автомобильную часть ПВМП вполне можно закончить до Евро-2012.Анатолий писал(а):Ну на НСК деньги кинут - только всё равно не будет Евро-2012 в Украине. Ещё могут немного дать денег на объекты с большой степенью готовности.
Ну а по трассе метро на Троещину - ещё и конь не валялся...
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Какова вероятность того, что Евро-2012 в Украине будет? 50 %. Или будет, или не будет.Анатолий писал(а):Ну на НСК деньги кинут - только всё равно не будет Евро-2012 в Украине
А если серьезно, то я бы не был таким пессимистом. Все же два стадиона уже есть, да и аэропорты на Востоке реконструируются ударными темпами. Это вам не Львов и даже не Киев. Увы.
Последний раз редактировалось Incanter 26 апр 2010, 17:46, всего редактировалось 2 раза.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Не нахожу. По-перше, у Львові (я буваю там декілька разів протягом року) вищенаведений топонім не викликає жодної відрази, а навіть навпаки, користується великою популярністю, див. також Гугль та Вікіпедію про пісні гурту "Брати Гадюкіни". Во-вторых, здесь на форуме есть пользователь, у которого эта локация в профайле указана. К сожалению, ника я не помню, но он ЕСТЬ. Так что, incognito, уймитесь, пожалуйста.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На тему азаровского миллиарда. Сейчас делается проезд по Набережно рыбальской во вторую сторону для кортежа президента, что бы не перекрывать Автозоводскую и т.д. НЯП, учитывая что ВФ там и так ездил раз в день недострой ему хорошо знаком и возможно что таким образом получился на личном контроле, кроме того надо работать с киевским электоратом.
На тему мост/прокол, конечно прокол намного правильней, но для того что бы построить прокол надо вложиться сейчас в подготовительные работы по метро, а то что скупой платит дважды - так не со своего же кармана...
На тему мост/прокол, конечно прокол намного правильней, но для того что бы построить прокол надо вложиться сейчас в подготовительные работы по метро, а то что скупой платит дважды - так не со своего же кармана...
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ради киевлян Янукович пользуется недостроенным мостом
http://www.from-ua.com/news/99cb9f0f86b87.html
Чтобы избавить Киев от пробок из-за кортежей президента, Виктор Янукович решил ездить на работу через недостроенный Гаванский мост.
На Гаванском мосту началась перестройка. На въезде со стороны улицы Набережно-Крещатицкой установили шлагбаум, а на выезде со стороны улицы Электриков - раздвижной забор. Там же вчера полным ходом шла работа над расширением отбойника. Об этом сообщает proUA.
«Для того чтобы президент со своим кортежем мог спокойно проехать, расширяем забор с 10-метрового до 30-метрового», - рассказали сотрудники «Киевавтодора». Они же сообщили, что в минувшую пятницу установили на забор и шлагбаум специальные автоматические системы, позволяющие открыть ворота одним нажатием кнопки на пульте, сидя прямо в машине.
«Было четыре пульта, один отдали милиции, остальные три - Януковичу, Азарову и еще кому-то», - рассказали они. Рабочие говорят, что как только строительство моста завершится, проезд откроют для всех автомобилистов, а пока еще идет ремонт, пустить потоки машин невозможно, зато реально выйти из положения с пробками из-за кортежей.
«С помощью такого решения для кортежа президента не придется теперь перекрывать движение на большом участке набережной. Но эти меры временные, после того, как закончат строительство эстакады на Набережно-Крещатицкой, шлагбаум снимут, и там будут ездить все машины», - сказали рабочие.
Напомним, президент Виктор Янукович неоднократно акцентировал внимание на том, что его беспокоит ситуация с пробками на дорогах столицы, которые возникают из-за проезда его кортежа. А после ДТП на выезде с проспекта Бажана на Бориспольское шоссе, в которое попал один из автомобилей президентского кортежа, Виктор Федорович распорядился минимизировать неудобства, которые возникают из-за его передвижения по городу.
Глава державы сейчас ездит из Межигорья на Банковую через Петровку, Оболонь, Подол, что создает нередко пробки, ведь согласно правилам проезда кортежей, движение должны перекрывать за 10 минут до их проезда и открывать через три. В Администрации Президента подтвердили, что мост откроется для всех, как только будет достроен.
http://www.from-ua.com/news/99cb9f0f86b87.html
Чтобы избавить Киев от пробок из-за кортежей президента, Виктор Янукович решил ездить на работу через недостроенный Гаванский мост.
На Гаванском мосту началась перестройка. На въезде со стороны улицы Набережно-Крещатицкой установили шлагбаум, а на выезде со стороны улицы Электриков - раздвижной забор. Там же вчера полным ходом шла работа над расширением отбойника. Об этом сообщает proUA.
«Для того чтобы президент со своим кортежем мог спокойно проехать, расширяем забор с 10-метрового до 30-метрового», - рассказали сотрудники «Киевавтодора». Они же сообщили, что в минувшую пятницу установили на забор и шлагбаум специальные автоматические системы, позволяющие открыть ворота одним нажатием кнопки на пульте, сидя прямо в машине.
«Было четыре пульта, один отдали милиции, остальные три - Януковичу, Азарову и еще кому-то», - рассказали они. Рабочие говорят, что как только строительство моста завершится, проезд откроют для всех автомобилистов, а пока еще идет ремонт, пустить потоки машин невозможно, зато реально выйти из положения с пробками из-за кортежей.
«С помощью такого решения для кортежа президента не придется теперь перекрывать движение на большом участке набережной. Но эти меры временные, после того, как закончат строительство эстакады на Набережно-Крещатицкой, шлагбаум снимут, и там будут ездить все машины», - сказали рабочие.
Напомним, президент Виктор Янукович неоднократно акцентировал внимание на том, что его беспокоит ситуация с пробками на дорогах столицы, которые возникают из-за проезда его кортежа. А после ДТП на выезде с проспекта Бажана на Бориспольское шоссе, в которое попал один из автомобилей президентского кортежа, Виктор Федорович распорядился минимизировать неудобства, которые возникают из-за его передвижения по городу.
Глава державы сейчас ездит из Межигорья на Банковую через Петровку, Оболонь, Подол, что создает нередко пробки, ведь согласно правилам проезда кортежей, движение должны перекрывать за 10 минут до их проезда и открывать через три. В Администрации Президента подтвердили, что мост откроется для всех, как только будет достроен.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Автомобильную часть Подольского моста достроят через 3 года
иевская городская государственная администрация рассчитывает завершить строительство автомобильной части Подольско-Воскресенского моста в 2013 году.
Об этом 28 апреля, заявил первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Анатолий Голубченко.
"Пуск моста по графику может быть только в 2013 году, автомобильной части, без метро", - сказал Голубченко.
Он объяснил такой сдвиг планов по завершению строительства моста тем, что в 2009 году из-за отсутствия финансирования строительные работы практически не велись.
Как сообщалось ранее, сроки завершения строительства Подольско-Воскресенского моста в Киеве перенесли . Столичные власти прогнозируют, что строительные работы закончатся в 2016 году.
http://korrespondent.net/kyiv/1071570
иевская городская государственная администрация рассчитывает завершить строительство автомобильной части Подольско-Воскресенского моста в 2013 году.
Об этом 28 апреля, заявил первый заместитель председателя Киевгорадминистрации Анатолий Голубченко.
"Пуск моста по графику может быть только в 2013 году, автомобильной части, без метро", - сказал Голубченко.
Он объяснил такой сдвиг планов по завершению строительства моста тем, что в 2009 году из-за отсутствия финансирования строительные работы практически не велись.
Как сообщалось ранее, сроки завершения строительства Подольско-Воскресенского моста в Киеве перенесли . Столичные власти прогнозируют, что строительные работы закончатся в 2016 году.
http://korrespondent.net/kyiv/1071570
Последний раз редактировалось Dream_On 01 май 2010, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
К этому времени плавучий кран проржавеет до основания, с такими зимами. Придётся не мост строить, а кран.
Ссылка к предыдущему сообщению: http://korrespondent.net/kyiv/1071570
Ссылка к предыдущему сообщению: http://korrespondent.net/kyiv/1071570
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
По всей видимости, в мэрии если кто и слышал про Климатгейт-2009, то считает этот скандал исключительно политическим, а не научным...Klovsky писал(а):К этому времени плавучий кран проржавеет до основания, с такими зимами.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.