Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Знову за рибу гроші...
Якось я вже казав, щоправда, з іншого приводу в темі про ГД, що проблема може бути не у платформі, на висоту якої є жорсткі нормативи.
А в тому, що вагон перехиляється на той бік, де більше пасажирів - часто це правий бік.
Крім того, не факт, що двері виходять за габарит настільки сильно. Є в когось відео дверей в роботі на будь-якій станції з платформи?
Якось я вже казав, щоправда, з іншого приводу в темі про ГД, що проблема може бути не у платформі, на висоту якої є жорсткі нормативи.
А в тому, що вагон перехиляється на той бік, де більше пасажирів - часто це правий бік.
Крім того, не факт, що двері виходять за габарит настільки сильно. Є в когось відео дверей в роботі на будь-якій станції з платформи?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Саме так. Для цього достатньо проїхатись на потязі та подивитись на двері. Думаю, що не на ст. Дніпро, як і ніде в інших місцях, з цим проблем не виникне.Крім того, не факт, що двері виходять за габарит настільки сильно.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ИМХО всё дело в загруженности вагона. Например в характеристиках номерного указано, что просадка уровня пола при загрузке в 20т составляет 7,5 см. Поэтому в час-пик при большой загрузке платформа может показаться выше чем обычно.HAnS писал(а):На СБЛ уже є трабли. Там якогось дідька завищена платформа на Дніпрі. Це видно неозброєним оком коли потяг біля платформи. Крюківець ІМХО чіплятиме платформу дверима, котрі у нього виходять назовні...
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Собираюсь в славный город Киев на вторые майские праздники, у меня вопрос: как лучше поймать новый Крюковский состав: есть ли хотя бы примерное расписание или что-нибудь типа того?
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это имело смысл или при плановой экономике, или при кривых моделях ведения бизнеса. В нормальном мире инженеры и конструкторы должны разрабатывать новые, более лучшие и более продаваемые модели.Klovsky писал(а):А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?<...>
Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками
Читай - асинхронник.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Вопрос в том, что нету покупателей на а-ник. КП КМ вон сколько лет имеет возможность закупать асинхронники, а не делает этого. С Днепропетровском и Донецком пока все ясно. С Харьковом толкьо не знаю - они таки покупают ТИСУ или как все на .5 перешли?sashman писал(а):Это имело смысл или при плановой экономике, или при кривых моделях ведения бизнеса. В нормальном мире инженеры и конструкторы должны разрабатывать новые, более лучшие и более продаваемые модели.Klovsky писал(а):А зачем устранить раньше? И кому от этого лучше?<...>
Конструкторы должны доказывать свою незаменимость, которая подтверждается не предвидением проблем, а постоянной работой над ошибками
Читай - асинхронник.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Не виключено, що й перехиляється, але при цьому на інших станціях такого не помічав, тільки на Дніпрі...Klovsky писал(а):Знову за рибу гроші...
Якось я вже казав, щоправда, з іншого приводу в темі про ГД, що проблема може бути не у платформі, на висоту якої є жорсткі нормативи.
А в тому, що вагон перехиляється на той бік, де більше пасажирів - часто це правий бік.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Двері в метро відкриваються тоді, коли поїзд стоїть. У цей час поїзд стоїть і не хитається - тому двері відкриються нормально. До того ж у крюківця двері у відкритому положенні дуже щільно прилягають до вагону - навіть якщо й платформа вища - не проблема буде відкрити двері.
Все це - персональні спостереження та IMHO.
Все це - персональні спостереження та IMHO.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция