incognito vs трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

а по крайним правым полосам
На Красноармейке и Саксаганского крайние полосы для ОТ.
Но вот ехать там он не может...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

incognito писал(а):Вы считаете, что если пустить по Патона трамвай, то пробки на нем уменьшатся?
Чтобы сделать там трамвай на выделенных полосах - нужно отобрать 2 полосы у нерельсового транспорта. В результате раз в 5 минут (это в самом лучшем случае) там будет проезжать трамвай с сотней пассажиров, вместо того, чтобы там за это же время проехала сотня машин, троллейбусов, автобусов, маршруток.
Может быть некоторым не нужно быть эгоистами?
Я так не считаю, я в этом уверен.
Почему раз в 5 минут в лучшем случае? Не вижу причин пускать раз в минуту. И это не учитывая то, что трамвайный вагон может быть более 30 метров длиной.
За 5 минут проедет сотня троллейбусов, автобусов, МТ? Вы сами себе можете такое представить?
А то, что две полосы отберут - оно и к лучшему. С одной стороны, какая разнится, если всё равно в пробке стоишь? С другой стороны уменьшится аварийность.
А эгоисты это те, кто настаивает на снятии рельс. Мол, я стою в пробке, так и ты постой.
Möge die Macht mit dir sein!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10994
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

IRJ, +1
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Ну помечтайте, помечтайте, может быть вам легче станет.
Еще раз повторяю - те, кто ездит на трамвае - не принимают решения, они принимают кульки с гречкой перед выборами. Те кто принимает решения - на трамвае не ездят.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

..., они кульки с гречкой выдают... Иногда.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):
incognito писал(а):посчитайте, сколько здесь ОТ: :)
]
И потому они и стоят. Упоковать это все в автобусы - уже меньше в x раз это все будет дымить, чадить и будет в y раз быстрее двигаться.
Знаете, почему они там в Штатах живут лучше? Потому, что когда у них возникают пробки - они расширяют дороги и строят развязки, а не "упоковывают" людей как килек в консервные банки.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):
incognito писал(а):посчитайте, сколько здесь ОТ: :)
]
И потому они и стоят. Упоковать это все в автобусы - уже меньше в x раз это все будет дымить, чадить и будет в y раз быстрее двигаться.
Знаете, почему они там в Штатах живут лучше? Потому, что когда у них возникают пробки - они расширяют дороги и строят развязки, а не "упоковывают" людей как килек в консервные банки.
Ладно, предлагайте, где у нас можно расширить дорогу и построить развязку? Или вы предлагаете снести Киев в пределах МОД и вместо него построить одну большую четыреставыестипятиуровневую, тритыщщистополосную развязку? Ну негде в Киеве в центре строить развязки...

И пункт 2 - вы осознаете, что чем больше полос - тем более сложные маневры для смены ряда или выхода с магистрали, что и пораждает пробки.

П.С.: Почитайте эту статью. Отдельные утверждения там может спорные, но в целом ОК.

П.С.2: В США за последние 20 лет открывается по ~1 трамвайной системе в год. :lol: Краткий обзор
Последний раз редактировалось XAN 18 фев 2010, 20:48, всего редактировалось 4 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

