Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Б.Колесников: 400 млн грн выделят на покупку транспорта в города, где пройдет Евро-2012.
[ РБК | 27.03.2010, 12:56 ]
Муниципалитеты городов, в которых пройдут матчи Евро-2012, получат около 2 тыс. единиц общественного транспорта от государственной лизинговой компании, сообщил вице-премьер по подготовке к Евро-2012 Борис Колесников, пишет "Зеркало недели". По его словам, главным исполнителем этого заказа будет ЛАЗ.
"За счет 300-400 млн грн, выделенных "Укрэксимбанком", мы увеличим уставный капитал государственной лизинговой компании, и муниципалитеты четырех городов получат около 2 тыс. единиц абсолютно нового транспорта", - заявил вице-премьер-министр.
При этом он подчеркнул, что заказ на производство транспортных средств получат исключительно украинские предприятия, а единственным заводом, способным справиться с масштабом основной части заказа, является ЛАЗ.
"Есть только один завод, который может справиться с качеством и объемом заказа - Львовский автобусный завод. Кстати, с помощью "Сименс" ЛАЗ сделал успешные троллейбусы. Сегодня мы, в частности, обсуждали возможность открытия 12-километрового троллейбусного маршрута Трускавец-Дрогобыч. Экологичный транспорт в экологическо-чистом районе - это хорошее решение", - проинформировал Б.Колесников.
[ РБК | 27.03.2010, 12:56 ]
Муниципалитеты городов, в которых пройдут матчи Евро-2012, получат около 2 тыс. единиц общественного транспорта от государственной лизинговой компании, сообщил вице-премьер по подготовке к Евро-2012 Борис Колесников, пишет "Зеркало недели". По его словам, главным исполнителем этого заказа будет ЛАЗ.
"За счет 300-400 млн грн, выделенных "Укрэксимбанком", мы увеличим уставный капитал государственной лизинговой компании, и муниципалитеты четырех городов получат около 2 тыс. единиц абсолютно нового транспорта", - заявил вице-премьер-министр.
При этом он подчеркнул, что заказ на производство транспортных средств получат исключительно украинские предприятия, а единственным заводом, способным справиться с масштабом основной части заказа, является ЛАЗ.
"Есть только один завод, который может справиться с качеством и объемом заказа - Львовский автобусный завод. Кстати, с помощью "Сименс" ЛАЗ сделал успешные троллейбусы. Сегодня мы, в частности, обсуждали возможность открытия 12-километрового троллейбусного маршрута Трускавец-Дрогобыч. Экологичный транспорт в экологическо-чистом районе - это хорошее решение", - проинформировал Б.Колесников.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А ему и не надо, ведь сказано: "способным справиться с масштабом основной части заказа, главным исполнителем".
Т.е. хоть 1000, а остальное можно разбросать по мелким партиям, купив у других производителей.
1-2 единицы в день - вполне реально, для сравнения, в 2007 году ЛАЗ выпустил 471 автобус и троллейбус.
Т.е. хоть 1000, а остальное можно разбросать по мелким партиям, купив у других производителей.
1-2 единицы в день - вполне реально, для сравнения, в 2007 году ЛАЗ выпустил 471 автобус и троллейбус.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Богдан на голову выше ЛАЗа, как по разнообразности модельного ряда, так и по качеству сборки и новым технологиям (модели ассинхронными СУ и автоматическими ШУ). Кроме того Богдан хоть и скопировал ЛАЗ во многом, но зато поработал над его ошибками, создав неплохие по качеству машины. А ЛАЗ за всё это время почти ничего не изменил в своей продукции, а только деградировал, как в качестве сборки так и в удешевлении и упрощении салона.
Если бы ты так сказал в 2007-м году, я бы тебя понял. В данной теме речь идёт ТОЛЬКО о троллейбусах. Ничего не сделал? Т601, Т701, Т801 - это ничего? Кроме того Т901 уже на подходе. Т601 себя показали намного лучше киевских Е301, первые Е183 были тоже ничего, но превратились путём удешевления в "большой А092", т.е. те-же лампы накаливания, плоский уродливый потолок, стёкла-перегородки возле дверей исщезли, сидения "Деливер" вообще отдельный разговор. Если до кого-то не доходит, то я не пожалею времени и напишу сюда детальное сравнение ЛАЗа и Богдана (ТОЛЬКО троллейбусы.)Santehnik писал(а):Угу, А092 у них просто замечательно получается делать.Богдан на голову выше ЛАЗа
у ЛАЗа многолетний опыт разработки новых машин, а Богдан сам пока еще ничего не сделал.
вообще то " Т601, Т701, Т801" сделана по сути на одной основе... а с нуля сделать они вряд-ли потянут, извините за выражение но у ЛАЗа "яйца стальнее" в этом плане.
+ троллейбус на базе автобуса не так уж тяжело делать, не удивляюсь если окажется правдой тот факт что Богдан свои троллейбусы на базе бусов на ЭТОНе разрабатывает.
пс. я не говорю что Богдан плохой.
А насчет ЛАЗа... тот там проблема в руководстве...
+ троллейбус на базе автобуса не так уж тяжело делать, не удивляюсь если окажется правдой тот факт что Богдан свои троллейбусы на базе бусов на ЭТОНе разрабатывает.
пс. я не говорю что Богдан плохой.
А насчет ЛАЗа... тот там проблема в руководстве...
Вообще-то на Богдане автобусы наооборот, в последнее время, делают на базе троллейбусов. Как например Т801 был создан раньше, чем автобус А801, автобуса А701 ещё нет, но он вероятно будет таким же, как и Т701, но со шкафом. Почему богдан не создал с нуля? А зачем что-то новое придумывать, если можно улудшить то, что есть? Если это одни и те-же конструктора, которые с ЛАЗа перешли на Богдан? Хвала Богдану не за то, что спроектировал абсолютно новый дизайн, отличимый от ЛАЗа, а за то, что Богдан идёт вперёд в отличие от ЛАЗа, который то ли стоит, то ли делает шаги назад, ухудшая качество своей продукции и совершенно не задумываеться об испралении своих ошибок.
И всё это тупо слизано с лазаНичего не сделал? Т601, Т701, Т801 - это ничего? Кроме того Т901 уже на подходе

А насчет 901... Они её делают уже не первый год, да никак не родят. К счастью теперь Порошенковский богдан врядли получит серьезный заказ, другие люди у руля

Действительно! Зачем?А зачем что-то новое придумывать, если можно улудшить то, что есть?

А насчет ухудшения качетва лаза.... Что заказали то и получили

Я же ясно выразился, Богдан хоть и скопировал дизайн, зато поработал над ошибками ЛАЗа, или это ничего не значит? Дорогой ты наш фанатик ЛАЗа, тебе приятно летом потеть в троллейбусе, когда через узкие форточки почти не идёт ветерок, а принудилка не работает? Тебе приятно слышать звук кардана, который похоже сейчас вырвет? Тебе приятно сидеть на пластмассовых паралоновых сиденьях? Тебе приятно, когда ты сидишь возле дверей зимой, и когда они открываются в 20-ти градусный мороз, тебя обдувает с улицы, потому что нет стеклянных перегородок? Мне не нравится, поэтому я за Богдан. Кроме того это первый производитель, который решился сделать что-то более-менее на европейском уровне - это Т701. ЛАЗу пофиг на все эти примочки, инженеры придумали, запустили модели в производство, которые он будет клепать ещё лет 20 без всяких улудшений.Santehnik писал(а): И всё это тупо слизано с лазамегадостижение конечно это убраный ящик... это да...
А на места за кабиной водителя реально влезть, когда дверь в салон открыта, причём привязана верёвочками к поручням? Ты не старая бабка, просунешся на галёрку, если захочешь посидеть. В МАЗах почему-то садится там религия всем позволяла...Santehnik писал(а):И то, глядя на фотографии салона не понимаеш зачем это было делать, всёравно на те места хрен влезеш.
Проектировка и сборка - вещи разные, или ты думаешь, что за 5 минут нарисовали и сразу-же приступают к сборке? К твоему сведенью ВСЕ кузова на Богдане были просчитаны с нуля, а не тупо свинчены с ЛАЗов.Santehnik писал(а):А насчет 901... Они её делают уже не первый год, да никак не родят.
Тебя сильно волнует схожесть Богдана и ЛАЗа? Расскраска другая, морда другая, салон изменён в лудшую сторону (люки в крыше, при этом потолок не плоский и не уродливый, люминисцентное освещение), сидения мягче, кардан ведёт себя попроще, чем в ЛАЗах, большие форточки наконец. Что тебе не нравится? Если ты так любишь ЛАЗ, то чем Т601 или Т801 хуже ЛАЗа? Тем что кузов похож на ЛАЗовский?Santehnik писал(а):Действительно! Зачем?
Ты уверен, что КПТ заказывал салон именно с сидениями "Деливер" и без перегородок возле дверей? А может КПТ заказал страшное рычание кардана, или Е183 с лампами накаливания?Santehnik писал(а):А насчет ухудшения качетва лаза.... Что заказали то и получили
Брек!
)))
1. Santehnik, ти так пишеш, наче ЛАЗ сам ті сітівські кузова придумав
))))
2. Якість збирання Богданів поки ліпле за ЛАЗи.
3. НЯЗ, Т901 уже їздить
4. Т701 має НЕ ідентичний Е183 кузов.
5. Прибрати шафу - справді досягнення, бо це перерахунок кузова. Друга справа, що Богдану це вдалося завдяки тому, що тролейбус для нього - побічна продукція, таким чином підвищення витрат можна розподілити по іншій продукції й ціна так сильно не скочить.

1. Santehnik, ти так пишеш, наче ЛАЗ сам ті сітівські кузова придумав

2. Якість збирання Богданів поки ліпле за ЛАЗи.
3. НЯЗ, Т901 уже їздить
4. Т701 має НЕ ідентичний Е183 кузов.
5. Прибрати шафу - справді досягнення, бо це перерахунок кузова. Друга справа, що Богдану це вдалося завдяки тому, що тролейбус для нього - побічна продукція, таким чином підвищення витрат можна розподілити по іншій продукції й ціна так сильно не скочить.
Облом отвечать на все. Так примерно отвечу, деливеры мне нравятся. Это лучшие сидушки на которых я сидел. фоль(воль)геридзе очень неудобны мне, те что в мазах тоже не сильно лучше.
Стекла... ну сзади где три места, ставили перегородки... где они?
Плоский потолок? И что? Был нормальный, жаловались шо видители жарко им. Кондишены брать не захотели. Вот и поставили плоский с люками
Кстати когда Т801 в Киеве был.. что-то я припоминаю что оно пищит похлеще самых плохих лазов

А насчет ламп.. так в АП-3 например вместо люмок прикрутили обычные лампы и ничего, значь не просто так от люмок отказались.
Стекла... ну сзади где три места, ставили перегородки... где они?

Плоский потолок? И что? Был нормальный, жаловались шо видители жарко им. Кондишены брать не захотели. Вот и поставили плоский с люками

Т601 не для Киева это однозначно, а Т801 это чудище какое-то. Переодиночка-недогармошка. Я консерваторЕсли ты так любишь ЛАЗ, то чем Т601 или Т801 хуже ЛАЗа? Т


Рычание кардана лаза это фигня по сравнению с тем как рычат мазы. Даже Этоны уже рычать началиА может КПТ заказал страшное рычание кардана, или Е183 с лампами накаливания?

А насчет ламп.. так в АП-3 например вместо люмок прикрутили обычные лампы и ничего, значь не просто так от люмок отказались.