Метро в России
Модераторы: dimentiy, Администраторы
МЧС к 2013 году оснастит все метрополитены системами оповещения
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04 ... 8138.shtml
— 02.04.2010 17:41 —
МЧС совместно с МВД и ФСБ к 2013 году оснастит весь российский метрополитен комплексными системами оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Об этом сегодня сообщил статс-секретарь - заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков.
«С учетом того, что президент подписал указ «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на объектах транспорта» система оповещения в метро, по нашим расчетам, будет реализована в приоритетном порядке в 2010-2012 годах на всех метрополитенах страны», - сказал Пучков. По оценке замглавы МЧС, «при внедрении этой системы риск возникновения различных эксцессов на станциях метро, в том числе террористических актов, будет снижен многократно». «В соответствии с утвержденными планами, уже в этом году система оповещения населения в полном объеме будет смонтирована в Казани и в пилотной зоне на девяти станциях в Санкт-Петербурге и на одной станции московского метро», - сообщил замминистра. Он отметил, что в Петербурге и Казани уже созданы пилотные зоны информирования и оповещения населения в метрополитене. При сбоях или нарушениях ритма работы метрополитена, а также других эксцессов через информационные терминалы до пассажиров доводится информация о маршрутах эвакуации, порядке объезда неработающих участков, организации работы общественного транспорта в таких условиях.
Сама система оповещения и информирования населения в метрополитене представляет собой информационные терминалы, которые оснащены видеокамерами для наблюдения, и комплексами датчиковых устройств для фиксации всех параметров.
ИТАР-ТАСС
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04 ... 8138.shtml
— 02.04.2010 17:41 —
МЧС совместно с МВД и ФСБ к 2013 году оснастит весь российский метрополитен комплексными системами оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях. Об этом сегодня сообщил статс-секретарь - заместитель министра по чрезвычайным ситуациям Владимир Пучков.
«С учетом того, что президент подписал указ «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на объектах транспорта» система оповещения в метро, по нашим расчетам, будет реализована в приоритетном порядке в 2010-2012 годах на всех метрополитенах страны», - сказал Пучков. По оценке замглавы МЧС, «при внедрении этой системы риск возникновения различных эксцессов на станциях метро, в том числе террористических актов, будет снижен многократно». «В соответствии с утвержденными планами, уже в этом году система оповещения населения в полном объеме будет смонтирована в Казани и в пилотной зоне на девяти станциях в Санкт-Петербурге и на одной станции московского метро», - сообщил замминистра. Он отметил, что в Петербурге и Казани уже созданы пилотные зоны информирования и оповещения населения в метрополитене. При сбоях или нарушениях ритма работы метрополитена, а также других эксцессов через информационные терминалы до пассажиров доводится информация о маршрутах эвакуации, порядке объезда неработающих участков, организации работы общественного транспорта в таких условиях.
Сама система оповещения и информирования населения в метрополитене представляет собой информационные терминалы, которые оснащены видеокамерами для наблюдения, и комплексами датчиковых устройств для фиксации всех параметров.
ИТАР-ТАСС
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Челябинское метро обещают сделать самым красивым в мире
Челябинское метро - это вроде бы уже мем на Луркоморье...
Из самой же статьи хотелось бы процитировать вот такую фразу, удивительно созвучную троещинским настроениям:
Челябинское метро - это вроде бы уже мем на Луркоморье...

Из самой же статьи хотелось бы процитировать вот такую фразу, удивительно созвучную троещинским настроениям:
Один путь был в свое время, когда начиналось строительство, - это не строить метро вообще. К счастью, этот этап миновал. Раз лопата была взята – надо достраивать.
- И в какие же сроки, Николай Иванович? У нас говорят, что при нынешнем финансировании, лет шестьдесят, не меньше
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
12 июня в Новосибирске состоялась сбойка на "Золотой Ниве".
Тоннелепроходческий щит федерального производства завершил долгий многотрудный путь, начатый... в декабре 2007 года.
Станция должна быть открыта либо 1 октября, либо 1 января, в зависимости от графика финансирования.
Тоннелепроходческий щит федерального производства завершил долгий многотрудный путь, начатый... в декабре 2007 года.
Станция должна быть открыта либо 1 октября, либо 1 января, в зависимости от графика финансирования.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
В Екатеринбурге не хватает денег на подземку
Депутаты гордумы Екатеринбурга написали письмо российскому премьеру Владимиру Путину. Они просят главу кабмина выделить на строительство городского метрополитена 2 млрд. рублей. Окончательный текст этого обращения дума рассмотрит 22 июня.
Предполагаемый текст послания Путину сегодня обсудила думская комиссия по бюджету и экономической политике. Депутаты обеспокоены отсутствием федерального финансирования первой ветки метрополитена, сообщили в пресс-службе гордумы. Премьера, в частности, поставили в известность, что для ввода первой ветки екатеринбургского метро необходимо 8,4 млрд. рублей и никаких федеральных средств, равно как и гарантий свердловского бюджета на эти цели не подразумевается.
Справка. Официальной датой открытия первой ветки Екатеринбургского метрополитена считается 27 апреля 1991 г.
Депутаты гордумы Екатеринбурга написали письмо российскому премьеру Владимиру Путину. Они просят главу кабмина выделить на строительство городского метрополитена 2 млрд. рублей. Окончательный текст этого обращения дума рассмотрит 22 июня.
Предполагаемый текст послания Путину сегодня обсудила думская комиссия по бюджету и экономической политике. Депутаты обеспокоены отсутствием федерального финансирования первой ветки метрополитена, сообщили в пресс-службе гордумы. Премьера, в частности, поставили в известность, что для ввода первой ветки екатеринбургского метро необходимо 8,4 млрд. рублей и никаких федеральных средств, равно как и гарантий свердловского бюджета на эти цели не подразумевается.
Справка. Официальной датой открытия первой ветки Екатеринбургского метрополитена считается 27 апреля 1991 г.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Лужков вновь критикует Минфин из-за строительства метро
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06 ... 9806.shtml
— 20.06.2010 06:43 —
Московский мэр Юрий Лужков снова раскритиковал Министерство финансов России за отказ финансирования в 2010 году строительства метрополитена в российских городах.
«Генплан Москвы до 2025 года предполагает строительство 60 км линий метрополитена», - сказал Лужков.
В то же время, по его словам, их удастся построить, если будет достаточное финансирование.
«Минфин в 2010 году впервые лишил города, которые хотят строить метро, государственной поддержки, государственного финансирования», - сказал мэр.
«Интерфакс»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/06 ... 9806.shtml
— 20.06.2010 06:43 —
Московский мэр Юрий Лужков снова раскритиковал Министерство финансов России за отказ финансирования в 2010 году строительства метрополитена в российских городах.
«Генплан Москвы до 2025 года предполагает строительство 60 км линий метрополитена», - сказал Лужков.
В то же время, по его словам, их удастся построить, если будет достаточное финансирование.
«Минфин в 2010 году впервые лишил города, которые хотят строить метро, государственной поддержки, государственного финансирования», - сказал мэр.
«Интерфакс»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Новосибирские власти считают, что текущая протяженность метрополитена в городе близка к предельно возможной
Для Новосибирска метро — очень важная инфраструктура. В то же время строительство метрополитена — исключительно функция местного бюджета, федеральные власти больше не финансируют эти затраты. И это очень большая нагрузка для бюджета. Метро настолько дорого, что на эти деньги можно развивать наземный транспорт.
Станция "Золотая Нива" будет сдаваться в этом году. Это не просто, нам пришлось для этого дополнительно привлечь около 1 миллиарда рублей .
В перспективе мы хотим построить перегон на площади Станиславского, но мы не ставим это пока в план. Проектная документация есть, но строить мы пока не начинаем. Кроме того, есть проектная документация станции "Спортивная" на действующей линии на Горской.
В середине 80-х годов, когда сдавали первые очереди метро, мы даже в самых смелых планах не думали, что дойдем до "Золотой Нивы". Мы думали, что метро будет соединять только площади Калинина и Маркса.
--------------------------------------------------------------
Тем временем в Самаре несколько оживились работы по строительству станции "Алабинская". Готовность внутренних конструкций составляет 50 %, пройдено полтора тоннеля, начаты работы над вентшахтами. Городская администрация планирует заменить генерального подрядчика и обязать его завершить работы до 2017 года.
* * *
Вот это я понимаю, реалистичная оценка сроков строительства
А то, метро на Троещину за пять лет...
--------------------------------------------------------------
Для Новосибирска метро — очень важная инфраструктура. В то же время строительство метрополитена — исключительно функция местного бюджета, федеральные власти больше не финансируют эти затраты. И это очень большая нагрузка для бюджета. Метро настолько дорого, что на эти деньги можно развивать наземный транспорт.
Станция "Золотая Нива" будет сдаваться в этом году. Это не просто, нам пришлось для этого дополнительно привлечь около 1 миллиарда рублей .
В перспективе мы хотим построить перегон на площади Станиславского, но мы не ставим это пока в план. Проектная документация есть, но строить мы пока не начинаем. Кроме того, есть проектная документация станции "Спортивная" на действующей линии на Горской.
В середине 80-х годов, когда сдавали первые очереди метро, мы даже в самых смелых планах не думали, что дойдем до "Золотой Нивы". Мы думали, что метро будет соединять только площади Калинина и Маркса.
--------------------------------------------------------------
Тем временем в Самаре несколько оживились работы по строительству станции "Алабинская". Готовность внутренних конструкций составляет 50 %, пройдено полтора тоннеля, начаты работы над вентшахтами. Городская администрация планирует заменить генерального подрядчика и обязать его завершить работы до 2017 года.
* * *
Вот это я понимаю, реалистичная оценка сроков строительства

--------------------------------------------------------------
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Сегодня истекает срок, определенный для сдачи первого пускового участка новосибирскими властями в январе. Как и следовало ожидать, запустили только... движение на автостраде над станцией (фотоотчет здесь).
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Сейчас хотят запустить станцию в сентябре.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
Власти Екатеринбурга обещают не останавливать строительство метро после сдачи "Чкаловской" и "Ботанической"
"Можно сказать, что на этот год финансирование метрополитена закрывается в полном объеме, и все задачи, которые мы перед собой ставили в текущем году, будут выполнены",- сказал Владимир Крицкий.
"Можно сказать, что на этот год финансирование метрополитена закрывается в полном объеме, и все задачи, которые мы перед собой ставили в текущем году, будут выполнены",- сказал Владимир Крицкий.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Новосибирское метро связало самые отдаленные микрорайоны города.
В Новосибирске запущена в эксплуатацию новая станция метро – «Золотая нива». Как отметил мэр Владимир Городецкий, запуск такого объекта – это не только появление новой станции, но и возникновение комплексного транспортного узла на стыке Дзержинского и Октябрьского районов.
Глава города поздравил метростроителей и новосибирцев с этим важным событием и вручил директору МУП «Новосибирский метрополитен» Владимиру Кошкину символический ключ от новой станции. «Спасибо всем строителям, проектировщикам, решавшим сложнейшие задачи в ходе строительства метро, – отметил мэр Владимир Городецкий. – Реализация проекта была непростой - сложные гидрогеологические условия потребовали от метростроителей уникальных технических и инженерных решений, работы на станции были организованы в круглосуточном режиме».
Как подчеркнул мэр Владимир Городецкий, за несколько месяцев до пуска станции, как только была завершена прокладка метротоннеля, дорожники ввели в эксплуатацию вторую очередь дороги по ул. Кошурникова. Напомним, что в связи со строительством метро движение по Кошурникова – от ул. Фрунзе до ул. Бориса Богаткова – было ограничено с 1989 года. В прошлом году дорожные строители реконструировали участок дороги от ул. Фрунзе до ул. Федосеева, а в этом году ввели второй участок – до ул. Бориса Богаткова. Как отметил мэр Владимир Городецкий, в ближайшее время будет закончено благоустройство дороги на участке от ул. Бориса Богаткова до ул. Никитина.
Проект второго пускового комплекса второй очереди метрополитена предусматривал строительство 13-ой станции – «Золотая нива» и перегона до станции «Березовая роща», протяженностью 1,548 км. Его реализация проходит в два этапа: в настоящее время движение запущено по одному тоннелю, открыты входы в метро № 5 и № 6. На втором этапе, в следующем году, работы продолжатся на втором пусковом комплексе: отделка вестибюля на другой стороне ул. Бориса Богаткова, завершение проходки второго тоннеля и благоустройства на поверхности возле входа на станцию.
«Станция начала работать в полном цикле, начато бесперебойное движение поездов», – сообщил мэр Владимир Городецкий. Интервал прохождения поездов на новой станции составляет 5-6 минут.
«Наше твердое намерение – продолжать строительство метро. Но это во многом зависит от позиции федерального центра в вопросе софинансирования. Мы надеемся, что мы все – города, в которых строится метро, – будем убедительными в отстаивании своей позиции и найдем взаимопонимание: без поддержки федерального центра возведение подобных объектов – непосильная для местных бюджетов задача», – считает мэр. Необходимость продолжения строительства метро – очевидна, об этом заявил и губернатор Новосибирской области Василий Юрченко: «Мы будем рассчитывать на свои силы, но надеяться на помощь федерального центра». Напомним, что следующая запланированная для постройки станция – «Площадь Станиславского».
Источник: http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/22968.html
В Новосибирске запущена в эксплуатацию новая станция метро – «Золотая нива». Как отметил мэр Владимир Городецкий, запуск такого объекта – это не только появление новой станции, но и возникновение комплексного транспортного узла на стыке Дзержинского и Октябрьского районов.
Глава города поздравил метростроителей и новосибирцев с этим важным событием и вручил директору МУП «Новосибирский метрополитен» Владимиру Кошкину символический ключ от новой станции. «Спасибо всем строителям, проектировщикам, решавшим сложнейшие задачи в ходе строительства метро, – отметил мэр Владимир Городецкий. – Реализация проекта была непростой - сложные гидрогеологические условия потребовали от метростроителей уникальных технических и инженерных решений, работы на станции были организованы в круглосуточном режиме».
Как подчеркнул мэр Владимир Городецкий, за несколько месяцев до пуска станции, как только была завершена прокладка метротоннеля, дорожники ввели в эксплуатацию вторую очередь дороги по ул. Кошурникова. Напомним, что в связи со строительством метро движение по Кошурникова – от ул. Фрунзе до ул. Бориса Богаткова – было ограничено с 1989 года. В прошлом году дорожные строители реконструировали участок дороги от ул. Фрунзе до ул. Федосеева, а в этом году ввели второй участок – до ул. Бориса Богаткова. Как отметил мэр Владимир Городецкий, в ближайшее время будет закончено благоустройство дороги на участке от ул. Бориса Богаткова до ул. Никитина.
Проект второго пускового комплекса второй очереди метрополитена предусматривал строительство 13-ой станции – «Золотая нива» и перегона до станции «Березовая роща», протяженностью 1,548 км. Его реализация проходит в два этапа: в настоящее время движение запущено по одному тоннелю, открыты входы в метро № 5 и № 6. На втором этапе, в следующем году, работы продолжатся на втором пусковом комплексе: отделка вестибюля на другой стороне ул. Бориса Богаткова, завершение проходки второго тоннеля и благоустройства на поверхности возле входа на станцию.
«Станция начала работать в полном цикле, начато бесперебойное движение поездов», – сообщил мэр Владимир Городецкий. Интервал прохождения поездов на новой станции составляет 5-6 минут.
«Наше твердое намерение – продолжать строительство метро. Но это во многом зависит от позиции федерального центра в вопросе софинансирования. Мы надеемся, что мы все – города, в которых строится метро, – будем убедительными в отстаивании своей позиции и найдем взаимопонимание: без поддержки федерального центра возведение подобных объектов – непосильная для местных бюджетов задача», – считает мэр. Необходимость продолжения строительства метро – очевидна, об этом заявил и губернатор Новосибирской области Василий Юрченко: «Мы будем рассчитывать на свои силы, но надеяться на помощь федерального центра». Напомним, что следующая запланированная для постройки станция – «Площадь Станиславского».
Источник: http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/22968.html