Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Пульт ТПМК «Аврора»

видео ..интересно..


spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Изображение

Фото ЖЖ-пользователя russos. Проходческий щит, прошел наклонный ход ОК.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

ТПМК Херренкнехт и наклонный ход станции «Обводный канал»

Фотоотчет....

http://russos.livejournal.com/663598.html#cutid1

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

СПАСИБА!!! :pray:

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Не за что....

Вот еще прикольная фотка..

http://metro.nwd.ru/download/file.php?id=15214

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Станция «Обводный канал»
Эта станция, которая достраивается на уже действующем участке, обещает быть одной из самых необычных по оформлению в Питерском метро. Уж, по крайней мере, из последних уныло-пластиковых проектов, она очень сильно выделяется. Индустриальный стиль, гнутые тавры с клепкой (клепка фальшивая, все сварено) и общее оформление мне очень понравилось. Единственное, центральный зал у станции мне показался узким. Металлические арки лучше бы смотрелись бы на более большем диаметре, но таков проект станции.

ФОТО подземного вестибюля.....станция почти готова.. ...

http://russos.livejournal.com/664597.html#cutid1

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Изображение

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

Кстати! Не так давно на Яндекс-Картах появились панорамы улиц Петербурга. Теперь можно “прогуляться” возле стройплощадок.

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Выпуск № 038 от 05.03.2010
Плацдарм для «Авроры»
Юрий ТРЕФИЛОВ

Началось сооружение фундамента наземного вестибюля многострадальной станции метро «Адмиралтейская». На первом этапе работ будут установлены 114 буронабивных свай.

«Адмиралтейскую» планируют сдать в эксплуатацию через двадцать месяцев.«Адмиралтейской» катастрофически не везло десятилетиями. То денег не было, то не удавалось определить местоположение, то не могли прийти к консенсусу проектировщики, заказчики и подрядчики по поводу судьбы дома № 4/1 по Малой Морской. Три года назад (7 марта 2007 года) постановлением № 19-рп по этому адресу «прописали» наземный вестибюль «Адмиралтейской». Но тут же опять появились недовольные. Отсюда надо было переселять 52 семьи собственников и 42 семьи нанимателей государственного жилья.

Этот непростой вопрос решался почти два года. Наконец-то кого-то переселили в Приморский, Красногвардейский и Фрунзенский районы, девять семей согласились получить выкупную стоимость жилых помещений, а еще девяти семьям собственников жилья выкуп был выплачен в судебном порядке. Летом прошлого года КГИОП взмахнул зеленым флажком: «Ломай!». Но едва строители развернулись – новая команда: «Остановить снос дома».

Месяца через три продолжили разборку старого здания. Разломали, вывезли хлам, и тут новая незадача: несущая стена оставшегося дома оказалась, в сущности, обычной перегородкой толщиной в один кирпич. Пришлось профессионалам СМУ-11 «Метростроя» укреплять эту некондиционную стенку, утеплять ее, сооружать над ней надежную крышу.

Теперь небольшая стройплощадка (120 на 80 метров) чем-то похожа на театр. Это вотчина начальника участка СМУ-11 Александра Комиссарова, коллектив которого два с лишним месяца назад сдал в эксплуатацию наземный вестибюль «Звенигородской». Теперь приходится работать на виду у десятка тысяч людей.

Первое, что удивляет на строительной площадке, – железная эстакада, на которую въезжают огромные самосвалы, увозящие горную породу на свалку. Асфальт вокруг эстакады вымыт до блеска. Автопогрузчик с полным ковшом грунта аккуратненько грузит его в кузов самосвала. Чтобы грязь не прилипала к колесам погрузчика, подъезды к выработанной породе посыпаны опилками. Заполучив свои 40 тонн, самосвал выезжает на Малую Морскую, а потом на Невский.

В подрядчиках у Комиссарова пять строительных подразделений, которым он обязан создать все необходимые условия. Главная нагрузка сейчас ложится на специалистов управления механизации. Это они управляли германской «Авророй», которая за полтора месяца соорудила эскалаторный тоннель для станции «Обводный канал». Теперь этот рекорд надо повторить на «Адмиралтейской». Сюда брошена и другая современная техника. В частности, самодвижущаяся установка «Бауэр» для сооружения фундаментных буронабивных свай. Сто четырнадцать таких конструкций нужно установить для фундамента «Адмиралтейской».

При этом применяется сложнейшая безосадочная технология. Земля при подземных работах не должна сдвинуться даже на толщину волоса. Машинисты (Дмитрий Селезнев, Александр Васильев, Роман Шепет, Сергей Санкин) – настоящие виртуозы. «Бауэр» аккуратно вдавливает, слегка покручивая, так называемые обсадные трубы (диаметром 102 см) с режущими наплавными устройствами на торце. Эта труба с несокрушимыми «зубами», способная разгрызть любой валун, медленно погружается на 30-метровую глубину. По мере погружения одной трубы на нее устанавливается следующая. Чтобы трубы мягко уходили в землю, вокруг них насосы гонят бентонитовую «смазку», которая к тому же и цементирует грунт.

На ушедшие вглубь трубы монтируются другие механизмы, которые выбирают грунт из трубы. В образовавшийся 30-метровый «стакан» опускается стальная арматура, заливается бетон, и все – свая готова.

Когда вгонят все сваи и огородят их стальным шпунтом, начнется сооружение фундамента эскалаторного тоннеля. С помощью экскаваторов грунт выберут на десять метров и в котловане начнут монтировать головную (режущую) часть «Авроры».

– В первой декаде апреля мы предполагаем разобраться с фундаментом и займемся монтажом «Авроры», которую собираемся запустить в августе, – сообщил «Санкт-Петербургским ведомостям» начальник управления механизации Валерий Кузнецов.

Сдать «Адмиралтейскую» планируют в конце 2011-го, в год 70-летия «Метростроя». Но сложностей много. Работы ведутся под жестким контролем ряда организаций, в том числе и милиции, которая с автоматами приезжает на стройплощадку около 23.00 с требованиями прекратить любые строительные операции, дабы не нарушать покой граждан.

Зато в подземном вестибюле, мимо которого поезда пролетают уже почти 13 лет, все давно готово к приему пассажиров. А через дорогу от «Адмиралтейской», под четной стороной Невского, находится промежуточная станция на перегоне «Невский проспект» – «Василеостровская». Глядишь, и сюда проложат тоннель от «Адмиралтейской».

ФОТО Александра ДРОЗДОВА

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

В Питере замечены установленные между вагонами "Гармошки".
http://cs10427.vkontakte.ru/u422439/603 ... d349ba.jpg
http://cs10427.vkontakte.ru/u422439/603 ... b5d4a8.jpg
По мне, так что удачная задумка.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Это что, фотомонтаж?!
Или я чего-то не понимаю! Ну и на..., она там?! Чтоб с перона между вагонами не сигали?! Так по-моему, непоможет :roll:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Почему не поможет?
Здесь могла быть моя подпись...

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

на 10 марта в конструкции стены в грунте стартового котлована станции АДМИРАЛТЕЙСКАЯ установлено 58 из 114 свай

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Проходческий щит прошел перегонный тоннель от Волковской до Бухарестской. Числа 25-26 марта его запустят дальше в сторону Международной.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Поздравляю, питерцы.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить