Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Харьковскому метрополитену понадобятся четыре новых поезда - директор метрополитена
"STATUS QUO", 16.04.2010, Харьков
С началом эксплуатации станции метро "Алексеевская" в Харькове метрополитену понадобятся 4 новых состава для того, чтобы поддерживать прежний график движения поездов. Об этом 15 апреля на совещании штаба по строительству метро заявил директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
По его словам, стоимость одного состава - около 30 млн. грн. Как заявил на заседании и.о. харьковского городского головы Геннадий Кернес, составы будут закуплены, как только на это появятся средства.
Справка "SQ". Станцию метро "Алексеевская" в Харькове планируют открыть ко Дню города (23 августа 2010 г.)
Андрей Войницкий[hr]
КП "Харьковский метрополитен" может взять кредит в 50 млн.грн. на строительство станции метро "Алексеевская"
"STATUS QUO", 15.04.2010, Харьков
КП "Харьковский метрополитен" возьмет кредит в 50 млн. грн., чтобы темпы строительства станции метро "Алексеевская" не снижались, и станция была открыта ко Дню города (отмечается 23 августа - "SQ"). И.о харьковского городского головы Геннадий Кернес 15 апреля на совещании штаба по строительству метро дал поручение начальнику КП "Харьковский метрополитен" Сергею Мусееву, директору Департамента транспорта и связи горсовета Евгению Водовозову и директору Департамента бюджета и финансов Татьяне Таукешевой в течение двух недель найти банк, который предостаавит этот кредит. "Мы попробуем вернуться к дате 23 августа, и в случае необходимости найти дополнительные источники финансирования", - заявил Г.Кернес.
Как сообщил директор Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук, на окончание строительства станции "Алексеевская" необходимо около 83 млн. грн.
Как сообщил Е.Водовозов, есть информация о том, что в государственном бюджете на 2010 г. заложено 250 млн. грн. на объекты Евро-2012 в Харькове. По словам Г.Кернеса, часть этих средств будет направлена на строительство метро, однако чтобы темпы строительства не снижались, деньги должны быть перечислены в апреле 2010 г.
Андрей Войницкий
"STATUS QUO", 16.04.2010, Харьков
С началом эксплуатации станции метро "Алексеевская" в Харькове метрополитену понадобятся 4 новых состава для того, чтобы поддерживать прежний график движения поездов. Об этом 15 апреля на совещании штаба по строительству метро заявил директор КП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.
По его словам, стоимость одного состава - около 30 млн. грн. Как заявил на заседании и.о. харьковского городского головы Геннадий Кернес, составы будут закуплены, как только на это появятся средства.
Справка "SQ". Станцию метро "Алексеевская" в Харькове планируют открыть ко Дню города (23 августа 2010 г.)
Андрей Войницкий[hr]
КП "Харьковский метрополитен" может взять кредит в 50 млн.грн. на строительство станции метро "Алексеевская"
"STATUS QUO", 15.04.2010, Харьков
КП "Харьковский метрополитен" возьмет кредит в 50 млн. грн., чтобы темпы строительства станции метро "Алексеевская" не снижались, и станция была открыта ко Дню города (отмечается 23 августа - "SQ"). И.о харьковского городского головы Геннадий Кернес 15 апреля на совещании штаба по строительству метро дал поручение начальнику КП "Харьковский метрополитен" Сергею Мусееву, директору Департамента транспорта и связи горсовета Евгению Водовозову и директору Департамента бюджета и финансов Татьяне Таукешевой в течение двух недель найти банк, который предостаавит этот кредит. "Мы попробуем вернуться к дате 23 августа, и в случае необходимости найти дополнительные источники финансирования", - заявил Г.Кернес.
Как сообщил директор Департамента строительства и дорожного хозяйства горсовета Анатолий Кравчук, на окончание строительства станции "Алексеевская" необходимо около 83 млн. грн.
Как сообщил Е.Водовозов, есть информация о том, что в государственном бюджете на 2010 г. заложено 250 млн. грн. на объекты Евро-2012 в Харькове. По словам Г.Кернеса, часть этих средств будет направлена на строительство метро, однако чтобы темпы строительства не снижались, деньги должны быть перечислены в апреле 2010 г.
Андрей Войницкий
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Давка и паника в вагонах. Метрополитен отрицает сбои в движении поездов
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=48172
20.04.2010 20:12
Задержка в движении Харьковского метрополитена возникла сегодня утром. В мэрии утверждают, что это была техническая поломка, в метрополитене вообще факт остановки поездов отрицают, а вот пассажиры рассказывают о том, что были вынуждены стоять в переполненных вагонах метро от десяти минут до получаса
Духота и давка в вагонах - такого столпотворения в метро Татьяна не помнит за все время пользования этим видом транспорта. Начав движение от конечной станции "Пролетарская", поезд задерживался на каждой станции по семь минут, набирая новых пассажиров. Никакой пояснительной информации от машиниста поезда не поступало, возмущается женщина, не получили ответа и нажимая кнопки экстренного вызова. Когда давка стала невыносимой, в вагоне началась настоящая паника.
Татьяна Гринёва: «На метро "Жукова" людям уже некоторым стало плохо. У детей, дети кричат, женщина со мной рядом - нашатырь. Выйти невозможно. Люди садятся, садятся и садятся».
Некоторым, рассказывают пассажиры метро, даже понадобилась помощь врачей. Те же, кому повезло больше, из-за инцидента просто опоздали на работу.
«Слышала, что не ехали, а что случилось - не знаю. ( - А кто вам говорил? ) На работе девочки, которые ехали».
В целом, переполненные вагоны для постоянных пассажиров подземки не в диковинку, особенно тяжело ездить, говорят, в часы пик
Виктория: «Вообще беременные выходят, протиснуться не могут, я сколько выходила - предлагала свою помощь девочкам беременным».
Остановки прямо в туннеле и пассажиры без сознания - своими впечатлениями от сегодняшней поездки делятся и на харьковских форумах. А вот в Департаменте транспорта и связи инцидент называют мелкой технической неисправностью. Как сообщил Новостям АТН директор Департамента Евгений Водовозов, задержка движения произошла из-за поломки стрелок. Чтобы восстановить движение поездов - метрополитеновцам, по словам Водовозова, понадобилось полчаса. Тогда как в службе движения метрополитена информацию о каких-либо задержках движения опровергают.
Анна Черемнова, Оксана Нечепоренко[hr]
Из-за одного пассажира в метро сбился график движения поездов
http://www.objectiv.tv/200410/40453.html
Сегодня около половины 9-го утра в течение нескольких минут стояли поезда на Холодногорско-заводской линии Харьковского метрополитена. Об этом «Объектив-новостям» сообщили пассажиры, которые ехали в это время со стороны станции «Московский проспект» в сторону «Советской»
По словам очевидцев, поезда стояли около 5 минут. Ненадолго останавливались вагоны и в тоннелях. Информацию о простое корреспондентам «Объектив-новостей» подтвердил заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» по эксплуатации Михаил Карамшук. По его словам, простой был вызван тем, что кто-то из пассажиров придержал двери в поезде на станции «Советская». Состав стоял на платформе около 2,5 минут, ведь с открытыми дверями ехать нельзя, пояснил Михаил Карамшук.
Сотрудники метро призывали хулигана к порядку по громкой связи, но он не реагировал, сказал заместитель ген. директора. Из-за этого пришлось приостановить поезда и на других станциях. В тоннелях составы не стояли, заявил Михаил Карамшук.
20 апреля 2010 г, 13:58
Евгений Оноприенко [hr]
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=48172
20.04.2010 20:12
Задержка в движении Харьковского метрополитена возникла сегодня утром. В мэрии утверждают, что это была техническая поломка, в метрополитене вообще факт остановки поездов отрицают, а вот пассажиры рассказывают о том, что были вынуждены стоять в переполненных вагонах метро от десяти минут до получаса
Духота и давка в вагонах - такого столпотворения в метро Татьяна не помнит за все время пользования этим видом транспорта. Начав движение от конечной станции "Пролетарская", поезд задерживался на каждой станции по семь минут, набирая новых пассажиров. Никакой пояснительной информации от машиниста поезда не поступало, возмущается женщина, не получили ответа и нажимая кнопки экстренного вызова. Когда давка стала невыносимой, в вагоне началась настоящая паника.
Татьяна Гринёва: «На метро "Жукова" людям уже некоторым стало плохо. У детей, дети кричат, женщина со мной рядом - нашатырь. Выйти невозможно. Люди садятся, садятся и садятся».
Некоторым, рассказывают пассажиры метро, даже понадобилась помощь врачей. Те же, кому повезло больше, из-за инцидента просто опоздали на работу.
«Слышала, что не ехали, а что случилось - не знаю. ( - А кто вам говорил? ) На работе девочки, которые ехали».
В целом, переполненные вагоны для постоянных пассажиров подземки не в диковинку, особенно тяжело ездить, говорят, в часы пик
Виктория: «Вообще беременные выходят, протиснуться не могут, я сколько выходила - предлагала свою помощь девочкам беременным».
Остановки прямо в туннеле и пассажиры без сознания - своими впечатлениями от сегодняшней поездки делятся и на харьковских форумах. А вот в Департаменте транспорта и связи инцидент называют мелкой технической неисправностью. Как сообщил Новостям АТН директор Департамента Евгений Водовозов, задержка движения произошла из-за поломки стрелок. Чтобы восстановить движение поездов - метрополитеновцам, по словам Водовозова, понадобилось полчаса. Тогда как в службе движения метрополитена информацию о каких-либо задержках движения опровергают.
Анна Черемнова, Оксана Нечепоренко[hr]
Из-за одного пассажира в метро сбился график движения поездов
http://www.objectiv.tv/200410/40453.html
Сегодня около половины 9-го утра в течение нескольких минут стояли поезда на Холодногорско-заводской линии Харьковского метрополитена. Об этом «Объектив-новостям» сообщили пассажиры, которые ехали в это время со стороны станции «Московский проспект» в сторону «Советской»
По словам очевидцев, поезда стояли около 5 минут. Ненадолго останавливались вагоны и в тоннелях. Информацию о простое корреспондентам «Объектив-новостей» подтвердил заместитель генерального директора КП «Харьковский метрополитен» по эксплуатации Михаил Карамшук. По его словам, простой был вызван тем, что кто-то из пассажиров придержал двери в поезде на станции «Советская». Состав стоял на платформе около 2,5 минут, ведь с открытыми дверями ехать нельзя, пояснил Михаил Карамшук.
Сотрудники метро призывали хулигана к порядку по громкой связи, но он не реагировал, сказал заместитель ген. директора. Из-за этого пришлось приостановить поезда и на других станциях. В тоннелях составы не стояли, заявил Михаил Карамшук.
20 апреля 2010 г, 13:58
Евгений Оноприенко [hr]
КП в Украине писал(а):За объяснениями «Комсомолка» обратилась в пресс-службу КП «Харьковский метрополитен». Оказалось, что в задержке виноваты... сами пассажиры.
- Задержка была связана с поведением пассажиров в час пик. Люди держали двери поездов, не давая машинистам возможности тронуться. Такая ситуация имела место в 7.30 на станциях «Холодная Гора», «Южный вокзал» и «Советская», - сообщила пресс-секретарь Виктория Билан.
Был ли это заранее спланированный флеш-моб или просто так получилось, что на трех станциях кто-то удерживал двери, в подземке могут только догадываться.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В метрополитене открыт консультационный центр
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/107
2010-04-20 15:15:00
В рамках впровадження автоматизованої системи оплати за проїзд в метрополітені відкрито консультаційний центр для пасажирів, які мають право безкоштовного проїзду в метро та виявили бажання безкоштовно отримати пільгову електронну картку.
Працівники центру надають пасажирам інформацію про строки та місце отримання електронної картки, роз’яснюють правила користування карткою.
Також до центру можна звернутися в разі бажання отримати пільгову картку, для цього необхідно мати при собі паспорт, ідентифікаційний код та документ, що підтверджує право пільгового проїзду в метрополітені.
Центр працює в вестибюлі ст. м. «Держпром», щодня, окрім суботи та неділі, з 9.00 до 18.00. перерва: з 13.00 до 14.00
Консультацію також можна отримати за телефонами: 739-16-54, 739-16-94.
Нагадаємо, за інформацією Приватбанку, на сьогодні пільгові електронні картки отримали більше 100 тисяч пасажирів. Близько 60 тисяч карток – в процесі виготовлення. Як повідомлялося раніше, після того, як пільгові картки отримають усі бажаючі, службові проходи для пільговиків будуть закриті. Гості міста та всі, хто не забажав отримувати картку, проходитимуть в метро за пільговим посвідченням після відповідної реєстрації в журналі.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/107
2010-04-20 15:15:00
В рамках впровадження автоматизованої системи оплати за проїзд в метрополітені відкрито консультаційний центр для пасажирів, які мають право безкоштовного проїзду в метро та виявили бажання безкоштовно отримати пільгову електронну картку.
Працівники центру надають пасажирам інформацію про строки та місце отримання електронної картки, роз’яснюють правила користування карткою.
Також до центру можна звернутися в разі бажання отримати пільгову картку, для цього необхідно мати при собі паспорт, ідентифікаційний код та документ, що підтверджує право пільгового проїзду в метрополітені.
Центр працює в вестибюлі ст. м. «Держпром», щодня, окрім суботи та неділі, з 9.00 до 18.00. перерва: з 13.00 до 14.00
Консультацію також можна отримати за телефонами: 739-16-54, 739-16-94.
Нагадаємо, за інформацією Приватбанку, на сьогодні пільгові електронні картки отримали більше 100 тисяч пасажирів. Близько 60 тисяч карток – в процесі виготовлення. Як повідомлялося раніше, після того, як пільгові картки отримають усі бажаючі, службові проходи для пільговиків будуть закриті. Гості міста та всі, хто не забажав отримувати картку, проходитимуть в метро за пільговим посвідченням після відповідної реєстрації в журналі.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В Харьковском метрополитене на 2010 г. намечено три этапа повышения зарплаты – профсоюзный комитет
"STATUS QUO", 20.04.2010, Харьков
Три этапа повышения зарплаты намечено на КП "Харьковский метрополитен" на 2010 г. Об этом 20 апреля сообщили "SQ" в профсоюзном комитете предприятия. По коллективному договору средняя зарплата на предприятии должна повышаться в соответствии с повышением минимальной зарплаты в стране. Средняя зарплата за два первых месяца 2010 г. в метрополитене составила 2 тыс. 301 грн. Договоренность с администрацией о повышении зарплаты заложена и в проекте нового колдоговора на 2010 г. Его планируется утвердить на профсоюзном собрании 27 апреля.
Как отметили в профсоюзе, его численность сократилась с 4,2 тыс.чел. до 2,6 тыс.чел. Это произошло из-за сокращения численности персонала, и в частности, из-за того, что в Московском и Салтовском депо метрополитена из его состава вывели ремонтные службы. Работников перевели в состав частного предприятия, которое и оказывает услуги по ремонту вагонов метро. Работникам было предложено остаться членами профсоюза. В этом случае они смогли бы организовать у себя на предприятиях ячейки и получать поддержку профсоюза метрополитена. Но работники вышли из состава профсоюза метрополитена.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 20.04.2010, Харьков
Три этапа повышения зарплаты намечено на КП "Харьковский метрополитен" на 2010 г. Об этом 20 апреля сообщили "SQ" в профсоюзном комитете предприятия. По коллективному договору средняя зарплата на предприятии должна повышаться в соответствии с повышением минимальной зарплаты в стране. Средняя зарплата за два первых месяца 2010 г. в метрополитене составила 2 тыс. 301 грн. Договоренность с администрацией о повышении зарплаты заложена и в проекте нового колдоговора на 2010 г. Его планируется утвердить на профсоюзном собрании 27 апреля.
Как отметили в профсоюзе, его численность сократилась с 4,2 тыс.чел. до 2,6 тыс.чел. Это произошло из-за сокращения численности персонала, и в частности, из-за того, что в Московском и Салтовском депо метрополитена из его состава вывели ремонтные службы. Работников перевели в состав частного предприятия, которое и оказывает услуги по ремонту вагонов метро. Работникам было предложено остаться членами профсоюза. В этом случае они смогли бы организовать у себя на предприятиях ячейки и получать поддержку профсоюза метрополитена. Но работники вышли из состава профсоюза метрополитена.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. За 2008 г. метрополитен перевез 280 млн. пассажиров.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Красный – стой, зеленый – иди. В метро пенсионеров обучают пользоваться бесконтактной электронной карточкой
http://www.objectiv.tv/230410/40678.html
Обеспечить картами льготников в Харьковском метрополитене решили в конце прошлого года. Поменять удостоверения на пластиковый пропуск изъявили желание больше ста тысяч человек в городе и области. Большая часть харьковчан карточки получила. Но, как оказалось, пользуются ими не все
- Как получите карточку, сразу пользуйтесь, дома не держите. Вот смотрите: автомат, горит красный свет - проходить нельзя. Вы приложили, загорелся зеленый - проходите. Проходите сейчас
Такой «карточный инструктаж» уже три недели проходят харьковские пенсионеры. Кто с картой - научат, кто забыл дома - напомнят о ней, а того, кто и вовсе пластиковый пропуск не получил, - в специальный журнал запишут и проведут по карточке контролера. Чтобы выдача новых пропусков шла быстрее, на станции «Госпром» открыли консультационный центр.
Светлана Савченко, работник консультационного центра Харьковского метрополитена: Поступает очень много звонков. В основном, обращаются клиенты, которые сдали документы в метро, потому что они не знают, в каком отделении получать
Немало и таких, говорят в метро, кто карты, так сказать, побаивается - проходит через «вертушку». От этой привычки пенсионеров в харьковской «подземке» будут избавлять. В часы, когда людей в метро немного, льготников будут контролировать.
Елена Савина, старший инспектор службы пассажирских перевозок Харьковского метрополитена: Идет человек, предъявляет документ. Мы задаем вопрос, где карта. Карта дома. Почему дома. Он не знаю, что с ней делать
Однако большинство пенсионеров, рапортуют в «подземке», карточкой в два счета пользоваться научились. Льготники и журналистов заверили: с картой - и быстрее, и комфортней.
Наталья Макарова, пенсионер: Не надо в очереди стоять, когда много пенсионеров. В автомате быстро получается
Сергей Оганесян, пенсионер: Удобно. Почему неудобно? Если неудобно, умные люди не выдумали бы
Своего документа ожидают еще около 50 тысяч льготников. Это третья часть от общего количества заявок.
23 апреля 2010 г, 19:23
Елена Тарасова
http://www.objectiv.tv/230410/40678.html
Обеспечить картами льготников в Харьковском метрополитене решили в конце прошлого года. Поменять удостоверения на пластиковый пропуск изъявили желание больше ста тысяч человек в городе и области. Большая часть харьковчан карточки получила. Но, как оказалось, пользуются ими не все
- Как получите карточку, сразу пользуйтесь, дома не держите. Вот смотрите: автомат, горит красный свет - проходить нельзя. Вы приложили, загорелся зеленый - проходите. Проходите сейчас
Такой «карточный инструктаж» уже три недели проходят харьковские пенсионеры. Кто с картой - научат, кто забыл дома - напомнят о ней, а того, кто и вовсе пластиковый пропуск не получил, - в специальный журнал запишут и проведут по карточке контролера. Чтобы выдача новых пропусков шла быстрее, на станции «Госпром» открыли консультационный центр.
Светлана Савченко, работник консультационного центра Харьковского метрополитена: Поступает очень много звонков. В основном, обращаются клиенты, которые сдали документы в метро, потому что они не знают, в каком отделении получать
Немало и таких, говорят в метро, кто карты, так сказать, побаивается - проходит через «вертушку». От этой привычки пенсионеров в харьковской «подземке» будут избавлять. В часы, когда людей в метро немного, льготников будут контролировать.
Елена Савина, старший инспектор службы пассажирских перевозок Харьковского метрополитена: Идет человек, предъявляет документ. Мы задаем вопрос, где карта. Карта дома. Почему дома. Он не знаю, что с ней делать
Однако большинство пенсионеров, рапортуют в «подземке», карточкой в два счета пользоваться научились. Льготники и журналистов заверили: с картой - и быстрее, и комфортней.
Наталья Макарова, пенсионер: Не надо в очереди стоять, когда много пенсионеров. В автомате быстро получается
Сергей Оганесян, пенсионер: Удобно. Почему неудобно? Если неудобно, умные люди не выдумали бы
Своего документа ожидают еще около 50 тысяч льготников. Это третья часть от общего количества заявок.
23 апреля 2010 г, 19:23
Елена Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метро в Харькове: новые деньги и новые сроки
Метро до конца с дополнительными 250-ю миллионами. Харькову прописали в госбюджете четверть миллиарда гривен на строительство новых станций Алексеевской линии. Но власти все равно берут кредит.
Депутаты городского совета сегодня разрешили КП «Харьковский метрополитен» взять 50-миллионный кредит на строительство станции метро «Алексеевская». В мэрии обсуждали этот вопрос две недели назад и даже надеялись закончить станцию ко Дню города. Но теперь сроки поменялись.
«Мы можем констатировать, что все даты сводятся к концу 2010 года, к декабрю месяцу», - сказал сегодня Геннадий Кернес.
Кредит же метрополитена, объясняет он, страховка: когда поступят средства из госбюджета неизвестно, а для строительства нужны финансовые ресурсы. Кредит позволит не останавливать работы, а значит сдать метро в этом году.
Кроме этого, мэрия сегодня отменили свои решения, которые позволили построить кафе на пр. Людвига Свободы возле строящейся станции метро «Алексеевская».
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
29.04.2010 15:52
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/70650/
Метро до конца с дополнительными 250-ю миллионами. Харькову прописали в госбюджете четверть миллиарда гривен на строительство новых станций Алексеевской линии. Но власти все равно берут кредит.
Депутаты городского совета сегодня разрешили КП «Харьковский метрополитен» взять 50-миллионный кредит на строительство станции метро «Алексеевская». В мэрии обсуждали этот вопрос две недели назад и даже надеялись закончить станцию ко Дню города. Но теперь сроки поменялись.
«Мы можем констатировать, что все даты сводятся к концу 2010 года, к декабрю месяцу», - сказал сегодня Геннадий Кернес.
Кредит же метрополитена, объясняет он, страховка: когда поступят средства из госбюджета неизвестно, а для строительства нужны финансовые ресурсы. Кредит позволит не останавливать работы, а значит сдать метро в этом году.
Кроме этого, мэрия сегодня отменили свои решения, которые позволили построить кафе на пр. Людвига Свободы возле строящейся станции метро «Алексеевская».
Автор: Полина Мирер
Редактор: Полина Мирер
29.04.2010 15:52
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/70650/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ансамбль "Ретро" начал давать концерты фронтовой музыки на станциях Харьковского метрополитена
"STATUS QUO", 29.04.2010, Харьков
[left]http://www.sq.com.ua/img/news/2010/apri ... oncert.jpg[/left] Ансамбль "Ретро" Харьковской областной филармонии 29 апреля начал давать концерты фронтовой музыки на станциях Харьковского метрополитена. Об этом 29 апреля сообщил "SQ" руководитель ансамбля Станислав Калиновский.
По его словам, ансамбль разделился на две группы, чтобы охватить больше станций. Концерты будут продолжаться до 8 мая.
По словам С.Калиновского, ансамбль может играть музыку разных направлений, но сейчас исполняет музыку по теме Великой Отечественной войны. Сегодня часть ансамбля под руководством С.Калиновского утром даст два концерта на ст."Исторический Музей", и с 17.00 до 20.00 – два концерта на ст.м."Университет".
"STATUS QUO", 29.04.2010, Харьков
[left]http://www.sq.com.ua/img/news/2010/apri ... oncert.jpg[/left] Ансамбль "Ретро" Харьковской областной филармонии 29 апреля начал давать концерты фронтовой музыки на станциях Харьковского метрополитена. Об этом 29 апреля сообщил "SQ" руководитель ансамбля Станислав Калиновский.
По его словам, ансамбль разделился на две группы, чтобы охватить больше станций. Концерты будут продолжаться до 8 мая.
По словам С.Калиновского, ансамбль может играть музыку разных направлений, но сейчас исполняет музыку по теме Великой Отечественной войны. Сегодня часть ансамбля под руководством С.Калиновского утром даст два концерта на ст."Исторический Музей", и с 17.00 до 20.00 – два концерта на ст.м."Университет".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Чтобы достроить станцию «Алексеевская» нужно около 90 миллионов гривен
http://www.objectiv.tv/300410/41024.html
Для окончания работ на станции метро «Алексеевская» нужно еще 87-90 миллионов гривен. В эту сумму входят расходы и на само строительство, и на благоустройство территории вокруг новой станции
Об этом завил сегодня и.о. мэра Геннадий Кернес, отвечая на вопрос журналистов, на что будут потрачены 50 миллионов «кредитных» денег, которые намерено взять КП «Харьковский метрополитен».
«Напомню, бюджет государственный был принят только на днях, то есть 4 месяца мы без бюджета. А строить мы могли станцию и сдать ее вовремя, в срок. После таких проблем мы сдвинули сроки на декабрь месяц. И, соответственно, для того, чтобы мы могли быть более мобильны и эффективны в этой работе, предусмотрев все «за» и «против». Мы сегодня говорим о том, что, давая КП «Харьковский метрополитен» право на взятие кредита, мы страхуем тем самым тех строителей, которые сегодня верят, что их труд будет оплачен. А мы верим в то, что мы сдадим станцию метро для жителей Алексеевского жилмассива», - отметил Геннадий Кернес.
Секретарь горсовета также отметил, что если деньги из госбюджета на возведение «подземки» придут вовремя и «кредитные» средства не понадобятся, они будут направлены на строительство другой станции.
30 апреля 2010 г, 16:47
Инна Жмуд
http://www.objectiv.tv/300410/41024.html
Для окончания работ на станции метро «Алексеевская» нужно еще 87-90 миллионов гривен. В эту сумму входят расходы и на само строительство, и на благоустройство территории вокруг новой станции
Об этом завил сегодня и.о. мэра Геннадий Кернес, отвечая на вопрос журналистов, на что будут потрачены 50 миллионов «кредитных» денег, которые намерено взять КП «Харьковский метрополитен».
«Напомню, бюджет государственный был принят только на днях, то есть 4 месяца мы без бюджета. А строить мы могли станцию и сдать ее вовремя, в срок. После таких проблем мы сдвинули сроки на декабрь месяц. И, соответственно, для того, чтобы мы могли быть более мобильны и эффективны в этой работе, предусмотрев все «за» и «против». Мы сегодня говорим о том, что, давая КП «Харьковский метрополитен» право на взятие кредита, мы страхуем тем самым тех строителей, которые сегодня верят, что их труд будет оплачен. А мы верим в то, что мы сдадим станцию метро для жителей Алексеевского жилмассива», - отметил Геннадий Кернес.
Секретарь горсовета также отметил, что если деньги из госбюджета на возведение «подземки» придут вовремя и «кредитные» средства не понадобятся, они будут направлены на строительство другой станции.
30 апреля 2010 г, 16:47
Инна Жмуд
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ах вы о высоких материях. Тогда ой.Юрик писал(а):Ой...euhome писал(а):Метро в Харькове: новые деньги и новые сроки
Разворуют всё на хрен!!!
НУ ПРИ ЧЁМ ТУТ МЕТРОПОЛИТЕН!!!
Метро - это эксплуатационники, а не строители, строить должно то что у нас называют государством! Короче бабло разворуют, освоят - а долги метрополитен отдавать будет!
У Вас Космос у нас Геша что непонятно? Все идет по плану в прямом и переносном смысле. Поскромнее конечно. Банк, как любит выражаться Геша будет аффилированый а посему в чем вопросы? Метрополитен за последний год потерял более половины своих работников. Оставшихся выгнал на четырехдневку плюс 15 суток за свой счет. Т.е до сентября с концами. Почему не было бузы? Не кормит работа в метро персонал и не видно преспективы, так по инерции заходят авторежим включить


Технічний прогрес на службі пасажирів метрополітену
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/111
2010-04-30 12:00:00
Впродовж 35 років рухомий склад метрополітену служить надійним транспортом для харків'ян. Проте такі звичні і добре знайомі кожному пасажирові вагони теж старіють і зношуються, як і всі інші транспортні засоби.
На сьогоднішній день знос рухомого складу метрополітену складає більше 80%, він вимагає модернізації і оновлення. Саме для цього на технічній раді метрополітену в квітні розглядався комплекс пропозицій по модернізації і підвищенню надійності вагонів. Були запропоновані:
- модернізація лобової частини головних вагонів;
- розширення салону вагонів за рахунок демонтажу перегородки і кінцевих диванів;
- застосування галогенових ламп у фарах головних вагонів Холодногірсько-Заводської лінії;
- заміна всієї електричної схеми освітлення салону вагону і підзаряду акумуляторних батарей;
- впровадження електронних реле в схему управління вагонів, що дозволить забезпечити плавність ходу і контроль електричних параметрів рухомого складу і контактної мережі.
Необхідність цих модернізацій не викликає сумнівів, але і вимагає великих фінансових витрат.
Метрополітен, не дивлячись на багаторічну відсутність фінансування з бюджетів всіх рівнів, продовжуватиме роботу по впровадженню нового устаткування і модернізації рухомого складу, оскільки тільки цей шлях дозволить ще багато років забезпечувати харків'ян і гостей міста безпечними і комфортними перевезеннями.
http://www.metro.kharkov.ua/uk/news/view/id/111
2010-04-30 12:00:00
Впродовж 35 років рухомий склад метрополітену служить надійним транспортом для харків'ян. Проте такі звичні і добре знайомі кожному пасажирові вагони теж старіють і зношуються, як і всі інші транспортні засоби.
На сьогоднішній день знос рухомого складу метрополітену складає більше 80%, він вимагає модернізації і оновлення. Саме для цього на технічній раді метрополітену в квітні розглядався комплекс пропозицій по модернізації і підвищенню надійності вагонів. Були запропоновані:
- модернізація лобової частини головних вагонів;
- розширення салону вагонів за рахунок демонтажу перегородки і кінцевих диванів;
- застосування галогенових ламп у фарах головних вагонів Холодногірсько-Заводської лінії;
- заміна всієї електричної схеми освітлення салону вагону і підзаряду акумуляторних батарей;
- впровадження електронних реле в схему управління вагонів, що дозволить забезпечити плавність ходу і контроль електричних параметрів рухомого складу і контактної мережі.
Необхідність цих модернізацій не викликає сумнівів, але і вимагає великих фінансових витрат.
Метрополітен, не дивлячись на багаторічну відсутність фінансування з бюджетів всіх рівнів, продовжуватиме роботу по впровадженню нового устаткування і модернізації рухомого складу, оскільки тільки цей шлях дозволить ще багато років забезпечувати харків'ян і гостей міста безпечними і комфортними перевезеннями.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На станции "Пушкинская" харьковского метро из-за ремонта эскалатора образовались пробки. В метрополитене заявляют, что станция работает нормально
"STATUS QUO", 11.05.2010, Харьков
На станции "Пушкинская" Харьковского метрополитена один из эскалаторов закрыли на ремонт. Из-за этого на станции на подходе к единственному работающему на подъем эскалатору утром 11 мая образовались пробки. По свидетельствам очевидцев, на то, чтобы добраться от вагонов к эскалатору, люди тратили до 15 мин.
В метрополитене "SQ" заявили, что станция работает нормально. По информации предприятия, на станции в связи с ремонтом отключен один эскалатор. Работают два эскалатора, один - на подъем, второй - на спуск. "Перед эскалатором, который работает на подъем, есть небольшая очередь. Стоять в очереди людям приходится примерно 3-4 мин. Задержек движения эта ситуация не вызывает", - отметили в метро.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 11.05.2010, Харьков
На станции "Пушкинская" Харьковского метрополитена один из эскалаторов закрыли на ремонт. Из-за этого на станции на подходе к единственному работающему на подъем эскалатору утром 11 мая образовались пробки. По свидетельствам очевидцев, на то, чтобы добраться от вагонов к эскалатору, люди тратили до 15 мин.
В метрополитене "SQ" заявили, что станция работает нормально. По информации предприятия, на станции в связи с ремонтом отключен один эскалатор. Работают два эскалатора, один - на подъем, второй - на спуск. "Перед эскалатором, который работает на подъем, есть небольшая очередь. Стоять в очереди людям приходится примерно 3-4 мин. Задержек движения эта ситуация не вызывает", - отметили в метро.


Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Внедрение инновационных проектов и мероприятий для оптимизации работы Харьковского метрополитена в условиях дефицита материальных ресурсов
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/113
2010-05-14 19:37:00
В результаті ефективного менеджменту Харківський метрополітен став лідером галузі, найкращим серед метрополітенів СНД.
Працюють єдині в СНД системи:
1. Апаратно-програмний комплекс реалізації засобів оплати проїзду і контролю проходу, включаючи забезпечення безконтактними електронними картками пільгового контингенту всіх категорій.
2. Автоматизована система оплати за проїзд, яка введена в Харківському метрополітені, дозволила повністю відмовитись від квиткових касирів і забезпечити продаж жетонів, поповнення рахунків безконтактних електронних карток виключно через автоматичні термінали.
Ця система дозволяє у режимі реального часу виконувати централізований контроль:
- процесу оплату за проїзд;
- проходу пасажирів на станцію, з урахуванням персональних даних всіх пасажирів пільгового контингенту;
- стану пристроїв пасажирської автоматики;
- дій обслуговуючого персоналу на станціях;
- формування фінансової звітності.
В якості засобів забезпечення перепуску на станції пасажирів пільгового контингенту вперше використана комбінована карта, яка включає у собі банківську карту VISA та безконтактну електронну транспорту карту (соціальну та студентську).
Введення даної системі дозволило забезпечити переважне використання в якості засобу оплати проїзду безконтактних електронних карток – більш 75% проїздів.
3. Мікропроцесорне управління (верхнього і нижнього рівня) руху поїздів метрополітену і на базі мережі метрополітену – Єдиний Диспетчерський Центр управління пасажиропотоками міста у режимі реального часу з обробкою даних руху міського електричного транспорту і комерційних автобусних маршрутів для подальшої оптимізації міської транспортної системи.
4. Повна комп’ютеризація забезпечила автоматичний бухгалтерський, податковий та управлінський облік, формування бюджету та аналіз його виконання, електронний документообіг (бухгалтерія – 25 чол., канцелярія – 1 чол.).
Зовсім новою складовою частиною є ексклюзивна автоматизована система формування графіків роботи локомотивних бригад, яка виключає вплив «людського фактору» в розподіленні змін і дає економічний ефект 41% від фонду оплати праці машиністів (робітників з найбільшою заробітною платою).
Завдяки наведеним вище окремим заходам та цілій низці організаційних дій кількість робітників Харківського метрополітену зменшена з 4500 чол. в 2008 році до 2220 в 2010 році.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/113
2010-05-14 19:37:00
В результаті ефективного менеджменту Харківський метрополітен став лідером галузі, найкращим серед метрополітенів СНД.
Працюють єдині в СНД системи:
1. Апаратно-програмний комплекс реалізації засобів оплати проїзду і контролю проходу, включаючи забезпечення безконтактними електронними картками пільгового контингенту всіх категорій.
2. Автоматизована система оплати за проїзд, яка введена в Харківському метрополітені, дозволила повністю відмовитись від квиткових касирів і забезпечити продаж жетонів, поповнення рахунків безконтактних електронних карток виключно через автоматичні термінали.
Ця система дозволяє у режимі реального часу виконувати централізований контроль:
- процесу оплату за проїзд;
- проходу пасажирів на станцію, з урахуванням персональних даних всіх пасажирів пільгового контингенту;
- стану пристроїв пасажирської автоматики;
- дій обслуговуючого персоналу на станціях;
- формування фінансової звітності.
В якості засобів забезпечення перепуску на станції пасажирів пільгового контингенту вперше використана комбінована карта, яка включає у собі банківську карту VISA та безконтактну електронну транспорту карту (соціальну та студентську).
Введення даної системі дозволило забезпечити переважне використання в якості засобу оплати проїзду безконтактних електронних карток – більш 75% проїздів.
3. Мікропроцесорне управління (верхнього і нижнього рівня) руху поїздів метрополітену і на базі мережі метрополітену – Єдиний Диспетчерський Центр управління пасажиропотоками міста у режимі реального часу з обробкою даних руху міського електричного транспорту і комерційних автобусних маршрутів для подальшої оптимізації міської транспортної системи.
4. Повна комп’ютеризація забезпечила автоматичний бухгалтерський, податковий та управлінський облік, формування бюджету та аналіз його виконання, електронний документообіг (бухгалтерія – 25 чол., канцелярія – 1 чол.).
Зовсім новою складовою частиною є ексклюзивна автоматизована система формування графіків роботи локомотивних бригад, яка виключає вплив «людського фактору» в розподіленні змін і дає економічний ефект 41% від фонду оплати праці машиністів (робітників з найбільшою заробітною платою).
Завдяки наведеним вище окремим заходам та цілій низці організаційних дій кількість робітників Харківського метрополітену зменшена з 4500 чол. в 2008 році до 2220 в 2010 році.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метрополитен упорядочивает процесс прохода льготного контингента
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/114
2010-05-18 09:47:00
Как сообщалось раньше, Харьковский метрополитен проводит реализацию проекта «Льготная карта». С целью упорядочения пропуска льготного контингента, с 15 мая на всех станциях метро закрыты служебные проходы. Пассажиры, которые получили льготные карточки, осуществляют проход в метро через любой АКП на станции. Те пассажиры, которые по любым причинам не желают пользоваться карточкой, смогут и в дальнейшем проходить по предъявлению удостоверения, но после процедуры регистрации в журнале (необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер удостоверения, которое предоставляет право льготы).
Справка: ежедневно метрополитеном пользуется 60-100 тысяч льготников, которые осуществляют по 2 поездки на день. На сегодня выдано около 150 тысяч льготных карточек из числа заявленных 170 тысяч. Законодательство Украины предусматривает 14 категорий льготников, которые имеют право бесплатного проезда в метрополитене.
[hr]В харьковском метро убрали пропускные пункты
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=49065
15.05.2010 20:01
С сегодняшнего дня на станциях метро нет пропускных пунктов. Вместо них стол и дежурная по станции. Теперь всем льготникам, которых поименно записывают в тетрадь, дают пройти через турникет с приложением карточки. Для прохождения этой процедуры пенсионерам приходится выстаивать в очередях по 15-20 минут
В подземке сегодня нововведения. То, о чем начальник предприятия говорил уже полгода, наконец произошло - со станций убрали пропускные пункты. Теперь проход только по бесконтактным карточкам. С ними, говорят счастливые владельцы, проблем нет, чего не скажешь о тех, кому не досталось пластиковое чудо.
Евгений Писарский, пенсионер: «Я сегодня утром был, тут такая очередь стояла, чтобы зайти, а с карточкой элементарно заходишь».
Пенсионеры на выходе из метро ругаются - в очередях сегодня провели много времени. Люди возмущаются: сначала они по несколько часов стояли в очереди для того, чтобы сдать документы для оформления бесконтактной карточки, до сих пор их не получили, и поэтому теперь должны стоять снова. На каждой станции.
Мария, пенсионерка: «В очереди стояла по полчаса - повыдумывали такое, что не приведи боже!»
Нина Меньшова, пенсионерка: «Неудобно будет все равно тем людям, которые не живут в городе, а вот эти все очереди, выстаивание к этим дежурным, ну кому это хорошо?»
Кроме пенсионеров, с проблемами сталкиваются сотрудники силовых структур: их в подземку вообще не пускают по удостоверению. Отныне тетради в подземке закрепятся, ведь льготников необходимо считать, сообщил по телефону начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, это происходит в рамках модернизации системы проезда в подземке, и никаких жалоб от людей к нему не поступало.
[video width=560 height=420]http://atn.kharkov.ua/video/news/10_05_15_Metro.FLV[/video]
Анна Пономаренко
[hr]Три дні Харківський метрополітен працює за новою системою пропуску пільговиків.
http://www.visti.tv/catalog/2010/05/17/3808.aspx
17 травня 2010 19:19
Тепер кожен, хто має право безкоштовного проїзду у підземці, повинен отримати безконтактну картку. Тому, хто її ще не отримав, потрібно пред'явити своє посвідчення та записатись до журналу. Загалом пільговики вже пристосувались до нових умов, хоча й не обходиться без прецедентів .
Нові умови, за якими пільговики відтепер користуються харківською підземкою, значно полегшують та упорядковують систему пропуску людей, що мають право на безкоштовний проїзд, стверджує заступник директора КП "Харківський метрополітен" Михайло Карамшук. Вже на сьогоднішній день сто п'ятдесят тисяч людей, щоб проїхатись у метро, користуються безконтактною карткою. Ще п'ятдесят тисяч карток очікують на тих пільговиків, хто за якихось причин не встиг її отримати, або не знав про цю необхідність. Ці люди перед тим, як увійти до підземки, мають пред'явити своє посвідчення, яке дозволяє безкоштовний проїзд, та записатись до журналу. Через це, співробітники метрополітену вже зіткнулись із незадоволеними пасажирами, коли підземкою намагались скористуватись співробітники правоохоронних органів, які завжди їздили в метро безкоштовно.
Пасажир: Хто дав вам право виконувати злочинні накази?!....
Співробітник метро: Вы своего руководства выполняете приказы?
Пасажир: Мое руководство выполняет нормально законы.
Співробітник метро: Обратитесь, пожалуйста, к своему руковдству.
Пасажир: Зачем мне руководство?! Вот мое руководство!
Співробітник метро: Запишитесь, пожалуйста.
Пасажир: Почему я должен записываться здесь?!
Співробітник метро: Вы должны били получить льготу..
Пасажир: Я получил его на законных основаниях!
Співробітник метро: Мужчина, запишитесь и проходите.
Пасажир: Я сорок лет отслужил! Я хочу пояснений, на каких основаниях вы меня задерживаете.
За словами Михайла Карамшука, службовий проїзд, згідно з законом про пільговий контингент, заборонений.
Михайло Карамшук, заступник диретора КП "Харківський метрополітен": Закон одни для всех. Мы не издаем законы, мы их исполняем. Всякое нарушение закона есть прямая корупция.
Тим часом правоохоронці збентежені таким станом речей. За словами начальника Центру громадських зв'язків Головного управління МВС України в Харківській області Лариси Волкової, відповідно до закону про міліцію, правоохоронці мають право користуватись пільгою у громадському транспорті, якщо вони знаходяться при виконанні службових обов'язків. Це питання зараз вирішують керівники обласного управління міліції, харківської підземки та представники міської влади.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/114
2010-05-18 09:47:00
Как сообщалось раньше, Харьковский метрополитен проводит реализацию проекта «Льготная карта». С целью упорядочения пропуска льготного контингента, с 15 мая на всех станциях метро закрыты служебные проходы. Пассажиры, которые получили льготные карточки, осуществляют проход в метро через любой АКП на станции. Те пассажиры, которые по любым причинам не желают пользоваться карточкой, смогут и в дальнейшем проходить по предъявлению удостоверения, но после процедуры регистрации в журнале (необходимо указать фамилию, имя, отчество, номер удостоверения, которое предоставляет право льготы).
Справка: ежедневно метрополитеном пользуется 60-100 тысяч льготников, которые осуществляют по 2 поездки на день. На сегодня выдано около 150 тысяч льготных карточек из числа заявленных 170 тысяч. Законодательство Украины предусматривает 14 категорий льготников, которые имеют право бесплатного проезда в метрополитене.
[hr]В харьковском метро убрали пропускные пункты
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=49065
15.05.2010 20:01
С сегодняшнего дня на станциях метро нет пропускных пунктов. Вместо них стол и дежурная по станции. Теперь всем льготникам, которых поименно записывают в тетрадь, дают пройти через турникет с приложением карточки. Для прохождения этой процедуры пенсионерам приходится выстаивать в очередях по 15-20 минут
В подземке сегодня нововведения. То, о чем начальник предприятия говорил уже полгода, наконец произошло - со станций убрали пропускные пункты. Теперь проход только по бесконтактным карточкам. С ними, говорят счастливые владельцы, проблем нет, чего не скажешь о тех, кому не досталось пластиковое чудо.
Евгений Писарский, пенсионер: «Я сегодня утром был, тут такая очередь стояла, чтобы зайти, а с карточкой элементарно заходишь».
Пенсионеры на выходе из метро ругаются - в очередях сегодня провели много времени. Люди возмущаются: сначала они по несколько часов стояли в очереди для того, чтобы сдать документы для оформления бесконтактной карточки, до сих пор их не получили, и поэтому теперь должны стоять снова. На каждой станции.
Мария, пенсионерка: «В очереди стояла по полчаса - повыдумывали такое, что не приведи боже!»
Нина Меньшова, пенсионерка: «Неудобно будет все равно тем людям, которые не живут в городе, а вот эти все очереди, выстаивание к этим дежурным, ну кому это хорошо?»
Кроме пенсионеров, с проблемами сталкиваются сотрудники силовых структур: их в подземку вообще не пускают по удостоверению. Отныне тетради в подземке закрепятся, ведь льготников необходимо считать, сообщил по телефону начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, это происходит в рамках модернизации системы проезда в подземке, и никаких жалоб от людей к нему не поступало.
[video width=560 height=420]http://atn.kharkov.ua/video/news/10_05_15_Metro.FLV[/video]
Анна Пономаренко
[hr]Три дні Харківський метрополітен працює за новою системою пропуску пільговиків.
http://www.visti.tv/catalog/2010/05/17/3808.aspx
17 травня 2010 19:19
Тепер кожен, хто має право безкоштовного проїзду у підземці, повинен отримати безконтактну картку. Тому, хто її ще не отримав, потрібно пред'явити своє посвідчення та записатись до журналу. Загалом пільговики вже пристосувались до нових умов, хоча й не обходиться без прецедентів .
Нові умови, за якими пільговики відтепер користуються харківською підземкою, значно полегшують та упорядковують систему пропуску людей, що мають право на безкоштовний проїзд, стверджує заступник директора КП "Харківський метрополітен" Михайло Карамшук. Вже на сьогоднішній день сто п'ятдесят тисяч людей, щоб проїхатись у метро, користуються безконтактною карткою. Ще п'ятдесят тисяч карток очікують на тих пільговиків, хто за якихось причин не встиг її отримати, або не знав про цю необхідність. Ці люди перед тим, як увійти до підземки, мають пред'явити своє посвідчення, яке дозволяє безкоштовний проїзд, та записатись до журналу. Через це, співробітники метрополітену вже зіткнулись із незадоволеними пасажирами, коли підземкою намагались скористуватись співробітники правоохоронних органів, які завжди їздили в метро безкоштовно.
Пасажир: Хто дав вам право виконувати злочинні накази?!....
Співробітник метро: Вы своего руководства выполняете приказы?
Пасажир: Мое руководство выполняет нормально законы.
Співробітник метро: Обратитесь, пожалуйста, к своему руковдству.
Пасажир: Зачем мне руководство?! Вот мое руководство!
Співробітник метро: Запишитесь, пожалуйста.
Пасажир: Почему я должен записываться здесь?!
Співробітник метро: Вы должны били получить льготу..
Пасажир: Я получил его на законных основаниях!
Співробітник метро: Мужчина, запишитесь и проходите.
Пасажир: Я сорок лет отслужил! Я хочу пояснений, на каких основаниях вы меня задерживаете.
За словами Михайла Карамшука, службовий проїзд, згідно з законом про пільговий контингент, заборонений.
Михайло Карамшук, заступник диретора КП "Харківський метрополітен": Закон одни для всех. Мы не издаем законы, мы их исполняем. Всякое нарушение закона есть прямая корупция.
Тим часом правоохоронці збентежені таким станом речей. За словами начальника Центру громадських зв'язків Головного управління МВС України в Харківській області Лариси Волкової, відповідно до закону про міліцію, правоохоронці мають право користуватись пільгою у громадському транспорті, якщо вони знаходяться при виконанні службових обов'язків. Це питання зараз вирішують керівники обласного управління міліції, харківської підземки та представники міської влади.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits