Киевскому метрополитену — 50 лет
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скорее всего, пустой треп. Про посещением им всех станций было сказано еще до запуска вагона, а вот после запуска, в новостях на сайте 50-летия КМ, в этой статье появилось:MAZillo писал(а):Так вот хотелось бы узнать более конкретно: состав с историческим вагоном поганяют по ККЛ и СПЛ, или это пустой треп?
Так что, только СБЛ...Свою культурно-просвітницьку місію «Історичний вагон» виконуватиме першою гілкою метрополітену. Основною метою його виходу на лінію є якнайширше ознайомлення пасажирів з історією підприємства та популяризація транспорту, яким вони користуються упродовж багатьох років.

Хитро отморозились. Но я не думаю, что было бы слишком сложным неделю-вторую пустить состав из Е-шек на одну из соседних линий, хотя бы на пиковый график. Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах. Очень жаль... В итоге мы не получили ничего особенного кроме фоток, наклееных в вагонеApex писал(а):Так что, только СБЛ...Свою культурно-просвітницьку місію «Історичний вагон» виконуватиме першою гілкою метрополітену. Основною метою його виходу на лінію є якнайширше ознайомлення пасажирів з історією підприємства та популяризація транспорту, яким вони користуються упродовж багатьох років.

Да зачем передавать, в Питере составы делают нулевые рейсы из депо на другие линии через ССВ на час-пик, как троллейбусы следуют "на разрыв".Можно целый состав передать. Страшно неудобно конечно для всех, но как вариант - ездит же путеизмеритель.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Ага, не было бы слишком сложным, как бы не так...
Для этого надо "всего лишь" переклеить все схемы линий в вагонах, залить другие аудиовидеозаписи в радио- и видеоинформаторы, а для СПЛ также заменить "Моторолы" на что-то двухдиапазонное (2,444 МГц + УКВ), и про другую систему АРС не забыть.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Ну, кто пойдёт переклеивать-заливать? А?
Для этого надо "всего лишь" переклеить все схемы линий в вагонах, залить другие аудиовидеозаписи в радио- и видеоинформаторы, а для СПЛ также заменить "Моторолы" на что-то двухдиапазонное (2,444 МГц + УКВ), и про другую систему АРС не забыть.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Ну, кто пойдёт переклеивать-заливать? А?

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах
СБЛ по статистике самая посещаемая. Где-то 2/3 клиентов предприятия так или иначе могут воспользоваться услугами вагончика.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Klovsky, как бывает часто, слишком все драматизирует.
Проводя параллели с путеизмерителем, "настроить" Ежик на АРС-Днепр несложно. Перезаписать р\и дело 15 минут. (ведь перезаписали информатор на историческом вагоне, а он должен был сделать всего одну "баранку")
Реклама на в\и подгружается на станциях автоматически. Радиостанции 42 РТМ доустанавливаеются (как на п\и) в течение 20 минут.
Другое дело, что сдохнуть может старенький Ежик в любой момент, в снимать его с соседней линии тот еще гимор.
А по-хорошему, вообще не стоило бы писать здесь о таких прожектах. Еще, не дай бог ПМ прочтет, и подумает "А и в самом деле-то...".

Проводя параллели с путеизмерителем, "настроить" Ежик на АРС-Днепр несложно. Перезаписать р\и дело 15 минут. (ведь перезаписали информатор на историческом вагоне, а он должен был сделать всего одну "баранку")
Реклама на в\и подгружается на станциях автоматически. Радиостанции 42 РТМ доустанавливаеются (как на п\и) в течение 20 минут.
Другое дело, что сдохнуть может старенький Ежик в любой момент, в снимать его с соседней линии тот еще гимор.
А по-хорошему, вообще не стоило бы писать здесь о таких прожектах. Еще, не дай бог ПМ прочтет, и подумает "А и в самом деле-то...".


Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Реклама то подгружается, а схема линий (как в "телемагазин на диване" - в/и, так и на окна) - ?
Кто пойдёт заливать, все уже поняли
А переклеивать?
Или пусть ездит в стиле "сколько той зимы" с СБЛ-овскими схемами по всем линиям?
Не всё так просто.
Кто пойдёт заливать, все уже поняли

Или пусть ездит в стиле "сколько той зимы" с СБЛ-овскими схемами по всем линиям?
Не всё так просто.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Но ведь кроме старых фотографий, о прошлом Киевского метрополитена ещё ж должна навевать сама раритетность вагона, иначе это уже не то. Хотя, когда об этом только впервые заговорили, я уж разнадеялся, что путеизмеритель переоборудуют и запустят с пассажирами... Не тут то было, глубоко я размечтался, "вагон "Д" с пассажирами" слишком громко звучит.vv писал(а):Могли сделать проще - обклеить старыми фотами обычный номерной вагон. Или снаружи логотип 50М.
Как это "никак" если уже 4805 ездит? В чём смысл спора? Ну если бы чисто теоретически предположить, то большинство пассажиров в случае с номерным вообще не заметят суть идеи. Да и вообще бредово делать из нового вагона "исторический", когда под носом старые вагоны. Это какая-то безсмысленая муть.vv писал(а):Во-первых большинство пассажиров разницы не заметят. Или не будут особо задумываться.
Во-вторых лучше так, чем никак.