incognito писал(а):Ну помечтайте, помечтайте, может быть вам легче станет.
Еще раз повторяю - те, кто ездит на трамвае - не принимают решения, они принимают кульки с гречкой перед выборами. Те кто принимает решения - на трамвае не ездят.
А вот это хамство!!!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito, пофантазируем, а вот представь я попаду в КиевРаду, именно за транспортную программу, стану главой комитета и начну строить трамвай по мосту Патона, что ты тогда скажешь ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):incognito, пофантазируем, а вот представь я попаду в КиевРаду, именно за транспортную программу, стану главой комитета и начну строить трамвай по мосту Патона, что ты тогда скажешь ?
Только вот не будет этого, хотя я обоими руками за. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):incognito, пофантазируем, а вот представь я попаду в КиевРаду, именно за транспортную программу, стану главой комитета и начну строить трамвай по мосту Патона, что ты тогда скажешь ?
скажу, что эта позиция характеризуется известной поговоркой, которую не буду цитировать, поскольку обижать админа - опасно.
Последний раз редактировалось incognito 18 фев 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Ладно, предлагайте, где у нас можно расширить дорогу и построить развязку?
Или вы предлагаете снести Киев в пределах МОД и вместо него построить одну большую четыреставыестипятиуровневую, тритыщщистополосную развязку? Ну негде в Киеве в центре строить развязки...
у меня этих предложений - десятки, но кого они интересуют?
Например - двух/трехуровневая развязка на площади Победы ощутимо разгрузила бы центр в вечерний час пик. И там достаточно места, чтобы ее построить.
Хуже с Бессарабской площадью - там нужно было делать тоннели вместо "метрограда". Надеюсь, что когда-нибудь придет мэр, который таки уберёт эту баблопрачечную и сделает нормальный проезд. Дальше - чтобы разгрузить центр, Киеву просто необходимы еще несколько выездов на Набережное шоссе между Владимирским спуском и Днепровским спуском. Ес-но это могут быть только тоннели.
Европейская площадь - нужно делать развязку в комплексе с расширением Владимирского спуска и строительством развязки на Почтовой.
Далее - парковки. В центре куча новых зданий с подземными паркингами. Только они полупустые - не многие готовы выложить 50 грн за час парковки. Я считаю, что цены на парковку в таких паркингах должны регламентироваться городскими властями. Тех, же кто будет жлобиться и при адекватной цене парковки - эвакуировать. Особенно - жлобьё, которое паркуется во второй ряд.
И еще одно - соблюдение правил дорожного движения. Особенно это касается следующих нарушений: объезд пробки/тянучки по встречке или тротуару/обочине - необходимо лишать прав на годы. Выезд на перекресток если за ним образовался затор и проехать некуда - должны быть огромные штрафы, причем автоматически, по записям с камер. О парковке - уже сказал раннее. За стоянку во втором ряду (а бывает - и в третьем!) нужно на месте кастрировать. Это основные нарушения, напрямую влияющие на пробки.
Наконец - кардинальное решение - полный мораторий на строительство новых офисных площадей в центре города и "транспортный" налог на те офисы, которые уже есть в центре.
И пункт 2 - вы осознаете, что чем больше полос - тем более сложные маневры для смены ряда или выхода с магистрали, что и пораждает пробки.
Вы пытаетесь привести умозаключения к абсурдному выводу - "чем меньше полос - тем меньше пробок". Но это очевидная ересь. Просто нужно при проектировании развязок сокращать количество необходимых перестроений там, где это возможно. Пример обратного - квартал ул. Саксаганского между Красноармейской и Горького - потоки транспорта пересекаются процентов на 80, из-за чего там почти всегда тянучка. Лажанули при проектировании одностороннего движения.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

incognito писал(а):скажу, что эта позиция характеризуется известной поговоркой, которую не буду цитировать, поскольку обижать админа - опасно.
Ладно, пусть будет тебе одноразовая индульгенция, а то я не могу понять что именно ты хотел сказать.

