Скоростное движение

Модераторы: dimentiy, Администраторы

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Питерец писал(а):Кстати, заполняемость Сапсанов сейчас на Мск-СПб практически 90%.
Кстати, вам нагуглить крики о помощи авиакомпаний "Россия", "Аэрофлот", "Пулковские авиалинии" и др., которым в админпорядке обрезали направление МСК-СПБ для заполняемости сапсана?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Не знаю, откуда вы это взяли - сколько рейсов летало, столько и летает и их число ежеквартально растет. Цены можно найти ниже, чем на сапсане. Скорее можно говорить о конкуренции среди авиакомпаний - билеты в SkyExpress обойдутся в 1500-2500р, в S7 порядка 3000-5000р. Приток пассов на сапсан обеспечили отменой в основном дневных 3-х поездов (Эр-200, Авроры, Юности). И про админ.ресурс говорить не надо - не читайте желтой прессы :)Оборзевшие в конец некоторые авиакомпании теперь думают о своих тарифах. 5000р за 650 км - это уже наглость.

Справедливости ради отмечу, что цены на сапсан тоже высокие, а дешевых тарифов в дневных поездах СПб-Мск уже нет. Авророй за 5,5 часов я в прошлом году ехал из командировки в бизнесе за 3000р, теперь за такую цену (на 10% меньше) мне РЖД предлагает ехать в эконом классе сапсана за 4 часа. Дневной поезд Юность с сидячкой 9 часов за 500р теперь канул в анналы истории.

P.S. Пулковские авиалинии они же "Пулково" уже как 5 лет - ГТК "Россия". А в этом году их прилепят к Аэрофлоту. И цены у них завышены по отношению с S7, как мимимум на 25%. Так что очень хорошо, что хоть 1 плюс от этих сапсанов есть - конкуренция с авиаперевозчиками.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

А вот и свежие данные:
В первом квартале 2010 года ОЖД потеряла четверть пассажиров на ключевом для себя направлении Петербург—Москва, сократив перевозку до 957 тыс. человек. Запуск дорогостоящих поездов "Сапсан" привел к отмене ряда бюджетных поездов, объясняют аналитики. Освоить эту нишу спешат авиаперевозчики, цены которых оттягивают у железных дорог значительное число пассажиров. В результате с января по март авиакомпании увеличили пассажиропоток между столицами на 45%, до 466,35 тыс. человек.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1363374
Очевидно, речь идет о вкладе low-cost авиакомпаний, таких как SkyExpress и Авианова, отчасти S7. Т.к. только они составляют конкуренцию по ценам с жд. Остальные а/к как были дорогими, так пока и остались.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Питерец, дело в том, что я в основном портебитель именно авиатренспорта. Мне известны как их ценообразование, так и механизм получения разрешения полетов на конкретных направлениях.

москва-питер - крайне прибыльное направление. Там летают и лоукосты (для людей, которые знают когда им нужно будет лететь в следующем месяце) и стандартнае авиакомпании. При запуске сапсана была отмена рейсов почти на 40%, потом, когда стало понятно, что не все тянут "сапсан", разрешения полетов вернули. Только людям от этого стало не легче - в общем цена на перевозку мск-спб возросла. В сапсане есть плацкарта? Цена на простенький регулярный авиарейс упала? вот(((.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Да нет, отмены 40% рейсов не было - по крайней мере здесь про это не писали. Просто в какой-то момент перед запуском сапсанов проскакивали в прессе опасения некоторых аналитиов, что их запуск оттянет на себя часть авиапассажиров. Но тогда никто еще не знал, что за запуском сапсанов последует отмена других скоростных поездов, за счет которых в основном и создана наполняемость сапсанов. Могу предположить, что сапсаны стали выгоднее, чем авиа только для бизнесс-пассажиров - за меньшую стоимость те получают лучшие условия перемещения (удобство, время и надежность).По времени- прямо из центра в центр города поездом можно доехать за 3.45-5 часов в то время как самолетом выйдет:
1 час в спб до аэропорта, 1час - посадка, регистрация, 1.30 - перелет, 1.30 до центра москвы - итого 5 часов.
Кстати, заходил вчера на сайт S7 - на ближайшие дни реально найти рейсы за 2-2,5 т.р. .
Кстати, по направлению мск-спб основная часть пассажиров предпочитает ночные поезда - вечером сел, переночевал, утром вышел. Достаточно удобно для тех, кто хорошо спит в поездах.
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Питерец писал(а):получают лучшие условия перемещения (удобство, время и надежность)
Чаво?))) удобство - самолетное, время - не знаю, как в РФ, у нас давно все решено он-лайн регистрацией, просто пришел за 40 мин. и сразу пошел на авиабезопасность и в самолет, ну а надежность - тут основной вопрос. Полет почти полностью безопасен, опасны взлет/посадка - т.е. там, где земля близко. А сапсан - это постоянное движение на почти взлетной скорости и все время по земле.
Питерец писал(а):по направлению мск-спб основная часть пассажиров предпочитает ночные поезда - вечером сел, переночевал, утром вышел. Достаточно удобно для тех, кто хорошо спит в поездах.
я сам такой))). пивка и "в люлю"))

Поймите меня верно, я не против нормальных поездов. Только сам проект должен быть нормальным - со скоростными участками (выше 200 кмч сапсана), с нормальным расписанием для остальных поездов, с реальным временем в пути. 5-6 часов выседеть можно, но не более (это о прожекте киев-москва)... Проект сапсан 1) решил составить конкуренцию авиаперевозкам, что слабореально при рыночной конкуренции, 2) угробил расписание электричек и дневных поездов, 3) вызвал ненависть людей. "такой футбол нам не нужен".

Сейчас в Украине бегает тройка экспрессов. Макс. время в пути - 5 часов, движение вписано в расписание, перед запуском построена куча многоуровневых развязок (некоторые со скандалом, но построены), никаких "выделенок", заборов и видеокамер, никакого народного гнева (без админресурса) - бегают под ЧСками и все счастливы. При этом не дальше чем на 5-6 часов пути, возникает вопрос с продлением до следующих городов (Киев-Днепропетровск до Запорожья, например.

Но лично я больше 6 часов не высежу - туда уже самолет или ночной поезд.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

бегают под ЧСками
Харьков-Киев-Харьков бегает под ВЛ-80(до Полтавы)-ДС3(до Киева).

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Santehnik писал(а):
бегают под ЧСками
Харьков-Киев-Харьков бегает под ВЛ-80(до Полтавы)-ДС3(до Киева).
Я хоть и плохо разбираюсь в ЖД, но вроде от Полтавы до Харькова постоянка, и ВЛ-80 там ну никак не может попасть...
81-7036

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

но вроде от Полтавы до Харькова
Пардон, там ВЛ-82(В поездах особо не шарю, специально уточнил). Двухсистемник. Смена типа тока где-то перед Полтавой, потому участок можно обслуживать либо двухсистемником либо дизелем. Причем раньше на СЭ дизеля давали, а сейчас что-то перешли к ВЛ.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

До ДС3 ставили ЧС8, поэтому в целом утверждение TANK'а верно.
Здесь могла быть моя подпись...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Ну нет у нас пассажирских двухсистемников, нету! :cry: А надо! Ну хоть бы штуки три купили ЭП10 и уже на тех же скоростях от Харькова до Полтавы можно было бы 15 минут выиграть если не менять локомотив до Киева, а если ещё и до 140 поднять, как ЧС8 и ДС3 то ещё...

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Santehnik писал(а):Харьков-Киев-Харьков бегает под ВЛ-80(до Полтавы)-ДС3(до Киева).
А чего под ВЛ-ом до Киева не тянут? Нужен срочный возврат в Харьков? Много у них (ВЛ82) работы?
Möge die Macht mit dir sein!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Так ведь ВЛ не вытянет 140...

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

IRJ писал(а):
Santehnik писал(а):Харьков-Киев-Харьков бегает под ВЛ-80(до Полтавы)-ДС3(до Киева).
А чего под ВЛ-ом до Киева не тянут? Нужен срочный возврат в Харьков? Много у них (ВЛ82) работы?
У ВЛ82м максималка 110 НЯП они и на нём её практически "выжимают", от Полтавы киевские "электропаровозы" у которых максималка 160 и идут они 140 (про болешее я не слыхал) там где можно особенно от Гребёнки до Дарницы.
82-х всего 50 штук обслуживают купянск-святогорск, харьков и вот с недавних пор полтава-харьков, а если увеличится грузооборт, я тогда не знаю, на чём они будут ездить?!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

а если увеличится грузооборт, я тогда не знаю, на чём они будут ездить?!
Как на чем? На дизелях с чего и начинали ;)

Ответить