Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сергей Мусеев: Все, кроме тех, кто хочет ехать сидя, уезжают с платформы первым поездом

После перехода харьковской подземки в коммунальную собственность города, многие процессы в ней, наконец, сдвинулись с мертвой точки. Это самый востребованный, надежный и динамично развивающийся вид транспорта в городе. На Алексеевке строится новая станция метро, осваиваются передовые технологии, меняется обслуживание пассажиров. От чего зависит интервал движения составов и когда завершат выдачу льготному контингенту карточек на проезд в метро? Почему вагоны перестали оборудовать мониторами? Насколько судьба метростроя зависит от выборов Президента Украины? На эти и другие вопросы читателей «Харьковских известий» отвечал на «горячей» линии генеральный директор КП «Харковский метрополитен» Сергей Мусеев.

— Добрый вечер, Сергей Зинятович. Вам звонит Виктор Шевченко, живу на Салтовке, в 601‑м микрорайоне. Как вы считаете, насколько оправдала себя в метрополитене замена касс по продаже жетонов автоматами?

– История изобилует примерами, когда автоматизацию процесса воспринимали в штыки, а спустя время уже не понимали, как без нее обходились. Автоматы по продаже жетонов — не исключение. Они прогрессивны, экономят время и приносят дополнительный комфорт пассажирам. Экономические выгоды тоже самые прямые: до введения автоматов в Харьковском метрополитене процесс продажи жетонов и контроля за прохождением пассажиров обслуживало до 500 человек. Даже при зарплате в тысячу гривень экономия составляет 500 тысяч в месяц.

– Город покупал эти автоматы?

– Нет. Их в порядке эксперимента нам поставил одесский завод «Телекарт-прибор». Это всеукраинский лидер в сфере разработки и производства электроприборов и радиоэлектронной аппаратуры бытового и специального назначения — таксофонного оборудования, приборов, систем учета электроэнергии, пластиковых карт. Предприятие поставило нам аппараты, но оплачивать их мы будем в процессе получения дополнительного дохода от экономии.

– Если позволите, еще вопрос. Зависит ли дальнейшая судьба метрополитена и метростроя от исхода выборов? Всякое может случиться…

– Я приведу вам простое арифметическое сравнение. За 36 лет существования метрополитена в Харькове построено 28 станций, два депо и управление метрополитена. За последние пять лет не построено ничего. Вот теперь думайте о выборах и… решайте.

– Хорошо, спасибо большое. Успехов вам, до свидания.

– Здравствуйте, Павел Овчаренко вам звонит. Сергей Зинятович, а почему в метрополитене сейчас такой большой интервал между электричками?


– Я неоднократно говорил, что для уменьшения интервала между поездами нужны дополнительные составы и сейчас все имеющиеся 320 вагонов на линии. Чтобы купить один состав из пяти вагонов, нужно 30 млн. гривень, в то время как ежемесячная выручка метрополитена составляет 10 млн. гривень, из которых 2 миллиона идет на оплату электроэнергии и почти 8 – на заработную плату нашего штата. Мы живем в такой стране.

– Не густо…

– Кроме того, сокращать интервал движения поездов до бесконечности мы не можем — в Харькове, в отличие от Москвы и других городов, нет кольцевого движения. У нас поезд должен развернуться, выехать на другой путь, высадка — посадка пассажиров на платформе тоже занимают время. Так или иначе, но Харьковский метрополитен находится на первых местах в международном рейтинге среди метрополитенов мира по организации оптимального движения поездов. Мы вывозим всех без исключения пассажиров, которые спустились на станцию метрополитена, и все, кроме тех, кто хочет ехать сидя, уезжают с платформы первым поездом.

– А что вы можете предложить пассажирам, чтобы им было более интересно ездить в метро? Может, в вагонах, как в Киеве, стоит установить телевизоры и транслировать фильмы и рекламу?

– Одна компания у нас как-то пробовала это вводить, но сейчас желающих, к сожалению, нет. Дело в том, что установка мониторов окупается на протяжении, может, 10–15 лет, а сейчас такой интервал для финансовых вложений может позволить себе не каждый. А так я с вами согласен: установив в вагонах мониторы, можно даже создать некий телеканал, который будет транслировать в определенном формате без звука новости и преподносить рекламную продукцию пассажирам.

– Сергей Зинятович, вас беспокоит Лариса Федоровна Белан. Я пенсионер и, как говорится, «два в одном» — ребенок войны и ветеран труда. Сказали, что теперь в метро мы будем проходить по пластиковым карточкам. У себя в Песочине в филиале «Приватбанка» я сдала необходимые документы, заказала карточку, но по сей день мне ее не выдали. Говорят, что пропускать по ветеранским удостоверениям будут до 1 февраля. Если это правда, как быть при отсутствии карточки?

– Как только карточка будет готова, вам позвонят из отделения банка. Туда, где заполняли анкету, туда вас и пригласят эту карточку получить. Пока мы не будем уверены, что все люди получили карточки, бесплатному пользованию метрополитеном по документам никто препятствовать не будет.

– Спасибо, успокоили. Всего вам хорошего.

– Добрый вечер, вам звонит Владимир Михайлович. В ноябре прошлого года мы сдавали ксерокопию паспорта, идентификационого кода в «Приватбанк», чтобы до 10 декабря получить карточку для проезда в метро. Скоро февраль, но карточек все нет. Почему такая задержка? Это «бесплатный сыр в мышеловке» или банк что-то задумал?

– Сейчас готово порядка 80 % карточек, и они находятся в отделениях банка, где льготники оформляли анкету. До конца февраля карточками обеспечат всех заявителей. Что касается выгоды… Конечно, «Приватбанк» преследует здесь свою прямую выгоду. Там не исключают, что человек на эту карточку, например, положит деньги, будет рассчитываться по ней за коммунальные услуги, в магазинах и так далее. Но это ваше личное право. Для сравнения скажу: если бы вы обратились в любой другой банк, такая карточка вам бы обошлась в сумму более 500 гривень.

– Понятно, будем ждать, до свидания.

– Здравствуйте, Сергей Зинятович, вам Дмитрий звонит. Мне вот интересно: кто-нибудь пробовал у вас в подземке посчитать количество льготного контингента?


– Такая статистика ведется. По данным КП «Харьковский метрополитен», мы перевозим в сутки до 120 тысяч льготников. Если предположить, что каждый человек пользуется в сутки метро два раза (едет туда и обратно), то метрополитеном пользуется около 60 тысяч льготников. Кстати, анкет желающих получить социальную карточку мы собрали в три раза больше — 180 тысяч. Мы обратились в управление социальной защиты Харьковской облгосадминистрации с просьбой предоставить нам базу данных льготников — ветеранов труда, участников войны, детей войны, чернобыльцев, инвалидов 1-й и 2-й группы и так далее. Эта база не является постоянной: люди уезжают, умирают, есть те, кто выходит на пенсию и приобретает льготу, становясь участниками тех или иных событий или по состоянию здоровья… Данные, к сожалению, нам так и не предоставили. Это тактика правительства Ю. Тимошенко — забирать и ничего не возвращать.

– Почему-то не я удивлен. Всего доброго.

– Здравствуйте, меня зовут Виталий Хиневич. Скажите, имеют ли граждане России, льготный контингент, право на бесплатный поезд в Харьковском метрополитене?


– Нет, не имеют. И не потому, что Украина не хочет это право им предоставить. В Российской Федерации, в отличие от нашей страны, другая система предоставления льгот, и человек, имеющий на них право, получает денежную компенсацию. Независимо от того, пользуется он общественным траспортом или нет, он ежемесячно получает от государства доплаты к пенсии или за имеющиеся заслуги. В нашей стране этого нет, а двойная льгота не может быть предоставлена. Являясь гражданином России и получая там дополнительные средства на проезд в общественном транспорте, получать аналогичную льготу здесь нельзя. Если вы собираетесь жить в Украине и бесплатно пользоваться общественным транспортом, придется получать вид на жительство. Если же гражданин — участник или ребенок войны, то здесь у нас одинаковые законы и уважение к этим людям. Как следствие — предоставляемые льготы.

– У меня еще вопрос. После того, как Алексеевскую линию достроят полнос-тью — на проспект Победы, какую станцию в перспективе начнут строить? В каком направлении?

– Это будет та же третья Алексеевская, линия, но строить, вероятно, начнут в сторону улицы Одесской и Харьковского аэропорта. Когда — зависит от выборов. На новые станции метро должны выделяться средства из госбюджета, а это зависит от людей, находящихся при власти.

– Будем надеяться на лучшее, всего доброго.

– Алло, вас беспокоит Светлана Лановая, добрый вечер. Я знаю, что на станции метро «Исторический музей» проводилась реконструкция опорных мраморных столбов, но ряд столбов там так и стоит в трещинах, будто мрамор расходится… Почему прекратились ремонтные работы и насколько состояние станции опасно для жизни?


– Безопасность я вам могу гарантировать: на станции метро ничего не упадет. А насчет ремонта, то его можно продолжать до бесконечнос-ти — вопрос связан с наличием денег.

– То есть можно не опасаться?

– У вас не должно быть никакого опасения, метрополитен — самый безопасный вид траспорта.

