Санкт-Петербург (Ленинград)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Incanter писал(а): Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик» и даже смонтирован на одной из станций Киевского метрополитена. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. Это о какой станции тут идет речь? Академгородок, надо полагать?

Кто ж его знает :roll: В принципе в Киеве было, емнип, 4+2 «большевистских» эскалатора. АКМ все помнят, плюс выход из «Глобуса» на Майдане к Тр16/18. Все на месте, все стоят, в хорошем смысле этого слова ©
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Incanter, не уподобляйтесь желтой прессе. Вы пишете в своем заголовке одно, но в содержании статьи - абсолютно другое!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Сегодня утром переходил со Спасской на Садовую через Сенную..жутко неудобно. Группа иностранцев-немцев ..растерянно стояла у перекрытого входа на эскалатор перерехода на Сенную. (Видимо ехали на Невский) Подошел и на ломанном немецком объяснил им...очередной Матвеенковский прорыв......

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

И что будет если полетят последние эскалаторы работающие только на спуск??? Станции просто закроют..

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

@ AMY
Я все-таки не думаю, что эскалатор, предназначенный для выхода из МН, объявили бы конструктивным элементом неглубокой станции. Поэтому так и написал.
Хотя вообще-то кажется более логичным испытать эскалаторы, произведенные "Большевиком", на самой близкой к заводу станции, ну вы меня поняли, на какой... тьфу-тьфу-тьфу...
@ XAN
Я не понимаю, что именно ты считаешь искажением фактов:wink: В статье недвусмысленно указывается, что эскалаторы, ставшие причиной трабла, поставлялись на пересадочный узел именно в том формфакторе и комплектации, какие придали им на Украине. Остается, правда, неясным точный градус компетентности "специалиста"
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Возможно, тот специалист из "Латрэс" и прав.
Однако, "Латрэс" конкурирует с «Универсалмашем», что прямо указано в статье - оба производят эскалаторы. Какого же мнения для СМИ ожидать от сотрудника конкурента? Всё плохо, всё неправильно.
Поэтому, поскольку такая позиция ничего не доказывает, источник (эксперт) не внушает доверия.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

Да хоспади, это же просто была попытка объять содержание заметки. К выяснению истинной природы отказа она не имеет отношения. Её (природу) мы здесь и не узнаем, скорее всего.
Но раз так, то заголовок будет изменен.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В статье недвусмысленно указывается, что эскалаторы, ставшие причиной трабла, поставлялись на пересадочный узел именно в том формфакторе и комплектации, какие придали им на Украине

С Украиной оные изделия роднит разве что происхождение г-на изобретателя-рационализатора. Ну а насчёт остального, «бачили очі що купували, їжте, хоч повилазьте» :roll:
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

AMY писал(а):С Украиной оные изделия роднит разве что происхождение г-на изобретателя-рационализатора. Ну а насчёт остального, «бачили очі що купували, їжте, хоч повилазьте» :roll:
Это, позволь, как же так?
Впервые эскалатор «по Христичу» создали на Украине. Тогда он назывался «Першим украинским», был изготовлен на киевском заводе «Большевик»
Кстати, такой выбор ТМ для эскалатора уже мог бы спровоцировать лулзы в СПб, даже если бы изделие и оказалось работоспособным...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Incanter, насколько я понял из питерского метрофорума и пару других источников в интернете, история такая: сам Христич - русский. Он работал в РСФСР еще в 80-х годах, когда и разработал идею своего эвкалатора. Он долго искал место, где бы него революционный эскалатор реализовали в металле. Долго ли, коротко ли, такие эскалаторы стали собирать под чутким руководством Христича на заводе Большевик. После того, как ни один из поставленных метрополитену эскалаторов так и не поехал, да и с поэтажными эскалаторами для ТЦ тоже вылезло множество проблем, от сотрудничества с Христичем отказались. Он уехал, и не возвращался.

Спустя годы Хр. вместе с одним русским заводом выиграл 2 тендера в СПб, но относительно Киева, Большевика и АКМ это уже совсем другая история...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Klovsky писал(а):Возможно, тот специалист из "Латрэс" и прав.
Однако, "Латрэс" конкурирует с «Универсалмашем», что прямо указано в статье - оба производят эскалаторы. Какого же мнения для СМИ ожидать от сотрудника конкурента? Всё плохо, всё неправильно.
Поэтому, поскольку такая позиция ничего не доказывает, источник (эксперт) не внушает доверия.
К сожалению, не только данный источник говорит о нежизнеспособности данной конструкции. Есть и другие специалисты из других компаний, которые утверждают то же самое. В Питере есть завод ЭЛЭС, который уже много лет поставляет эскалаторы для метрополитена (в т.ч. Московского), в крайнем случае, есть западные производители. Но поставили эти машины... :shock:
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Есть и другие специалисты из других компаний
Можно я угадаю?
(свою фамилию и должность они попросили не указывать)
Да? ;)
Вот когда не производители эскалаторов, а хотя бы обслуживающие их организации (которые не "в доле" с производителями и не имеют "откатов"
от тендеров) начнут с ФИО и выкладками говорить - тогда другое дело.

Кстати, по поводу "Большевистского" эскалатора, я лет 6 назад здесь писАл, что там проблема была в невозможности обеспечить при производстве необходимую точность прямых -направляющих и т.п. А если по вертикали и горизонтали эскалатор скачет вот так: ~ S, то долго он не протянет. Уже не говоря о перерасходе энергии. Там точность такая требовалась, которую "Большевик" не мог обеспечить.
Касательно самой конструкции ничего хорошего или плохого не могу сказать. Но завод её не реализовал в металле так, как было задумано.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Klovsky, проблема в том, что факты - вещь упрямая. Эскалаторы Христича не работаю ни в Киеве, ни в СПб.

Если есть время и желание - почиатй тему на питерском метрофоруме.

П.С.: Вариация на тему, для знающих мем Frustration- картинка.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

К 2012 году в Санкт-Петербурге может быть введена зональная система оплаты за проезд в метрополитене

После введения трехзоновой схемы проезда в метро изменится, видимо, и способ оплаты. Как пояснила Елена Ногова, скорее всего, будет введен «единый электронный кошелек». При этом, в отличие от современных проездных билетов, деньги с такого «кошелька» не пропадут и срок их действия не закончится, обещает она.

В большинстве стран уже давно действует позоновый принцип оплаты проезда, отмечают исследователи. Не только в метро, но и на остальных видах общественного транспорта.

* * *
Я вот лично глубоко рад, что слухи о внедрении аналогичной системы в КМ уже год как затихли. Если даже в Петербурге с его 4-мя линиями сомневаются в обоснованности подобного шага и предлагают подождать, пока не будет введена в строй кольцевая линия, то что уже говорить о нашем метро, где человек, желающий перебраться с Дарницы на КХ под землей, вынужден ехать на Театральную...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Аватара пользователя
Питерец
Механик
Механик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 14:06
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Питерец »

Если в Питере введут такую схему, то понятно, что подавляющее большинство горожан станет платить больше, причем много больше. Даже сам центр города фактически по этой концепции разделили на зоны - в центральной зон оставили только(почти) пересадочные узлы. И большинство будет проезжать 2-3 границы...
www.metropics.nwd.ru - рисунки метро.
Всем хорошего дня или ночи! :)

Ответить