Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Только для строительства "пролёта" ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрик писал(а):Любі Друзі!
Щит дасте?!
Денег дадите - дадим щит. А вообще я не пойму к чему этот флуд.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):
euhome писал(а):После станции метро "Алексеевская" будет строиться станция "Проспект Победы" - М. Добкин... Щиты "Херренкнехт" сейчас эксплуатируются на строительстве метро в Киеве. Их и планируется взять в аренду для строительства метротоннелей в Харькове...
Любі Друзі!
Щит дасте?!
Учитывая, что Выставочный Центр будут рыть в открытую, а до подземных работ ПВЛ еще как до Берлина пешком - то почему бы и нет. :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

XAN - а от Выставочного центра уже строить не надо ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):XAN - а от Выставочного центра уже строить не надо ?
С нашими темпами метростроения это будет еще ой как не скоро.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тут вопрос не в темпах, а в технологии проходки, а технологически щиты должны стартовать с ВДНХ до того как строить станцию.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

А был ли «писающий мальчик»? В милиции подозревают, что в тоннеле метро никто и не справлял нужду

http://www.objectiv.tv/180310/38836.html

В милиции нет информации о том, что в среду, 17 марта, на станции метро «Исторический музей» мужчина спрыгнул с платформы, забежал в тоннель и справил там свою нужду. Об этом медиа группе «Объектив» сообщила начальник Центра общественных связей облуправления МВД Лариса Волкова

Лариса Волкова сказала, что сейчас органы МВД выясняют все обстоятельства нашумевшего инцидента в подземке. Она уверяет, что у правоохранителей нет данных о том, что факт хулиганства имел место. В милиции есть лишь информация о том, что в тоннель спустился машинист электрички, чтобы устранить какие-то технические неполадки. Но, подчеркивает Волкова, это всего лишь предварительные данные. Точные обстоятельства инцидента будут известны сегодня, 18 марта, к обеду.

Напомним, в среду, 17 марта, в метрополитене сообщили, что около 11 утра было остановлено на 5 минут движение электричек на станции метро «Исторический музей». По сообщению метрополитеновцев, неизвестный мужчина спрыгнул с платформы, забежал в тоннель, справил там нужду и убежал.

18 марта 2010 г, 09:21
Ирина Клименко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Особенно улыбнул "машинист электрички".
Я смотрю, в Харькове, образование журналистов оставляет желать лучшего, так же, как и в Киеве. :(
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

tov_tob писал(а):
Юрик писал(а):Любі Друзі!
Щит дасте?!
Денег дадите - дадим щит. А вообще я не пойму к чему этот флуд.
Я о том, что денег не там ни тут нема! а ОНИ, уже, щит напрокат берут! Самое интересное, Киевлене (метрострой) в курсе что они Харькову щит то дают?! А то может они не знают, а мы уже перегон достраиваем этим щитом...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове проведут конкурс на оформление станции метро «Проспект Победы»

http://kharkiv.proua.com/news/2010/03/17/141516.html

17.03.2010 14:15

В Харькове объявят конкурс на художественное оформление станции харьковского метрополитена «Проспект Победы». Об этом сообщил начальник Дирекции строящегося метрополитена КП «Харьковский метрополитен» Анатолий Кравчук, передает корреспондент Харьков.proUA.com.Как сообщил Кравчук, архитектурное оформление и стиль станции разрабатывались около 10 лет назад и сейчас уже устарели, поэтому городские власти решили провести новый конкурс.

«Оформление станции будет посвящено такому знаменательному событию, как Победа в Великой Отечественной Войне, и будет выполнено в торжественном победном стиле», - отметил Кравчук.

По словам Кравчука, сейчас есть только наработки по художественному оформлению станции «Проспект Победы», окончательно дизайн утвердят после проведения конкурса.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьков решил не отказываться от станции метро

http://vecherniy.kharkov.ua/news/38026/

На состоявшемся недавно конкурсе с элементами аукциона контрольный пакет акций (50% + 1 акция) ОАО «Харьковметрострой», который ранее принадлежал государству, был продан ОАО «Южспецстрой».
Как известно, 6 апреля 2009 года по решению Хозяйственного суда Харьковской области было открыто производство по делу о банкротстве «Харьковметростроя», и сегодня предприятие проходит процедуру санации.

О том, каковы перспективы «Харьковметростроя», «ВХ» поинтересовался у генерального директора ОАО «Южспецстрой» и члена наблюдательного совета специального строительно-монтажного управления «Тоннельстрой» Николая Шевякина.

- Мы надеемся, что «Харьковметрострой», который и сейчас косвенно участвует в строительстве метрополитена (мы использовали его оборудование, задействовали рабочих) и который мы всячески поддерживаем, снова встанет на ноги, - говорит Николай Гаврилович. - Надеюсь, что последние события, связанные с продажей акций ОАО «Харьковметрострой», будут этому способствовать. Мы стремимся восстановить работоспособность «Харьковметростроя», но это - дело не одного года.

Вообще, эта организация приобреталась «Южспецстроем» на тендерных торгах только для того, чтобы ее сохранить. Ведь в Украине осталось всего два таких предприятия — это «Киевметрострой», который находится в плачевном состоянии из-за отсутствия финансирования, и «Харьковметрострой».

Ситуация сложная, но мы имеем определенные договоренности с чешской компанией «Арка Капитал», которая также является акционером «Харьковметростроя», но длительное время не участвовала в процессе вывода из кризиса этой организации. Надеюсь, с их помощью мы найдем инвесторов в других странах, в том числе — Чехии, странах Европейского Союза.
Более того, независимо от покупки акций мы уже больше года помогаем этой организации. Результаты налицо: несмотря на тяжелое финансовое положение «Харьковметростроя», его объекты охраняются. Туда подается напряжение, они освещаются; даже в офисе имеется тепло, работают канализация, водопровод и телефоны. Кроме того, люди не выходят на площадь, не стучат касками... Очень важно, что сегодня эта организация находится под нормальным контролем.

После получения разрешения-допуска на управление этой компанией мы будем вести работы по модернизации производства, пытаться выйти на рынки других стран. Мы надеемся вместе с посольством Чехии воспользоваться создавшейся ситуацией и выйти на этот рынок.

- Николай Гаврилович, давайте поговорим на тему, которая сегодня очень волнует харьковчан: как обстоят дела на строительстве очередного пускового комплекса Алексеевской линии?

- В среду состоялось заседание городского штаба по строительству метро под руководством городского головы Михаила Марковича Добкина. Были рассмотрены итоги января и частично февраля, а также программа на март и апрель. В связи с отсутствием государственного бюджета город взял на себя финансирование работ в первом квартале. Принято решение: пока нет главного бюджетного документа страны, осваивать по 5 млн грн. в месяц, разбить финансирование в марте на два этапа, а также сконцентрировать людские и материальные ресурсы, чтобы удержать рабочих-метростроевцев и не останавливать архитектурно-отделочные работы станции «Алексеевская». Кстати, ее отделка уже на 80% готова. На ней уже включена часть освещения, выполняется монтаж подвесных алюминиевых потолков, проводятся настенные работы (монтируется зеркальная часть над картинами). Практически готов вестибюль № 2, до конца месяца будет закончена укладка гранита. На этой неделе мы приступили к работам по отделке колонн в мраморе.

Был проведен пробный пуск освещения на платформе — он прошел успешно. В настоящее время в тоннельной части строящегося участка заканчивается укладка пути. Мы получили 20 тонн рельсов, которых недоставало с прошлого года, и должны уложить их. Интенсивно ведутся электромонтажные работы: на 90% завершен монтаж станционной тяговой подстанции, которая является сердцем метрополитена, и разработаны графики пусконаладочных работ, которые должны начаться 15 апреля.

- Долгое время велись споры о том, нужно ли строить станцию «Проспект Победы».

- Мэр Михаил Добкин принял стратегическое решение о начале работ по станции «Проспект Победы». Действительно, были жаркие дебаты по поводу целесообразности ее строительства, но после тщательной проработки - инженерной и экономической — власти пришли к выводу: строить депо на Алексеевке пока не обязательно — технические возможности позволяют обойтись и без него. По выводам специалистов, можно ограничиться постройкой на станции «Проспект Победы» (в районе Алексеевского рынка) тупиков для отстоя составов, но сделать их более широкими, чем на других конечных станциях, чтобы там можно было проводить текущее обслуживание подвижного состава. В этом случае мы сможем спокойно ввести эту станцию в эксплуатацию летом 2012 года — к финальной стадии чемпионата Европы по футболу.

Стоимость строительства «Проспекта Победы» определена (она составит вместе с тупиками порядка 300 млн грн.), но рассматривается вопрос о большей технологичности и об удешевлении процесса. Градостроительному совету уже дано поручение рассмотреть архитектуру будущей станции. Если все будет нормально, мы планируем с августа текущего года начать подготовительные работы.

- А будет ли продолжено строительство этой линии от станции «Метростроителей имени Г.И. Ващенко» в сторону улицы Одесской?

- Да. По расчетам специалистов метрополитена (а надо отдать должное его руководителю Сергею Мусееву, который очень внимательно следит за стройкой и оказывает нам серьезную поддержку), прогнозируемый пассажиропоток там составит 160 тысяч человек в сутки, что позволит улучшить экономику этой ветки метрополитена. Поскольку линия удлинится еще почти на три с половиной километра, возникнет необходимость в строительстве на Алексеевке депо. Для этого есть все: отведена площадка, разработан технический проект. Более того, на «Проспекте Победы» у нас уже построена СТП, там сделана часть тупиков. Выполнены работы на 20 млн грн. Главное, чтобы государство тоже выделило деньги на строительство этого участка.

При продолжении строительства в сторону «Одесской» предусмотрено применение нового проходческого щита длиной 100 метров производства одной из западноевропейских фирм. Он ведет самостоятельную проходку тоннеля закрытым способом, автономно, с облицовкой тоннеля со скоростью проходки три-четыре метра в сутки. Использование щита старой конструкции потребовало бы отселения жителей из домов, расположенных вдоль будущей трассы, и заморозки грунта, так как в нем есть вода. А это все колоссальные затраты – в два раза выше, чем при современной технологии. Город планирует начать строительство этого участка сразу после окончания Евро-2012. Если приступим к нему раньше, помешаем проведению чемпионата: будет грязь, а на проспекте Гагарина, соединяющем стадион «Металлист» с аэропортом, возникнут проблемы с движением транспорта.

- Сколько человек сейчас работает на строительстве метро?

- Сейчас — где-то 300-350, потому что снизилась денежная нагрузка. План выполняют. Задействованы девять организаций. Генеральным подрядчиком является ОАО ССМУ «Тоннельстрой», главный подрядчик - ОАО «Южспецстрой». Электромонтажные работы выполняют ХСУ-441, ХСУ-401 и ООО «Энергосервис», монтаж отопления и вентиляции - ХСУ-502, на работах по вентиляции также задействована ООО «Компания НЕО». На монтаже и наладке систем связи заняты рабочие и специалисты ООО НПП «ВИТ», а отделочные работы вместе с «Тоннельстроем» выполняют сотрудники ООО «Востокстрой». Все эти организации достойны уважения: работают квалифицированно, качественно. Мы помогаем коллегам из других предприятий, рассчитываемся с ними регулярно. Это очень важно, потому что эти организации должны заканчивать работы и в будущем.

- Какой вам видится перспектива?

- Конечно, если бы были деньги, можно было бы в нормальном темпе осваивать по десять миллионов гривен в месяц. А поскольку финансовые вливания неравномерные, придется осваивать ежемесячно по 12-15 миллионов, чтобы успеть выйти на пуск участка «Улица 23 Августа» - «Алексеевская» в ноябре 2010 года. До окончания строительства «Алексеевской» еще необходимо освоить порядка 126 млн грн. под землей и 40-50 млн грн. на поверхности. Правда, на поверхности может быть и меньше, потому что Михаил Маркович принял решение, что все инженерные сети в районе строительства этой станции должны быть переложены за счет организаций-владельцев. Есть сложности и у заказчика — дирекции строящегося метрополитена: не докупается оборудование, потому что все деньги посылаются на строительные работы.

Государство поможет строить метро

Во время своего визита в Харьков вице-премьер Борис Колесников посетил строительство Харьковского метрополитена. После доклада Геннадия Кернеса, который отметил, что город уже потратил 165 млн на строительство метро, Колесников сказал, что с вероятностью 99% вопрос о финансировании из госбюджета строительства метро станций «Алексеевская» и «Проспект Победы» будет решен положительно. Кроме того, вице-премьер пообещал рассмотреть вопрос о включении строительства этих станций в перечень объектов приоритетного строительства при подготовке к Евро-2012.

22 марта 2010 г.

автор: Олег Столбецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский "Электротяжмаш" начал поставлять в Россию моторы для вагонов метро

"STATUS QUO", 22.03.2010, Харьков

ГП "Завод "Электротяжмаш" (Харьков) начало поставлять в Россию тяговые двигатели для вагонов метро. Об этом сообщил "SQ" директор завода Виталий Чередник. По его словам, моторы прошли опытную эксплуатацию и начато их серийное производство. Ранее завод никогда не производил двигателей для вагонов метро.

[skip]

Справка "SQ". ГП "Завод "Электротяжмаш" в феврале 2009 г. отгрузил опытную партию из четырех тяговых электродвигателей для вагонов метрополитена. Заказ был выполнен для ОАО "Метровагонмаш" (г.Мытищи, Московская обл., Россия). Потенциальный объем поставок тяговых двигателей составляет 1,2 тыс. электродвигателей в год. Стоимость одного электродвигателя по состоянию на конец 2008 г. около 12 тыс. долл.

"Электротяжмаш" производит электрогенераторы для ГЭС, АЭС и ТЭС, а также тяговое оборудование для железных дорог. Завод планирует в 2009 г. произвести продукции на 1 млрд.грн.

ОАО "Метровагонмаш" до 1992 г. назывался "Мытищинским машиностроительным заводом". Предприятие специализируется на разработке, проектировании и изготовлении подвижного состава для метрополитенов и железных дорог. Вагоны метро используются в России, Украине, а также в Будапеште (Венгрия), Минске (Беларусь), Софии (Болгария) и Тбилиси (Грузия). Предприятие входит в состав "Трансмашхолдинга" (Россия).

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Лучше бы крюковскому заводу поставляли двигатели... И желательно асинхронные.
81-7036

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Да движок то асинхронный как плюнуть собрать, загвоздка в СУ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

ОАО Южспецстрой выиграл тендер на право приобретения акций Харьковметростроя
http://www.ua-tenders.com/news/tenders/закупка_акций/

11:43 22.03.2010
Фонд госимущества подвел итоги тендера, организованного с целью продажи контрольного пакета акций ОАО "Харьковметрострой". Победителем данного тендера стало ОАО "Южспецстрой". Кроме ОАО "Южспецстрой", в тендере на право приобретения акций, участвовали и столичные компании "Тект-трейд" и "ТАЛ-инвест". Стартовая цена, продаваемого на тендере пакета акций, составляла 3 млн. гривен. Выигравшее тендер ОАО "Южспецстрой" предложило за акции компании наибольшую стартовую цену в 3,02 млн. гривен.

Так как другие участники торгов отказались называть цену выше начальной стоимости акций, указанной в их заявках, ОАО "Южспецстрой" получил контрольный пакет акций ОАО "Харьковметрострой" за сумму, указанную в тендерном предложении. В результате победы в тендере ОАО "Южспецстрой" приобрел 50 % и одну акцию ОАО "Харьковметрострой". Остальные 15,04 % акций ОАО "Харьковметрострой", принадлежат британской Tudorabbey Aviation, и 22,28% акций ОАО "Харьковметрострой", находятся в распоряжении группы компаний Arca Сapital.

Ответить