Ты это к чему? Каким образом ты связал русло Днепра к Русановской протоке и Подольскому мосту? кхм!AMY писал(а):Метробудівець писал(а):Мост через старое русло Днепра в составе Подольского мостового перехода в г. Киев, Украина.![]()
Покажите мне новое русло!
Почитай о Русановском протоке
http://mik-kiev.livejournal.com/32964.html
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
2Метробудівець:
Читай по ссылке:
Читай по ссылке:
Взглянем на план той поры. И убедимся, что ответвления Днепра в районе дороги на Чернигов выглядели иначе, нежели теперь.
Самым значительным из таких ответвлений был так называемый «рукав Черторой». К слову, во времена Киевской Руси и в последующие столетия именно он представлял собой основной фарватер Днепра вблизи Киева, но затем, чтобы приблизить течение к городу, его искусственно запрудили и стеснили по нему движение воды. Он огибал Труханов и Долобецкий острова и включал в себя часть нынешней Десёнки, Русановский и Венецианский проливы
на современной карте Чертороем назван рукав в зоне между Петровским и Московским мостами
Эпоха самозванцев ©
Знакомимся с историей Города
Прочел, спасибо. Да уж.
Карта производства НПФ "Институт передовых технологий", гнездящегося неподалеку от Черниговской, на Попудренко, 54. Продается в любых количествах на Петровке...
Карта производства НПФ "Институт передовых технологий", гнездящегося неподалеку от Черниговской, на Попудренко, 54. Продается в любых количествах на Петровке...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
ТАк ведь не достроили ж еще.DimmYD писал(а):Блин, на сьезде с гаваньского моста, перед шлагбаумом ставят такие же ворота как на повороте на электриков... Тем самым этот участок будет закрыть полностьюа говорили что для простых смертных дорога делается..вот те и раз!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Как решить транспортную проблему столицы
[ Андрей Гаценко | «Комсомольская правда» 08-06-2010 ]
[ Андрей Гаценко | «Комсомольская правда» 08-06-2010 ]
Любо-дорого смотреть, какими темпами заканчивают делать развязку в районе Гаванского моста на набережной в столице
Два предыдущих года работы там, конечно, велись, но как-то неторопливо. Есть в русском языке хорошее слово, применимое к бюджетным средствам, — «освоение». Чиновники любят говорить, мол, мы не построили столько-то и столько-то километров дорог, а освоили такую-то сумму. То есть они даже не вникают в подробности, сколько и чего сделано. Для них главное — сколько потрачено.
Однако когда дело касается личного комфорта VIPов, все кардинально меняется. Вот и Набережно-Крещатикскую за последний месяц не узнать. Сейчас там просто стахановские темпы наметились — огромное количество строителей и техники. Говорят, планируют завершить сооружение развязки к октябрю нынешнего года.
Один мой знакомый, проживающий на Оболони, на прошедших президентских выборах проголосовал за Виктора Януковича с одной целью - чтобы улучшились дороги по пути его следования из загородной резиденции на работу. И вот его мечта сбывается. Как только Виктор Федорович стал президентом, по пути следования кортежа главы государства столичные власти начали наводить порядок. Живет он, как известно, за Вышгородом и по пути на Банковую на собственном опыте прочувствовал проблемы транспортного сообщения между Оболонью и Подолом. И уже весной у Кабмина нашлись деньги для Киева на завершение строительства. Так что делать дороги в столице не разучились. Просто нужно сверху хорошенько надавить и обеспечить нормальный проезд главе государства.
Жаль, что президент ездит по одному и тому же маршруту. Думаю, киевляне сказали бы огромное спасибо, если бы резиденцию главы государства ненадолго перенесли куда-нибудь в район Одесской трассы — тогда, глядишь, выделенные на многострадальную Московскую площадь деньги столичные власти «освоили» бы побыстрее. Ну а если бы президента хотя бы недельку возили на работу через Борщаговку, где который год сотни маршруток создают огромные заторы из-за того, что реконструкция скоростного трамвая затянулась на неопределенный срок, то было бы счастье и жителям этого микрорайона.
Но президент ездит по одному маршруту. И поэтому некому объяснить столичным чиновникам, что и где у нас плохо. Ведь большинство из них слышат только указания сверху, а мнение простого народа до них не доходит…
Два предыдущих года работы там, конечно, велись, но как-то неторопливо. Есть в русском языке хорошее слово, применимое к бюджетным средствам, — «освоение». Чиновники любят говорить, мол, мы не построили столько-то и столько-то километров дорог, а освоили такую-то сумму. То есть они даже не вникают в подробности, сколько и чего сделано. Для них главное — сколько потрачено.
Однако когда дело касается личного комфорта VIPов, все кардинально меняется. Вот и Набережно-Крещатикскую за последний месяц не узнать. Сейчас там просто стахановские темпы наметились — огромное количество строителей и техники. Говорят, планируют завершить сооружение развязки к октябрю нынешнего года.
Один мой знакомый, проживающий на Оболони, на прошедших президентских выборах проголосовал за Виктора Януковича с одной целью - чтобы улучшились дороги по пути его следования из загородной резиденции на работу. И вот его мечта сбывается. Как только Виктор Федорович стал президентом, по пути следования кортежа главы государства столичные власти начали наводить порядок. Живет он, как известно, за Вышгородом и по пути на Банковую на собственном опыте прочувствовал проблемы транспортного сообщения между Оболонью и Подолом. И уже весной у Кабмина нашлись деньги для Киева на завершение строительства. Так что делать дороги в столице не разучились. Просто нужно сверху хорошенько надавить и обеспечить нормальный проезд главе государства.
Жаль, что президент ездит по одному и тому же маршруту. Думаю, киевляне сказали бы огромное спасибо, если бы резиденцию главы государства ненадолго перенесли куда-нибудь в район Одесской трассы — тогда, глядишь, выделенные на многострадальную Московскую площадь деньги столичные власти «освоили» бы побыстрее. Ну а если бы президента хотя бы недельку возили на работу через Борщаговку, где который год сотни маршруток создают огромные заторы из-за того, что реконструкция скоростного трамвая затянулась на неопределенный срок, то было бы счастье и жителям этого микрорайона.
Но президент ездит по одному маршруту. И поэтому некому объяснить столичным чиновникам, что и где у нас плохо. Ведь большинство из них слышат только указания сверху, а мнение простого народа до них не доходит…
Да не было бы этого, так бы он и ездил через Столичное шоссеАндрей Гаценко писал(а):Думаю, киевляне сказали бы огромное спасибо, если бы резиденцию главы государства ненадолго перенесли куда-нибудь в район Одесской трассы — тогда, глядишь, выделенные на многострадальную Московскую площадь деньги столичные власти «освоили» бы побыстрее
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.


