incognito vs трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Wonder
Машинист
Машинист
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 22 июл 2007, 14:55

Сообщение Wonder »

На пл. Победы развязка очень нужна. Из-за ее отсутствия блокируется много улиц, а машины в силу нарушения правил блокируют и трамвайные пути. Так что если уж поддерживать трамвай в городе, то там необходима очень качественная развязка.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Многие ваши предложение нанесут непоправимый вред историческому облику города.
Правда что-ли?
Давайте посмотрим на "исторический облик":
Площадь Победы, 1940-ые:
Изображение
Европейская площадь, 1890-ые
Изображение
Бессарабка 1900-ые:
Изображение

Теперь внимание, вопрос: то, что мы видим сейчас - это "исторический облик"? Стоит ли его "консервировать" в ущерб удобству киевлян?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

incognito, ехай в свой москва-сити и радуйся((((((((((((((

1. фото - все именно так и осталось. Это вид на Евбаз, который был уничтожен почти полностью немцами (при этом евбаз был основным местом торговли и обменов информации в киеве во время присутсвия немцев). Дом на заднем плане живет и здравствует с авиакассами внизу.

2 - филармонию снесли? вроде стоит. а вот трамвай сняли((

3. эта фотка до бума строительства конца 19 начала 20 века. на ней еще и бессарабки нет. Это "переделали" до нас.

Человек, который ратует за снесение старого города в принципе, явно не коренной киевлянин, т.о. продолжать дальнейшие дискуссии безсмысленно. приехавшим ездить негде, снести нафик все и проложить дорогу....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

TANK, не говорите, что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти. Намек понятен?
Могила моего пра-пра-прадеда - на Байковом, а вот Вы, небось, "коренной киевлянин" из-под Броваров или Фастова...
Я не предлагаю ничего разрушать, развязки в вышеперечисленных местах не изменят "исторический облик" сильнее, чем он изменился за последние 50-100 лет.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Прекращаем разборки, пока не начались репрессии :evil:

incognito, а почему вы считаете, что исторический облик - это только то, что было до 20-го века?
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11016
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Мои деды лежат на зверинецком, мои отцы их перехоранивали при строительстве "междупопья". Это к слову.

Единственное, что нас разнит - отсутствие информации в профиле и любви к Городу.

Поедте в любой город-миллионник (даже восточной европы) и посмотрите на развитие транспортной инфраструктуры там. Ваши идеи там были отброшены давно и навсегда, не нужно пытаться в очередной раз изобретать велосипед и эксперементировать с моим Городом. Кроме того, не стоит путать европейский и американский пути развития транспорта, 300 лет назад ни в Киеве, ни в европе пустынь не было и гранитных скал манхеттена тоже.

по поводу намеков -Бог вам судья. а я не обидчивый - ТАНК все таки.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):Прекращаем разборки.

incognito, а почему вы считаете, что исторический облик - это только то, что было до 20-го века?
а что есть "исторический облик" в Вашем понимании? В моем понимании - это когда происходит "консервация" определенного архитектурного ансамбля ну хотя-бы лет на 100. Например - Андреевский спуск или Киево-Печерская Лавра. Вот там действительно есть исторический облик. А все обсуждаемые места - активно развивались, перестраивались и ни о какой "истории" там говорить не приходится. С тем же "успехом" можно говорить о "историческом облике" старой Дарницы например...
TANK писал(а):Единственное, что нас разнит - отсутствие информации в профиле и любви к Городу.
Киев - это живой Город. Это не Херсонес к примеру. Вы путаете любовь к Городу с консерватизмом и боязнью перемен. Я абсолютно согласен с тем, что перемены бывают к худшему (взять тот же многострадальный Майдан), но это далеко не всегда так.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

incognito писал(а):ну хотя-бы лет на 100
Ну вот вы считаете, что - это 100 лет, а кто-то 10. И кто правее?
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):
incognito писал(а):ну хотя-бы лет на 100
Ну вот вы считаете, что - это 100 лет, а кто-то 10. И кто правее?
Хорошо. Как Вы считаете, можно ли говорить об историческом облике Борщаговки или Троещины? Нужно ли этот "исторический облик" сохранять и оберегать от изменений?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мое imho - нет, т.к. там нет ничего уникального (хотя за Борщаговку расписываться особо не буду - я там редко бываю).
Но я бы не равнял пл. Победы с Борщаговкой или Троещиной; на пл. Победы есть достаточно уникальные сооружения.
Кроме того: вопрос можно решить не только с помощью развязок, а, например, строительством автотоннелей.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):Мое imho - нет, т.к. там нет ничего уникального (хотя за Борщаговку расписываться особо не буду - я там редко бываю).
Но я бы не равнял пл. Победы с Борщаговкой или Троещиной; на пл. Победы есть достаточно уникальные сооружения.
Кроме того: вопрос можно решить не только с помощью развязок, а, например, строительством автотоннелей.
тут вопрос терминологии - тоннель (или прокол) - это имхо разновидность технической реализации развязки. так же как и эстакада.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Не, я имею в виду именно тоннель, выводящий поток куда-нибудь очень далеко (например, на левый берег), чтобы транспорт не ехал транзитом через центр. Тогда и проблем на пл. Победы не будет.
Без эстакады развязку на площади я пока слабо представляю.
Здесь могла быть моя подпись...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

tov_tob писал(а):Без эстакады развязку на площади я пока слабо представляю.
в качестве "консервативного" варианта без эстакад я бы предложил вот такой:
(черное - тоннели-проколы)
P.S. Или вот еще подумалось - тоннель с Саксаганского можно вывести не справа, а слева от дороги, там где клумба...
Вложения
pobedy.png
Последний раз редактировалось incognito 19 фев 2010, 14:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):Многие ваши предложение нанесут непоправимый вред историческому облику города.
Правда что-ли?
Давайте посмотрим на "исторический облик":

Теперь внимание, вопрос: то, что мы видим сейчас - это "исторический облик"? Стоит ли его "консервировать" в ущерб удобству киевлян?
Киев сильно пострадал от 2 штурмов во время ВОВ, и понятное дело, что многое было построено в 50-е и 60-е годы. Тогда ново сформировавшиеся районы были как для нас сейчас Троещина с Позняками.
Последний раз редактировалось XAN 19 фев 2010, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):Киев сильно пострадал от 2 штурмов во время ВОВ, и понятное дело, что многое было построено в 50-е и 60-е годы. Тогда сформировавшиеся сейчас районы были как для нас сейчас Троещина с Позняками.
Я с Вами совершенно согласен в этом вопросе. Только я не вижу причин сейчас замораживать развитие этих мест, они не на столько стары, чтобы считаться культурным наследием и их архитектурные ансамбли не настолько ценны и уникальны, чтобы сохранять их в первозданном виде.

Закрыто