Киевскому метрополитену — 50 лет

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

tov_tob писал(а):Никак - это так, как сейчас на ККЛ или СПЛ.
Именно
Сто грамм - не "стоп-кран"!

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Скорее состав с 4805 поедет по СПЛ и ККЛ, чем сделают второй исторический вагон, причём из номерного.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

MAZillo писал(а):Да и вообще бредово делать из нового вагона "исторический", когда под носом старые вагоны. Это какая-то бессмысленая муть.
А не "бессымсленной мутью" можно назвать надежды на то, что метрополитен, в угоду ПМ неизвестно кому, откажется от путеизмерителя, и переделает его (это вообще капец, проще сделать новый вагон, как в Москве) в пассажирский вариант?
Потом, не забывай, что кроме интерьера, есть еще масса технических тонкостей. Даже если бы и была пассажирская Д-шка, то вцепить ее в Е*жиный состав можно только прицепным вагоном. А на СБЛ, 4 Ежика не втащат груженый состав, на Берестейскую (+ еще и сама Д-шка на 4 тонны тяжелее). А если, например, поставить Д-шный кузов, на Ежиные тележки, то снова возвращаемся к московскому варианту.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Klovsky писал(а):Реклама то подгружается, а схема линий (как в "телемагазин на диване" - в/и, так и на окна) - ?
Кто пойдёт заливать, все уже поняли ;) А переклеивать?
Или пусть ездит в стиле "сколько той зимы" с СБЛ-овскими схемами по всем линиям?
Не всё так просто.
А если бы схема линий выводилась на ЖК-мониторы?
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
FCDKdynamo
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
Откуда: Kiev-city

Сообщение FCDKdynamo »

Incanter писал(а):
Klovsky писал(а):Реклама то подгружается, а схема линий (как в "телемагазин на диване" - в/и, так и на окна) - ?
Кто пойдёт заливать, все уже поняли ;) А переклеивать?
Или пусть ездит в стиле "сколько той зимы" с СБЛ-овскими схемами по всем линиям?
Не всё так просто.
А если бы схема линий выводилась на ЖК-мониторы?
А как же реклама и обьявление станций...
Схема линий должна быть постоянной, иначе ктото захочет посмотреть схему а она исчезнет...
81-7036

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А разве есть какие то нормы по дополнительным схемам (схемам конкретной линии)? По идее - общая схема есть, и хватит.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

FCDKdynamo писал(а):А как же реклама и обьявление станций...
Схема линий должна быть постоянной, иначе ктото захочет посмотреть схему а она исчезнет...
Во-первых, в современных телевизорах есть функция "картинка в картинке".
Во-вторых, в принципе можно было бы под это дело отвести и отдельный дополнительный монитор...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

MAZillo писал(а):
Хитро отморозились. Но я не думаю, что было бы слишком сложным неделю-вторую пустить состав из Е-шек на одну из соседних линий, хотя бы на пиковый график. Но видимо КМ просто лень прокатить людей по всем линиям на раритетных вагонах. Очень жаль... В итоге мы не получили ничего особенного кроме фоток, наклееных в вагоне :(

В час пик? На ККЛ Ешка положит график.

MAZillo
Механик
Механик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 11:52
Откуда: с Троещины

Сообщение MAZillo »

Ворчун писал(а):В час пик? На ККЛ Ешка положит график.
Почему это? На СБЛ же ничего не мешает номерным.

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

А линии как бы совсем неравноценные - только с запуском 3 новых станций положение выправится
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

MAZillo писал(а):На СБЛ же ничего не мешает номерным.
Так номерному же с его 110 кВт движком легче держаться в темпе Ешек, чем Ешке со 68 кВт движком в темпе номерных.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А я вот чего подумал - да вагоны взять старые негде! Да и если бы были то пустить их по линии страшно! НО! Вот в Москве №-ной переделали, а почемубы для таких юбелейных мероприятий у нас на каком нибудь заводе не собрать по чертежам тот же состав из пяти вгонов "Д", кузов вагона то получится исторический, а вот что у него буде под "юбкой" это уже другое дело...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А в старый кузов влезет современная начинка?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не в общем не большая проблема, особенно если в заводских условиях.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А старые кузова пройдут по нормативам? Да и дорогое выйдет удовольствие, НЯП, кузова у Д за счет отсутствия гофр очень толстый и соответственно прожорливый в плане метала.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить