Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):ОФФ - каждый раз, просматривая фотки вагонов метро на ЖД задумываюсь - почему бы не использовать метро ПС на городской электричке... просто токоприемники верхние поставить, как на обкатке в Мытищах.

это так, мысли в слух, не более того.
Потому, что габарит другой - на высоких платформы не запустишь, промежуток большущий будет. К низким то же не годиться.

Сигнализация на ж/д тоже своя.

Конечно, можно перепроектировать под больший габарит, ж/д сигнализацию... Но в результате получиться ЕПЛ-9Т с ГЭ - та же электричка, только с сидушками по бокам, без тамбуров и с многими дверями.
Последний раз редактировалось XAN 24 апр 2010, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Susvic
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
Откуда: Из лесу вестимо...

Сообщение Susvic »

TANK писал(а):ОФФ - каждый раз, просматривая фотки вагонов метро на ЖД задумываюсь - почему бы не использовать метро ПС на городской электричке... просто токоприемники верхние поставить, как на обкатке в Мытищах.

это так, мысли в слух, не более того.
Возможно потому, что во-первых не хватает вагонов даже для нужд метрополитена. А во-вторых - оборудовать вагоны новыми токоприемниками, сертифицировать все это намного проблематичнее, чем использовать подвижной состав УЗ.
ИзображениеА мы не курили... Честно!Изображение

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну я же писал - просто мысли вслух)) Зато какой пиар че - метро на троещину пущено)).

а детальнее - единственая проблема - сигнализация. Высота платформ - так и в ГЭ ступеньки заваривали и салон поменяли, сертификация токоприемника - не вопрос, ну и т.д.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

единственая проблема
Вторая — габарит метровагонов, их ширина почти на метр меньше электричных.
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

2 AMY или кто-то кому не лень :)
Просьба дописать статью о вагоне в википедии, а то там много устаревших данных...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

AMY писал(а):Вторая — габарит метровагонов, их ширина почти на метр меньше электричных.
Решается административными методами: табличками и объявлениями типа "Mind the gap" :lol:
Океания всегда воевала с Ост-Азией

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А также удлинением ног пассажиров :D
PS: выживут самые длинноногие и прыгучие 8-)
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Токоприёмники и габарит - не проблема, кувалда и сварка всё решает.

А слона и не заметили: главная проблема - преобразовать без капитальной переделки вагонов ГЭ-напряжение в метро-напряжение.
Ведь в Мытищах последнее уже есть, а у нас - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky писал(а):Токоприёмники и габарит - не проблема, кувалда и сварка всё решает.

А слона и не заметили: главная проблема - преобразовать без капитальной переделки вагонов ГЭ-напряжение в метро-напряжение.
Ведь в Мытищах последнее уже есть, а у нас - нет.
В Мытищах нету - просто на испытательном полигоне в КС можно подавать целый ряд напряжений/типов токов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 май 2007, 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona »

А можно ли? Подозреваю, что туда можно подать только стандартные 825. Сомневаюсь, что какие-либо другие напряжения могут вообще там понадобиться.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Iona писал(а):А можно ли? Подозреваю, что туда можно подать только стандартные 825. Сомневаюсь, что какие-либо другие напряжения могут вообще там понадобиться.
НЯП, фотки русичей с пантографом были сняты на територии кольца ВНИИЖТ около Бутово? Им как раз вполне может понадобиться самые разный ток.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Незачем.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

а мне вот интересно, почему Крюки не обкатываются на СБЛ?
ведь могут всплыть какие-нибудь нюансы связанные именно с открытым участком
лучше ведь их заметить и устранить раньше, чем позже

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?

Не забываем старый анекдот-быль про юристов (но подходит под многие профессии):
- Отец я выиграл дело, которое ты вёл всю жизнь!
- Эх, сынок, это дело кормило нашу семью всю жизнь!

Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками :prof:
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

ну так лучше уже штамповать поезда, которые точно совместимы со всеми нашими линиями, чтоб в случае чего они могли заменять друг друга
чем если вдруг окажется что у первых Крюков какие-то проблемы с открытым участком

Ответить