А теперь представь, как увеличится общая загрузка в метро на СБЛ. Ведь попасть на другой берег Днепра вовремя можно только на метро. И дальше как добираться? Это будет комедия: вместо строительства Вокзальной-2 построить Вокзал-2
Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Молодец.
А теперь представь, как увеличится общая загрузка в метро на СБЛ. Ведь попасть на другой берег Днепра вовремя можно только на метро. И дальше как добираться? Это будет комедия: вместо строительства Вокзальной-2 построить Вокзал-2
А теперь представь, как увеличится общая загрузка в метро на СБЛ. Ведь попасть на другой берег Днепра вовремя можно только на метро. И дальше как добираться? Это будет комедия: вместо строительства Вокзальной-2 построить Вокзал-2
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах, а пассажир сам решит, где ему удобнее выйти. Вот и вся проблема решилась.
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах, а пассажир сам решит, где ему удобнее выйти. Вот и вся проблема решилась.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вокзал то единственный, но площадь - не единственная. Фанов можно вывести с перрона ещё почти в половину десятка мест.
Лень любит отговорки.
Все дороги ведут в Рим. 80% (цифра с потолка, но думаю близка к правде) пассажиров (из пользующихся ОТ) приезжают/уезжают на вокзал на метро. «Вокзальная» делит с «Лесной» (привет Броварам!) лавры самой загруженной станции КМ.
За 9 лет с момента постройки Южного вокзала власти не удосужились организовать мало-мальски значимые маршруты НОТ к Южному вокзалу. В кардинальное изменение «политики партии» не верю.
После запуска Дарницкого вокзала (и чтобы разгрузить действующую Вокзальную) можно смело 50% поездов отправлять именно с него. Все поезда, идущие на левый берег, надо отправлять из Дарницы...
С точностью до наоборот. Все поезда на запад — с Дарницы с остановкой на Центральном вокзале, на восток/север — с Центрального вокзала с остановкой в Дарнице. Кстати, именно для организации четырехпутки между вокзалами (если забыть на минутку об «освоении» бюджетного финансирования) строят второй дарницкий ж/д мост
Правда «мимо кассы» остается мироновское ответвление, т.е. южное направление... Тут как обычно несколько вариантов — либо оставить все как есть (наиболее вероятный вариант, учитывая, что УЗ не «выбила» земельный участок в Дарнице для отстоя пассажирских поездов), либо устраивать челночные покатушки через Днепр поездов южного направления, либо «разбрасывать» конечные станции.
Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах,
Маладец! Цитируешь ТЗ к проектированию ДВ
Согласен! Вот мне сейчас до Вокзала 40 минут. А потом что, переться 2,5 часа в Дарницу с тяжелыми сумками?Klovsky писал(а):Зачем усложнять жизнь?
Вместо различия "по берегам следования поездов" лучше сделать остановки каждого поезда на 2-х вокзалах, а пассажир сам решит, где ему удобнее выйти. Вот и вся проблема решилась.
Пусть билет будет на 5 гривен дороже, но чтобы поезд ездил до Центрального Вокзала через Дарницу!
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12654
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ввести спец. электричку Киев-Пасс-Дарница. Специально для пассажиров таких поездов. А для остальных - два счётчика. Окупят.Правда «мимо кассы» остается мироновское ответвление, т.е. южное направление...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И пусть рельсы лежат и ржавеют. Они ж именно для того и укладываются 
Зазначена кількість рухомого складу на маршруті відповідає існуючому пасажирському потоку, але через несприятливі погодні умовами мали місце значні збої руху трамваїв / через скупчення автотранспорту по трасі маршруту мають місце збої в роботі тролейбусів
Зазначена кількість рухомого складу на маршруті відповідає існуючому пасажирському потоку, але через несприятливі погодні умовами мали місце значні збої руху трамваїв / через скупчення автотранспорту по трасі маршруту мають місце збої в роботі тролейбусів
© Київпастранс
А пассажиры пускай маршрутками ездят.Люблю конструктивные замечанияAMY писал(а):Мастер И.К, проблему сам придумал?
1. А где в официальных планах станция «Улица Урицкого»?
Нет. Не сам. Я опирался на мегасхему, фигурирующую в Генплане развития Киева до 2020 года.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
План устаревший. Уже отказались от кое-чего.Incanter писал(а):Люблю конструктивные замечанияAMY писал(а):Мастер И.К, проблему сам придумал?
1. А где в официальных планах станция «Улица Урицкого»?![]()
Нет. Не сам. Я опирался на мегасхему, фигурирующую в Генплане развития Киева до 2020 года.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
НЯС, там и так траффик значительный. А как пустят ГЭ - еще теснее станет. Да и зачем таскать лишние тонны метала, проводников, постелей и чайных пакетиков, если электропоезд вмещает больше людей на погонный метр, да и увозит только тех, кому на другой берег?
Но это все Согласно Моему Скромному Мнению.
Но это все Согласно Моему Скромному Мнению.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Короче говоря, не везет киевским станциям глубокого заложения со вторыми выходами
Вон и на РС никак не раскочегарятся, а ведь можно было логично совместить с реконструкцией стадиона
Вон и на РС никак не раскочегарятся, а ведь можно было логично совместить с реконструкцией стадиона
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

