укажите у какой дороги.DimmYD писал(а):У дороги появились какие то плиты, лежат вдоль дороги, прямо на бордюре. Количество рабочих заметно увеличилось. Металлическая конструкция растет в длину по часамПроцесс таки пошел )
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы

Развилка на Гаваньский мост от Набережно-Крещатицкой, вдоль опор будущей эстакады в сторону Новоконстантиновской лежат плиты квадратные, куча песка и щебня. Ровняют места возле опор, практически все участки уже засыпаны плотно щебнем. ИМХО на него положат эти самые плиты. Металлическая конструкция уже сравнялась по высоте с опорами, стоит конструкция на предпологаемом сьезде с моста, сразу за шлагбаумом, который установили для Яныка. Можете вбить координаты в гугле 50.466814,30.524713 и посмотреть место, где лежат плиты
Там лежат стандартные дорожные плиты. Их часто используют на стройплощадках что бы создать более-менее жесткое и устойчивое покрытие. Да, положат на щебень, сверху поставят опалубку. Металическая конструкция - опора для уже собственно щитов опалубки.DimmYD писал(а): Ровняют места возле опор, практически все участки уже засыпаны плотно щебнем. ИМХО на него положат эти самые плиты. Металлическая конструкция уже сравнялась по высоте с опорами, стоит конструкция на предпологаемом сьезде с моста, сразу за шлагбаумом
DFAW ведь писал - балка эстакады будет не металическая (как на Московской), а бетонная как на Нивках / Шулявке / Юности. Но заливаться будет поместу. И возможно даже вся сразу (хотя я слабо понимаю зачем, зазоры на расширений все равно нужно делать на каждой опоре).
ps. http://www.ecoblock.ru/page_36326.htm
pps. http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/00280cry - если внимательно смотреть - видно как вымощена вся площадка где ездит техника.
Я постараюсь выложить фото ,а может быть и видео, если меня не обламает )) Сегодня днем заметил что металлическая конструкция уже полностью повторяет сьезд с эстакады. Половину плит уже уложили на щебень. К мосту пригнали сегодня 2 буксира, с какой целью определить не удалось. Под мостом начали разбирать забор, и освобождать дорогу. Видимо скоро откроют под мостом подземный переход..
Метро на Троещину появится только через 10 лет?
[ Газета «Новая» | 20.05.2010, 18:05 ]
[ Газета «Новая» | 20.05.2010, 18:05 ]
В концепции нового Генплана столицы линию метро на Троещину предлагают строить не как было запланировано ранее по ул. Бальзака (на месте трамвайного маршрута № 2), а по просп. Маяковского [ как было запланировано еще ранее
]. Об этом, в ходе демонстрации плана стратегического развития города Киева до 2025 года, сообщил Сергей Броневицкий, и.о. начальника ГУ градостроительства, архитектуры и дизайна КГГА. Оказалось, ярым оппонентом новой концепции выступает начальник КП «Киевский метрополитен» Петр Мирошников.
«Эта идея отодвинет строительство метро на Троещину на десятилетия», — заявил корреспонденту «Новой» Наталии Чомко г-н Мирошников. — Поэтому я не могу ее поддержать или одобрить. [ А типа по Бальзака собирались быстрее построить. Что-то мне подсказывает, что сроком окончания назывался всё тот же 2019 год
]
Оказывается, на месте трамвая № 2, который ходит от ул. Милославской до пр-та Ватутина, по новой концепции хотят построить не метро, а линию скоростного трамвая. В перспективе путь «скоростного» хотят продлить так, чтобы соединить трамвайными путями Троещину и Оболонь, проложив линию по одному из ближайших мостов (Московский или замороженный и недостроенный Подольский – Авт.). Как это сделать технически пока не ясно [ картинку в нете слабо посмотреть?
], поскольку строительство трамвайной линии по Московскому мосту создаст огромные заторы, которые и сейчас регулярно возникают. Нет ответа и на вопрос: а выдержит ли мост нагрузку трамвая? На данный момент Левый и Правый берег столицы не соединяется ни одним трамвайным маршрутом. Ранее трамвай был лишь на мосту Патона, но его демонтировали еще во времена мэра Александра Омельченко. [ земной уклон вам, дорогой СанСаныч
]
Если же скоростной трамвай с Троещины на Оболонь пустят по пока не построенному Подольскому мосту [ неизвестный Авт. сам придумал? ], то спрашивается, зачем тогда угрохали кучу денег на проектирование ветки метро по ул. Бальзака? [ мне вот тоже интересно, зачем ] Ведь на проект уже потрачено 12 млн грн.! Кроме того, метрополитен ведет переговоры с японской компанией по поводу инвестирования строительства [ а также с папуасами из племени Мумба-юмба и с таджикскими элитными строителями Равшаном и Джамшутом
]. Теперь понятно негодования начальника столичного метро господина Мирошникова [ блин, реальные бабки из под носа уводят, сволочи
] — это уже будет не метро, а только наполовину.
Мэр Киева Черновецкий предложил всем заинтересованным сторонам обсудить плюсы и минусы двух вариантов (метро по ул. Бальзака или по просп. Маяковского) за десять дней [ десять лет думали — за десять дней решим ], и прийти к окончательному решению. Ведение таких переговоров градоначальник «возложил» на своего первого зама Анатолия Голубченко.

«Эта идея отодвинет строительство метро на Троещину на десятилетия», — заявил корреспонденту «Новой» Наталии Чомко г-н Мирошников. — Поэтому я не могу ее поддержать или одобрить. [ А типа по Бальзака собирались быстрее построить. Что-то мне подсказывает, что сроком окончания назывался всё тот же 2019 год

Оказывается, на месте трамвая № 2, который ходит от ул. Милославской до пр-та Ватутина, по новой концепции хотят построить не метро, а линию скоростного трамвая. В перспективе путь «скоростного» хотят продлить так, чтобы соединить трамвайными путями Троещину и Оболонь, проложив линию по одному из ближайших мостов (Московский или замороженный и недостроенный Подольский – Авт.). Как это сделать технически пока не ясно [ картинку в нете слабо посмотреть?


Если же скоростной трамвай с Троещины на Оболонь пустят по пока не построенному Подольскому мосту [ неизвестный Авт. сам придумал? ], то спрашивается, зачем тогда угрохали кучу денег на проектирование ветки метро по ул. Бальзака? [ мне вот тоже интересно, зачем ] Ведь на проект уже потрачено 12 млн грн.! Кроме того, метрополитен ведет переговоры с японской компанией по поводу инвестирования строительства [ а также с папуасами из племени Мумба-юмба и с таджикскими элитными строителями Равшаном и Джамшутом


Мэр Киева Черновецкий предложил всем заинтересованным сторонам обсудить плюсы и минусы двух вариантов (метро по ул. Бальзака или по просп. Маяковского) за десять дней [ десять лет думали — за десять дней решим ], и прийти к окончательному решению. Ведение таких переговоров градоначальник «возложил» на своего первого зама Анатолия Голубченко.


Кстати идея не такая уж и плохая Трамвай+ККЛ - вполнея нормальный расклад (если человек работает где-то вдоль ККЛ), ничем не хуже чем теперешний Трамвай/Троллейбус+СБЛ.incognito писал(а):100%Анатолий писал(а):Эту статью надо было сразу в "Дебилизмы-тупизмы..."
особенной тупостью выглядит идея соединить трамваем 2 спальных района.
еще бы предложили сделать трамвайную окружную...
Хотя у Киевского трамвая есть и более насущные проблемы, я согласен.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Не сравнивай трамвай и метро. Зайдя в метро на ЛЛ на Троещине можно доехать в любую точку города, из метро не выходя. А на виртуальном трамвае Троещина-Оболонь можно будет (врядли) доехать до Оболони, чтобы сесть там в метро. Так в чем смысл строительства не метро, а трамвая до метро? и тем более - в чем смысл строительства его на другой берег, а не к ближайшей ветке?AMY писал(а):100%. Особенной тупостью выглядит идея соединить трамваем 2 спальных района.
Когда предлагали соединять два cпальных районе не трамваем, а метро (Троещина — Осокорки, см. ЛЛ), почему-то возражений не возникало?