Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
ГАИ хочет убрать маршрутки из центра Киева, заменив их троллейбусами
[ Н.Д.| Факты и комментарии Сьогодні, 14:47 ]

[ Н.Д.| Факты и комментарии Сьогодні, 14:47 ]
Руководитель столичной ГАИ настаивает на срочном выведении маршрутных такси за пределы центральной части города.
Новый начальник киевского управления ГАИ Анатолий Куренной выступает за немедленную отмену рейсов маршрутных такси в центре столицы.
"Перенасыщенность маршрутами, разнокалиберных транспортом, неорганизованные и необорудованные остановки и конечные пункты маршрутов создали напряженную ситуацию", - объяснил он.
Чтобы решить эту проблему, по словам Куренного, необходимо "срочно вывести за пределы центральной части города маршрутные такси, заменив их автобусами и троллейбусами большой вместимости".
Кроме того, среди причин пробок на улицах столицы руководитель управления ГАИ назвал массовое нарушение водителями правил дорожного движения, хаотическая парковка автотранспорт из-за отсутствия оборудованных паркингов, а также отсутствие современной автоматизированной системы управления дорожным движением.
Еще одной причиной трудностей в передвижении Киевом, по его мнению, является отсутствие кольцевых магистралей, что, в свою очередь, приводит к значительному скоплению автомобилей в центральной части города и - соответственно - осложнение дорожного движения.
Вот только не при нашей жизни и не в этой стране. Новый начальник киевского управления ГАИ Анатолий Куренной выступает за немедленную отмену рейсов маршрутных такси в центре столицы.
"Перенасыщенность маршрутами, разнокалиберных транспортом, неорганизованные и необорудованные остановки и конечные пункты маршрутов создали напряженную ситуацию", - объяснил он.
Чтобы решить эту проблему, по словам Куренного, необходимо "срочно вывести за пределы центральной части города маршрутные такси, заменив их автобусами и троллейбусами большой вместимости".
Кроме того, среди причин пробок на улицах столицы руководитель управления ГАИ назвал массовое нарушение водителями правил дорожного движения, хаотическая парковка автотранспорт из-за отсутствия оборудованных паркингов, а также отсутствие современной автоматизированной системы управления дорожным движением.
Еще одной причиной трудностей в передвижении Киевом, по его мнению, является отсутствие кольцевых магистралей, что, в свою очередь, приводит к значительному скоплению автомобилей в центральной части города и - соответственно - осложнение дорожного движения.

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Думаете, хитрые гаишники не прописали в согласованиях на маршруты условий их досрочной перерегистрации? С возможностью расширительного толкования...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Наша пісня гарна, нова, починаймо знову
Троллейбусы охладят к концу лета [аккурат, когда похолодает] [ Ирина Касьянова | «Сегодня» 05-05-2010 ]
В августе появится транспорт с кондиционерами.
Ориентировочно в августе [ какого хоть года? ] на улицах Киева появится 400 новых автобусов и троллейбусов, оснащенных кондиционерами. Так решили на последней сессии Киеврады [ А производитель 400 машин об этом уже знает? ], соответствующее финансирование должно быть предусмотрено в горбюджете. Как рассказал нам замгендиректора КП «Киевпасстранс» Юрий Бомбардеров, это будут львовские троллейбусы [ Тендеры проводить уже необязательно? А вдруг выиграет «Богдан» или БКМ, их тоже заставите поставлять львовские троллейбусы? ], которых уже немало на киевских улицах. В них будет улучшенная система управления, ну и кондиционеры. Сейчас в Киеве нет транспорта с кондиционерами [ Дык эта, мэр же говорит еще пару лет назад, что есть. Куда, куда ты удалилась? ], а существующие машины делать прохладнее не будут. «Технически это очень сложно и невыгодно. Реконструкция одного троллейбуса обошлась бы в десятки тысяч евро», — рассказал Бомбардеров. [ Ну и аппетиты у вас, г-н Бомбардеров. Слипка не спопнется? ] Лучше уж купить новые машины, чем улучшать рухлядь, которая неизвестно, сколько еще протянет, уверены транспортники. [ Дык эта, а откуда взялась рухлядь? Вы же только отчитались, что «практически полностью обновили подвижной состав». А теперь оказывается, что 237 машин возрастом до 5 лет, а также 59 машин, прошедших капремонт за те же 5 лет у вас уже превратилась в рухлядь? ] Если закупить троллейбусы и автобусы удастся в планируемом количестве [ То можно будет купить не один Майбах для «себя и того парня» ], то примерно каждый второй общественный транспорт у нас будет прохладен [ В смысле в Майбахе есть кондиционер, а в ЛАЗе — ну вы сами понимаете ].
ОТКЛЮЧЕНИЯ. А на праздники город чуть было не остался без трамваев и троллейбусов. «Киевэнерго» отключила три подстанции «Киевпасстранса» от электричества из-за долгов, которые, по данным пресс-службы энергокомпании, составляют на 1 апреля 2010 года более 22,5 млн грн. В итоге несколько часов ряд маршрутов не работали. «После вмешательства мэрии свет включили. «Киевэнерго» не имела права отключать общественный транспорт! Отключение в четверг было предупреждением городу, а не нам. Долги погасят, но впредь перебоев с транспортом не будет», — уверил нас Бомбардеров. [ Угу, нет транспорта — нет проблем перебоев ]
Ориентировочно в августе [ какого хоть года? ] на улицах Киева появится 400 новых автобусов и троллейбусов, оснащенных кондиционерами. Так решили на последней сессии Киеврады [ А производитель 400 машин об этом уже знает? ], соответствующее финансирование должно быть предусмотрено в горбюджете. Как рассказал нам замгендиректора КП «Киевпасстранс» Юрий Бомбардеров, это будут львовские троллейбусы [ Тендеры проводить уже необязательно? А вдруг выиграет «Богдан» или БКМ, их тоже заставите поставлять львовские троллейбусы? ], которых уже немало на киевских улицах. В них будет улучшенная система управления, ну и кондиционеры. Сейчас в Киеве нет транспорта с кондиционерами [ Дык эта, мэр же говорит еще пару лет назад, что есть. Куда, куда ты удалилась? ], а существующие машины делать прохладнее не будут. «Технически это очень сложно и невыгодно. Реконструкция одного троллейбуса обошлась бы в десятки тысяч евро», — рассказал Бомбардеров. [ Ну и аппетиты у вас, г-н Бомбардеров. Слипка не спопнется? ] Лучше уж купить новые машины, чем улучшать рухлядь, которая неизвестно, сколько еще протянет, уверены транспортники. [ Дык эта, а откуда взялась рухлядь? Вы же только отчитались, что «практически полностью обновили подвижной состав». А теперь оказывается, что 237 машин возрастом до 5 лет, а также 59 машин, прошедших капремонт за те же 5 лет у вас уже превратилась в рухлядь? ] Если закупить троллейбусы и автобусы удастся в планируемом количестве [ То можно будет купить не один Майбах для «себя и того парня» ], то примерно каждый второй общественный транспорт у нас будет прохладен [ В смысле в Майбахе есть кондиционер, а в ЛАЗе — ну вы сами понимаете ].
ОТКЛЮЧЕНИЯ. А на праздники город чуть было не остался без трамваев и троллейбусов. «Киевэнерго» отключила три подстанции «Киевпасстранса» от электричества из-за долгов, которые, по данным пресс-службы энергокомпании, составляют на 1 апреля 2010 года более 22,5 млн грн. В итоге несколько часов ряд маршрутов не работали. «После вмешательства мэрии свет включили. «Киевэнерго» не имела права отключать общественный транспорт! Отключение в четверг было предупреждением городу, а не нам. Долги погасят, но впредь перебоев с транспортом не будет», — уверил нас Бомбардеров. [ Угу, нет транспорта — нет проблем перебоев ]

