подходят и спрашивают разменять деньги. (- Сколько человек в день примерно?) – Может, и сто, может, и больше».
Не все гладко и с карточками бесконтактного проезда. Студенты жалуются: не всегда автоматы обеспечивают быстрый проход через турникет, как в свое время также декларировали руководители подземки.
Надежда, студентка: «Сбои - иногда подходишь, деньги есть, а карточка не срабатывает. Бывало, что деньги снимались, и не срабатывало».
Андрей, студент: «Снимает деньги, а не пропускает этот автомат. То есть закрылись эти вещи - и все, а денежки пропала, получается».
Сергей Мусеев на такие упреки давал категорический ответ - студенты, мол, обманывают нас, мы - их.
Сергей Мусеев, начальник КП "Харьковский метрополитен", 11.08.2009: «А мы жалуемся на студентов, что они по одной карточке проходят – проводят 5 человек, перепрыгивают через турникеты, и мы можем поспорить, кто порядочнее в этом отношении ведёт себя – студенты или метрополитен».
В середине ноября метрополитен перешел на зимний график работы, интервалы между поездами якобы стали меньше. Впрочем, пассажиры уверяют: давка в вагонах от этого не уменьшилась, да и ждать приходится все равно долго.
Игорь: «Если электропоезд идет после Московского проспекта в метро, то между двумя поездами ждешь больше чем полчаса. На Южном вокзале электрички чаще ходят, чем в метро».
Александр: «Дополнительные раньше были поезда... Как была раньше давка, точно так она и осталась сейчас».
Ко Дню города власти обещают харьковчанам открыть новую станцию "Алексеевскую". Однако Сергей Мусеев уже прогнозирует: без дополнительных двадцати вагонов интервалы между поездами придется снова увеличить. Впрочем, денег пока нет не только на обновление подвижного состава, но и на само строительство.
Сергей Мусеев, начальник КП "Харьковский метрополитен", 26.01.2010: «При открытии станции "Алексеевская" и в виду отсутствия подвижного состава, вагонов, у нас на 3-й линии существенно увеличатся интервалы между поездами».
Зима принесла харьковчанам и еще одно неудобство - с наступлением холодов часть дверей в подземку закрывают, мол, для сохранения тепла. Хотя пассажиры жалуются: в часы пик выходить из метро просто опасно.
Ольга: «Бывает две двери закрыто, идешь, такое - просто страх!.. Особенно утром, когда на работу и с работы, час пик - это просто страшно».
По мнению харьковчан, проблем, которые надо срочно решать, в подземки хватает. Это однако не помешало мэру города Михаилу Добкину два дня назад заявить о намерении получить в собственность города еще одно предприятие, на этот раз - "Харьковметрострой", долг которого на сегодняшний день достигает 20 миллионов гривен.
Павел Федосенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Проходы для льготников на станциях харьковского метро закроют в марте - гендиректор Харьковского метрополитена
"STATUS QUO", 29.01.2010, Харьков
Проходы для льготников на станциях харьковского метро закроют в марте 2010 г. Об этом 29 января в интервью "SQ" сообщил генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, для проезда в метро льготникам нужно будет пользоваться социальными карточками.
Гендиректор метрополитена также отметил, что на сегодняшний день подано 180 тыс. заявлений на получение льготных карточек, из них 20 тыс. уже выдано, 80 тыс. заявители еще не забрали из отделений банка. "Метрополитен время от времени просит забрать эти карточки, банк просит, но, возможно, погода не позволяет людям прийти за карточками", - отметил С.Мусеев.
Справка "SQ". 26 октября 2009 г. начался прием документов для оформления льготных социальных карт на проезд в метро. Оформить карту можно в любом отделении "Приватбанка", а также в пунктах приема документов на станциях метро "Исторический музей", "Киевская", "23 августа", "Метростроителей им.Ващенко" и "Южный вокзал". Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
В Харьковской области около 700 тыс. льготников 13 категорий, которые могут пользоваться льготой в метро.
Лия Хмара[hr]
В помещениях бывших касс метро могут открыться магазины - гендиректор Харьковского метрополитена
"STATUS QUO", 29.01.2010, Харьков
В помещениях бывших касс метро могут открыться магазины. Как сообщил "SQ" генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, возможно, кассы будут сданы в аренду предпринимателям. " Если будут предложения, кто-то хочет взять их в аренду - пожалуйста", - заявил С.Мусеев. Но, подчеркнул гендиректор метрополитена, распоряжаться освободившимися площадями метро все же будет городская власть.
Как отметил С.Мусеев, большинство кассиров метрополитена уволились после закрытия касс. По его словам, людям предложили пройти бесплатную переквалификацию и остаться работать в метрополитене, но многие не захотели учиться и уволились. "Ну не хочет человек работать. Она говорит: меня устраивает такая работа, я пришла, 12 часов отсидела и все. Я живу в Васищево и выращиваю огурцы", - отметил С.Мусеев. По его словам, из 350 кассиров 200 отказались от переквалификации и уволились.
Справка "SQ". На всех станциях харьковского метрополитена в конце декабря 2009 г. были установлены автоматы по продаже жетонов. В каждом вестибюле установлено от двух до четырех автоматов, которые принимают купюры номиналом 1, 2, 5, 10 грн. и монеты номиналом 50 коп., а также, в случае необходимости, выдают сдачу. Максимальная сумма, на которую можно купить жетоны, – 15 грн.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Лия Хмара
"STATUS QUO", 29.01.2010, Харьков
Проходы для льготников на станциях харьковского метро закроют в марте 2010 г. Об этом 29 января в интервью "SQ" сообщил генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев. По его словам, для проезда в метро льготникам нужно будет пользоваться социальными карточками.
Гендиректор метрополитена также отметил, что на сегодняшний день подано 180 тыс. заявлений на получение льготных карточек, из них 20 тыс. уже выдано, 80 тыс. заявители еще не забрали из отделений банка. "Метрополитен время от времени просит забрать эти карточки, банк просит, но, возможно, погода не позволяет людям прийти за карточками", - отметил С.Мусеев.
Справка "SQ". 26 октября 2009 г. начался прием документов для оформления льготных социальных карт на проезд в метро. Оформить карту можно в любом отделении "Приватбанка", а также в пунктах приема документов на станциях метро "Исторический музей", "Киевская", "23 августа", "Метростроителей им.Ващенко" и "Южный вокзал". Пункты работают ежедневно с 8.00 до 18.00.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
В Харьковской области около 700 тыс. льготников 13 категорий, которые могут пользоваться льготой в метро.
Лия Хмара[hr]
В помещениях бывших касс метро могут открыться магазины - гендиректор Харьковского метрополитена
"STATUS QUO", 29.01.2010, Харьков
В помещениях бывших касс метро могут открыться магазины. Как сообщил "SQ" генеральный директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев, возможно, кассы будут сданы в аренду предпринимателям. " Если будут предложения, кто-то хочет взять их в аренду - пожалуйста", - заявил С.Мусеев. Но, подчеркнул гендиректор метрополитена, распоряжаться освободившимися площадями метро все же будет городская власть.
Как отметил С.Мусеев, большинство кассиров метрополитена уволились после закрытия касс. По его словам, людям предложили пройти бесплатную переквалификацию и остаться работать в метрополитене, но многие не захотели учиться и уволились. "Ну не хочет человек работать. Она говорит: меня устраивает такая работа, я пришла, 12 часов отсидела и все. Я живу в Васищево и выращиваю огурцы", - отметил С.Мусеев. По его словам, из 350 кассиров 200 отказались от переквалификации и уволились.
Справка "SQ". На всех станциях харьковского метрополитена в конце декабря 2009 г. были установлены автоматы по продаже жетонов. В каждом вестибюле установлено от двух до четырех автоматов, которые принимают купюры номиналом 1, 2, 5, 10 грн. и монеты номиналом 50 коп., а также, в случае необходимости, выдают сдачу. Максимальная сумма, на которую можно купить жетоны, – 15 грн.
Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Не, ну для студентов летние месяцы понятно - на это время года помоему льготы не распростроняються - хотя
учаться до конца июня да и приезжают на учёбу в конце августа - короче, это лирика...
Дело в другом, в том - что мелкие царьки-князьки устанавливают свои законы, прямо фидерация какая-то, я думаю, что льоготы должны решаться на Гос уровне и на этом уровне решать дела о выделении проезных карточек - общегосудартсвенного пользование для всех видов транспорта!

Дело в другом, в том - что мелкие царьки-князьки устанавливают свои законы, прямо фидерация какая-то, я думаю, что льоготы должны решаться на Гос уровне и на этом уровне решать дела о выделении проезных карточек - общегосудартсвенного пользование для всех видов транспорта!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На железной дороге все льготы студентов действуют независимо от каникул.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну если человек на такой должности ставит себя в один ряд со студентами-мошенниками, то по-моему его пора менять...Андрей, студент: «Снимает деньги, а не пропускает этот автомат. То есть закрылись эти вещи - и все, а денежки пропала, получается».
Сергей Мусеев на такие упреки давал категорический ответ - студенты, мол, обманывают нас, мы - их.
Сергей Мусеев, начальник КП "Харьковский метрополитен", 11.08.2009: «А мы жалуемся на студентов, что они по одной карточке проходят – проводят 5 человек, перепрыгивают через турникеты, и мы можем поспорить, кто порядочнее в этом отношении ведёт себя – студенты или метрополитен».
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:32
- Откуда: Kharkov