Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- post-factum
- Машинист
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
- Откуда: Česko
- Контактная информация:
Rapidshare, разбив на отдельные тома и обязательно защитив от повреждения - а то часто в последних томах CRC не совпадает, и весь траффик оказывается мусорным.MetroNet писал(а):Всем привет!
Есть аматорский фильм о строительстве станции "Голосеевская" (2006-2009г.).
Подскажите, куда можно выложить файл (размер 2,30 Гб), чтобы можно было всем смотреть онлайн (а при желании и скачать себе).
П.С.
Общаться на форуме только учусь, поэтому просьба дублировать предложения мне на почту metronet@ukr.net
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Або якщо не жаль часу (годинки 3-4 десь, закачка порядка 30 КБ/с) можна на www.upload.com.ua , там взагалі після безкоштовної хвилинної реєстрації швидкість до 1МБ/с, для будь яких абонентів Волі взагалі необмежена (особисто в мене до 3 МБ/с доходило), і для двох тарифів тієї ж Волі безкоштовний трафік, як, власне, і на ex.ua 

- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Похоже вчерашний дождик слегка затопил метро на Голосеевской.

Похоже и через вентиляционную трубу вода на станцию попала.
Ну а через не накрытые входы само собой.
Сейчес на площадке впервые в этом году наблюдаю больше десятка людей.
Вероятно будут пытаться откачку воды организовать.
PS
В отмеченном красным водоеме вода стоит постоянно , но примерно на метр ниже по уровню и является индикатором уровня грунтовых вод на площади ну и "по совместимости" у нас в подвале.
Похоже и через вентиляционную трубу вода на станцию попала.
Ну а через не накрытые входы само собой.
Сейчес на площадке впервые в этом году наблюдаю больше десятка людей.
Вероятно будут пытаться откачку воды организовать.
PS
В отмеченном красным водоеме вода стоит постоянно , но примерно на метр ниже по уровню и является индикатором уровня грунтовых вод на площади ну и "по совместимости" у нас в подвале.
Лучшее-враг хорошего
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
Басс розповів про будівничі плани Черновецького:
Серед основних пускових об'єктів - добудова трьох станцій метрополітену у напрямі житлового масиву "Теремки" ("Деміївська", "Голосіївська" і "Васильківська").
На завершення будівництва станцій 2010 року передбачено 30,2 млн. гривень із міського бюджету, 400 млн. гривень за програмою Євро і 300 млн. гривень зі Стабфонду на виконання функцій столиці.
Також планується завершення будівництва транспортних розв'язок, які мають суттєво розвантажити основні магістралі міста, - Московської площі, Дніпровської набережної біля мосту Патона, вулиці Набережно-Хрещатицької.
http://www.epravda.com.ua/news/2010/05/17/235446/
Серед основних пускових об'єктів - добудова трьох станцій метрополітену у напрямі житлового масиву "Теремки" ("Деміївська", "Голосіївська" і "Васильківська").
На завершення будівництва станцій 2010 року передбачено 30,2 млн. гривень із міського бюджету, 400 млн. гривень за програмою Євро і 300 млн. гривень зі Стабфонду на виконання функцій столиці.
Також планується завершення будівництва транспортних розв'язок, які мають суттєво розвантажити основні магістралі міста, - Московської площі, Дніпровської набережної біля мосту Патона, вулиці Набережно-Хрещатицької.
http://www.epravda.com.ua/news/2010/05/17/235446/
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А почему рядом, в бассейне чуть выше и левее, воды нет?В отмеченном красным водоеме вода стоит постоянно
Очевидно, у них разное дно. У одного пропускает воду, а у другого - нет.
Если допустить, что отмеченный красным бассейн принимает именно грунтовые воды, тогда он - с дном, пропускающим воду (ведь грунтовые воды - из-под земли). Но тогда соседний бассейн должен иметь гидростойкое дно, ведь не может быть, чтобы рядом стоящие бассейны так отличались по уровню грунтовых вод.
Однако такая версия не объясняет того, куда же делась дождевая вода из левого бассейна, если он якобы "герметичен"?
Отсюда вывод: левый бассейн - дырявый, поэтому дождевая вода ушла в землю, правый - настоящий бассейн, дождевая вода стоит. Уровень грунтовых вод ниже, и не индицируется.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- minkovk
- Начальник депо
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
- Откуда: Киев Васильковская 2
Левый басейн по уровню дна выше, чем в правом уровень воды.Klovsky писал(а): Отсюда вывод: левый бассейн - дырявый, поэтому дождевая вода ушла в землю, правый - настоящий бассейн, дождевая вода стоит. Уровень грунтовых вод ниже, и не индицируется.
Эти "бассейны" распроложены над выходом станции , который является наклонным. По сути это один бассейн, но левая часть засыпана грунтом до тавра их разделяющего.
В принцыпе от грунтовых вод оба должны бы быть изолированы стеной в грунте, но она со стороны дома "дырявая".
Лучшее-враг хорошего
- Orest Demiyivskiy
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 09:41
Компания "Киевметрострой" (Киев) активизировала строительство участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремки.
Об этом Українським Новинам сказал руководитель пресс-службы компании Валентин Кейбис.
"Кончился период застоя в строительстве, идет наращивание темпов и объемов работ", - сказал Кейбис.
По его словам, компания получила из государственного бюджета первый транш в размере 50 млн. гривен, что дало возможность активизировать строительные работы.
Он сообщил, что "Киевметрострой" совместно с коммунальным предприятием "Киевский метрополитен" составили четкий график выполнения работ, согласно которому компания обязуется при достаточном финансировании завершить строительство и сдать в эксплуатацию 3 станции метро до 2011 года.
Кейбис отметил, что компания начала отзывать своих сотрудников из отпусков, чтобы организовать ведение строительных работ в 3 смены.
Как сообщало агентство, "Киевский метрополитен" рассчитывает завершить строительство и открыть 3 станции метро от "Лыбидской" в сторону Теремков до июля 2011 года.
Кабинет Министров намерен выделить Киеву 815 млн. гривен в 2010 году на завершение строительства объектов социальной инфраструктуры, в числе которых и достройка 3-х станций метро.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство этого участка длиной 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Завершение строительства и открытие станций планировалось в 2008 году, потом было перенесено на 2009, потом мэрия прогнозировала их открытие в 2010 году.
На данный момент готовность станций и тоннелей на этом участке составляет 80-95%.
http://un.ua/rus/article/265953.html
Об этом Українським Новинам сказал руководитель пресс-службы компании Валентин Кейбис.
"Кончился период застоя в строительстве, идет наращивание темпов и объемов работ", - сказал Кейбис.
По его словам, компания получила из государственного бюджета первый транш в размере 50 млн. гривен, что дало возможность активизировать строительные работы.
Он сообщил, что "Киевметрострой" совместно с коммунальным предприятием "Киевский метрополитен" составили четкий график выполнения работ, согласно которому компания обязуется при достаточном финансировании завершить строительство и сдать в эксплуатацию 3 станции метро до 2011 года.
Кейбис отметил, что компания начала отзывать своих сотрудников из отпусков, чтобы организовать ведение строительных работ в 3 смены.
Как сообщало агентство, "Киевский метрополитен" рассчитывает завершить строительство и открыть 3 станции метро от "Лыбидской" в сторону Теремков до июля 2011 года.
Кабинет Министров намерен выделить Киеву 815 млн. гривен в 2010 году на завершение строительства объектов социальной инфраструктуры, в числе которых и достройка 3-х станций метро.
В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство этого участка длиной 3,8 км с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская".
Завершение строительства и открытие станций планировалось в 2008 году, потом было перенесено на 2009, потом мэрия прогнозировала их открытие в 2010 году.
На данный момент готовность станций и тоннелей на этом участке составляет 80-95%.
http://un.ua/rus/article/265953.html