Дарницкий мост
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Вопрос ведь изначально не в "платности", а в уже инвестированных деньгах, сроках строительства и ТТХ.
И почему решение логично? разве автомобильная часть строится не за мой счет? не за счет гор/гос бюджета? Я плачу налоги и уже оплатил этот мост.
Был бы частный инвестор, вкладывающий деньги в коммерческое предприятие а-ля мост/дорога и т.д. - без проблем, готов платить (или не ехать по частной дорогое).
И почему решение логично? разве автомобильная часть строится не за мой счет? не за счет гор/гос бюджета? Я плачу налоги и уже оплатил этот мост.
Был бы частный инвестор, вкладывающий деньги в коммерческое предприятие а-ля мост/дорога и т.д. - без проблем, готов платить (или не ехать по частной дорогое).
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
А какой в этом смысл? Ведь наши люди скажут, что картинка со сканера сфальсифицирована в Фотошопе, поэтому платить никто не будет...Sasha_OKM писал(а):Можно например на въездах установить сканеры номерных знаков и каждому проехавшему в дальнейшем присылать квитанцию с количеством проездов по мосту и суммой к оплате.Dim писал(а):Трудно представить себе платный автомобильный мост в Киеве...хотя это было бы логичным решением...
Для подтверждения своих слов приведу дословную цитату из документа Департамента ГАИ МВД Украины в адрес одного из департаментов центрального аппарата того же МВД Украины: "...Найгірший відсоток сплати порушниками ПДР накладених штрафів спостерігається у Волинській, Житомирській, Івано-Франківській, Кіровоградській, Луганській, Львівській, Тернопільській, Харківській, Херсонській, Черкаській, Чернівецькій областях та м. Києві, де зазначений показник не перевищує 63 %."
какой смысл в платности данного объекта? я считаю что это маразм.
по логике должна быть дорого бесплатная в этой же местности, опять же есть для платных дорог нужно изменять законы.
по логике должна быть дорого бесплатная в этой же местности, опять же есть для платных дорог нужно изменять законы.
Последний раз редактировалось Dream_On 04 мар 2010, 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- Dim
- Механик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:11
- Откуда: Фульда
- Контактная информация:
Во многих странах Европы так не считают (во всяком случае правительства...)TANK писал(а):И почему решение логично? разве автомобильная часть строится не за мой счет? не за счет гор/гос бюджета? Я плачу налоги и уже оплатил этот мост.
Geiz ist geil! © 8)
Dim.
Dim.
Dim, когда есть законы, предусматривающие оплату за проезда по автобану/мосту и т.п. - не вопрос. Dura lex, sed lex. Но я могу туда и не ехать - вопрос улучшения моего комфорта решать мне. У меня самого лобовое стекло в стикерах почти со всей европы.
Но при этом, под любым автобаном идет бесплатная дорога местного значения. У меня есть и должен быть выбор.
В Киеве с мостами выбора нет - лень искать статистику, но НЯП как минимум нужны еще 3 моста для нормального сообщения берегов днепра.
В результате -
1. моста все равно еще нет((
2. нет законодательства, реально разрешающего брать с меня деньги за проезд по государственной дороге/мосту.
3. нет альтернативы форсирования днепра (мостов просто не хватает).
Я остаюсь уверенным в нелогичности оплаты при таких вводных.
ОФФ -
Анатолий, Визири это отдельный разговор, они не являются средствами автоматической фиксации (что, кстати, черным по белому в инструкциях к ним и написано, в отличае от Арены). И судами неоднократно доказана их несостоятельность.
Но при этом, под любым автобаном идет бесплатная дорога местного значения. У меня есть и должен быть выбор.
В Киеве с мостами выбора нет - лень искать статистику, но НЯП как минимум нужны еще 3 моста для нормального сообщения берегов днепра.
В результате -
1. моста все равно еще нет((
2. нет законодательства, реально разрешающего брать с меня деньги за проезд по государственной дороге/мосту.
3. нет альтернативы форсирования днепра (мостов просто не хватает).
Я остаюсь уверенным в нелогичности оплаты при таких вводных.
ОФФ -
Анатолий, Визири это отдельный разговор, они не являются средствами автоматической фиксации (что, кстати, черным по белому в инструкциях к ним и написано, в отличае от Арены). И судами неоднократно доказана их несостоятельность.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Было предусмотрено, но с приставкой "возможно". Ссылок теперь не найду.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В начале нулевых годов троллейбус планировали пусть чуть ли ни везде где можно. Но после удачной борьбы с трамваемDream_On писал(а):я просто в газете какой-то, или в Столичке или в Киевских Ведомостях читал начале 2000х что по данному мосту планируется пустить троллейбус...

На счёт платных автобанов в Германии. Уже долгое время в правительстве бродит идея сделать их платными (для грузовиков уже сделали). Про чём не только автобаны, но и параллельные альтернативы


Möge die Macht mit dir sein!
Гидропарк может затопить
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Маргарита НОВИКОВА, Елена МАКОВЕЦ | «Газета по-киевски» 09-03-2010, 06:34 ]
[ Дмитрий ДЕРИЙ, Маргарита НОВИКОВА, Елена МАКОВЕЦ | «Газета по-киевски» 09-03-2010, 06:34 ]
Городская власть и экологи требуют до начала паводка срочно убрать искусственный остров, намытый для облегчения строительства «моста Кирпы»
Во время строительства нового железнодорожного моста через Днепр – Дарницкого – посреди реки был намыт искусственный остров длиной 390 метров и шириной 350 метров. Там обустроили стройплощадку. Из-за этого острова существует реальная угроза затопления территорий выше моста – Гидропарка, Труханова острова, Русановских садов – так как русло Днепра в этом месте было сужено на 40%, соответственно уменьшилась его «водопропускная» способность.
Намыли остров весной 2004 года, перед началом строительства мостового перехода. К острову проложили временный понтонный мост, по которому завозили и завозят конструкции моста. На намытой территории разместились бытовки строителей, стройматериалы, техника. Первыми «заселились» на остров турецкие строители, которые занимались установкой опор, и наши мостостроители. Через пару лет турки закончили свою часть работ и уехали.
– Сейчас на острове находятся бытовки, в которых строители переодеваются, заступая на смену, оборудование, козловой кран, конструкции моста, – рассказывает нам один из рабочих, попросивший не называть его. – В принципе, остров строителям уже не нужен, основная часть работ на пролетах над Днепром завершена. Он разве что может пригодиться, например, для экстренных ремонтных работ. Как было в июне 2007 года, когда треснули опоры. Но окончательное решение, конечно, за руководством транспортного ведомства. Ведь «смыть» искусственный остров – это немалые деньги.
[ 1. Денег на продолжение строительства нет. Работники «Планеты-Мост» еще с декабря в отпусках за свой счет. 2. А разве опоры уже отремонтировали? ]
По словам Виталия Пшеничного, начальника ГУ по вопросам чрезвычайных ситуаций, КГГА уже дала поручение в срочном порядке ликвидировать остров.
Экологи видят этот намыв одной из основных проблем, ведь он перекрывает половину русла, что во время паводка недопустимо. По словам Алексея Василюка, заместителя председателя Национального экологического центра Украины, Министерство транспорта, как заказчика строительства, предупреждали об этом еще зимой, но пока работы не начались.
– Чтобы его убрать, осталось всего две недели. Потом уровень воды поднимется, и ликвидировать остров технологически будет сложно, – продолжает Василюк. Что касается остальных киевских мостов, то их состояние оценивают как надежное. В 2008–2009 годах у каждого обследовали опоры, рельеф дна, состояние грунта. Все было в норме. А вот на строящемся Подольско-Воскресенском переходе в случае паводка собираются эвакуировать технику и оборудование.
Во время строительства нового железнодорожного моста через Днепр – Дарницкого – посреди реки был намыт искусственный остров длиной 390 метров и шириной 350 метров. Там обустроили стройплощадку. Из-за этого острова существует реальная угроза затопления территорий выше моста – Гидропарка, Труханова острова, Русановских садов – так как русло Днепра в этом месте было сужено на 40%, соответственно уменьшилась его «водопропускная» способность.
Намыли остров весной 2004 года, перед началом строительства мостового перехода. К острову проложили временный понтонный мост, по которому завозили и завозят конструкции моста. На намытой территории разместились бытовки строителей, стройматериалы, техника. Первыми «заселились» на остров турецкие строители, которые занимались установкой опор, и наши мостостроители. Через пару лет турки закончили свою часть работ и уехали.
– Сейчас на острове находятся бытовки, в которых строители переодеваются, заступая на смену, оборудование, козловой кран, конструкции моста, – рассказывает нам один из рабочих, попросивший не называть его. – В принципе, остров строителям уже не нужен, основная часть работ на пролетах над Днепром завершена. Он разве что может пригодиться, например, для экстренных ремонтных работ. Как было в июне 2007 года, когда треснули опоры. Но окончательное решение, конечно, за руководством транспортного ведомства. Ведь «смыть» искусственный остров – это немалые деньги.
[ 1. Денег на продолжение строительства нет. Работники «Планеты-Мост» еще с декабря в отпусках за свой счет. 2. А разве опоры уже отремонтировали? ]
По словам Виталия Пшеничного, начальника ГУ по вопросам чрезвычайных ситуаций, КГГА уже дала поручение в срочном порядке ликвидировать остров.
Экологи видят этот намыв одной из основных проблем, ведь он перекрывает половину русла, что во время паводка недопустимо. По словам Алексея Василюка, заместителя председателя Национального экологического центра Украины, Министерство транспорта, как заказчика строительства, предупреждали об этом еще зимой, но пока работы не начались.
– Чтобы его убрать, осталось всего две недели. Потом уровень воды поднимется, и ликвидировать остров технологически будет сложно, – продолжает Василюк. Что касается остальных киевских мостов, то их состояние оценивают как надежное. В 2008–2009 годах у каждого обследовали опоры, рельеф дна, состояние грунта. Все было в норме. А вот на строящемся Подольско-Воскресенском переходе в случае паводка собираются эвакуировать технику и оборудование.

