переход Крещатик-майдан

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

К радости Анатолия, похоже от траволатора отказались
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 874#118874
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

П.Мірошников писал(а):плануємо виконати низку заходів. Наприклад, зробити капітальний ремонт пересадкового вузла між станціями «Хрещатик» та «Майдан Незалежності» з заміною підлоги на гранітне покриття та модернізацією освітлення
Пусть сначала найдут по нормальной цене гранит с такими же характеристиками трения, как асфальт в том переходе. Иначе будут скользить пассажиры, особенно в мокрую погоду.
А освещение, наверно, светодиодное будет (*начинаю искать солнцезащитные очки).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пусть сначала найдут по нормальной цене гранит с такими же характеристиками трения, как асфальт в том переходе

Есть такая технология обработки поверхности гранита, как бучардирование. Так что насчет трения можно не беспокоится ) В крайнем случае можно и полированый камень поставить, он красивее блестит — и пассажиры пускай осторожнее ходят.

А цена — так это ж мелочи. Тем более, что чем больше бюджет, тем больше «интереса» можно заложить. А если кому что не нравится — милости просим в третейский суд.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Есть такая технология обработки поверхности гранита, как бучардирование.
Можно еще проще. Клеят ведь на ступеньки наклейки антискольжения. Гарантия 12 месяцев. Куда уж дешевле...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Klovsky писал(а): Иначе будут скользить пассажиры, особенно в мокрую погоду.
А сейчас, в достаточно мокрую погоду, асфальт там сухой или мокрый? Я просто не часто бываю.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Сухой.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Значит и гранит будет сухой. Логично?:)
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Там просто еще поливают (специально я так понял, от пыли) водой в момент закрытия перехода, а гранит что, не будут?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Поливают?..
Гранит будут тряпками елозить.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Хм., точно, и машины ж есть специальные...
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Угу.
И к ним - МУМ'очки специальные. ;)
Правда, им в том переходе и помереть недолго... 180 метров, туда\сюда, да раз пять... :( Им бы что-то самоходное в тот переход, но боюсь ПМ на это денег пожалеет.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Шахта «Крещатикская» – дыра в сердце Киева

[ Газета по-киевски - Сергей ОДАРЕНКО - 03 марта '10 в 04:44 ]
На ул. Городецкого, по слухам, расположен секретный вход в метро для президента и премьера.

Правда, скоро на месте этого объекта может появиться 25-этажка – прямая угроза переходу между ст. м. «Крещатик» и «Майдан Независимости»


Всего в двух шагах от Майдана, во дворе между домами №№ 4 и 6 по ул. Городецкого, уже много лет стоит строительный зеленый забор с опознавательной буквой «М», за которым возвышается странная металлическая конструкция высотой с дом в 2-3 этажа , которая занимает весь двор. Многие киевляне считают ее одной из вентиляционных шахт метро, которые разбросаны по городу в огромном количестве. Но эту «шахту», пожалуй, единственную из всех, охраняют днем и ночью. И это, полагаем, единственная вентиляционная шахта, у которой имеется даже собственный директор. В то же время официальные службы отказываются не только говорить о судьбе этого объекта, но даже произносить его точное название.

Такая таинственность породила множество слухов. Люди судачат, что за зеленым забором на самом деле скрывается засекреченная правительственная ветка метро. Другие утверждают, что здесь, в самом сердце Киева, находится стратегическое водохранилище на случай аварий.

Железно-шиферный уродец торчит 40 лет

Странная конструкция хорошо видна с ул. Городецкого, в проеме между двумя домами напротив консерватории. Она ограждена забором, причем калитки закрыты на навесные замки.

Елена Полишвайко из дома №4 живет здесь с 1950 года. Она помнит свой двор еще с тех пор, когда шахты не было и в помине.

– Как-то, еще задолго до постройки метро, у нас под домом поставили высокий забор, – вспоминает Елена Ивановна. – Однажды я пробралась туда и увидела огромный котлован. Он был очень глубокий и занимал весь двор. Из котлована торчала арматура. Потом я видела, как туда лили бетон. А когда следующий раз залезла посмотреть, что происходит за забором, котлован уже засыпали – на его месте лежал свежий чернозем, на котором уже были высажены деревья.

Елена Ивановна рассказывает, что тогда ходили слухи, будто это стратегическое водохранилище на случай ядерной войны.

– А лет через десять, в 1970-м, здесь опять вдруг поставили деревянный забор. Дворник сообщил, что тут будет шахта метро, технический вход в «подземку» – для строительства перехода между станциями метро «Крещатик» и «Майдан Независимости», – продолжает Елена Полишвайко. – Наш молодой сквер – деревья и кустарники – снесли, и снова началось строительство. По двору то и дело грохотали грузовики. Сначала вывозили выгруженную из шахты породу (говорили, что здесь встречалась даже лечебная глина – каолин), потом завозили и опускали под землю материалы, оборудование. Когда переход достроили, жизнь на объекте замерла. Но шахту не убрали, хотя раньше говорили, что она здесь временно и ее со дня на день снесут. Но этот железно-шиферный уродец торчит здесь уже 40 лет. Мы даже как-то свыклись с ним...

Позже среди местных жителей поползли слухи, что эта шахта – вовсе не простая. На нее, мол, возложена миссия спасения правительства в случае ядерного удара. То есть это не что иное, как тайный вход в секретную «правительственную» ветку метро :bayan: . И именно поэтому шахту никак не зароют. Жильцы называют даже точную ее глубину – 68 метров. Не многовато ли для обслуживания перехода между станциями?

Во времена Майдана пускали помыться протестующих

Возле ворот за строительным забором стоит деревянная сторожка, вокруг бегают злые собаки. Сторож Татьяна Булах позволила нам осмотреть «зазаборную» территорию (она, кстати, убеждена, что охраняет вентиляционную шахту). Кроме металлического сооружения здесь еще со времен строительства перехода метро стоит строительный барак на сто человек, в котором кроме спальных мест есть кухня, душевые кабины и даже баня. Сейчас он пустует. Рабочие последний раз жили здесь во время реконструкции Майдана в 2000 году. Да еще во времена оранжевой революции сюда пускали помыться и отоспаться обитателей палаточного городка.

У пустующего «строительного лагеря» имеется и настоящий директор, который отвечает еще и за таинственную шахту. Правда, застать его нам так и не удалось.

В «Метробуде» разговаривать с нами о шахте «Крещатикская» отказались. Замдиректора ОАО утверждал, что объект давно находится на балансе КП «Киевский метрополитен» (хотя охраняют шахту работники «Метробуда»). В пресс-службе «Киевского метрополитена» не стали отрицать, что шахта находится у них на балансе. Но говорить о ней решительно отказались. Мол, объект этот – секретный, поэтому рассказывать о нем они не имеют права.

На месте секретного объекта... разольется озеро

Между тем, этот «секретный спецобъект» уже в недалеком будущем может стать... паркингом с торгово-офисным центром. В 2007 году Киевсовет приостановил право пользования этим участком по ул. Городецкого, 6а, управлением строительства метрополитена. Фактически полгектара земли на Крещатике отнесены к категории земель жилищной застройки. Об этом говорится в письме Госкомзема. Сам текст решения на сайте Киевсовета отсутствует, поэтому мы не смогли выяснить, как Киевсовет распорядился имуществом, расположенным на этой территории, – шахтой метро.

В апреле 2009 года другим своим решением Киевсовет продал эти же полгектара ООО «Престижбудсервис» за 16 млн грн ($1,87 млн или около $36 тыс. за сотку). Продал «для строительства подземного многоэтажного паркинга с пристроенными помещениями административного, торгового и общественного назначения».

Для сравнения: по словам риелторов, сейчас сотка земли под коммерческое строительство в Печерском районе может стоить от $10 тыс. и выше – в зависимости от инвестиционной привлекательности будущего объекта. К примеру, всего каких-то три сотки на ул. Редутной продаются по $150 тыс./сотка
(nedvizhimost.slando.com).

52 сотки в районе Крещатика гораздо более привлекательны для инвесторов, а продаются по цене в 5 раз ниже. Причем покупателю еще и предоставлена рассрочка на 5 лет.
Местные жители говорят, что уже существует и проект застройки участка – шахты и их придомовой территории. На нем высота «пристроек» составляет 25 этажей.

– Я видел на проекте даже озеро – оно нарисовано как раз там, где находится стратегическое водохранилище :chertpobery: , – говорит муж Елены Ивановны – Николай Полишвайко.

Жильцы домов №№4 и 6 на ул. Городецкого и №№13 и 15 на ул. Крещатик сейчас ведут войну с застройщиками. Они обратились в прокуратуру Киева, которая и опротестовала решение Киевсовета. В частности, потому что на участке «расположены технологические сооружения и оборудование ОАО «Киевметробуд», которые задействованы в обслуживающих процессах по поддержанию в безопасном состоянии незаконченного строительства объекта специального назначения – командного пункта метрополитена и шахтного ствола №116, по которому осуществляется доступ к сооружениям КПМ».

Так вот, оказывается, что скрывается в крещатикском дворике – командный пункт метрополитена! И, по сведениям прокуратуры, принадлежит он все-таки «Киевметробуду», хотя тот и открещивается от такого имущества.

– Прокуратура фактически подтвердила: если в нашем дворе поставить 25-этажный дом, это приведет к разрушению перехода между станциями метро «Крещатик» и «Майдан Независимости», – считает глава объединения совладельцев многоквартирного дома по ул. Городецкого, 6, Лариса Иващук.

Ну, это уже запугивание с целью противостоять застройке. Коню понятно, что на глубине в полсотни метров на конструкции намного больше влияет огромная масса земли - К.

Уходя из дворика на ул. Городецкого, я все думал, как строители не только узнали о существовании этого объекта, но и смогли его приватизировать до того момента, пока ценители Киева смогли нанести секретный спуск в метро на карту неизвестных мест столицы...

А пусть откроет наш форум - там и не про такие места для застройки узнает ;) - К.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Жильцы называют даже точную ее глубину – 68 метров. Не многовато ли для обслуживания перехода между станциями?
:super:
Действительно, вопиющее нарушение норм для строительства/обслуживания перехода глубиной порядка 70 м :lol:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Хороша трава у Серёжи !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Так вот где находится спецобъект "Шахта"...

Ответить