Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

dimentiy писал(а):Мост Патона обычно свободен. Точнее, там низкая средняя скорость движения, но он едет. И едет так ровно до пл. Героев ВОВ. За площадью скорость увеличивается.
А я разве не так же описал процесс? :wall:
dimentiy писал(а):Говорю к тому, что светофор никак не создаёт пробку, но при некоторых обстоятельствах может скинуть скорость на 20 км/ч. Но учитывая ограничение скорости на мосту 40 км/ч, то всё отлично - обычно (кроме редких случаев с авариями) поток по мосту движется именно с такой скоростью.
Там уже давно нет ограничения 40 км/ч. Можно ехать (и все едут) 60-80, если нет "подпора давления спереди".
Это спор ни о чем. Просто поверьте, что не все так очевидно. Те, кто ставят светофоры и строят развязки не хотят вникать в тонкости. Им проще пилить бабло на проектах централизации светофоров и мегастройках типа Московской пл, где тоже не будет полос разгона - торможения, чем просчитывать и моделировать что и как закупорится.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А я разве не так же описал процесс?
Мне показалось, что нет. Я привык понимать, что пробка - это 0-15 км/ч...
Там уже давно нет ограничения 40 км/ч.
Сегодня специально посмотрю. Оно там всегда было... Даже после того, как отменили необоснованные...
Просто поверьте, что не все так очевидно.
Согласен. Я просто живу на Березняках и пользуюсь мостом постоянно... И - делаю выводы. Ни в коем случае не считаю своё полностью правильным :) Просто дело в том, что ситуация почти не меняется, когда светофор не работает. И, кроме этого, я не считаю светофоры на Дружбы Народов препятствием нормальному движению.
Те, кто ставят светофоры и строят развязки не хотят вникать в тонкости.
Согласен. Но тут дело немного в другом, как мне кажется. Светофор появился ещё тогда, когда и пробок в Киеве никто ещё не видел (конечно, это не оправдание, это для тех, кто ставил, отмазка). Запрещать левый поворот со Старонаводницкой идея плохая - всем придётся ехать через Леси Украинки или Набережную, что ещё сильнее забьёт их машинами. А построить развязку сейчас город не в состоянии физически. Светофор, который есть, справляется (скорее всего, пока справляется) с потоком транспорта и не создаёт пробок, хотя, конечно, как любое препядствие, замедляет движение. И не удивительно - ведь часть нашего внутреннего кольца идёт почти в центре города, и, учитывая густую заселённость и прочие факторы, такие препядствия в каком-либо виде неизбежны...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
киевлянин_9046
Путеец
Путеец
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 14:26
Откуда: Киев, жилмассив Отрадный

Сообщение киевлянин_9046 »

В газете СЕГОДНЯ:
http://www.segodnya.ua/news/14112012.html
имеется публикация о планах развития Набережного шоссе. Я прочел и в ужасе – необходимо срочно спасать трамвай на Набережной.

Полюбуйтесь! В публикации написано:
...Архитекторы уверены, что оставлять на набережной трамвай не стоит. Мол, он не позволит расширить дорогу…Но киевлян такая перспектива отнюдь не радует. «Везде уничтожают трамвай — на Контрактовой его хотят убрать, на набережной, давно ликвидировали рельсы на мосту Патона. А ведь трамвай — где-то символ Киева, во многих городах его модернизируют и используют, ведь это чистый»вид транспорта», — возмущен житель Русановки Михаил Вольченко…
Мое мнение: Михаил Вольченко абсолютно прав. Я-то думал, что я один такой, а оказывается, имеются единомышленники. Если нас будет много, то мы тогда сможем отстоять трамвай на Набережной.
Единственное, что поддерживаю, так это пешеходные мостики через Днепр. Было-бы прекрасно, если новый мост будет не просто пешеходный, а трамвайно-пешеходный мост.
Последний раз редактировалось киевлянин_9046 09 фев 2010, 13:43, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

киевлянин_9046, ты точно не один. Сюда загляни.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

Dimon писал(а):rinter, я высказывал на форуме точно такое же мнение и написал письмо в "1551", где ответили, что трамвай там "недоцільно" возвращать. Вот ссылка на ответ: http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... =698#s-698
Будет хорошо, если Вы тоже напишите это предложение сюда http://kmv.gov.ua/questionhead.asp?Year=2010&Month=2
Не претендую на лавры первооткрывателя этой очевидной мысли.
Аргумент у них железобетонный - трамвая в плане нету...
Я бы не требовал выделенку для трамвая, достаточно выполнить те знаки, которые там сейчас висят - правая полоса для маршрутного ОТ: трамвая, троллейбуса, маршруток. Полоса скорее всего отделенная от остальных. Это не так концептуально и несколько медленее для травмая, но в целом выигрывают все, даже автомобили, у которых появляется больше места на дороге.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В принципе согласен. Вы уже написали свою концепцию?
Люблю пневматику!

Eagle
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:25
Откуда: г.Киев

Сообщение Eagle »

В Киеве сгорел трамвай

Корреспондент.net.

В Киеве сегодня, 23 февраля по улице Фрунзе в Подольском районе столицы сгорел трамвай.

Об этом сообщает читатель Корреспондент.net, приславший свой фоторепортаж о пожаре на Я-Корреспондент.

Инцидент произошел сегодня около 14:00. О причинах возгорания трамвая не сообщается.

Как сообщает читатель пострадавших в результате пожара нет.

Я-Корр: Сгорел трамвай на улице Фрунзе

Напомним, что 2 февраля, по улице Мате Залки, в Оболонском районе Киева, в троллейбусе, действующем по маршруту 44, в резиновом соединительном механизме салона возникло задымление.

По предварительной информации экспертов, причина пожара стало короткое замыкание электропроводов в соединительные части салона. Никто из людей не пострадал.

ФОТО ПРОИШЕСТВИЯ

Аватара пользователя
Shilo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 17:31
Откуда: Пчрск

Сообщение Shilo »

Сегодня был свидетелем проишествия "на заметку трамвае ненавистникам" катаясь на 51 автобусе.
У Института химии, какое-то чудо припарковало свой "Пежо" прямо на трамвайных путях. Одновременно на въезде на путепровод над ж/д не поделили дорогу два трамвая - тыцнулись. Как результат, по обе стороны моста собралось множество вагончиков с обозленными пассажирами. Наблюдалось сие прелюбопытное действо примерно в 17:30.
Улыбайтесь... :D

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Отличное видео....трамм и город....

http://transphoto.ru/video.php?action=clip&video=573

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Опять "25":

http://korrespondent.net/kyiv/1064592

Киевские власти намерены демонтировать трамвайную линию на Набережном шоссе

Главное управление градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской городской государственной администрации выступает за демонтаж трамвайной линии на Набережном шоссе.

Об этом заявил и.о. начальника управления Сергей Броневицкий в ходе интернет-конференции на портале ЛІГА.net .

Так, по словам Броневицкого, в новом Генеральном плане города вопросом развития линии скоростного трамвая уделяется особое внимание.

Как рассказал Броневицкий, в рамках Генплана планируется реконструкция линии скоростного трамвая, которая сейчас уже проходит от станции метро Вокзальная в сторону Борщаговки. Кроме того, планируется строительство линии скоростного трамвая на Левом берегу, которая будет идти с Троещины в сторону Левобережной и на юг в сторону Харьковского массива вдоль бульвара Перова.

Говоря о трамвае на Набережном шоссе, Броневицкий отметил, что сохранение данной ветки трамвая и данного маршрута управление считает нецелесообразным. По его словам, предварительные расчеты пассажиропотоков показали, что даже в часы пик данным трамваем пользуются не более девяти пассажиров в час.

В результате, как отметил Броневицкий, наличие данной ветки затрудняет пешеходное и транспортное движение на Контрактовой площади. При этом Броневицкий отметил, что трамвайную линию на Набережном шоссе необходимо заменить аналогичным автобусным маршрутом.

Кроме этого, Броневицкий сообщил, что управление не планирует восстановление трамвайной линии на мосту Патона.

Напомним, что и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий, обсуждая Генплан развития столицы до 2025 года, в ходе интернет-конференции на портале ЛІГА.net рассказал, что концепция нового Генплана Киева предусматривает строительство подземных транспортных туннелей; строительство 50 новых станций метрополитена (в среднем по три станции в год); завершение строительства второго выхода из станции киевского метро Вокзальная, и другие решения властей в рамках проекта разработки Генплана.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Готовят киевлян... Что очень "нравится":
по словам Броневицкого, в новом Генеральном плане города вопросом развития линии скоростного трамвая уделяется особое внимание
Аж одной линии! Особое внимание, видимо, не уделяется, а выделяется посредством средств для освоения...
Кроме того, планируется строительство линии скоростного трамвая на Левом берегу, которая будет идти с Троещины в сторону Левобережной и на юг в сторону Харьковского массива вдоль бульвара Перова.
О как! На Бальзака, видите ли, злой метрополитен строиться решил. Проведём-ка мы линию параллельно, снесём застройку и будут у нас аж две ЛЛ. Судя по потоку на гипотетической ЛЛ - полный идиотизм.
трамвайную линию на Набережном шоссе необходимо заменить аналогичным автобусным маршрутом
А его нет, чтоли, этого маршрута? А51 не подходит? Хотя, А51 могут втихаря закрыть и запустить А119 (хотя, чего уж там, А120) с маршрутом и потоком Т5 но бешенным выпуском типа МТ220 на пару месяцев, а потом втихаря закрыть в связи с отсутствием пассажиропотока...
управление не планирует восстановление трамвайной линии на мосту Патона
Чего и следовало ожидать. У нас ведь скоростному трамвайному движению внимание "выделяется" географически немного в другом месте.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4139
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Каждый день проезжаю мимо трамвайного депо на Фрунзе, и кобры как стоят перед воротам, так и стоят, а за ними еще трамвай-кафе. Они что, не выезжают совсем?
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Из плана закупок [товаров работ и услуг за государственные деньги] Киевпастранса на 2010 год
[ а собственно у КПТ других денег, кроме государственных, нет и быть не может a priori ]

12.
Транспортні будівлі та споруди (крім водного транспорту) (будівництво розворотних трамвайних кілець в районі станції метро «Чернігівська»)
— кошти місцевих бюджетів
— відкриті торги
вересень 2010
[ тыц ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Снятие Лесной?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9340
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

FerrariF1racing писал(а):Каждый день проезжаю мимо трамвайного депо на Фрунзе, и кобры как стоят перед воротам, так и стоят, а за ними еще трамвай-кафе. Они что, не выезжают совсем?
Кобры не выезжают. Они не на балансе Подольского депо и эксплуатироваться там не могут. Ждут перегонки в депо им. Шевченко. К тому же, по рельсам на ул. Фрунзе их поубивают сразу.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить