Пересечения ж.д. линии с пешеходными и авто на одном уровне
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Они размножаются делениемTANK писал(а):Как только ЖД перебьет всех камикадзе, смертность остановится. Как вариант - премия Дарвина от УЗ))Dimon писал(а):А сколько еще должно погибнуть людей, чтобы ты передумал?
Тут в любом случае зачем же пассажирам страдать от задержек? Да и всякое бывает - например заглохла машина на переезде,с концами. Так что Ж/д и авто- магистрали в любом случае надо разводить. А участки с меньшим трафиком - по ситуации.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN, скажем в Германии есть пересечения метро (U-bahn, который выходя из-под земли едет по выделенке, но все же имеет пересечения) с автотранспортом, и О УЖАС, они регулируются обычными светофорами. И все нормально.
http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 6&t=h&z=18
А вот у нас - проблема. У нас и забор, и шлагбаум двойной, и трамплин обратный (проспект науки) - а они все лезут и лезут, лезут и лезут. Да еще и забор с собой на чермет тянут.
А нормальным людям эти камикадзе действительно создают неудобства. При реализации проекта - автомобилистам, которым нужно делать крюк для пересечения ЖД (как было удобно обьехать пробку на жулянском путепроводе ч-з Вишневое, но переезд просто безальтернативно заблокировала УЗ), пассажирам при столкновениях и срыве графика и т.п.
Да и УЗ в лучшие (Кирповские) времена не особо на мосты деньги вкладывала - ЖД мост в Украинке над автодорогой стоил почти года войны между мэром и Кирпой с кучей акций протеста - по плану Кирпы Украинка должна была быть просто разрезанной пополам ЖД.
Одним словом - 1) заглох на переезде - что делать четко описано в ПДД. 2) пусть камикадзе встретят свой КАМАЗ или Машку)))
http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 6&t=h&z=18
А вот у нас - проблема. У нас и забор, и шлагбаум двойной, и трамплин обратный (проспект науки) - а они все лезут и лезут, лезут и лезут. Да еще и забор с собой на чермет тянут.
А нормальным людям эти камикадзе действительно создают неудобства. При реализации проекта - автомобилистам, которым нужно делать крюк для пересечения ЖД (как было удобно обьехать пробку на жулянском путепроводе ч-з Вишневое, но переезд просто безальтернативно заблокировала УЗ), пассажирам при столкновениях и срыве графика и т.п.
Да и УЗ в лучшие (Кирповские) времена не особо на мосты деньги вкладывала - ЖД мост в Украинке над автодорогой стоил почти года войны между мэром и Кирпой с кучей акций протеста - по плану Кирпы Украинка должна была быть просто разрезанной пополам ЖД.
Одним словом - 1) заглох на переезде - что делать четко описано в ПДД. 2) пусть камикадзе встретят свой КАМАЗ или Машку)))
Последний раз редактировалось TANK 16 фев 2010, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Зачем далеко ходить:
Сегодня утром еду на работу в первом вагоне электропоезда, неохраняемый переезд с исправной сигнализацией - за 10 метров до него путя перезжает какой-то идиот на копейке - при всём что, въезд на него наверх из паворота, как и спуск - а погода как раз зашебись, только заноса нехватало!
Сегодня утром еду на работу в первом вагоне электропоезда, неохраняемый переезд с исправной сигнализацией - за 10 метров до него путя перезжает какой-то идиот на копейке - при всём что, въезд на него наверх из паворота, как и спуск - а погода как раз зашебись, только заноса нехватало!
Судя по снимку и разметке на дороге, это пересечение для велосипедов и пешеходов. Разве нет?TANK писал(а):XAN, скажем в Германии есть пересечения метро (U-bahn, который выходя из-под земли едет по выделенке, но все же имеет пересечения) с автотранспортом, и О УЖАС, они регулируются обычными светофорами. И все нормально.
http://maps.google.com/maps?f=q&source= ... 6&t=h&z=18
нет, там полноценая дорога (т.е. для автомобилей, велосипедов и пешеходов). Можно пройти по пути чуток северо-западнее, там еще перекрестки будут.
редактировано - все-таки решил проверить свой склероз. Приблизил картинку. Хорошая у вас велодорожка получается, с надписью BUS
редактировано - все-таки решил проверить свой склероз. Приблизил картинку. Хорошая у вас велодорожка получается, с надписью BUS
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Кроме того имеется очень интересный переезд на перегоне Борщаговка-Святошин однопутный участок на К-Петровку. Фактически незаконный, без автоматики, но по прежнему действующий. В предупреждениях выдаваемых машинистам поездов до сих пор есть пункт "Отсутсвие переездной автоматики, скорость не более 25 км/час"
Этот? Интересно, какой там трафик - 1,5 машины в месяц? Хотя как раз такие переезды самые опасные...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Marco Polo
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 21:51
- Откуда: Portland, OR
Я так понял, имелся ввиду этот участок (однопутка на Киев-Петровку). И похоже там движение довольно активное, есть какой-то склад и порядочно гаражей. Кстати, прошёлся по викимапии, подобных переездов довольно много вот например возле Киев-Волынского сразу через десяток колей переезд.XAN писал(а):Этот? Интересно, какой там трафик - 1,5 машины в месяц? Хотя как раз такие переезды самые опасные...
Тот который возле Киев-Волынского как раз (точнее на самом Киев-Волынском в Киевском парке) уже очень давно недействующий и закрыт глухими шлагбаумами
Имеется ввиду конкретно этот переезд. С ним там вообще история довольно темная. Его неоднократно пытались закрывать, и каждый раз открывали зановоKlovsky писал(а):С каких это пор переезд без автоматики стал незаконным? Всё законно.
Последний раз редактировалось ЛиС 01 мар 2010, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Пытался я как-то к мосту на этом участке проехать... никак. Все в заборах. Эти переезды можно смело назвать "служебными", т.к. все эта территория недоступна автомобилям.
Есть 2 ГСК, оба ЖДшные, там свои и ездят. Более того, шлагбаумы там есть - нормальное положение - закрытое, открываются дежурным по КП ГСК на вьезд-выезд при отсутсвии поезда.
ЛиС - Какой именно имеется ввиду? Было уже 3 вики-предложения, ни одно пока не подтверждено вами.
Есть 2 ГСК, оба ЖДшные, там свои и ездят. Более того, шлагбаумы там есть - нормальное положение - закрытое, открываются дежурным по КП ГСК на вьезд-выезд при отсутсвии поезда.
ЛиС - Какой именно имеется ввиду? Было уже 3 вики-предложения, ни одно пока не подтверждено вами.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)