– Спасибо, обнадежили.

– Здравствуйте, меня зовут Владимир Лисаченко. Недавно по облрадио я слышал интервью начальника ЮЖД Виктора Остапчука, где он говорил, что железная дорога может участвовать в строительстве Харьковского метрополитена и спонсировать окончание работ на станции метро «Алексеевская». Вы рассматривали такие варианты?


– Сегодня Харьковский метрополитен, благодаря титаническим усилиям коллектива и поддержке города, находится в намного лучшем положении, чем ЮЖД. Мы регулярно без опозданий выплачиваем заработную плату, внедряем серьезные инновационные проекты. Метрополитен преображается, но не из-за того, что у нас больше денег, а потому, что мы умеем экономить и эффективно управлять. Поэтому в дотациях ЮЖД, которая имеет большие проблемы, мы не нуждаемся. А вот помочь мы им можем! Не деньгами, а умением.

– Все-таки переговорите с ними, пожалуйста. До свидания.

– Алло, это Сергей Зинятович? Вам Григорий звонит. Скажите, почему в вестибюлях на выходах из станций метро сняли часы и собираются ли их восстанавливать?


– Ранее на более современные мы заменили все часы, которые висели над тоннелями на платформах станций. Теперь производим замену часов в вестибюлях. Можете не переживать, их отсутствие — временное.

– У меня еще один вопрос. Я слышал, что у вас уже второй год нет набора сотрудников…

– Набор производится всегда. Если вы чувствуете в себе потенциал, возможности и желание работать на благо не только себя, но и харьковчан, приходите, мы вас обеспечим работой. Ведь кадры решают все.

– Добрый вечер, Сергей Зинятович, это Татьяна. Я студентка одного из харьковских вузов, и у меня в группе рассказывали, как в метро при проведениии бесконтактной карты автомат снимал сумму не за одну, а за две поездки…

– Мы анализировали вероятность случайного снятия средств автоматом с карточки — один раз на 10 миллионов. Если ошибка произошла, то никак не техническая. Скорее всего пассажир провел карточкой по ридеру, расплатился за проезд, отвел руку, чтобы положить карту в карман, а та повторно оказались рядом с автоматом и сработала. Человеческий фактор.

– А что это за новые турникеты появились на входе на «Советскую»? Чем они отличаются от традиционных?

– Это в народе говорят «турникеты». У нас они называются автоматическими контрольными пунктами (АКП). Они не только отличаются внешне. Новые АКП позволяют решать вопросы учета и прохождения пассажиров с учетом их категорий: там стоят электронный и механический счетчики. Один счетчик даже является фискальным — он пломбируется, поскольку его показания предназначены исключительно для налоговой администрации. Новые АКП — очень дорогая система, благодаря которой мы должны видеть каждый проход: бросил человек жетон, провел карточку — все данные фиксируются и заносятся на центральный сервер.

Менять АКП в метрополитене Харькова мы будем поэтапно: в первом квартале полностью завершим их установку на Салтовской линии, далее приступим к Холодногорско-заводской. А потом будем уже о третьей говорить.

– Харьков опять впереди Украины всей! Успехов вам, всего доброго.

– Алло, здравствуйте, вас беспокоит Роман. В СМИ я неоднократно слышал о намерениях муниципальных властей ввести в Харькове единый проездной билет. Зачем он нужен?


– Предлагаемое горисполкомом направление прогрессивное и призвано сделать пользование общественным транспортом более удобным. Сейчас КП «Харьковский метрополитен», «Горэлектротранс», вопросы регулирования предоставления услуг частными перевозчиками находятся в ведении Департамента транспорта и связи горсовета, и одним из ключевых моментов в наведении здесь порядка является внедрение единого платежного средства. Согласитесь: когда человек, имея одну карточку, может пользоваться метрополитеном, трамваем, троллейбусом и маршрутным автобусом, это удобно.

– Простите, но не с чем сравнивать…

– Могут возникнуть разные варианты. Мы, например, хотим предложить мэрии построить на остановках крытые павильоны, попадая в которые пассажир на входе будет оплачивать проезд, а дальше выбирать направление и транспорт. Поскольку мы запустили бесконтактную карту, не исключено, что систему создадут на базе метрополитеновского продукта и серверного оборудования. А возможно, возникнет предложение от иностранного инвестора или крупного перевозчика, который предложит на безвозмездной основе внедрить новую систему единого платежного средства. В любом случае это будет шаг к повышению удобства и комфорта харьковчан.

Автор:
Евгений БОРОВИК
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Для справки - "Харьковские Известия" как газета, так и ТВ имеют непосредственное отношение к гордской власти и освещает работу этой власти и всех кто с ней тесно связан (Мусеев) всё только с хорошей и кристально читстой стороны!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В хозяйственное ведение КП «Харьковский метрополитен» передано имущество

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2203

17 февраля 2010, 15:35

Сегодня исполнительный комитет Харьковского городского совета передал в хозяйственное ведение коммунальному предприятию «Харьковский метрополитен» целостный имущественный комплекс государственного предприятия «Харьковский метрополитен» общей первоначальной стоимостью 1097543997,44 грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харьковском горсовете продолжаются преобразования «под метро»

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 56141.html

Депутаты Харьковского горсовета создали Управление по строительству метро, чтобы выступать заказчиком строительства метрополитена.

Также депутатский корпус на заседании 41-й сессии 24 февраля утвердил программу по метрострою.

Как сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, который курирует строительство метро, теперь горсовет в рамках этой программы сможет планировать свои действия по метрострою.

А. Кравчук заверил, что строительство метро идет по графику. Он предусматривает пуск станции «Алексеевская» к Дню города 23 августа 2010 года.

На строительство метро депутаты на 41-й сессии выделили 25 миллионов гривен – из бюджетного остатка 2009 года.

К слову, суровая зима разрушила временную дорогу из бетонных плит, по которой машины объезжают зону строительства станции метро «Алексеевская». Восстанавливать ее не будут. Просто построят новую нормальную дорогу.

Ранее исполком Харьковского городского совета передал в хозяйственное ведение КП «Харьковский метрополитен» целостный имущественный комплекс подземки.

24.02.2010 16:46

Николай Кузнецов

[hr]
«Алексеевскую» обещают сдать через полгода

http://www.segodnya.ua/news/14118198.html

24 Февраля, 2010 18:46

Строительство метро вышло на финишную прямую. Как только сойдет снег, метростроители возьмутся за строительство надземных выходов.
Строителям на «Алексеевской» делать уже почти нечего, а вот к ее технической начинке только приступили.

До пуска долгожданной станции «Алексеевская» осталось ровно полгода. Строительство растянулось чуть ли не на десять лет. За это время стройку неоднократно замораживали, тоннели затапливало водой. По информации «Сегодня», строительные работы закончены на 90%. В такой же готовности вентиляционные шахты. Отделку и электрификацию выполнили почти на 60%. Больше всего хромает техническое оснащение, без которого запустить станцию невозможно. Контактного рельса, креплений, оборудования автоматики движения на станции еще нет. Эти работы выполнены лишь на 25—40%.

Харьковчане получат стандартную экономстанцию колонного типа. Хотя даже с типом станции были непонятные задержки.

«Алексеевская» будет сборно-монолитной, — рассказывает метростроевец Андрей. — Сначала хотели ее сделать просто сборной, как «Научная», а затем по чьей-то прихоти — монолитной. Сэкономить, что ли, пробовали. В итоге вышло еще дороже». Нестыковка подходов вскрылась, когда начали возводить перекрытия. Оказалось, что нет опалубки (скелет строящегося объекта), которая бы выдержала монолит толщиной на высоте 12,5 метров. Опытные метростроевцы нашли выход: стены сделали сборно-монолитными с ригелями, колонны — монолитными. «Потом положили сборные плиты перекрытия, разрушив верхний слой, приварили арматуру, — говорит Андрей. — Потом укрыли сплошным арматурным каркасом. Получилась никак не односводчатая станция, а колонная».

Выйдя на финишную прямую, метростроители уверены: станция будет готова ко Дню Харькова. «Все идет по плану, в назначенный срок станцию сдадут, — говорит член штаба по строительству метро Валентин Дулуб. — Все подрядчики, которые отвечают за автоматику и электрику, от графика не отстают. Когда сойдет снег, сразу же начнется благоустройство наверху». От идеи мэра Михаила Добкина — сделать дизайн выходов более современным — отказались. «Одно изменение влечет за собой другое, а часть работы над входами уже завершена, — говорит Валентин Дулуб. — Согласование переделанного проекта может занять очень много времени». Изысков в отделке станции не будет. По стилю «Алексеевская» будет похожа на «Ботанический сад» и «23 августа». На станции будет много пространства, никаких нагромождений — простенько, но со вкусом, говорят метростроители.

ПЛАНЫ: К 2015 ГОДУ ДАТЬ ЧЕТЫРЕ СТАНЦИИ

Вчера коммунальное метро Харькова получило первую программу своего развития. С тех пор, как государство отдало право владения подземкой городу — это первый бизнес-план на следующие 6 лет, до 2015 года. В теории, в 2010 году — закончить «Алексеевскую», купить для нее 10 вагонов. В 2011 году городу не пообещали чиновники ни единой станции, а к Евро-2012 все-таки хотят успеть сдать под ключ «проспект Победы» и Алексеевское электродепо на 100 вагонов. К большому футболу хотят закупить 40 новеньких вагонов. Следующие 2 станции на бумаге нам сулят не раньше 2015 года — на участке между «Метростроителей им. Ващенко» и «Одесской». Конечно, эти планы могут как немного так и существенно перекроить.

Юлия Тесленко[hr]
А в это время...
Станцию метро «Алексеевская» сдадут в декабре?

http://www.objectiv.tv/250210/37943.html

Открытие станции метро «Алексеевская» скорее всего запланируют на декабрь 2010 года. Об этом МГ «Объектив» сообщил начальник дирекции по строительству подземки Александр Сухорада

Александр Сухорада рассказал, что все работы по строительству станции, которые были намечены на январь, выполнены в полном объеме. Сейчас, по словам чиновника, уже «вырисовывается красивая современная станция».

Александр Сухорада, начальник дирекции по строительству подземки: Планы на январь , которые были намечены, выполнены, порядка 300 человек работают, работают с удлиненным рабочим днем и в выходные, чтобы программу выполнить. Основные усилия нацелены на отделочные работы внутри станции, выходы, платформенная часть, облицовка гранитами. Верхнее строение выходов пока не закончено, вот только третий и четвертый вы видели, но работы продолжаются. Сейчас осваивают выделенные городом 30 миллионов, их хватит до конца марта

Сухорада также отметил, что из-за непринятого государственного бюджета оттягивается принятие решения по финансированию продолжения строительства харьковской подземки. Скорее всего, отмечает чиновник, станцию сдадут в эксплуатацию не раньше декабря.

Напомним, ранее городские чиновники говорили о дате 23 августа. Правда, называли ее ориентировочной.

25 февраля 2010 г, 09:23
Инна Жмуд


ЗЫ: Общий лейтмотив каментов к новости: сроки местных выборов неизвестны - неизвестна и дата пуска :(
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Пенсионерам не стоит волноваться – права на льготный проезд в метро их никто не лишит

http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 56158.html

Генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев успокоил пассажиров-льготников, которые не успели вовремя оформить выдачу бесконтактной карточки: права на бесплатный проезд их никто не лишит.

«Все пассажиры, которые заслужили эту льготу, будут обеспечены комфортной перевозкой независимо от наличия или отсутствия льготной карточки – по удостоверению, – заверил руководитель метрополитена, выступая в программе «Лицом к городу». – Безусловно, могут возникать (и возникают) очереди у турникета. Потому-то и перешли на бесконтактный способ. Но льготный проход закроется только тогда, когда 99% льготников получат карточки. Но и тогда человек сможет пройти по удостоверению – дежурная по вестибюлю, зарегистрировав его удостоверение, проведет пассажира по своей служебной карточке».

Оформлять документы в любом случае нужно. И ждать звонка из банка. Это, увы, длительный процесс. Даже если «бросить» на это дело весь инженерно-технический персонал метро, понадобится не один месяц. Ответственные за оформление льготных карточек работники метрополитена постоянно держат «руку на пульсе», контролируя ситуацию и сроки совместно с банком, который выпускает карточки.

Генеральный директор разъяснил, почему льготная бесконтактная карточка не всегда срабатывает:

«Пришлось ввести такую меру из-за недобросовестности пассажиров, – рассказал Сергей Муссев. – Зафиксированы даже факты организации бизнеса! Наши службы отмониторили и увидели, что по одной льготной карточке было осуществлено 30 поездок за час! Поэтому я издал распоряжение: увеличить интервал действия льготной карточки до 20 минут. Это время тоже четко просчитано – в разумных пределах пассажиру требуется как минимум 20 минут, чтобы спуститься, проехать до ближайшей станции, выйти, решить свои дела и войти обратно».

На счет неисправностей автоматов по продаже жетонов Сергей Мусеев заверил, что поломки оперативно устраняются, проводятся профилактики и ремонты. Но количество самих автоматов увеличиваться не будет – шеф метрополитена рекомендует переходить на бесконтактные карточки. Кроме комфортного проезда на метро, такая банковская карточка «Виза» дает возможность расчетов в любой точке земного шара.

«Студентам выданы карточки чисто метрополитеновские – когда они вводились, мы только запускали этот проект. Думаю, что со следующего учебного года банковские «Визы» будут и у студентов», – пообещал Мусеев.

А вот количество автоматов по продаже карточек будет увеличиваться.

«Уже сейчас, по статистике, половина пассажиров из всего пассажиропотока пользуется бесконтактными картами. Так что все впереди, – уверен Мусеев. – В перспективе человеческий фактор будет вытеснен из метро. Когда? Все зависит от человеческого фактора!»

При этом, по умолчанию, надо понимать, что машинисты останутся при любых раскладах.

Напомним, накануне исполком Харьковского городского совета передал в хозяйственное ведение КП «Харьковский метрополитен» целостный имущественный комплекс подземки.

24.02.2010 20:50
Яша Томский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Подпись авора статьи, скорее похожа на кликуху.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

А это и есть кликуха псевдоним известного в определенных кругах харьковского радиодиджея. Я его, правда, слышал только на Шансоне - он читал там спортивные новости.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Подорожает ли проезд в метро?

http://kp.ua/daily/270210/217152/

Дешевле Харькова - только Днепропетровск

Похоже, метрополитен потихоньку готовится к подорожанию. Недавно на сайте подземки появился график, который наглядно демонстрирует стоимость проезда в этом виде транспорта в разных городах СНГ. В лидерах - Москва, где в пересчете на наши деньги проезд в метро стоит 5,84 гривны. Чуть-чуть дешевле Санкт-Петербург – 5,31. В других городах России и СНГ цена проезда колеблется от 1,80 до 3,18.

Метро в Украине - самое дешевое. Лидирует по стоимости проезда Киев, там, чтобы воспользоваться услугами подземки, надо заплатить 1,70. Правда, тамошний начальник, Петр Мирошников, уже поговаривает о необходимости поднять стоимость проезда до 2,5 гривны. Следующий Харьков с нашими полутора гривнами, а затем Днепропетровск. Там жетончик стоит 50 копеек. Однако сами жители города говорят, что ветка там одна и очень маленькая.

- Метро темное, постоянно течет с потолка, а так как там всего только пять станций, то многие люди не видят необходимости пользоваться им и заходят в метрополитен, только когда нужно «подъехать по-местному», - рассказывает женщина.

Себестоимость проезда - 2,15 грн

Собирается ли метрополитен выходить с предложениями о повышении стоимости проезда, его начальник Сергей Мусеев не признался.

- Планы зависят от экономической ситуации в стране, - в который раз объясняет Мусеев. - Если все дорожает, то метрополитен же не на Луне находится. Это политика, и все зависит от государства. Есть мероприятия, которые метрополитен должен выполнять: например, перевезти 25 млн пассажиров в месяц. Для этого нужно поменять масло, отремонтировать оборудование, заплатить оклады. Если стоимость всего увеличивается, то от этого никуда не деться.

По словам начальника подземки, реальная себестоимость проезда в метро сегодня 2 гривны 15 копеек.

- А получаем мы за перевозку одного пассажира всего 1,15, потому что за льготников нам никто не платит, - поясняет Мусеев.

Кроме того, денег на покупку новых вагонов нет. А они понадобятся, когда откроется «Алексеевская».

- Новый президент заявил о том, что проведет аудит, по результатам этого аудита мы будем знать, есть ли в казне деньги, - говорит начальник подземки. - Но на данный момент мы понимаем, что в казне нет денег, они потрачены на год вперед. Своих средств нам хватает на зарплаты и оплату электроэнергии.

Комментарии специалиста

Смысла в поднятии стоимости проезда в метро нет, считает наш эксперт. Подземка может и при нынешней цене жетона неплохо себя чувствовать.

- Увеличили интервалы до пяти минут днем, - говорит профессор Харьковского технического университета строительства и архитектуры Валерий Гук. - Вместо того чтобы перевозить больше пассажиров, они делают все для того, чтобы перевозить меньше. На сегодня даже 1,50 - это много. Когда дороги приведут в порядок, люди пересядут на маршрутки и пассажиропоток в метро резко упадет.

А вот экономист Леонид Рубаненко уверен, что стоимость проезда скоро повысится до двух гривен.

- Метрополитен взял курс на две гривны, и это правильно, - говорит экономист. - И дай Бог, чтобы они остановились на этом.

По словам Рубаненко, государство совсем отказалось финансировать приобретение подвижного состава харьковского метро.

- На прошлой неделе 200 млн Кабмин выделил Киевскому метрополитену, 60 Днепропетровскому, а Харьковскому не дал ни копейки, - рассказал Рубаненко. - Когда откроется «Алексеевская», речь будет идти о том, чтобы каким-то образом купить еще штук 15 вагонов. И метрополитен станет перед выбором: брать кредит или повышать стоимость проезда.

27 Февраля 2010

Юлия ЗИНЧЕНКО
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В лидерах - Москва, где в пересчете на наши деньги проезд в метро стоит 5,84 гривны.
Как всегда смотрят на "максимальное значение", а вот на минимальное фиг посмотрят :)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Они явно что-то качественное курили. В Днепре проезд больше 50 коп. уже около 10 лет.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Mercury
Путеец
Путеец
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:44
Откуда: Дніпро

Сообщение Mercury »

Да и станцию вдобавок потеряли...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство метро финансируется в запланированном объеме

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2374

1 марта 2010, 13:58

«В феврале работы по строительству метро профинансированы полностью (около 5 млн. грн.). Работ в финансовом исчислении выполнено больше, но заплатить больше, чем обещали, мы пока не сможем. Финансирование строительства метро в первом квартале будет полностью обеспечено (25-30 млн. грн.)», - сообщил сегодня на пресс-конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин.

По словам городского головы, с апреля строительство метро должно начать финансировать государство: «Я уверен, что в течение недели мы узнаем фамилию нового премьер-министра, и первое, что будет сделано после этого – сформирован государственный бюджет. В этом бюджете отдельно будет финансироваться потребности Харькова, которые не обеспечиваются средствами в соответствии с государственными программами. В частности, мы попросим, чтобы отдельно финансировалось строительство метро, так как часть государственной программы уже завершена, а на разработку новой требуется время».[hr]
Дорожное покрытие возле станции метро «Алексеевская» будет восстановлено до 1 мая

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2375

1 марта 2010, 14:02

Как сообщил сегодня на пресс-конференции Харьковский городской голова Михаил Добкин, дорожное покрытие возле станции метро «Алексеевская» будет восстановлено до 1 мая: «У нас был график завершения работ на поверхности и перевода всего оборудования на участок строительства метро от пр. Гагарина до Одесской, в соответствии с которым эти работы должны быть выполнены в марте-апреле. Но в связи с тем, что нужно срочно восстанавливать дорожное покрытие, так как объездной путь полностью пришел в негодность, мы требуем, чтобы это было сделано до 15 марта, после чего начнутся работы по ремонту дороги на этом участке пр. Людвига Свободы».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

По заявкам пассажиров. Песню на станции метро «Университет» можно заказать

Есть любимые мелодии? Напишите о ней в метрополитен. «МедиаПорт» выяснил, кто заведует плейлистом на станции метро «Университет» и как его можно изменить.

Хиты 80-х и 90-х и популярные новинки. Каждый день на станции метро «Университет» - единственной с музыкальным сопровождением - играет музыка. Сначала ди-джеем подземки был начальник метро Сергей Мусеев. Именно он был автором идеи и составил первоначальный список композиций, рассказывают на предприятии. Сейчас плейлист формируют сотрудники службы автоматики, телемеханики и связи совместно с работниками службы движения.

На электронный носитель - диск или флешку - метрополитеновцы записывают песни – «такие, которые нравятся всем», рассказывают в пресс-службе харьковского метро. Воспроизводят мелодии с помощью компьютера на станции.

Заказы на включение любимой песни в эфир харьковского метрополитена принимают в управлении метро. Можно прислать письмо и по электронной почте ns@metro.kharkov.ua. В управлении предложения рассмотрят и, возможно, внесут треки в плейлист.

Пока же предложений, как и жалоб, не поступало, утверждают на предприятии.

Адрес новости: http://news.mediaport.ua/society/2010/69584.shtml

02.03.10 10:20

Автор: Татьяна Федоркова
Редактор: Елена Мирошник
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство станции метро "Алексеевская" идет по плану

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2419

3 марта 2010, 11:25

Сегодня в малом зале исполкома Харьковского городского совета состоялось заседание штаба по строительству метрополитена. Основные вопросы, которые рассмотрели члены штаба под руководством Харьковского городского головы Михаила Добкина: выполнение графика строительства станции метро «Алексеевская», планы на ближайший месяц и строительство дороги.

По информации председателя наблюдательного совета «Тоннельстроя» (генеральный подрядчик строительства) Николая Шевякина, в целом работы идут по графику. Небольшое отставание, причина которых – погодные условия и недостаток материалов – есть лишь на некоторых участках.

В марте 2010 года на строительстве станции метро «Алексеевская» планируется освоить 9,7 млн. грн.

Согласно разработанному графику работ, пуск пробного поезда на участке от станции «23 Августа» до станции «Алексеевская» запланирован на 29 ноября.[hr]
Дизайн выходов со станции метро "Алексеевская" пока менять не будут

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2421

3 марта 2010, 12:15

[left]http://www.city.kharkov.ua/images/news/2421.jpg[/left] Сегодня участники штаба по строительству метрополитена отказались от планов изменить дизайн выходов со станции метро «Алексеевская» еще во время строительства объекта.

Как отметил главный архитектор города Сергей Чечельницкий, работы над двумя выходами со станции практически завершены, поэтому предлагается оставить проект как есть.

Харьковский городской голова Михаил Добкин поручил главному архитектору Харькову собрать соответствующие предложения от молодых архитекторов, чтобы – если появятся деньги спонсоров – изменить нынешний дизайн выходов, который многим не нравится.[hr]
В январе-феврале метростроевцы освоили 15 млн. грн.

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2420

3 марта 2010, 11:57

Как сообщил сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук, для работы над строящейся станцией метро «Алексеевская» согласно графикам необходимо в месяц не менее 10 млн. грн.

По его словам, в январе-феврале нынешнего года на объекте освоено 15 млн. грн. из городского бюджета Харькова, а для дальнейшей работы есть необходимые материальные и людские ресурсы.

Сейчас на станции «Алексеевская» продолжаются в нормальном ритме отделочные работы: укладка гранита, облицовка стен плиткой. Установлены пять художественных вставок и первая зеркальная поверхность, есть дверь на выходе. Работы продолжаются.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6091
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Три причины строить метро в сторону аэропорта

http://www.city.kharkov.ua/ru/news/view/id/2425

3 марта 2010, 13:07

Проанализировав собственные возможности, ситуацию на строительном рынке и мнения специалистов, городская власть решила пока отказаться от строительства станции метро «Проспект Победы». Об этом сегодня на заседании штаба по строительству метрополитена сообщил Харьковский городской голова Михаил Добкин.

По его словам, строительство метрополитена развернут в сторону аэропорта по трем причинам:

• для одновременного строительства станции «Проспект Победы» и депо на Алексеевке необходимо ежегодно 150 млн. грн. на год;
• коммерческие структуры 5 лет назад получили землю на месте предполагаемого строительства депо;
• специалисты не рекомендуют транспортировать составы из-под земли под землю через открытые пространства (влияет разница температур).

Поскольку на Алексеевском жилмассиве проживает много харьковчан, для эффективного подвоза пассажиров к метро планируется изменить троллейбусное движение в этом районе города.[hr]
Строительство харьковской станции метро "Проспект Победы" отложено на неопределенный срок - М. Добкин

"STATUS QUO", 03.03.2010, Харьков

Строительство станции метро "Проспект Победы" Алексеевской линии Харьковского метрополитена отложено на неопределенный срок. Об этом 3 марта на заседании штаба по строительству метро сообщил харьковский городской голова Михаил Добкин. По его словам, чтобы взяться за строительство ст.м. "Проспект Победы", необходимо для начало построить Алексеевское депо. "На это требуется 300 млн.грн. Этих денег Харькову никто не обещал дать и не даст", - подчеркнул М.Добкин.

Пока же, по словам мэра, перегон от ст.м. "Алексеевская" до пр.Победы расстоянием в 700 м будет использоваться для отстоя и разворота поездов на Алексеевской линии метрополитена. Тем не менее, М.Добкин отметил, что "в перспективе развития Харькова запланировано строительство ст.м. "Проспект Победы".

Городской голова отметил, что, как только будет построена ст.метро "Алексеевская", технику перевезут на пр.Гагарина, и начнется строительство метро в сторону аэропорта.

Справка "SQ". Проект программы строительства метро в Харькове предполагает, что в 2010 г. в строительство участка "23 Августа" – "Алексеевская" (с вводом ст. "Алексеевская" в эксплуатацию в 2010 г.) будет инвестировано 126 млн.грн. (с начала строительства было инвестировано 304 млн.грн.). На строительство участка "Алексеевская" – "Проспект Победы" в 2010 г. требуется 123 млн.грн. В 2011 г. планируется выделить 150 млн.грн. на строительство ст. "Проспект Победы", 89,7 млн.грн. – электродепо "Алексеевское" и 10 млн.грн. – участка от ст. "Метростроителей им.Ващенко" до ст." Одесская". В 2012 г. планируется выделить 35,2 млн.грн. на строительство ст. "Проспект Победы", 165 млн.грн. – электродепо, 99,8 млн.грн. – участка от ст. "Метростроителей им.Ващенко" до ст. "Одесская". В 2013 г. на строительство участка от ст. "Метростроителей им.Ващенко" до ст. "Одесская" планируется выделить 380 млн.грн., в 2014 г. – 425 млн.грн., в 2015 г. – 440 млн.грн. Пуск ст. "Проспект Победы" и электродепо был запланирован на 2012 г., "Одесской" – на 2015 г.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Лия Хмара
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить