Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9683
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Кстати, сегодня впервые увидел номер сцепа на лобовом стекле Крюка-1 - 103-й. Вчера вроде ещё не было.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Чесно говоря, как по-мне, то когда поезд был с картонками на "лбу", смотрелось лучше. Дизайн маски просто никакой... Тупая квадратная автобусная морда, причём как у старой "Каросы". Пришелец и тот посимпотнее будет. Отношение КВСЗ к виду своего ПС очевиден, главное побыстрее впарить состав заказчику, удовлетворив конструкциооные требования. А оформление за 15 минут можно какое-нибуть накидать, "аби було". Причём были предложения более-нормального вида, но нет же, сделали уродство.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Причём для кардинального изменения внешнего вида не обязательны значительные капиталовложения.
Достаточно было выделить большие "глаза" - фары.
Кстати, а какова функция светлых коробок снаружи над дверями в кабину?
Достаточно было выделить большие "глаза" - фары.
Кстати, а какова функция светлых коробок снаружи над дверями в кабину?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Мне больше нравится окраска Крюк-1, белый борт очень красиво выглядит, самолетные мотивы напоминает. Я бы вообще покрасил его весь в белый, только крыша серая, скругление крыши и борта, а также нижняя часть борта синего цвета. Оконный пояс, естественно, черный, междуоконные промежутки зашиты черным глянцевым пластиком или заклеены стеклом.