Перед входом стояла толпа, человек 15. В поезд село человек 20.. 5 человек за 7 минут? То проще было синхронизовать первый поезд под открытие станции + 4 минуты дойти до платформы...
даже 1го января народу почти небыло на 1м поезде. только это на акм а не житомирской
1 числа все бухали. А вот в обычные дни(особенно суббота летом) народа утром немало. Помню летом ехал как-то так на пересадке на майдане толпа не хуже дневной была. Народ на дачи ехал
«Житомирская» — открытия западного вестибюля в ближайщее время не ждите. Зато мы вам, дорогие пассажиры добавим торговых ларьков в подземные переходы и на поверхность... Трудно войти на станцию? Дык это не к нам вопросы, ларьки не в нашей компетенции
«Академгородок» — по Палладина над тоннелями начали копать...
[hr]
Незаконні МАФи знову повсюди з’являються у столиці. Мешканців міста обурюють майже заблоковані переходи, тротуари. Подекуди торговельні ятки з продажу цигарок та спиртного повідкривалися поблизу шкіл та лікарень. Кияни “засипають” скаргами міський Call-центр. Нерідко у своїх зверненнях містяни припускають, що “кришують” торговців районні чиновники, бо самі торговці на таке нахабство не наважилися б.
На звернення киян активно реагує комунальне підприємство “Київблагоустрій”. Майже щодня фахівці проводять рейди з перевірками.
<skip> Незаконний павільйон знайшли й у Святошинському районі на вулиці Палладіна. Він стояв одразу біля виходу з метро “Академмістечко”. [ Только один? Да их там миллионы! ] Власники МАФу опору демонтажу не чинили. http://www.kreschatic.kiev.ua/ua/3662/a ... 38898.html
Наверное из за того что DreamTown или автопаркинг на Осокорках строили на 2 раза больших участках, а поэтому риск завала и повреждения тоннелей больше.
Ковыряются над туннелями, или над станцией? Если над станцией, то осмелюсь предположить, что хотят переделать изоляцию от воды... если над туннелями...даже не знаю