И если соблюдать ПДД то ездить будет намного проще, а развязки на Бессарабки/Победе не надо, это только Бакс считает что "Хрещатик это практически единственная улица соединяющая левый и правый берег" на самом деле трафик из центра надо убирать, например заканчивая весь комплекс подольского моста и т.д.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Ладно, предлагайте, где у нас можно расширить дорогу и построить развязку?
Или вы предлагаете снести Киев в пределах МОД и вместо него построить одну большую четыреставыестипятиуровневую, тритыщщистополосную развязку? Ну негде в Киеве в центре строить развязки...
у меня этих предложений - десятки, но кого они интересуют?
Например - двух/трехуровневая развязка на площади Победы ощутимо разгрузила бы центр в вечерний час пик. И там достаточно места, чтобы ее построить.
Хуже с Бессарабской площадью - там нужно было делать тоннели вместо "метрограда". Надеюсь, что когда-нибудь придет мэр, который таки уберёт эту баблопрачечную и сделает нормальный проезд. Дальше - чтобы разгрузить центр, Киеву просто необходимы еще несколько выездов на Набережное шоссе между Владимирским спуском и Днепровским спуском. Ес-но это могут быть только тоннели.
Европейская площадь - нужно делать развязку в комплексе с расширением Владимирского спуска и строительством развязки на Почтовой.
Далее - парковки. В центре куча новых зданий с подземными паркингами. Только они полупустые - не многие готовы выложить 50 грн за час парковки. Я считаю, что цены на парковку в таких паркингах должны регламентироваться городскими властями. Тех, же кто будет жлобиться и при адекватной цене парковки - эвакуировать. Особенно - жлобьё, которое паркуется во второй ряд.
И еще одно - соблюдение правил дорожного движения. Особенно это касается следующих нарушений: объезд пробки/тянучки по встречке или тротуару/обочине - необходимо лишать прав на годы. Выезд на перекресток если за ним образовался затор и проехать некуда - должны быть огромные штрафы, причем автоматически, по записям с камер. О парковке - уже сказал раннее. За стоянку во втором ряду (а бывает - и в третьем!) нужно на месте кастрировать. Это основные нарушения, напрямую влияющие на пробки.
Наконец - кардинальное решение - полный мораторий на строительство новых офисных площадей в центре города и "транспортный" налог на те офисы, которые уже есть в центре.
Многие ваши предложение нанесут непоправимый вред историческому облику города. Но на счет нарушений - полностью согласен, +1, как говорится.
incognito писал(а):
И пункт 2 - вы осознаете, что чем больше полос - тем более сложные маневры для смены ряда или выхода с магистрали, что и пораждает пробки.
Вы пытаетесь привести умозаключения к абсурдному выводу - "чем меньше полос - тем меньше пробок". Но это очевидная ересь. Просто нужно при проектировании развязок сокращать количество необходимых перестроений там, где это возможно. Пример обратного - квартал ул. Саксаганского между Красноармейской и Горького - потоки транспорта пересекаются процентов на 80, из-за чего там почти всегда тянучка. Лажанули при проектировании одностороннего движения.
Нет. Я имею в виду, что с ростом полосности падает эффективность каждой следующей полосы (и кроме того падает привлекательность прилегающей територии для жизни). Поэтому количественный подход в деле транспорта просто изживает себя - надо переходить в качественный подход. А это общественный транспорт, предоставление ему приоритета.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

DFAW писал(а):
incognito писал(а):скажу, что эта позиция характеризуется известной поговоркой, которую не буду цитировать, поскольку обижать админа - опасно.
Ладно, пусть будет тебе одноразовая индульгенция, а то я не могу понять что именно ты хотел сказать.
Имелась в виду украинская пословица о том, кто "думкою багатіє". Ни в коем случае, не хочу оскорбить, но если ты пройдешь в Киевзраду - трамвай тебе к тому времени будет нафик не нужен, так же как и им сейчас.
И если соблюдать ПДД то ездить будет намного проще, а развязки на Бессарабки/Победе не надо, это только Бакс считает что "Хрещатик это практически единственная улица соединяющая левый и правый берег" на самом деле трафик из центра надо убирать, например заканчивая весь комплекс подольского моста и т.д.
На пл. Победы развязка нужна обязательно - там завязаны постоянно стоящие/тянущиеся бульвар Шевченко, Саксаганского, Гончара, Воровского... Там обязательно нужно организовать непрерывное движение в сторону проспекта Победы.

Закрыто