Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
КП "Харьковский метрополитен" инициирует внедрение унифицированных удостоверений для льготников с вшитым чипом для прохода в метро
"STATUS QUO", 21.05.2010, Харьков
КП "Харьковский метрополитен" инициирует внедрение унифицированных удостоверений для льготников с вшитым чипом для прохода в метро. Об этом 21 мая заявил журналистам начальник предприятия Сергей Мусеев.
По его словам, сейчас в стране насчитывается 36 категорий льготников, которые получают удостоверения утвержденного образца. Но, как отметил С.Мусеев, все эти удостоверения разные по внешнему виду. Поэтому в метрополитене предлагают унифицировать все удостоверения - сделать их в виде пластиковых карт, как водительское удостоверение. По словам руководителя подземки, соответствующее решение должна принять Верховная Рада.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Виктор Шаправский
"STATUS QUO", 21.05.2010, Харьков
КП "Харьковский метрополитен" инициирует внедрение унифицированных удостоверений для льготников с вшитым чипом для прохода в метро. Об этом 21 мая заявил журналистам начальник предприятия Сергей Мусеев.
По его словам, сейчас в стране насчитывается 36 категорий льготников, которые получают удостоверения утвержденного образца. Но, как отметил С.Мусеев, все эти удостоверения разные по внешнему виду. Поэтому в метрополитене предлагают унифицировать все удостоверения - сделать их в виде пластиковых карт, как водительское удостоверение. По словам руководителя подземки, соответствующее решение должна принять Верховная Рада.
Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.
Виктор Шаправский
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Литвин порадовался харьковскому метро и обещал, что деньги на него придут в срок
23.05.2010 14:41
Метрополитену грядёт новый закон. Председатель Верховной Рады Владимир Литвин побывал на строящейся станции метро «Алексеевская».
Новая станция - по данным метростроевцев, она готова уже на 85% - Литвину понравилась.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «У нас очень мало таких объектов, которые строятся, и люди, которые работают. Это сегодня один из немногих моментов, когда я радость испытываю. За всю прошедшую неделю».
Литвин обещает: как только будет утверждена бюджетная роспись, в Харьков начнут перечислять обещанные правительством 250 миллионов на продолжение строительства. Он убеждён: власть и правительство задержки не допустят. По словам спикера, бюджет на следующий год также должен учитывать продолжение строительства.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «Решение, которое заложено в госбюджете о 250 миллионах - оно должно быть, безусловно, выполнено. Я договорился с министром финансов, что бюджетная роспись будет составлена таким образом, чтобы эти деньги приходили своевременно, ритмично, и таким образом, чтобы они были освоены в течение 2010 года».
По словам Литвина, уверенность в том, что о Харькове в правительстве не забудут, вселяет и то, что харьковское метро - объект футбольного чемпионата 2012 года. А в Верховной раде сейчас упоминание об этом чемпионате - что-то вроде пароля. «Вы знаете, если у нас звучит – «Евро-2012» - все принимают сразу то, что предложат», - рассказывает спикер. Поэтому, говорит он, новый закон о метрополитене тоже планирует рассматривать именно в рамках обсуждения подготовки к финалу Евро. В этом случае ни у кого против закона не поднимется голос.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «Речь идёт о законе, который бы предусматривал государственную политику в этой сфере, соответственно - финансовая база, и главное, вопросы собственности, и вопросы эксплуатации, и вопросы ценообразования. Это тот комплекс вопросов, которые должны быть решены. Мы должны сделать всё, чтобы наше собственное производство развивалось».
Спикер Верховной Рады уверен: в транспортной сфере будущее - именно за метрополитеном.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «Я в Киеве, чтоб не оторваться слишком далеко от народа, практикую поездки на Петровку - это книжный рынок - на метро. Кстати, туда я добираюсь быстрее, нежели автомобилем».
Автор: Марина Ачкасова
Редактор: Полина Мирер
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/71064/
23.05.2010 14:41
Метрополитену грядёт новый закон. Председатель Верховной Рады Владимир Литвин побывал на строящейся станции метро «Алексеевская».
Новая станция - по данным метростроевцев, она готова уже на 85% - Литвину понравилась.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «У нас очень мало таких объектов, которые строятся, и люди, которые работают. Это сегодня один из немногих моментов, когда я радость испытываю. За всю прошедшую неделю».
Литвин обещает: как только будет утверждена бюджетная роспись, в Харьков начнут перечислять обещанные правительством 250 миллионов на продолжение строительства. Он убеждён: власть и правительство задержки не допустят. По словам спикера, бюджет на следующий год также должен учитывать продолжение строительства.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «Решение, которое заложено в госбюджете о 250 миллионах - оно должно быть, безусловно, выполнено. Я договорился с министром финансов, что бюджетная роспись будет составлена таким образом, чтобы эти деньги приходили своевременно, ритмично, и таким образом, чтобы они были освоены в течение 2010 года».
По словам Литвина, уверенность в том, что о Харькове в правительстве не забудут, вселяет и то, что харьковское метро - объект футбольного чемпионата 2012 года. А в Верховной раде сейчас упоминание об этом чемпионате - что-то вроде пароля. «Вы знаете, если у нас звучит – «Евро-2012» - все принимают сразу то, что предложат», - рассказывает спикер. Поэтому, говорит он, новый закон о метрополитене тоже планирует рассматривать именно в рамках обсуждения подготовки к финалу Евро. В этом случае ни у кого против закона не поднимется голос.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «Речь идёт о законе, который бы предусматривал государственную политику в этой сфере, соответственно - финансовая база, и главное, вопросы собственности, и вопросы эксплуатации, и вопросы ценообразования. Это тот комплекс вопросов, которые должны быть решены. Мы должны сделать всё, чтобы наше собственное производство развивалось».
Спикер Верховной Рады уверен: в транспортной сфере будущее - именно за метрополитеном.
Владимир Литвин, председатель Верховной Рады Украины: «Я в Киеве, чтоб не оторваться слишком далеко от народа, практикую поездки на Петровку - это книжный рынок - на метро. Кстати, туда я добираюсь быстрее, нежели автомобилем».
Автор: Марина Ачкасова
Редактор: Полина Мирер
Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/71064/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кто-нибудь располагает фотографическими доказательствами этого?Владимир Литвин писал(а):Я в Киеве, чтоб не оторваться слишком далеко от народа, практикую поездки на Петровку - это книжный рынок - на метро
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Дык и молодая команда™ тоже в метро ездит.
2 Santehnik
Ну ты же понимаешь, он эту точку зрения озвучил своеобычным зыбко-недостоверным тоном...
Сразу чувствуется, что аффтар либо редко ездит в метро, либо плохо представляет себе разницу между остановкой и перегоном...
В любом случае, без Харькова не обошлось, так что это не оффтоп. Слова же "по традиции" делают цитату достойной Лурка...
Что же до Литвина, то я уже неоднократно слышал о том, как он наведывается на рынок. Но ни одной фотографии Литвина, едущего по ККЛ, пока найти не удалось. Может быть, это все же фэйк?
Ну ты же понимаешь, он эту точку зрения озвучил своеобычным зыбко-недостоверным тоном...
Это мне одному кажется, что от Харьковской до Вырлицы поезд идет без остановок?versii.com писал(а):Черновецкий проехал 2 остановки (от Харьковской до Вырлицы) в новом поезде, а затем, по традиции, пересел в «Роллс-ройс».


В любом случае, без Харькова не обошлось, так что это не оффтоп. Слова же "по традиции" делают цитату достойной Лурка...
Что же до Литвина, то я уже неоднократно слышал о том, как он наведывается на рынок. Но ни одной фотографии Литвина, едущего по ККЛ, пока найти не удалось. Может быть, это все же фэйк?
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Харьковские льготники намерены судиться с Мусеевым
http://www.objectiv.tv/260510/42108.html
В областном комитете матерей, чьи сыновья погибли в локальных войнах, прошла встреча представителей ветеранских организаций Харькова и области. По итогам встречи единогласно было принято решение о создании рабочей группы, которая разработает обращение от имени воинов-афганцев, участников локальных войн, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, ветеранов Великой Отечественной войны, детей-войны к Президенту Украины, Кабинету Министров, Верховной Раде
Как сообщил председатель городской организации воинов-афганцев Виктор Коваленко, на встрече присутствовали представители 11 общественных организаций, среди которых были воины-афганцы, участники локальных войн на территории иностранных государств, ветераны Великой Отечественной войны, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, представители Союза офицеров Украины, пишет Главное.
Основной темой, которая обсуждалась в ходе встречи, стала ситуация с ограничением беспрепятственного прохода льготников в Харьковский метрополитен. Участники собрания отмечали, что поведение руководства метрополитена при откровенном попустительстве со стороны городских властей является «неприкрытым хамством и наплевательским отношением» к истории и правам льготных категорий жителей города и области.
Виктор Коваленко отметил, что представители всех общественных организаций, представляющих интересы льготников, единогласно заявляют о нарушении руководством метрополитена их законных прав.
В частности, участник боевых действий в Афганистане Александр Светличный акцентировал внимание на том, что действующее законодательство Украины не регламентирует наличие каких бы то ни было других документов для льготного проезда в общественном транспорте, кроме установленной формы удостоверения.
«Карточки законом не предусмотрены! А если они введены внутренним распоряжением метрополитена, то это тоже нарушение закона, т.к. ни один ведомственный документ не может противоречить законам Украины и Конституции», - сказал Светличный. Кроме того, по утверждению участников встречи, никому из них так и не удалось получить в метрополитене хотя бы копию распоряжения о введении льготных карт.
Ветеранов и участников различных войн, по их словам, унижает отношение работников метрополитена, которые записывая в журнал личные данные человека, при этом начинают задавать еще и вопросы типа: «А кто был командиром Вашей части?», «А на каких фронтах Вы воевали в таком-то году?», «А в каком госпитале Вы лечились после ранения?», «А какие награды Вы имеете?» и т.д.
«Нас принуждают выполнять то, что не предусмотрено ни одним законом, нас заставляют два-три месяца тратить на оформление документов и получение льготных карт, но не думают о том, что для многих из нас лишние передвижения сравнимы сегодня с подвигами на поле боя!, - отметил Виктор Коваленко. - Полученные ранения, возраст и увечья многих ветеранов не позволяют им тратить время на оформление льготных карт».
