Реконструкция Московской площади
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
100%. Неужели кто-то ведеться?pavllanski писал(а):Ну да, все в лучших традициях.
Не совсем, в период оттепели велись активные работы с опалубкой. Я уже надеялся что до НГ успеют и бетон залить.pavllanski писал(а): А стройка тем временем попала во временной капкан - никаких видимых изменений с момента начала укладки опалубки.
Во время первых снегопадов на балках появилась арматурные ограждения для рабочих, а во время оттепели на опалубке были собраны боковые стенки, их видно на фото.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Я помню, что в постсоветские 90-е (точно год не вспомню) планировалась, НЯП, не трехуровневая развязка, а аналогичная эстакада, но не так, как сейчас, а через автовокзал. Говорили, что проект изменили потому, что, как обычно, деньги разворовали и на эстакаду не хватило. Это была предыдущая реконструкция перед текущей.
Отсюда
Отсюда
Московську ж за останні 40 років переплановували аж тричі: на початку 60-х тут ліквідували старий ринок і спорудили новий автовокзал; наприкінці цих років проклали об’їзну трасу і в 1997-му осучаснили транспортну розв’язку. Та, на жаль, ця місцина й досі залишається проблемною щодо скупчення транспорту.
Київський міський голова писал(а):Питання відносно комунального і дорожнього господарства. Якщо будівництво мостового перехода на Московській площі припинено з зрозумілих причин, то треба до добрих часів розширити проїздну спроможність дороги до початкового рівня, тобто звільнити її від зайвої огорожі. Бо виходит, що хотіли як краще, та вийшло... пробки збільшились.Сидоров Сергій.
02-02-2010
Шановний пане Сергію!
На Ваше звернення комунальне підприємство «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» як замовник будівництва об'єкту «Реконструкція транспортної розв'язки на Московській площі в Голосіївському районі м. Києва» повідомляє наступне.
Рух автомобільного транспорту та пішоходів в межах Московської площі організовано відповідно до розроблених та погоджених в установленому порядку тимчасових схем організації дорожнього руху на період проведення робіт з реконструкції площі. На превеликий жаль, через обставини, які не залежать від забудовника, а саме неналежне фінансування робіт, тривалість будівництва об'єкту вимушено збільшується.
Незважаючи на складнощі, фінансування об'єкту включено до проекту програми соціально-економічного розвитку м. Києва на 2010 рік.
Джерело: КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва»
Черновецький збільшив кошторис реконструкції Московської площі на 24 мільйони
[ Київ.proUA.com | 19.03.2010 12:14 ]
[ Київ.proUA.com | 19.03.2010 12:14 ]
Київська міська державна адміністрація збільшила вартість реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі на 7,3%, або на 24,043 млн. гривень до 353,427 млн. гривень. Про це йде мова у розпорядженні Київської міськадміністрації, повідомляють «Українські новини».
Цим розпорядженням міськадміністрація внесла зміни до свого розпорядження від 9 серпня 2006 року про затвердження проекту реконструкції розв’язки.
Внесені зміни не передбачають зміну технічних параметрів розв’язки, а тільки збільшення вартості реконструкції на суму, відповідну засобам на покриття інфляційних витрат.
Нагадаємо, в 2009 році «Київавтодор» переніс завершення реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі на кінець 2010 року.
У серпні 2006 року Київміськадміністрація затвердила проект реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі, згідно якому вартість робіт складає 329,384 млн. гривень.
Проект реконструкції включає будівництво естакади (432 метри), підземного пішохідного переходу через проспект Науки площею 1,312 тис. кв. м, пішохідного моста через Червонозоряний проспект (24 метри).
Реконструкція площі почалася в кінці 2004 року.
Цим розпорядженням міськадміністрація внесла зміни до свого розпорядження від 9 серпня 2006 року про затвердження проекту реконструкції розв’язки.
Внесені зміни не передбачають зміну технічних параметрів розв’язки, а тільки збільшення вартості реконструкції на суму, відповідну засобам на покриття інфляційних витрат.
Нагадаємо, в 2009 році «Київавтодор» переніс завершення реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі на кінець 2010 року.
У серпні 2006 року Київміськадміністрація затвердила проект реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі, згідно якому вартість робіт складає 329,384 млн. гривень.
Проект реконструкції включає будівництво естакади (432 метри), підземного пішохідного переходу через проспект Науки площею 1,312 тис. кв. м, пішохідного моста через Червонозоряний проспект (24 метри).
Реконструкція площі почалася в кінці 2004 року.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Вообще, как мне кажется, в плане пропускной способности Московской площади еще с лета 2007 года мало что изменилось. В любом случае, желающему добраться с юга до метро позже 8 часов утра лучше уже от гостиницы Мир передвигаться пешком.
Последний раз редактировалось Incanter 22 мар 2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
А как там могло что-то изменится, если эстакада то не открыта? Да и в принципе та эстакада - хорошо, но коренным образом положение может изменить только метро.Incanter писал(а):Вообще, имхо, в плане пропускной способности Московской площади еще с лета 2007 года мало что изменилось. В любом случае, желающему добраться с юга до метро позже 8 часов утра лучше уже от гостиницы Мир передвигаться пешком.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
XAN, вот и я как раз о том, что не то что метро -- эстакаду не смогли до ума довести за три года с хвостом. В Пекине за сопоставимый срок две новых ветки подземки выстроили :/
И старое здание УБОП жалко, оно смотрелось в чем-то даже красиво на фоне окрестных восемнадцатиэтажек.
Я помню, еще в начале осени 2007 г. над котлованом Демиевской висели бодренькие растяжки с текстом: "Мэр Черновецкий гарантирует сдачу этого объекта в апреле 2008" или что-то вроде. Потом, как раз накануне перевыборов в апреле 2008, они куда-то делись.
Нас с девушкой ситуация на Московской так поднапрягла, что на все плюнули и перебрались на Политех.
И старое здание УБОП жалко, оно смотрелось в чем-то даже красиво на фоне окрестных восемнадцатиэтажек.
Я помню, еще в начале осени 2007 г. над котлованом Демиевской висели бодренькие растяжки с текстом: "Мэр Черновецкий гарантирует сдачу этого объекта в апреле 2008" или что-то вроде. Потом, как раз накануне перевыборов в апреле 2008, они куда-то делись.
Нас с девушкой ситуация на Московской так поднапрягла, что на все плюнули и перебрались на Политех.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
до 2015 года весь город будет окольцован городской электричкой, которая сейчас, напомним, курсирует лишь между Петровкой и Троещиной. В транспортные планы на 5 лет также входят достройка двух киевских мостов — Дарницкого и Подольско-Воскресенского. Кроме того, архитекторы рассчитывают построить многоуровневые развязки на Почтовой и Ленинградской площадях, Харьковском шоссе и у метро "Днепр". И, естественно, закончить Московскую площадь.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/3/24/60771.htm
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/3/24/60771.htm