Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ТОлько сегодня добрался до форума, и прочитал про перекрытие Гаваньского. Честно говоря, проезжая сегодня с утра как обычно по набережной был сильно удивлен его закрытию, на выезде с моста (на перекрестке с Электриков) стоят бетонные плиты, над ними забор. Закрыто капитально
Кто обьяснит зачем его закрыли? Московская площадь вроде так не перекрывалась же 
-
Метробудівець
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Возможно, имелась в виду ЛЛ в направлении платформы Левый берег?NNNN писал(а):Напомните, пожалуйста, как должна идти линия метро и автодорога от улицы Радужной в направлении Левого берега. Желательно, с картинками
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
В Киеве построят еще 25 станций метро
http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/ ... etro-49879
Уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет.
Концепцией развития города Киева до 2025 года предусмотрено увеличение длины линии метрополитена на 63%, с 60 до 98 км, будет построено около 27 новых станций метро. Об этом заявил и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской городской госадминистрации Сергей Броневицкий на совещании в КГГА.
По словам Броневицкого, планируется строительство метро на жилой массив Троещина с трассой по проспекту Маяковского с сохранением линии скоростного трамвая по улице Бальзака.
Трамвайные сети в Киеве предполагается увеличить со 124 до 156 км, троллейбусных - на 34%. Кроме того, запланировано введение в эксплуатацию кольцевой линии городской электрички, сообщает "Город Киев".
В то же время начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников отметил, что перенесение строительства трассы метро на Троещине с улицы Бальзака на проспект Маяковского является нецелесообразным. По его словам, уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет. Кроме того, строительство подземной трассы метро по проспекту Маяковского обойдется в 3-4 раза дороже.
Источник: Форум
-------------------------------------------------------------------------------------
Так будет трамвай или метро, они ответят наконец внятно и понятно?
http://ubr.ua/ukraine-and-world/events/ ... etro-49879
Уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет.
Концепцией развития города Киева до 2025 года предусмотрено увеличение длины линии метрополитена на 63%, с 60 до 98 км, будет построено около 27 новых станций метро. Об этом заявил и.о. начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской городской госадминистрации Сергей Броневицкий на совещании в КГГА.
По словам Броневицкого, планируется строительство метро на жилой массив Троещина с трассой по проспекту Маяковского с сохранением линии скоростного трамвая по улице Бальзака.
Трамвайные сети в Киеве предполагается увеличить со 124 до 156 км, троллейбусных - на 34%. Кроме того, запланировано введение в эксплуатацию кольцевой линии городской электрички, сообщает "Город Киев".
В то же время начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников отметил, что перенесение строительства трассы метро на Троещине с улицы Бальзака на проспект Маяковского является нецелесообразным. По его словам, уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок строительства трассы составляет 5 лет. Кроме того, строительство подземной трассы метро по проспекту Маяковского обойдется в 3-4 раза дороже.
Источник: Форум
-------------------------------------------------------------------------------------
Так будет трамвай или метро, они ответят наконец внятно и понятно?
В разумные сроки не будет ни того, ни другого.
Кстати, а собственно цифра 27 какая-то уж очень наводящая.
Вот планы на 2020 год, которых вроде никто не отменял.
Первая очередь ПВЛ (Вокзал-Радужная): 8 станций.
Вторая очередь ПВЛ (Троещина): 6 станций.
Вилка: еще 2 станции.
Продолжение ККЛ до Одесской площади: 6 станций.
СПЛ: Львовская брама (1 станция).
Третья очередь ПВЛ: 4 станции.
Это как раз 27.
Итак, Левобережная линия, метро на Виноградарь и загогулина переносятся не на далекое, а на *очень* далекое будущее?
Ах, как бы хотелось еще в этой жизни увидеть в Киеве Кольцевую линию. мечты. мечты... Пусть бы даже она была не такая, как в Мск, а в виде суррогата Театральная - Броварской проспект/Левобережная - Позняки - ЗВ, но все равно...
А еще надо станции советской постройки на реконструкцию потихоньку ставить. Откуда же возьмутся деньги?
Кстати, а собственно цифра 27 какая-то уж очень наводящая.
Вот планы на 2020 год, которых вроде никто не отменял.
Первая очередь ПВЛ (Вокзал-Радужная): 8 станций.
Вторая очередь ПВЛ (Троещина): 6 станций.
Вилка: еще 2 станции.
Продолжение ККЛ до Одесской площади: 6 станций.
СПЛ: Львовская брама (1 станция).
Третья очередь ПВЛ: 4 станции.
Это как раз 27.
Итак, Левобережная линия, метро на Виноградарь и загогулина переносятся не на далекое, а на *очень* далекое будущее?
Ах, как бы хотелось еще в этой жизни увидеть в Киеве Кольцевую линию. мечты. мечты... Пусть бы даже она была не такая, как в Мск, а в виде суррогата Театральная - Броварской проспект/Левобережная - Позняки - ЗВ, но все равно...
А еще надо станции советской постройки на реконструкцию потихоньку ставить. Откуда же возьмутся деньги?
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Московская кольцевая только на схеме большая. То, что вы тут нафантазировали - намного больше. Длина окружности как правило в три целых четырнадцать сотых раза больше диаметра, а поскольку даже московское кольцо - не окружность, то раза в четыре, не меньше. Т.е. нечто, захватывающее Печерск и пл. Победы, уже будет иметь километров 16 в длину.Incanter писал(а):Ах, как бы хотелось еще в этой жизни увидеть в Киеве Кольцевую линию. мечты. мечты... Пусть бы даже она была не такая, как в Мск, а в виде суррогата Театральная - Броварской проспект/Левобережная - Позняки - ЗВ, но все равно...
Я имел в виду не длину, а: 1) близкую к кольцу форму на схемеrinter писал(а):Московская кольцевая только на схеме большая. То, что вы тут нафантазировали - намного больше. Длина окружности как правило в три целых четырнадцать сотых раза больше диаметра, а поскольку даже московское кольцо - не окружность, то раза в четыре, не меньше. Т.е. нечто, захватывающее Печерск и пл. Победы, уже будет иметь километров 16 в длину.
Кроме того, в моем посте нигде не упоминается площадь Победы. И совсем для очистки совести, в Мск еще планируют строить Вторую Кольцевую: Кунцевская - Мневники - Войковская - Ботсад - Черкизовская - Текстиль - Коломенская - Калужская - Проспект Вернадского - Кунцевская, вроде такой вариант самый экстремальный.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Мечтать нужно не форме кольца, а о линии где есть существенный пассажиропоток наземного транспорта и перспективы его роста. По внутренней кольцевой дороге (Петровка - Телигы - Дорогожчи - Шулявская - Индустриальная - Севастопольская пл. - Московская площадь - Дружбы Народов, возможно далее) значительный пассажиропоток сформирован только на некоторых частях. В Москве кольцевая линия связывает вокзалы, на которых кроме обычных поездов и электричек есть еще и конечные электричек в аэропорты. В случае Киева такую связку гораздо дешевле сделать электричкой:
(возм. Киев-Волынский -) - Киев пас. - о.п. возле Лыбедской (автовокзал) - Выдубичи - Дарница - аэропорт Борисполь.
(возм. Киев-Волынский -) - Киев пас. - о.п. возле Лыбедской (автовокзал) - Выдубичи - Дарница - аэропорт Борисполь.
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city