Кроме того, по словам собравшихся, нередко ситуация работниками метрополитена доводится до полного абсурда – человеку, предъявляющему удостоверение инвалида войны в Афганистане, отказывают в праве бесплатного прохода на том основании, что в его удостоверении значится «инвалид», а не «участник» боевых действий.
«За все послевоенные годы мы не сталкивались с подобным цинизмом!», - сказал Александр Светличный.
26 мая 2010 г, 10:18
Ирина Клименко
http://www.objectiv.tv/260510/42108.html
В областном комитете матерей, чьи сыновья погибли в локальных войнах, прошла встреча представителей ветеранских организаций Харькова и области. По итогам встречи единогласно было принято решение о создании рабочей группы, которая разработает обращение от имени воинов-афганцев, участников локальных войн, участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, ветеранов Великой Отечественной войны, детей-войны к Президенту Украины, Кабинету Министров, Верховной Раде
Как сообщил председатель городской организации воинов-афганцев Виктор Коваленко, на встрече присутствовали представители 11 общественных организаций, среди которых были воины-афганцы, участники локальных войн на территории иностранных государств, ветераны Великой Отечественной войны, участники ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, представители Союза офицеров Украины, пишет Главное.
Основной темой, которая обсуждалась в ходе встречи, стала ситуация с ограничением беспрепятственного прохода льготников в Харьковский метрополитен. Участники собрания отмечали, что поведение руководства метрополитена при откровенном попустительстве со стороны городских властей является «неприкрытым хамством и наплевательским отношением» к истории и правам льготных категорий жителей города и области.
Виктор Коваленко отметил, что представители всех общественных организаций, представляющих интересы льготников, единогласно заявляют о нарушении руководством метрополитена их законных прав.
В частности, участник боевых действий в Афганистане Александр Светличный акцентировал внимание на том, что действующее законодательство Украины не регламентирует наличие каких бы то ни было других документов для льготного проезда в общественном транспорте, кроме установленной формы удостоверения.
«Карточки законом не предусмотрены! А если они введены внутренним распоряжением метрополитена, то это тоже нарушение закона, т.к. ни один ведомственный документ не может противоречить законам Украины и Конституции», - сказал Светличный. Кроме того, по утверждению участников встречи, никому из них так и не удалось получить в метрополитене хотя бы копию распоряжения о введении льготных карт.
Ветеранов и участников различных войн, по их словам, унижает отношение работников метрополитена, которые записывая в журнал личные данные человека, при этом начинают задавать еще и вопросы типа: «А кто был командиром Вашей части?», «А на каких фронтах Вы воевали в таком-то году?», «А в каком госпитале Вы лечились после ранения?», «А какие награды Вы имеете?» и т.д.
«Нас принуждают выполнять то, что не предусмотрено ни одним законом, нас заставляют два-три месяца тратить на оформление документов и получение льготных карт, но не думают о том, что для многих из нас лишние передвижения сравнимы сегодня с подвигами на поле боя!, - отметил Виктор Коваленко. - Полученные ранения, возраст и увечья многих ветеранов не позволяют им тратить время на оформление льготных карт».
Кроме того, по словам собравшихся, нередко ситуация работниками метрополитена доводится до полного абсурда – человеку, предъявляющему удостоверение инвалида войны в Афганистане, отказывают в праве бесплатного прохода на том основании, что в его удостоверении значится «инвалид», а не «участник» боевых действий.
«За все послевоенные годы мы не сталкивались с подобным цинизмом!», - сказал Александр Светличный.
26 мая 2010 г, 10:18
Ирина Клименко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Неизвестные проблемы станции «Алексеевской»: как стыковали дорогу и метро
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 67937.html
На отрезке от существующей конечной станции Алексеевской линии харьковского метро «23 Августа» к строящейся ст.м. «Алексеевская» укладывают контактный рельс.
Это боковая энергонесущая линия, от которой движущийся поезд получает электричество.
Как сообщил в эксклюзивном комментарии «Городскому Дозору» руководитель предприятия-генподрядчика строительства метро «Южспецстрой» Николай Шевякин, всего контактного рельса требуется порядка 6 километров. Тонна исходного материала стоит 19 тысяч гривен. Но это – только малая часть работ по установке токопередатчика. Еще необходимы крепеж, специальные скобы, особая покраска и много других сопровождающих работ.
Визитам высокопоставленных лиц на метрострое теперь радуются, отметил Н. Шевякин по итогам посещения станции спикером ВР Владимиром Литвином.
«Сейчас мы ждем «больших денег» от государства. Если бы не финансирование городского совета, мы бы давно остановили строительство, но в Харькове к этому вопросу относятся серьезно. Раньше, когда приезжали такие большие люди, на стройке нервничали, зная, что необходимо все убрать, подчистить, чтобы не к чему было придраться. Теперь мы встречаем высоких гостей с удовольствием, зная, что за каждым визитом стоит возможность получить деньги», – сказал директор генподрядчика.
Он также отметил, что при строительстве дороги над станцией возникла проблема, правда, чисто документального свойства: нормы ДБН дорожников и метростройщиков не совпадали. К общему знаменателю их приводили техническими способами.
Например, чтобы дорога не «убивала» метро, пришлось уплотнять шпунтовое ограждение, применять новые технологии нагнетания грунта, укреплять «корыто» дороги, монтировать между метро и дорогой гигантскую бетонную плиту и проводить другие работы.
25.05.2010 17:23
Николай Кузнецов
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 67937.html
На отрезке от существующей конечной станции Алексеевской линии харьковского метро «23 Августа» к строящейся ст.м. «Алексеевская» укладывают контактный рельс.
Это боковая энергонесущая линия, от которой движущийся поезд получает электричество.
Как сообщил в эксклюзивном комментарии «Городскому Дозору» руководитель предприятия-генподрядчика строительства метро «Южспецстрой» Николай Шевякин, всего контактного рельса требуется порядка 6 километров. Тонна исходного материала стоит 19 тысяч гривен. Но это – только малая часть работ по установке токопередатчика. Еще необходимы крепеж, специальные скобы, особая покраска и много других сопровождающих работ.
Визитам высокопоставленных лиц на метрострое теперь радуются, отметил Н. Шевякин по итогам посещения станции спикером ВР Владимиром Литвином.
«Сейчас мы ждем «больших денег» от государства. Если бы не финансирование городского совета, мы бы давно остановили строительство, но в Харькове к этому вопросу относятся серьезно. Раньше, когда приезжали такие большие люди, на стройке нервничали, зная, что необходимо все убрать, подчистить, чтобы не к чему было придраться. Теперь мы встречаем высоких гостей с удовольствием, зная, что за каждым визитом стоит возможность получить деньги», – сказал директор генподрядчика.
Он также отметил, что при строительстве дороги над станцией возникла проблема, правда, чисто документального свойства: нормы ДБН дорожников и метростройщиков не совпадали. К общему знаменателю их приводили техническими способами.
Например, чтобы дорога не «убивала» метро, пришлось уплотнять шпунтовое ограждение, применять новые технологии нагнетания грунта, укреплять «корыто» дороги, монтировать между метро и дорогой гигантскую бетонную плиту и проводить другие работы.
25.05.2010 17:23
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Метростроевцы Харькова требуют вернуть им «военный» статус
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 67944.html
Руководство строящих метро компаний Харькова намерено просить через народных депутатов вернуть своим пенсионерам статус строителей стратегических объектов.
Об этом в эксклюзивном комментарии «Городскому Дозору» сообщил руководитель предприятия-генподрядчика строительства метро «Южспецстрой» Николай Шевякин.
Он подчеркнул, что ранее строители метро приравнивались к строителям военных объектов. В результате льготную пенсию им платило государство.
При предыдущей власти их перевели в обычные пенсионеры.
В результате оплату льготных пенсий «посадили на шею» компаниям, которые строят метро. А это только для «Южспецстроя» составляет 150 тысяч в месяц (и это в ситуации, когда на строительстве метро компания дрожит над каждой копейкой).
«Вдумайтесь: метро строится по госзаказу, на государственные деньги. И мы сами же обязаны платить льготные пенсии нашим ветеранам строек, а это 150 тысяч «живых» денег в месяц», – недоумевает Н. Шевякин.
По этой логике, предприятия, получая от государства заказ на строительство метро, должны закладывать в смете строительства эти деньги.
По словам Шевякина, метростроевцы передали проект внесения изменений в бюджтеное расписание в Верховную Раду. Его в парламент взялся представить нардеп-харьковчанин Станислав Косинов.
25.05.2010 17:43
Николай Кузнецов
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 67944.html
Руководство строящих метро компаний Харькова намерено просить через народных депутатов вернуть своим пенсионерам статус строителей стратегических объектов.
Об этом в эксклюзивном комментарии «Городскому Дозору» сообщил руководитель предприятия-генподрядчика строительства метро «Южспецстрой» Николай Шевякин.
Он подчеркнул, что ранее строители метро приравнивались к строителям военных объектов. В результате льготную пенсию им платило государство.
При предыдущей власти их перевели в обычные пенсионеры.
В результате оплату льготных пенсий «посадили на шею» компаниям, которые строят метро. А это только для «Южспецстроя» составляет 150 тысяч в месяц (и это в ситуации, когда на строительстве метро компания дрожит над каждой копейкой).
«Вдумайтесь: метро строится по госзаказу, на государственные деньги. И мы сами же обязаны платить льготные пенсии нашим ветеранам строек, а это 150 тысяч «живых» денег в месяц», – недоумевает Н. Шевякин.
По этой логике, предприятия, получая от государства заказ на строительство метро, должны закладывать в смете строительства эти деньги.
По словам Шевякина, метростроевцы передали проект внесения изменений в бюджтеное расписание в Верховную Раду. Его в парламент взялся представить нардеп-харьковчанин Станислав Косинов.
25.05.2010 17:43
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
В харьковскую подземку привезут вагоны из Днепропетровска
25 мая 2010 19:04
http://www.segodnya.ua/news/14139070.html
Помощь метро. Харьковчане хотят одолжить в вечное пользование 30 вагонов.
Харьковчане придумали, как пополнить «гараж» метрополитена. Ненужные вагоны нашли на окраине Днепропетровска, в депо «Диевка». Мэрия уже ведет переговоры с Минтрансом.
Метро испытывает «вагонный голод» не первый год. Подвижной состав устарел даже на прежних станциях, а уж покупать для строящихся — вообще роскошь. «Сейчас в работе 321 вагон. У нас нет вагонов в резерве на ремонт», — говорят в пресс-службе подземки. А если вводить в эксплуатацию новую станцию «Алексеевская» (29-ю по счету в нашем метро, тогда как в Днепре — всего 6. — Ред.), об интервале в 2,5 минуты придется забыть. «При открытии «Алексеевской» у нас существенно увеличатся интервалы между поездами», — говорил гендиректор подземки Сергей Мусеев еще в начале года. На вопрос «Где брать?» есть несколько вариантов ответа: от эконом до затратного. Первое — просить деньги из госбюджета для покупки новых вагонов (это больше 100 млн грн). Второе — брать вагоны в лизинг. Самый завидный и малозатратный — одолжить у соседей. Так, уверен Мусеев, будет намного дешевле. «В Днепропетровском метрополитене, который сегодня не развивается, практически на улице простаивают 30 вагонов. Еще год — и они не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации. Харьковские власти работают над тем, чтобы Министерство транспорта при содействии Кабинета министров передало эти вагоны нашему метрополитену. За год—два мы бы смогли выполнить их капремонт. Это намного дешевле, чем попытаться получить деньги на новые вагоны», — заявил Сергей Мусеев. По словам профессора кафедры урбанистики Харьковского университета строительства и архитектуры Валерия Гука, если подвижной состав подземки пополнится еще 30 вагонами, то их как раз хватит для того, чтобы станцию «Алексеевская» связать с остальными в графике движения. «Необходимо 6 поездов дополнительных, чтобы сделать интервал между поездами на 3-й линии, с учетом «Алексеевской», 2,5 минуты и в час-пик до 2 минут», — говорит Гук.
В Днепропетровске действительно больше десятка лет ждут выхода на рельсы 30 вагонов. Правда, насчет того, что под открытым небом, Сергей Мусеев преувеличил: предмет нашей зависти долгие годы стоит в депо «Диевка», под крышей. О харьковских планах в городе на Днепре уже прослышали и понимают, что вагоны отдать придется. А вместе с этим и распрощаться с мечтой о продолжении метро. «Если хотят забрать у нас вагоны, у нашего заказчика (Днепропетровский метрополитен. — Авт.), значит денег на строительство нам уже не дадут. Стройку то открывают, то закрывают. В этом году, похоже, денег ждать не стоит. У нас постоянные гости из КРУ, прокуратуры. Не удивлюсь, если днепропетровские вагоны таки отправятся в Харьков», — рассказала начальник отдела кадров днепропетровского «Метростроя» Татьяна Похилько. Сейчас в Днепропетровске — одна ветка — «Центрально-Заводская» и 6 станций метро, в составах — по три вагона.
Как быстро Харьков договорится с Киевом и чем мы рассчитаемся с соседями, пока неизвестно. Раньше декабря составы не понадобятся — к этому времени обещают сдать «Алексеевскую».
Оксана Ермоленко
25 мая 2010 19:04
http://www.segodnya.ua/news/14139070.html
Помощь метро. Харьковчане хотят одолжить в вечное пользование 30 вагонов.
Харьковчане придумали, как пополнить «гараж» метрополитена. Ненужные вагоны нашли на окраине Днепропетровска, в депо «Диевка». Мэрия уже ведет переговоры с Минтрансом.
Метро испытывает «вагонный голод» не первый год. Подвижной состав устарел даже на прежних станциях, а уж покупать для строящихся — вообще роскошь. «Сейчас в работе 321 вагон. У нас нет вагонов в резерве на ремонт», — говорят в пресс-службе подземки. А если вводить в эксплуатацию новую станцию «Алексеевская» (29-ю по счету в нашем метро, тогда как в Днепре — всего 6. — Ред.), об интервале в 2,5 минуты придется забыть. «При открытии «Алексеевской» у нас существенно увеличатся интервалы между поездами», — говорил гендиректор подземки Сергей Мусеев еще в начале года. На вопрос «Где брать?» есть несколько вариантов ответа: от эконом до затратного. Первое — просить деньги из госбюджета для покупки новых вагонов (это больше 100 млн грн). Второе — брать вагоны в лизинг. Самый завидный и малозатратный — одолжить у соседей. Так, уверен Мусеев, будет намного дешевле. «В Днепропетровском метрополитене, который сегодня не развивается, практически на улице простаивают 30 вагонов. Еще год — и они не будут пригодны для дальнейшей эксплуатации. Харьковские власти работают над тем, чтобы Министерство транспорта при содействии Кабинета министров передало эти вагоны нашему метрополитену. За год—два мы бы смогли выполнить их капремонт. Это намного дешевле, чем попытаться получить деньги на новые вагоны», — заявил Сергей Мусеев. По словам профессора кафедры урбанистики Харьковского университета строительства и архитектуры Валерия Гука, если подвижной состав подземки пополнится еще 30 вагонами, то их как раз хватит для того, чтобы станцию «Алексеевская» связать с остальными в графике движения. «Необходимо 6 поездов дополнительных, чтобы сделать интервал между поездами на 3-й линии, с учетом «Алексеевской», 2,5 минуты и в час-пик до 2 минут», — говорит Гук.
В Днепропетровске действительно больше десятка лет ждут выхода на рельсы 30 вагонов. Правда, насчет того, что под открытым небом, Сергей Мусеев преувеличил: предмет нашей зависти долгие годы стоит в депо «Диевка», под крышей. О харьковских планах в городе на Днепре уже прослышали и понимают, что вагоны отдать придется. А вместе с этим и распрощаться с мечтой о продолжении метро. «Если хотят забрать у нас вагоны, у нашего заказчика (Днепропетровский метрополитен. — Авт.), значит денег на строительство нам уже не дадут. Стройку то открывают, то закрывают. В этом году, похоже, денег ждать не стоит. У нас постоянные гости из КРУ, прокуратуры. Не удивлюсь, если днепропетровские вагоны таки отправятся в Харьков», — рассказала начальник отдела кадров днепропетровского «Метростроя» Татьяна Похилько. Сейчас в Днепропетровске — одна ветка — «Центрально-Заводская» и 6 станций метро, в составах — по три вагона.
Как быстро Харьков договорится с Киевом и чем мы рассчитаемся с соседями, пока неизвестно. Раньше декабря составы не понадобятся — к этому времени обещают сдать «Алексеевскую».
Оксана Ермоленко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Красиво получается: при данной степени готовности можно было бы запустить станцию уже через месяц, жалко, что полгода еще ждать придется...
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
В харьковское метро звонят из Москвы – поздравить
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 68076.html
27.05.2010 11:30
На всем постсоветском пространстве Харьковский метрополитен – единственный, который взялся за полный учет льготников.
Об этом журналистам сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.
«Мы первые будем иметь полный и доскональный отчет по перевезенным льготникам. Это позволит официально требовать у правительства компенсации за их проезд. Я думаю, и.о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес примет решения обращаться к Кабинету министров официально – вплоть до судебных решений – о компенсации льготного проезда», - заявил руководитель подземки.
Он подчеркнул, что таким образом в Харьков будут поступать средства, которых город ранее был решен.
Процесс требует дискуссий, согласился С. Мусеев. Но прежде чем «срываться на скандальные истории», оппонентам введения в метрополитене строго учета льготников стоить попытаться понять, «какие цели мы перед собой ставим: чтобы наш город стал еще краше, а условия жизни в нем – лучше, чем у других», заявил директор метро.
«Например, Московское метро, в котором Президент РФ и премьер-министр бывают фактически ежемесячно, где тратятся миллиарды долларов на инфраструктуру, безопасность, программу антитеррор, такой системы не могут себе позволить. Мне лично звонил директор столичного метрополитена Дмитрий Гаев, чтобы поздравить с инновацией и интересовался ею», - рассказал С. Мусеев.
Николай Кузнецов
http://dozor.kharkov.ua/city/dorogi-tra ... 68076.html
27.05.2010 11:30
На всем постсоветском пространстве Харьковский метрополитен – единственный, который взялся за полный учет льготников.
Об этом журналистам сообщил начальник КП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев.
«Мы первые будем иметь полный и доскональный отчет по перевезенным льготникам. Это позволит официально требовать у правительства компенсации за их проезд. Я думаю, и.о. Харьковского городского головы Геннадий Кернес примет решения обращаться к Кабинету министров официально – вплоть до судебных решений – о компенсации льготного проезда», - заявил руководитель подземки.
Он подчеркнул, что таким образом в Харьков будут поступать средства, которых город ранее был решен.
Процесс требует дискуссий, согласился С. Мусеев. Но прежде чем «срываться на скандальные истории», оппонентам введения в метрополитене строго учета льготников стоить попытаться понять, «какие цели мы перед собой ставим: чтобы наш город стал еще краше, а условия жизни в нем – лучше, чем у других», заявил директор метро.
«Например, Московское метро, в котором Президент РФ и премьер-министр бывают фактически ежемесячно, где тратятся миллиарды долларов на инфраструктуру, безопасность, программу антитеррор, такой системы не могут себе позволить. Мне лично звонил директор столичного метрополитена Дмитрий Гаев, чтобы поздравить с инновацией и интересовался ею», - рассказал С. Мусеев.
Николай Кузнецов
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
График работы и отдыха машинистов – в надежных «руках» компьютера
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/115
2010-05-27 12:22:00
Каждый машинист должен иметь именной график работы на каждый день и месяц, где расписана его работа поминутно и посекундно, например:
- явиться на работу в 18.45
- пройти медосмотр в 19.00
- в 19.10 на ст.м. «Московский проспект» получить наряд-заказ, пройти инструктаж у старшего машиниста (инструктора)
- в 19.20 принять подвижной состав №21
- в 19.30 – отправиться на ст.м. «Маршала Жукова» со скоростью движения не более 60 км/ч
- в 19.32:30 – прибыть на ст.м. «Маршала Жукова»
- 19.32:30 – 19.33:30 – посадка пассажиров
- 19.33:30 – 00.15:45 – работа на линии по перевозке пассажиров
- в 00.17:45 – прибыть в депо на ст.м. «Московский проспект»
- 00.30 – 04.55 – регламентированный отдых
- пройти медосмотр в 05.10
- в 05.20 – приступить к работе
При составлении именного графика учитывается 86 переменных. Например, тип смены: в ночь, с ночи, дневная, резерв в депо, резерв на линии, маневровые работы. При этом все типы смен должны чередоваться в определенном порядке. Просчитать все варианты и определить наиболее оптимальный – сложнейшая математическая задача, решить которую без специального программного обеспечения человек не в силах.
В апреле 2010 года Харьковский метрополитен совместно с ведущими программистами и математиками разработал и внедрил программный комплекс по формированию графиков работы и отдыха локомотивных бригад. Программа автоматически планирует рабочие смены машинистов, что исключает человеческий фактор при составлении графиков, и равномерно распределяет рабочие смены среди локомотивных бригад.
Разработка графиков режима труда и отдыха машинистов является сложной математической задачей, т.к. здесь в равной степени должны быть соблюдены два противоположных требования: полноценный отдых машиниста и четкое выполнение графика движения.
Программный продукт оптимизирует загрузку машинистов при составлении графика работы на месяц, квартал, формирование нарядов, маршрутных листов и именных графиков работы, исключает вероятность ошибки в процессе назначения смены.
При подборе машинистов на смены программа соблюдает требования приказа № 40 Ц «Особенности регулирования рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров».
Максимально равномерно распределяется норма рабочего времени каждого машиниста, дневные, ночные, праздничные и выходные смены. Выходные предоставляются в любой день недели равномерно в течение всего месяца.
Для работы программного комплекса в компьютер вводятся исходные данные:
- перечень поездов и вагонов;
- перечень машинистов локомотивных бригад;
- графики движения с расшифровками смен на рабочие, выходные и праздничные дни;
- план-график оборота и ремонта подвижного состава;
- график отпусков машинистов.
Используя эти данные, программа в автоматическом режиме генерирует, хранит и выдает на экран монитора и принтер, следующие документы:
- график работы локомотивных бригад (на месяц, квартал, год);
- табель учета рабочего времени;
- наряд;
- именной график работы машиниста (на месяц);
- маршрутный лист машиниста (на день).
Предпосылки и результаты проведенной работы:
- В 2007-2008 г.г. табельное время работы машинистов превышало фактически отработанное на линии в 2,5 раза.
- На протяжении 2009 года, вручную четко регулируя формирование смен локомотивных бригад, удалось снизить этот показатель до 1,9.
- Программный комплекс учитывает все составляющие рабочего времени и в результате выдает каждому машинисту ежедневный график на месяц с расчетом всех смен и фактически отработанного времени, снижая этот показатель до 1,5. При этом экономия составляет до 41% фонда заработной платы машинистов – самой высокооплачиваемой категории работников метрополитена.
http://www.metro.kharkov.ua/ru/news/view/id/115
2010-05-27 12:22:00
Каждый машинист должен иметь именной график работы на каждый день и месяц, где расписана его работа поминутно и посекундно, например:
- явиться на работу в 18.45
- пройти медосмотр в 19.00
- в 19.10 на ст.м. «Московский проспект» получить наряд-заказ, пройти инструктаж у старшего машиниста (инструктора)
- в 19.20 принять подвижной состав №21
- в 19.30 – отправиться на ст.м. «Маршала Жукова» со скоростью движения не более 60 км/ч
- в 19.32:30 – прибыть на ст.м. «Маршала Жукова»
- 19.32:30 – 19.33:30 – посадка пассажиров
- 19.33:30 – 00.15:45 – работа на линии по перевозке пассажиров
- в 00.17:45 – прибыть в депо на ст.м. «Московский проспект»
- 00.30 – 04.55 – регламентированный отдых
- пройти медосмотр в 05.10
- в 05.20 – приступить к работе
При составлении именного графика учитывается 86 переменных. Например, тип смены: в ночь, с ночи, дневная, резерв в депо, резерв на линии, маневровые работы. При этом все типы смен должны чередоваться в определенном порядке. Просчитать все варианты и определить наиболее оптимальный – сложнейшая математическая задача, решить которую без специального программного обеспечения человек не в силах.
В апреле 2010 года Харьковский метрополитен совместно с ведущими программистами и математиками разработал и внедрил программный комплекс по формированию графиков работы и отдыха локомотивных бригад. Программа автоматически планирует рабочие смены машинистов, что исключает человеческий фактор при составлении графиков, и равномерно распределяет рабочие смены среди локомотивных бригад.
Разработка графиков режима труда и отдыха машинистов является сложной математической задачей, т.к. здесь в равной степени должны быть соблюдены два противоположных требования: полноценный отдых машиниста и четкое выполнение графика движения.
