Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Градостроительный совет Киева одобрил скорректированный Дирекцией строительства метрополитена (ДСМ) проект строительства левобережного участка Подольского моста от дамбы на Русановских садах до бульвара Перова.
http://korrespondent.net/kyiv/1067175
Об этом на секции градсовета сказал его председатель, исполняющий обязанности начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий.
"В случае этой корректировки работы (по строительству) становятся технологичней и дешевле на 200 миллионов гривен", - сказал Броневицкий.
По словам главного инженера проекта Михаила Корнеева, корректировка заключается в строительстве эстакады для автомобильного движения на указанном участке, а не полутоннеля, как планировалось ранее.
Длина скорректированного участка проекта составляет около 700 метров.
Корнеев подчеркнул, что кроме удешевления стоимости работ строительство эстакады позволит не перекрывать движение по железнодорожным путям, пролегающим на участке, и не перекладывать шесть магистральных водопроводов [Десна-Киев] .
Одобряя проект, градсовет рекомендовал ДСМ, как заказчику строительства, и проектной организации Киевсоюзпутьпроект согласовать проект с разработчиками нового генерального плана развития Киева до 2025 года.
Броневицкий отметил, что скорректированный проект участка должен соответствовать единой концепции прохождения метро на Троещину, скоростного трамвая, размещения станций метро и транспортных развязок.
Как сообщалось ранее, на строительство Подольско-Воскресенского моста КГГА в прошлом году выделила примерно 20% средств, предусмотренных по графику не 2009, а 2008 года. Кроме опоры №1 на Подольско-Воскресенском мосту собирают арочные пролеты, медленными темпами ведется строительство опор въезда на Подольский мост со стороны Верхнего Вала. По-прежнему нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития Ленкузни и вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.
http://korrespondent.net/kyiv/1067175
Об этом на секции градсовета сказал его председатель, исполняющий обязанности начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской горгосадминистрации Сергей Броневицкий.
"В случае этой корректировки работы (по строительству) становятся технологичней и дешевле на 200 миллионов гривен", - сказал Броневицкий.
По словам главного инженера проекта Михаила Корнеева, корректировка заключается в строительстве эстакады для автомобильного движения на указанном участке, а не полутоннеля, как планировалось ранее.
Длина скорректированного участка проекта составляет около 700 метров.
Корнеев подчеркнул, что кроме удешевления стоимости работ строительство эстакады позволит не перекрывать движение по железнодорожным путям, пролегающим на участке, и не перекладывать шесть магистральных водопроводов [Десна-Киев] .
Одобряя проект, градсовет рекомендовал ДСМ, как заказчику строительства, и проектной организации Киевсоюзпутьпроект согласовать проект с разработчиками нового генерального плана развития Киева до 2025 года.
Броневицкий отметил, что скорректированный проект участка должен соответствовать единой концепции прохождения метро на Троещину, скоростного трамвая, размещения станций метро и транспортных развязок.
Как сообщалось ранее, на строительство Подольско-Воскресенского моста КГГА в прошлом году выделила примерно 20% средств, предусмотренных по графику не 2009, а 2008 года. Кроме опоры №1 на Подольско-Воскресенском мосту собирают арочные пролеты, медленными темпами ведется строительство опор въезда на Подольский мост со стороны Верхнего Вала. По-прежнему нерешенными остаются земельные проблемы: Русановские сады, переселение общежития Ленкузни и вынос предприятий, которые находятся в зоне строительства моста на правом берегу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну попутал, с другой стороны Онищенка работает крупнее, он бьёт по товара обороту целых стран, ещё тот зверь, тоже страшноIncanter писал(а):Не Онищенко, а Оноприенко, afaik?DFAW писал(а):А Онищенко - фамилия серийного убийцы, как же журналистам было не страшно общаться с Викторией
А проект с эстакадой дебильный, дорога прямой должна быть, как в профиле так и в плане, дешевле сделали, ага а потом будут героически метро рыть под озером с прорывом этих шести труб.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я не говорю, что проект эстакады умный. Таких пробок, как на Московской во время сооружения тамошней эстакады, не будет по объективным причинам, к качеству проекта никакого отношения не имеющим :х
То есть Радужная будет так же подмокать, как Позняки и Вырлица?DFAW писал(а):а потом будут героически метро рыть под озером с прорывом этих шести труб.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Ради Подольско-Воскресенского моста застроят пляж и набережную
[ Антон Задорожный | «Сегодня» 16-04-2010 ]
В тему о том же градсовете:
Касмічны тэлеканал прапануе
ТРК "Киев": "Новости". ( 15.4.2010 21:00 )
1:15 — 4:23
Пара фотоскриншотов графического материала с градсовета (так и не понятно, как захватывать видеопоток с ТВ-лайна)
[ Антон Задорожный | «Сегодня» 16-04-2010 ]
А дачники жалуются, что им пока некуда уходить
Через год-полтора озеро Радуга, где любят отдыхать жители Радужного массива, превратится в сплошную стройку. Вчера Градостроительный совет одобрил изменения проекта строительства Подольско-Воскресенского моста. От начала Русановских садов до бульвара Перова решили строить эстакаду, хотя ранее думали прорывать тоннель. В итоге пострадают жители Радужного массива, ведь на озере многие любили загорать, купаться, кататься на катамаранах и жарить шашлыки. Но как говорит главный инженер проекта Михаил Корнеев, у измененного проекта есть один значимый плюс: экономия при замене тоннеля на эстакаду — 200 млн гривен бюджетных средств.
* Графика «Сегодня»
Пока остается открытым вопрос отселения жителей Русановских садов. Как говорит Николай Васильцов, замначальника Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений, со 159 из 286 владельцами домов уже есть договоренность о компенсации, 11 из них выделили квартиры на Осокорках, 15 захотели денежную компенсацию, 133 человека дали предварительное согласие, что готовы отселиться, а вот 127 человек пока не соглашаются на отселение и какую-либо компенсацию. Людям предлагают участки в урочище Горбачиха, которая ближе к руслу Днепра, или в Быковне (10 соток вместо шести). Однако русановцы заверяют, что им ничего не известно о компенсациях. «Я хотела узнать хотя бы одну фамилию, с кем подписан договор, но мне ничего не ответили, — сетует Наталья Доценко, секретарь правления объединения русановских садоводов. — Знаю, что воскресенским что-то дали на Осокорках, но не в собственность, а в пожизненное использование, то есть по наследству не передашь. Представители мостостроителей ходили днем по садам с какими-то опросными листами и подходили к пенсионерам: «Бабуля, твой дом надо будет сносить, у тебя есть несколько вариантов компенсации». Некоторые отказывались подписывать, и им якобы отвечали: «Тогда мы распишемся за вас». А на Горбачихе пески и редкие кустарники, на Быковне тоже никакие работы не ведутся. Реально некуда отселяться!»
По словам Васильцова, с жильцами частных домов на берегу Радуги договорились, кроме одного дома по адресу Марка Черемшины, 16: «Он захотел чуть ли не трехкомнатную квартиру в центре, и его вопрос решается в суде». Мы нашли объявление о сдаче в аренду одной из двух комнат в этом доме за 1500 гривен: «Удобства на улице, мебель 80-х годов, отопление — печка».
[hr]Через год-полтора озеро Радуга, где любят отдыхать жители Радужного массива, превратится в сплошную стройку. Вчера Градостроительный совет одобрил изменения проекта строительства Подольско-Воскресенского моста. От начала Русановских садов до бульвара Перова решили строить эстакаду, хотя ранее думали прорывать тоннель. В итоге пострадают жители Радужного массива, ведь на озере многие любили загорать, купаться, кататься на катамаранах и жарить шашлыки. Но как говорит главный инженер проекта Михаил Корнеев, у измененного проекта есть один значимый плюс: экономия при замене тоннеля на эстакаду — 200 млн гривен бюджетных средств.
* Графика «Сегодня»
Пока остается открытым вопрос отселения жителей Русановских садов. Как говорит Николай Васильцов, замначальника Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений, со 159 из 286 владельцами домов уже есть договоренность о компенсации, 11 из них выделили квартиры на Осокорках, 15 захотели денежную компенсацию, 133 человека дали предварительное согласие, что готовы отселиться, а вот 127 человек пока не соглашаются на отселение и какую-либо компенсацию. Людям предлагают участки в урочище Горбачиха, которая ближе к руслу Днепра, или в Быковне (10 соток вместо шести). Однако русановцы заверяют, что им ничего не известно о компенсациях. «Я хотела узнать хотя бы одну фамилию, с кем подписан договор, но мне ничего не ответили, — сетует Наталья Доценко, секретарь правления объединения русановских садоводов. — Знаю, что воскресенским что-то дали на Осокорках, но не в собственность, а в пожизненное использование, то есть по наследству не передашь. Представители мостостроителей ходили днем по садам с какими-то опросными листами и подходили к пенсионерам: «Бабуля, твой дом надо будет сносить, у тебя есть несколько вариантов компенсации». Некоторые отказывались подписывать, и им якобы отвечали: «Тогда мы распишемся за вас». А на Горбачихе пески и редкие кустарники, на Быковне тоже никакие работы не ведутся. Реально некуда отселяться!»
По словам Васильцова, с жильцами частных домов на берегу Радуги договорились, кроме одного дома по адресу Марка Черемшины, 16: «Он захотел чуть ли не трехкомнатную квартиру в центре, и его вопрос решается в суде». Мы нашли объявление о сдаче в аренду одной из двух комнат в этом доме за 1500 гривен: «Удобства на улице, мебель 80-х годов, отопление — печка».
В тему о том же градсовете:
Касмічны тэлеканал прапануе
ТРК "Киев": "Новости". ( 15.4.2010 21:00 )
1:15 — 4:23
Пара фотоскриншотов графического материала с градсовета (так и не понятно, как захватывать видеопоток с ТВ-лайна)
Финансирование строительства
Правительство намерено заложить в бюджете-2010 чуть более 4,5 млрд грн на социально-экономическое развитие Киева
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/36676/
Кабинет министров Украины планирует в 2010 году профинансировать из госбюджета строительство и реконструкцию стратегически важных объектов для обеспечения выполнения Киевом функций столицы и в рамках подготовки города к проведению финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года в размере 4 млрд 518,366 млн грн.
Это закреплено распоряжением Кабинета министров (№891-р) от 7 апреля 2010 года.
Документом предусматриваются ориентировочные объемы финансирования реализации значимых для Киева проектов в течение 2010-2012 годов как за счет государственного, так и за счет городского бюджетов, а также из других источников. Перечень проектов, закрепленный распоряжением, разбит на три составляющие: инвестиционные проекты, направленные на обеспечение выполнения Киевом функций столицы, направленные на подготовку и проведение Евро-2012, а также другие стратегически важные для жизнедеятельности города проекты.
Согласно распоряжению, на выполнение Киевом функций столицы в текущем году из госбюджета планируется выделить 815 млн грн. В частности, на строительство продолжения Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от ст."Лыбидская" до ст."Выставочный центр" в 2010 году предполагается выделение 300 млн грн из госбюджета, на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр – 182 млн грн, на реконструкцию транспортной развязки на Московской площади – 84,7 млн грн.
На инвестиционные проекты в столице, направленные на подготовку и проведение Евро-2012, в госбюджете-2010 предполагается заложить 3 млрд 590,638 млн грн. В частности, на реконструкцию Национального спорткомплекса "Олимпийский" предполагается выделить 1 млрд 449,4 млн грн, на строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр – 970 млн грн, на строительство пассажирского вокзального комплекса на ст."Дарница" – 683,18 млн грн, на разработку проекта реконструкции аэродрома КП "Международный аэропорт Киев" (Жуляны) – 104,525 млн грн.
На иные стратегически важные для жизнедеятельности Киева инвестиционные проекты правительство предполагает заложить в госбюджете на текущий год 112,728 млн грн. Речь идет о создании центра с применением ПЭТ-технологии (позитронно-эмиссионный томограф – ИФ) для раннего выявления онкологических заболеваний на территории Киевской городской онкологической больницы по ул.Верховинной, 69.
На все три группы проектов из госбюджета в 2011 году планируется выделить 3 млрд 976,9 млн грн, а в 2012 году – 1 млрд 646,668 млн грн.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/36676/
Кабинет министров Украины планирует в 2010 году профинансировать из госбюджета строительство и реконструкцию стратегически важных объектов для обеспечения выполнения Киевом функций столицы и в рамках подготовки города к проведению финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года в размере 4 млрд 518,366 млн грн.
Это закреплено распоряжением Кабинета министров (№891-р) от 7 апреля 2010 года.
Документом предусматриваются ориентировочные объемы финансирования реализации значимых для Киева проектов в течение 2010-2012 годов как за счет государственного, так и за счет городского бюджетов, а также из других источников. Перечень проектов, закрепленный распоряжением, разбит на три составляющие: инвестиционные проекты, направленные на обеспечение выполнения Киевом функций столицы, направленные на подготовку и проведение Евро-2012, а также другие стратегически важные для жизнедеятельности города проекты.
Согласно распоряжению, на выполнение Киевом функций столицы в текущем году из госбюджета планируется выделить 815 млн грн. В частности, на строительство продолжения Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от ст."Лыбидская" до ст."Выставочный центр" в 2010 году предполагается выделение 300 млн грн из госбюджета, на строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода через Днепр – 182 млн грн, на реконструкцию транспортной развязки на Московской площади – 84,7 млн грн.
На инвестиционные проекты в столице, направленные на подготовку и проведение Евро-2012, в госбюджете-2010 предполагается заложить 3 млрд 590,638 млн грн. В частности, на реконструкцию Национального спорткомплекса "Олимпийский" предполагается выделить 1 млрд 449,4 млн грн, на строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр – 970 млн грн, на строительство пассажирского вокзального комплекса на ст."Дарница" – 683,18 млн грн, на разработку проекта реконструкции аэродрома КП "Международный аэропорт Киев" (Жуляны) – 104,525 млн грн.
На иные стратегически важные для жизнедеятельности Киева инвестиционные проекты правительство предполагает заложить в госбюджете на текущий год 112,728 млн грн. Речь идет о создании центра с применением ПЭТ-технологии (позитронно-эмиссионный томограф – ИФ) для раннего выявления онкологических заболеваний на территории Киевской городской онкологической больницы по ул.Верховинной, 69.
На все три группы проектов из госбюджета в 2011 году планируется выделить 3 млрд 976,9 млн грн, а в 2012 году – 1 млрд 646,668 млн грн.
Здесь какая-то ошибка. Или 104 млн на реконструкцию, или 104 тыс на разработку проекта.
Мирошников просил на днях в два с лишним раза больше, отсюда с большой долей вероятности следует, что четыре станции мы получим к чемпионату Европы самое раннее.В частности, на строительство продолжения Куреневско-Красноармейской линии метрополитена от ст."Лыбидская" до ст."Выставочный центр" в 2010 году предполагается выделение 300 млн грн из госбюджета
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.