Скоростной трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Они просто банально не успевают.
Вчерашние фото
http://transphoto.ru/photo/307545/
http://transphoto.ru/photo/307544/
http://transphoto.ru/photo/307546/
http://transphoto.ru/photo/307502/
http://transphoto.ru/photo/307491/


-
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Фоток пускового участка много. А как обстоят дела, например, на участке от станции метро Политехнический институт до 18-го корпуса КПИ?
Восполняю пробелы для тех, кому лень съездить туда посмотреть. Итак, 29 мая 2010 года.
Вид в сторону Воздухофлотского путепровода:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7132
Вид в противоположную сторону, где раньше была остановка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7133
Новый колодец для коммуникаций:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7134
А как же выглядит стык после сварки? Необработанный - вот так:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7135
Не все колодцы в нормальном виде. Есть и такие:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7136
Кстати, рельсы уложены ровно:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7137
Ограждение линии скоростного трамвая на вид какое-то хлипкое:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7139
Стык до сварки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7140
Если бы несваренные стыки могли говорить, они бы сказали: "Нас рать!". В смысле - сварщикам там ещё работать и работать!
Кое-что из сделанного уже сейчас надо ремонтировать. Например, этот "пизанский" столбик для будущей секции ограждения:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7141
На повороте для рельсов внешняя дуга радиуса выше по отношению к горизонту (это правильно):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7142
И всё-таки некоторые колодцы для коммуникаций расположены слишком близко к пути. Например, вибрация от шпалы может привести к разрушению этого колодца:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7143
Позади моего родного корпуса:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7144
У меня только один вопрос - когда доделают реконструкцию всей линии скоростного трамвая?
Спасибо за внимание!!
Восполняю пробелы для тех, кому лень съездить туда посмотреть. Итак, 29 мая 2010 года.
Вид в сторону Воздухофлотского путепровода:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7132
Вид в противоположную сторону, где раньше была остановка:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7133
Новый колодец для коммуникаций:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7134
А как же выглядит стык после сварки? Необработанный - вот так:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7135
Не все колодцы в нормальном виде. Есть и такие:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7136
Кстати, рельсы уложены ровно:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7137
Ограждение линии скоростного трамвая на вид какое-то хлипкое:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7139
Стык до сварки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7140
Если бы несваренные стыки могли говорить, они бы сказали: "Нас рать!". В смысле - сварщикам там ещё работать и работать!
Кое-что из сделанного уже сейчас надо ремонтировать. Например, этот "пизанский" столбик для будущей секции ограждения:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7141
На повороте для рельсов внешняя дуга радиуса выше по отношению к горизонту (это правильно):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7142
И всё-таки некоторые колодцы для коммуникаций расположены слишком близко к пути. Например, вибрация от шпалы может привести к разрушению этого колодца:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7143
Позади моего родного корпуса:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=7144
У меня только один вопрос - когда доделают реконструкцию всей линии скоростного трамвая?
Спасибо за внимание!!