Программный продукт оптимизирует загрузку машинистов при составлении графика работы на месяц, квартал, формирование нарядов, маршрутных листов и именных графиков работы, исключает вероятность ошибки в процессе назначения смены.
При подборе машинистов на смены программа соблюдает требования приказа № 40 Ц «Особенности регулирования рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена, непосредственно связанных с обеспечением безопасности движения поездов и обслуживанием пассажиров».
Максимально равномерно распределяется норма рабочего времени каждого машиниста, дневные, ночные, праздничные и выходные смены. Выходные предоставляются в любой день недели равномерно в течение всего месяца.
Для работы программного комплекса в компьютер вводятся исходные данные:
- перечень поездов и вагонов;
- перечень машинистов локомотивных бригад;
- графики движения с расшифровками смен на рабочие, выходные и праздничные дни;
- план-график оборота и ремонта подвижного состава;
- график отпусков машинистов.
Используя эти данные, программа в автоматическом режиме генерирует, хранит и выдает на экран монитора и принтер, следующие документы:
- график работы локомотивных бригад (на месяц, квартал, год);
- табель учета рабочего времени;
- наряд;
- именной график работы машиниста (на месяц);
- маршрутный лист машиниста (на день).
Предпосылки и результаты проведенной работы:
- В 2007-2008 г.г. табельное время работы машинистов превышало фактически отработанное на линии в 2,5 раза.
- На протяжении 2009 года, вручную четко регулируя формирование смен локомотивных бригад, удалось снизить этот показатель до 1,9.
- Программный комплекс учитывает все составляющие рабочего времени и в результате выдает каждому машинисту ежедневный график на месяц с расчетом всех смен и фактически отработанного времени, снижая этот показатель до 1,5. При этом экономия составляет до 41% фонда заработной платы машинистов – самой высокооплачиваемой категории работников метрополитена.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
8 млн.грн. освоено за май на строительстве ст.метро "Алексеевская" в Харькове
"STATUS QUO", 27.05.2010, Харьков
8 млн.грн. освоено за май на строительстве третьего пускового участка третьей линии Харьковского метрополитена (ст.метро "Алексеевская"). Об этом сообщили "SQ" в КП "Дирекция строящегося в Харькове метро". "Самыми дорогостоящими стали работы по устройству верхнего строения пути (2,4 млн.грн.), укладка контактного рельса (1,2 млн.грн.), работы в перегонных тоннелях (599 тыс.грн.), а также укладка гранитных полов и другие работы в вестибюле №1. Практически все 8 млн.грн. уже освоены", - сообщили в дирекции.
По информации дирекции, работы выполняли ОАО "Тоннельстрой" (Харьков), ОАО "Южспецстрой" (Харьков), ХСУ-401 (на 175 тыс.грн.), "Энергосервис" (на 25 тыс.грн.), "ВИТ" (на 50 тыс.грн.), предприятия "Теплые полы" (на 40 тыс.грн.) и "Востокстрой" (на 175 тыс.грн.). Сейчас готовность ст. "Алексеевская" составляет 85%.
Справка "SQ". В 2009 г. на строительство ст. "Алексевская" было выделено 75 млн.грн., которые были освоены до начала 2010 г. Для продолжения работ по строительству станции из харьковского городского бюджета было выделено 30 млн.грн. Для окончания строительства станции нужно израсходовать еще около 87 млн.грн. Ожидается, что эти средства поступят из госбюджета. Планируется также, что Харьковский горсовет возьмет кредит на строительство станции в 50 млн.грн.
За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 Августа". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн.
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", 27.05.2010, Харьков
8 млн.грн. освоено за май на строительстве третьего пускового участка третьей линии Харьковского метрополитена (ст.метро "Алексеевская"). Об этом сообщили "SQ" в КП "Дирекция строящегося в Харькове метро". "Самыми дорогостоящими стали работы по устройству верхнего строения пути (2,4 млн.грн.), укладка контактного рельса (1,2 млн.грн.), работы в перегонных тоннелях (599 тыс.грн.), а также укладка гранитных полов и другие работы в вестибюле №1. Практически все 8 млн.грн. уже освоены", - сообщили в дирекции.
По информации дирекции, работы выполняли ОАО "Тоннельстрой" (Харьков), ОАО "Южспецстрой" (Харьков), ХСУ-401 (на 175 тыс.грн.), "Энергосервис" (на 25 тыс.грн.), "ВИТ" (на 50 тыс.грн.), предприятия "Теплые полы" (на 40 тыс.грн.) и "Востокстрой" (на 175 тыс.грн.). Сейчас готовность ст. "Алексеевская" составляет 85%.
Справка "SQ". В 2009 г. на строительство ст. "Алексевская" было выделено 75 млн.грн., которые были освоены до начала 2010 г. Для продолжения работ по строительству станции из харьковского городского бюджета было выделено 30 млн.грн. Для окончания строительства станции нужно израсходовать еще около 87 млн.грн. Ожидается, что эти средства поступят из госбюджета. Планируется также, что Харьковский горсовет возьмет кредит на строительство станции в 50 млн.грн.
За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 Августа". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн.
Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits