Скорее всего взяли старый список станций, когда Ботаническая еще действовала.Jyraff писал(а):Це одну станцію двічі вказали для кращого освоєння коштів чи дійсно збираються десь на з'їздах мосту станцію вліпити?А вместе с ними и станции: ..., «Ботаническая», «Выдубичи», ...
Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
2 AMY
я только брал интервью у Барашкова, коллега хорошо пишет другие жанры, тут же его бросили не туда. Да, там с полдюжины прямых ошибок, увы, я в это время в отпуске и свой кусок отправлял дистанционно, а начало не видел. Выйду - проведу разъяснительную работу
как я понимаю, Ботаническую взяли с висящей в редакции карты, где обозначены обе станции.
Хотя идея сделать еще одну станцию неподалеку была: по проекту застройки Выдубицкого озера от Георгия Духовичного (проект в столе лежит), сразу за мостом должен был быть крупный жд терминал с ТРЦ и прочими радостями, где и предполагалось останавливать горэлектрички
я только брал интервью у Барашкова, коллега хорошо пишет другие жанры, тут же его бросили не туда. Да, там с полдюжины прямых ошибок, увы, я в это время в отпуске и свой кусок отправлял дистанционно, а начало не видел. Выйду - проведу разъяснительную работу
как я понимаю, Ботаническую взяли с висящей в редакции карты, где обозначены обе станции.
Хотя идея сделать еще одну станцию неподалеку была: по проекту застройки Выдубицкого озера от Георгия Духовичного (проект в столе лежит), сразу за мостом должен был быть крупный жд терминал с ТРЦ и прочими радостями, где и предполагалось останавливать горэлектрички
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Як повідомили в комунальному підприємстві «Київпастранс», у зв’язку з тим, що 24 травня 2010 року – загальнодержавний вихідний, міська електричка, яка курсує від станції «Петрівка» до зупиночної платформи «Троєщина», працювати не буде.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=219560
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=219560
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Проехал сегодня в 18.13 от Огородней до Петровки. В 1-ом вагоне было аж 8 пассажиров.
Как я и предполагал раньше, отсутствие ливнёвки приводит к таким лужам: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7147
Это новая подъездная дорога для 3-х автобусных маршрутов и после ливня с градом прошло почти 3 часа...
Как я и предполагал раньше, отсутствие ливнёвки приводит к таким лужам: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7147
Это новая подъездная дорога для 3-х автобусных маршрутов и после ливня с градом прошло почти 3 часа...
Спала жара и я сегодня осуществил давнюю мысль о просвещении форумчан насчёт будущей остановки ГЭ "Левобережная".
Секции ступенек лежат недалеко от недоделанной платформы:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7171
Чуть левее есть такой знак, изуродованный дебилами:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7172
Начало платформы со стороны Киев-Днепровского:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7173
Высота ограждения на глаз гораздо больше, чем на Огородней:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7174
Как заделать такую щель:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7175
И такую:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7176
Что не сделаешь, чтобы плиты под ногами не разъехались:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7177
По периметру будущей платформы уже есть неполная опалубка для верхнего (асфальтового) слоя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7178
Оцените высоту платформы и весь идиотизм графитчиков:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7179
На платформе с другой стороны тоже есть щель:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7180
И ограждение там не до конца доделано:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7181
Гаражи близко, а бетон живому - не помеха:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7182
А один из гаражей совсем вылез над платформой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7183
Его - на помойку (ибо не вписывается):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7184
А где же будет касса? Здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7185
Привет ТЧ-1:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7186
Перед воротами ТЧ-1 есть проезд для местных гаражей:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7187
Проезд с другой стороны:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7188
От станции метро Левобережной уже есть проход к железной дороге мимо хлебокомбината №6:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7189
Этот же проход, но с другой стороны:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7190
Секции ступенек лежат недалеко от недоделанной платформы:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7171
Чуть левее есть такой знак, изуродованный дебилами:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7172
Начало платформы со стороны Киев-Днепровского:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7173
Высота ограждения на глаз гораздо больше, чем на Огородней:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7174
Как заделать такую щель:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7175
И такую:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7176
Что не сделаешь, чтобы плиты под ногами не разъехались:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7177
По периметру будущей платформы уже есть неполная опалубка для верхнего (асфальтового) слоя:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7178
Оцените высоту платформы и весь идиотизм графитчиков:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7179
На платформе с другой стороны тоже есть щель:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7180
И ограждение там не до конца доделано:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7181
Гаражи близко, а бетон живому - не помеха:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7182
А один из гаражей совсем вылез над платформой:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7183
Его - на помойку (ибо не вписывается):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7184
А где же будет касса? Здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7185
Привет ТЧ-1:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7186
Перед воротами ТЧ-1 есть проезд для местных гаражей:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7187
Проезд с другой стороны:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7188
От станции метро Левобережной уже есть проход к железной дороге мимо хлебокомбината №6:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7189
Этот же проход, но с другой стороны:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7190
Последний раз редактировалось Анатолий 15 июн 2010, 15:59, всего редактировалось 3 раза.
Кстати, прошу прощения за возможный оффтоп, но во Львове аналогичную городскую электричку сегодня закрыли за нерентабельностью.
Жаль. Когда я был там, еще вовсю муссировались планы открыть вторую линию.
Жаль. Когда я был там, еще вовсю муссировались планы открыть вторую линию.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В пригородной пассажиры виртуальные. Точнее сказать зайцы. Если бы все платили - привозила бы. Минимальный тариф - 4,25 грн (20 км вроде). Если брать ЭППК (где платят все) и представить себе вечер пятницы, за один час в Гребёнковском направлении ЭППК проезжает 75 км по тарифу 9,15. Количество мест в вагоне приблизительно 100. В итоге получается, что эта ЭППК за один час привозит 8 * 100 * 9,15 = 7320 грн. Сумма приблизительная, но похожа на правду.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Нет, насовсем. http://zik.com.ua/ua/news/2010/06/15/232791Dream_On писал(а):Возможно закрыли на лето?
Львов действительно очень маленький и компактный город, но там прискорбно слабо развит электротранспорт. Большая часть маршрутов сооружена еще в 1910-1960 гг. и пересекают центр. Потому, как только какую-то улицу в старом городе ставят на реконструкцию, движение по многим трамвайным и троллейбусным линиям блокируется.Анатолий писал(а):Ну ты сравнил.... Киев с каким-то Львовом.....
Пример. Сейчас перекопана площадь Ярослава Осмомысла, ворота исторического района "Жолкевское предместье". Площадь занимает на поверхности земли примерно столько же места, сколько под землей - открытая часть платформы Арсенальной. Из-за этого полностью отменены или сокращены 3 (три) трамвайных маршрута.
Электричка была там довольно полезна. С ее помощью можно было доехать из крупнейшего спальника на вокзал за 15 минут, а в центр за 20 минут, совсем не стоя в пробках, в любую погоду.
Но график там был просто изощренно неудобный.
+1tov_tob писал(а):Важен не размер города, а пассажиропоток по маршруту ГЭ
Вспомните Днепропетровский и Екатеринбургский метрополитены
Последний раз редактировалось Incanter 15 июн 2010, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.