Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Плавно возвращаемся от запрещённого шума к теме.
На ул. Радужной на месте планируемой трассы ПВЛ появился башенный кран: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7012
Вот что это оказалось: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7013
Так как и в воскресение там были строители, то я фотографировал из-за забора (чтобы не нервировать пролетариат): http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7014
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7015
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7016
На ул. Радужной на месте планируемой трассы ПВЛ появился башенный кран: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7012
Вот что это оказалось: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7013
Так как и в воскресение там были строители, то я фотографировал из-за забора (чтобы не нервировать пролетариат): http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7014
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7015
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7016
Последний раз редактировалось Анатолий 28 мар 2010, 14:02, всего редактировалось 4 раза.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Визуально это не на месте трассы, а немного в стороне.
Долго и лениво с картинками пояснять, может DFAW или AMY смогут, они терпеливее.
Долго и лениво с картинками пояснять, может DFAW или AMY смогут, они терпеливее.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Действительно, немного в стороне: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7017
Но ведь эти машины можно будет перекинуть в построенный паркинг, а на том месте сделать вторую очередь многоэтажной парковки...
Но ведь эти машины можно будет перекинуть в построенный паркинг, а на том месте сделать вторую очередь многоэтажной парковки...
я ж не спорю, но нужно решая одну проблему не создавать 100 мелких.
А насчет застройки... это говорит о том что строиться что-то будет не скоро.
+ на месте где когда-то обещали второй автомобильный путепровод около автозаправки ВОГ строительство тоже ведеться http://wikimapia.org/#lat=50.4961763&lo ... 18&l=1&m=b тут видно
А насчет застройки... это говорит о том что строиться что-то будет не скоро.
+ на месте где когда-то обещали второй автомобильный путепровод около автозаправки ВОГ строительство тоже ведеться http://wikimapia.org/#lat=50.4961763&lo ... 18&l=1&m=b тут видно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Молча, как на Жданова строили. Пару метров от стены отошли - и вперёд. Вроде ж договорились, что трасса не пересекает несущие конструкции...Анатолий писал(а):И как потом там строить метро?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Подольский мост: здесь ждут денег и готовятся к паводку
[ Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски» 30-03-2010, 04:55 ]
[ Дмитрий Дерий | «Газета по-киевски» 30-03-2010, 04:55 ]
На мостовом переходе через Днепр строительные работы не ведутся с начала года. Для продолжения строительства «Мостобуд» уже планирует взять кредит.
Казалось бы, мимо этого долгостроя каждый день с работы и на работу ездит президент Виктор Янукович. Мог бы и обратить внимание на то, что на строительстве такого необходимого киевлянам объекта ни одного рабочего не видно. Ведь денег на Подольско-Воскресенский мост с начала года нет, и до тех пор, пока не примут бюджет, не будет. Поэтому, вместо того чтобы заниматься строительными работами, здесь спасают технику от грядущего наводнения.
На Днепре уже начался ледоход. До Подольского моста паводок, по прогнозам специалистов, дойдет к 15 апреля. Вода в районе моста поднимется до 95,5 метров относительно уровня моря, на Трухановом острове — до 94,5 м (сейчас уровень воды в Днепре в районе Киева — 91-92 метра). В компании ОАО «Мостобуд», которая занимается строительством моста, говорят, что спасать технику от потопа им пришлось за свой счет.
— Плавучие краны с воды убирать некуда, поэтому мы передвинем их из фарватера в безопасную зону, — уверяет Михаил Мартынюк, главный инженер ОАО «Мостобуд». — Вагончики, бытовки поднимаем выше на 50 см от уровня ожидаемого затопления. Некоторую технику вывезли, оставшуюся подняли на безопасный уровень. Если прогнозы оправдаются, то к паводку мы готовы.
Дополнительные проблемы уже появились у строителей из-за льда. На Днепре его можно разбить еще в районе дамбы, а вот с Десны он пойдет неуправляемый. По словам Михаила Васильевича, застрявшие у опор моста глыбы разбивает ледокол (вчера, например, разбивали льдину площадью 500 кв. м). Если он не справится, то планируют обращаться за помощью в МЧС.
«Газета...» посмотрела, как готовятся к наводнению на Трухановом острове. Несколько бытовок и бочка горючего уже стоят на бетонных блоках в метр высотой. Из-под моста убрали понтоны для строительной техники, чтобы лед не унес их по течению. Плавучий кран передвинули за одну из опор моста.
На график работ подготовка к наводнению не повлияла, потому что они практически не ведутся — нет денег. С утверждением бюджета города станет известна сумма, выделенная на Подольский мост, тогда можно будет говорить о сроках.
Вторым источником финансирования может стать кредит банка «Родовид», который ОАО «Мостобуд» хочет взять на три года в размере 1,5 млрд грн. под строительство мостов через Днепр в Киеве и Запорожье.
Тем временем
Новый министр транспорта взялся за «мост Кирпы»
После осмотра строительных площадок Константин Ефименко потребовал от подрядчиков предоставить графики поэтапного строительства и еженедельно отчитываться за выполненные работы. Еще министр предложил провести совещание с представителями КГГА по поводу организации транспортных развязок моста, съездов, которыми должна заниматься городская власть. Напомним, строительство ж/д части моста финансировала железная дорога. Общая сумма строительства, по словам Александра Погребного, замначальника ЮЖЗД, — 9 млрд 157 млн грн., уже выполнены работы на 5 млрд грн.
Казалось бы, мимо этого долгостроя каждый день с работы и на работу ездит президент Виктор Янукович. Мог бы и обратить внимание на то, что на строительстве такого необходимого киевлянам объекта ни одного рабочего не видно. Ведь денег на Подольско-Воскресенский мост с начала года нет, и до тех пор, пока не примут бюджет, не будет. Поэтому, вместо того чтобы заниматься строительными работами, здесь спасают технику от грядущего наводнения.
На Днепре уже начался ледоход. До Подольского моста паводок, по прогнозам специалистов, дойдет к 15 апреля. Вода в районе моста поднимется до 95,5 метров относительно уровня моря, на Трухановом острове — до 94,5 м (сейчас уровень воды в Днепре в районе Киева — 91-92 метра). В компании ОАО «Мостобуд», которая занимается строительством моста, говорят, что спасать технику от потопа им пришлось за свой счет.
— Плавучие краны с воды убирать некуда, поэтому мы передвинем их из фарватера в безопасную зону, — уверяет Михаил Мартынюк, главный инженер ОАО «Мостобуд». — Вагончики, бытовки поднимаем выше на 50 см от уровня ожидаемого затопления. Некоторую технику вывезли, оставшуюся подняли на безопасный уровень. Если прогнозы оправдаются, то к паводку мы готовы.
Дополнительные проблемы уже появились у строителей из-за льда. На Днепре его можно разбить еще в районе дамбы, а вот с Десны он пойдет неуправляемый. По словам Михаила Васильевича, застрявшие у опор моста глыбы разбивает ледокол (вчера, например, разбивали льдину площадью 500 кв. м). Если он не справится, то планируют обращаться за помощью в МЧС.
«Газета...» посмотрела, как готовятся к наводнению на Трухановом острове. Несколько бытовок и бочка горючего уже стоят на бетонных блоках в метр высотой. Из-под моста убрали понтоны для строительной техники, чтобы лед не унес их по течению. Плавучий кран передвинули за одну из опор моста.
На график работ подготовка к наводнению не повлияла, потому что они практически не ведутся — нет денег. С утверждением бюджета города станет известна сумма, выделенная на Подольский мост, тогда можно будет говорить о сроках.
Вторым источником финансирования может стать кредит банка «Родовид», который ОАО «Мостобуд» хочет взять на три года в размере 1,5 млрд грн. под строительство мостов через Днепр в Киеве и Запорожье.
Тем временем
Новый министр транспорта взялся за «мост Кирпы»
После осмотра строительных площадок Константин Ефименко потребовал от подрядчиков предоставить графики поэтапного строительства и еженедельно отчитываться за выполненные работы. Еще министр предложил провести совещание с представителями КГГА по поводу организации транспортных развязок моста, съездов, которыми должна заниматься городская власть. Напомним, строительство ж/д части моста финансировала железная дорога. Общая сумма строительства, по словам Александра Погребного, замначальника ЮЖЗД, — 9 млрд 157 млн грн., уже выполнены работы на 5 млрд грн.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04