Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

800?

650 вроде

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Обама выделил $8 млрд на развитие высокоскоростных железных дорог

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01 ... 0373.shtml

— 29.01.2010 03:10 —

Президент США Барак Обама объявил, что правительство потратит $8 млрд на развитие национальной системы высокоскоростного железнодорожного транспорта, что должно способствовать экономическому росту в этой отрасли, сообщает CNN.
Эти инвестиционные вливания будут являться составной частью правительственной программы стимулирования экономики, которая составляет $862 млрд.
Согласно плану Обамы, будет создано более 30 веток скоростного железнодорожного сообщения, длина каждой из которых будет составлять от 100 до 600 миль. CNN
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

euhome писал(а):Обама выделил $8 млрд на развитие высокоскоростных железных дорог

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/01 ... 0373.shtml

— 29.01.2010 03:10 —

Президент США Барак Обама объявил, что правительство потратит $8 млрд на развитие национальной системы высокоскоростного железнодорожного транспорта, что должно способствовать экономическому росту в этой отрасли, сообщает CNN.
Эти инвестиционные вливания будут являться составной частью правительственной программы стимулирования экономики, которая составляет $862 млрд.
Согласно плану Обамы, будет создано более 30 веток скоростного железнодорожного сообщения, длина каждой из которых будет составлять от 100 до 600 миль. CNN
8 млрд баксов? у нас на пару мостов хватило бы... может быть.. какая всё-таки у на богатая страна! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

30 веток? В однопутном исчислении? 100-600 миль?

Пусть даже по 100 миль каждая, тогда средняя стоимость погонного метра будет 13 338 грн.

Сравните с нашими ценами, кто имеет данные.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

denik
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 10:43

Сообщение denik »

У нас стоимость эликтрификации от 1 млн. грн за 1 км. По-моему, не построят они 30 веток (искусственные сооружения, выкуп земли, эликтрификаци, ПС, ...) 2-4 могут.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Какие с Киева есть скоростные поезда аля СЭ Киев-Харьков?
Киев-Днепр, Киев-Львов(ЯТП там расписания для Львовян подходящее, а для Киевлян нету?), Киев-Кремень.. что еще? :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Киев-Полтава, Киев-Сумы... Правда это ускоренные. Скоростные только на Харьков и Днепропетровск считаются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

dimentiy писал(а):Скоростные только на Харьков и Днепропетровск считаются.
+ №1/2 Киев-Москва.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Продажа билетов на скоростной поезд "Сапсан" ограничена. Ходят слухи о поломках, но РЖД их опровергает

http://www.newsru.com/russia/02feb2010/sapsan.html

02/02/2010 18:01

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", возможно, сворачивает едва начавшееся скоростное движение на самом оживленном в стране маршруте – между Москвой и Санкт-Петербургом. К такому решительному выводу пришли на сайте Slon.ru, поскольку компания закрыла продажу билетов на рейсы "Сапсана" с 13 марта. Кроме того, по данным Slon.ru, агенты по продаже билетов получили распоряжение сузить глубину текущих продаж на этот поезд до 15 дней. По версии журналистов, это связано с конструктивными недостатками "Сапсана", выявленными в ходе недолгой эксплуатации немецкого поезда в России.

Но во вторник пресс-служба РЖД выступила с опровержением появившихся на Slon.ru и растиражированных другими СМИ сообщений о приостановке эксплуатации "Сапсанов".

"В настоящее время ОАО "РЖД" рассматривает возможность увеличения частоты движения и внесения некоторых изменений в график курсирования высокоскоростных поездов "Сапсан". Для этого специалисты компании проводят необходимые технологические работы. В связи с этим на несколько дней была изменена глубина продаж билетов на "Сапсан". В ближайшее время продажа билетов на высокоскоростной поезд "Сапсан" будет осуществляться в нормальном режиме, то есть с глубиной продажи 45 суток", - говорится в официальном сообщении, озаглавленном "Разъяснения пресс-службы ОАО "РЖД" касательно работы высокоскоростного поезда "Сапсан".

Пресс-служба РЖД не подтверждает и сведений о возникновении глубоких выщербин и трещин на колесах "Сапсанов" - "никаких существенных вопросов", касающихся сверхнормативного износа колесных пар, не выявлено, утверждает компания.

Коммерческая эксплуатация ведется "в подконтрольном режиме" согласно договору на техническое обслуживание, заключенному с компанией Siemens. Специалисты компании совместно с ОАО "РЖД" регулярно диагностируют все узлы и детали поездов, анализируют их эксплуатационные характеристики, заверяет РЖД.

О технических проблемах РЖД с "Сапсанами" начали говорить в январе этого года.

"Было очевидно с самого начала, что поезд запустили, не доделав. Первое – двери не срабатывают на морозе. Второе – микротрещины в колесных парах. Пускай эти трещины небольшие, но они есть, и это ужасный риск, ведь они могут привести к разрушению колесной пары и сходу состава с рельсов. Этого достаточно, чтобы снять с эксплуатации любой поезд. Я всех своих знакомых отговорил ездить "Сапсаном". Поезд второпях сделали, чтобы побыстрее показать премьеру. Ответственность за это – господина Якунина личная, и он не просто взял на себя эту ответственность – он господина Путина катал на "Сапсане". С учетом того, какие люди ездят в "Сапсане" сегодня, – это все, извините, тянет на измену Родине. А тут еще я у вас, на Slon.ru, читал, что Гапанович (старший вице-президент, главный инженер РЖД Валентин Гапанович, - прим. ред.) оказался изобретателем по части высокоскоростных поездов и продавцом патента Siemens", - заявил глава исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов, который, впрочем, известен своей неизменно критической позицией в отношении РЖД.

Обнаруженные на колесах выщербины достигали 6 мм по глубине и 1 см по ширине и приводили, в свою очередь, к образованию трещин глубиной 6 мм. Такого износа колеса достигли всего за один месяц коммерческой эксплуатации: она началась 18 декабря 2009 года. А это крайне быстрый срок. РЖД тогда не подтверждали износ совсем нового оборудования. Однако в интернете появились фотоснимки одной колесной пары, отправленной в Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ВНИКТИ) РЖД, на которых повреждения отчетливо видны.

Эксплуатация "Сапсанов" продолжалась. Но, по-видимому, РЖД все же решили не рисковать: недавнее крушение "Невского экспресса" все еще свежо в памяти пассажиров и железнодорожников. На днях, как рассказал Slon.ru источник на рынке путешествий, агенты получили из РЖД письмо следующего содержания: "В связи с возникновением повышенного износа колесных пар высокоскоростного поезда "Сапсан" до выяснения причин износа и полного их устранения установить глубину продажи на поезда 151/152, 155/156, 157/158 в сообщении Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург до 15 суток. Прошу обеспечить информирование причастных работников и пассажиров. Прошу обратить внимание, продажа закрыта с 13 марта".

В пресс-службе РЖД не смогли прокомментировать Slon.ru письмо, полученное агентами. Корреспондент Slon.ru попробовал забронировать билеты через единую справочную службу РЖД. Оператор назвал цены и подтвердил наличие мест на поезда "Сапсан"; до конца февраля (даже за пределами 15-дневного срока), а вот билетов на рейсы в начале следующего месяца (например, на 5 марта) предложить не смог, объяснив это ограничением глубины продаж 15 днями. На сайте РЖД (а также на агентских сайтах онлайн-бронирования) немного другая картина: система подтверждает наличие мест на поезда "Сапсан" 151/152, 155/156, 157/158 вплоть до 12 марта, а начиная с 13 марта и далее – мест нет, отмечает издание.

ВНИКТИ отказывается пояснить, что сейчас происходит с колесными парами "Сапсана": в приемной гендиректора института Валерия Коссова сказали, что он находится в командировке в Москве, и предложили обратиться за комментариями по "Сапсану" к эксплуатанту, то есть к РЖД.

Напомним, эксплуатация "Сапсанов" вызывает странную реакцию местных жителей - скоростные поезда неоднократно забрасывали камнями и льдом.

Китай закупил у Siemens более скоростные поезда в семь раз дешевле - там за коррупцию казнят

Не все согласны и с тем, что организация "высокоскоростного" движения представляет собой значительный шаг вперед. В газете "Промышленные ведомости" подробнейшим образом изложены технические недостатки, выявленные еще в начальном периоде эксплуатации "Сапсана", а также показана общая неэффективность этого проекта.

Обозреватель газеты напоминает, что "Сапсаны" обошлись РЖД в семь раз дороже, чем Китаю более скорые поезда, а выигрыш в пути между столицами составил минуты, хотя Siemens по заказу РЖД разработал далеко не новый и уникальный, по мнению президента компании Владимира Якунина, поезд, а использовал во многом уже готовые узлы и комплектацию. "Чем же можно объяснить такую разницу в цене? Замечу, в Китае за коррупцию казнят", - напоминает обозреватель.

"Задавшись вопросом, а в чем может заключаться выгода в понимании руководства РЖД, я невольно вспомнил анекдот про еврея-одессита, который покупал на базаре яйца по 10 рублей за дюжину, варил их и вареными продавал за столько же. А на вопрос – в чем же выгода, отвечал – бульон остается".

"Расстояние от Москвы до Петербурга не превышает 650 км, его отечественный ЭР-200, ныне изъятый из эксплуатации, преодолевал за 4,5 часа со средней скоростью почти в 145 км в час, делая при этом несколько остановок. "Сапсан" по расписанию идет без остановок 3 часа 45 минут со средней скоростью 188 км в час, а с остановками – 4 часа 15 минут со средней скоростью 156 км в час. "Невский экспресс" с такими же остановками, но без снятия с дистанции других поездов, преодолевал этот путь всего на 15 минут дольше "Сапсана".

"ЭР-200 мог проходить этот путь при некоторых изменениях в расписании других поездов за 3 часа 55 минут, что лишь на 10 минут дольше безостановочного "Сапсана". Очевидно, "Невский экспресс", освободи ему дорогу, как "Сапсанам", смог бы двигаться столь же быстро. Ведь его максимальная скорость составляет 220 км в час", - подсчитали в газете.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Журналюги!
Всё бы ничего, да вот "Невский", это поезд с локомотивной тягой и тянет его страпёр ЧС200, как не делай ему КР, КВр и прочее, не тот он уже - тяжко ему!
Технику менять надо!
PS:Максимальная скорость 220 это для электровоза!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

От Москвы до Петербурга можно будет доехать за два часа, но через 10 лет

http://www.newsru.com/finance/11feb2010/alstom.html

11/02/2010 11:27

Между Москвой и Санкт-Петербургом планируется построить отдельную железнодорожную ветку, по которой поезда смогут курсировать со скоростью до 400 км/ч, объявил старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

Расстояние между двумя столицами можно будет преодолеть меньше чем за два часа, пишут "Ведомости". Сейчас минимальное время поездки между Москвой и Петербургом составляет 3 часа 45 минут. За такое время путь проходит поезд "Сапсан", который может развивать скорость до 250 км/ч.

Гапанович назвал и возможного поставщика поездов - это Alstom. РЖД может купить 20 составов AGV, так как только AGV может развивать скорость до 400 км/ч. Эти поезда были представлены публике в 2008 году, и до сих пор заключен единственный контракт на их поставку - с итальянской NTV, которая должна запустить их в эксплуатацию в 2011 году.

Исходя из параметров этой сделки 11-вагонный поезд AGV стоит 26 млн евро. "Сапсаны" от Siemens обошлись РЖД в 34,5 млн евро за 10-вагонный состав.

Пока Alstom заключила единственный контракт на поставку четырех поездов Pendolino для скоростной линии Санкт-Петербург - Хельсинки, которая будет запущена в этом году.

"Сапсан" ездит по путям общего пользования. Общая стоимость проекта составила около 44 млрд рублей. Всего РЖД закупила восемь таких электропоездов. Три уже используются на линии Москва - Петербург, летом будет запущен и четвертый. Остальные "Сапсаны" будут курсировать по направлению Москва - Нижний Новгород.

Для AGV действительно необходима отдельная ветка, говорит руководитель портала InfraNews Алексей Безбородов. Строительство займет 5-6 лет, но перед этим необходимо будет разработать технический проект, выкупить землю, - таким образом до начала коммерческой эксплуатации AGV пройдет минимум 10 лет. Срок службы "Сапсанов" не менее 30 лет. К моменту запуска новой магистрали они могут быть переведены на другие направления.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И смех, и грех...
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

spbchel писал(а):"Сапсаны" запустят в Нижний Новгород летом 2010г.


Движение скоростного поезда "Сапсан" на участке Москва - Нижний Новгород начнется 1 июня 2010г. Преодолеть расстояние между Москвой и Нижним Новгородом в 2010г. поезд сможет за 3 ч 55 мин.
Между Горьким и Москвой расстояние 440 км. Скорый типа "Буревестник" проходит его за чуть более 5 часов. Если Сапсан будет проходить за 4, то его средняя скорость составит 110 км\ч. Тогда зачем нужен Сапсан, если модернизировав путь можно за то же время в пути пустить и обычный поезд.
Если же имеется ввиду что 3:55 в оба конца, как в этой статье
http://www.lenta.ru/news/2010/02/12/sapsan/
то средняя скорость составит 220 км\ч, что сомнительно, т.к максимальная скорость Сапсана 250 км\ч.
Так где же правда?

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Первый поезд Allegro для связи Петербурга и Хельсинки будет поставлен в ближайшее время

Санкт-Петербург, 6 января. Первый скоростной состав Allegro, который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки, в ближайшее время будет поставлен в Финляндию, сообщает портал Scandi News. Ожидается, что регулярное сообщение между городами с использованием новых составов начнется в декабре этого года.

Предполагается, что пассажиропоток между Хельсинки и Петербургом в течение 5 лет возрастет до 1,2 млн. человек (против 400 тыс. человек в 2009 году)

Напомним, по маршруту Петербург – Хельсинки будут курсировать скоростные поезда Pendolino Sm6 производства французской компании Alstom. Подвижной состав закупает АО Oy Karelian Trains Ltd - совместное предприятие ОАО «РЖД» и VR-Group (Железные дороги Финляндии). Контракт на поставку 4-х двухсистемных поездов подписан в сентябре 2007 года.

В декабре 2008 года было определено название для нового поезда, который будет курсировать между Петербургом и Хельсинки. Поезд был назван Allegro.

Основой цветовой гаммы поезда стали тона флагов России и Финляндии: белый, красный, синий и серебро.

Согласно планам, на первом этапе Allegro будет совершать 3 ежедневных оборотных рейса, а в дальнейшем - 4.

Электропоезда Allegro будут иметь двойную систему электроснабжения, что позволит их эксплуатировать в контактных сетях и России и Финляндии. Максимальная скорость поезда – 220 км/ч. В составе каждого поезда будут курсировать 7 вагонов, где смогут расположиться 350 пассажиров и вагон-ресторан. В поезде будет обеспечен дополнительный сервис для пассажиров бизнес-класса, а также будут предоставляться специальные услуги пассажирам с ограниченными возможностями и пассажирам, совершающим поездку с домашними животными.

После реализации проекта поезд «Аллегро» расстояние между Петербургом и Хельсинки будет преодолевать за 3,5 часов, а позднее до 3 часов вместо сегодняшних 5,5 часов.

Помимо закупки нового подвижного состава ускорение сообщения между Петербургом и Хельсинки предполагает инвестиции в инфраструктуру железных дорог Финляндии и России. Реконструкцию железнодорожных путей на российской стороне планируется завершить в 2010 году. В рамках реализации проекта грузовое движение будет вынесено на линию Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг. На финской стороне реконструкция участка пути Лахти - Луумяки - Вайниккала будет завершена в 2010 году.
Последний раз редактировалось spbchel 28 фев 2010, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Изображение

P.S. Вот и прибыл первый "Allegro" - на фото разгрузка в финском порту "Vuosaari".

Ответить