Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В автобусах и троллейбусах Киева поставят турникеты
Киевская администрация решила с июля по декабрь оборудовать наземный общественный транспорт валидаторами (устройствами для считывания бесконтактных карточек) и турникетами для автоматизированной системы оплаты проезда
Установление турникетов и валидаторов в автобусах, троллейбусах и трамваях должно осуществить КП «Киевпастранс».
Кроме того, предприятие должно оборудовать транспорт мобильными кассовыми аппаратами для оплаты разовой поездки наличными, пишет Київ.proUA.com со ссылкой на Украинские новости.
«Киевпастранс» может приобрести валидатори, турникеты и кассовые аппараты на условиях финансового лизинга с дальнейшей компенсацией затрат за счет собственных средств.
Городские чиновники убеждены, что введение автоматизированной системы оплаты проезда разрешит предприятию обеспечить полноту сбора оплаты за проезд и ликвидировать злоупотребление при реализации билетов.
Как известно, в апреле «Киевпастранс» презентовал экспериментальный автобус с турникетами.
Источник
Киевская администрация решила с июля по декабрь оборудовать наземный общественный транспорт валидаторами (устройствами для считывания бесконтактных карточек) и турникетами для автоматизированной системы оплаты проезда
Установление турникетов и валидаторов в автобусах, троллейбусах и трамваях должно осуществить КП «Киевпастранс».
Кроме того, предприятие должно оборудовать транспорт мобильными кассовыми аппаратами для оплаты разовой поездки наличными, пишет Київ.proUA.com со ссылкой на Украинские новости.
«Киевпастранс» может приобрести валидатори, турникеты и кассовые аппараты на условиях финансового лизинга с дальнейшей компенсацией затрат за счет собственных средств.
Городские чиновники убеждены, что введение автоматизированной системы оплаты проезда разрешит предприятию обеспечить полноту сбора оплаты за проезд и ликвидировать злоупотребление при реализации билетов.
Как известно, в апреле «Киевпастранс» презентовал экспериментальный автобус с турникетами.
Источник
Люблю пневматику!
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Была информация, что это сделано в автобусе 4297. Машину видел, турникет не заметил, хотя разглядеть пытался.Sinoptik писал(а):Может я снова что-то пропустил, но кто-то его видел?Как известно, в апреле «Киевпастранс» презентовал экспериментальный автобус с турникетами.
А еще интересная идея оплаты проезда в Питере. Точнее даже не система оплаты, а способ подсчета льготников - у каждого кондуктора или водителя есть устройство, считывающее информацию с бесконтактной карточки. Такая есть у пенсионеров и, насколько я понял,- у студентов.


В Киеве введут новую систему оплаты за проезд
Предприятие «Киевпастранс» вчера, 16 июня, презентовало автобусы оборудованные устройствами для считывания бесконтактных карточек - валидаторами, а также турникетами для автоматизированной системы оплаты проезда
Как сообщает издание, уже к осени оборудовать такими устройствами планируют весь наземный общественный транспорт. О конкретных маршрутах сообщат позднее, пишет Блик.
В целом введение автоматизированной системы оплаты проезда, по мнению мэрии, позволит «Киевпастрансу» обеспечить полноту сбора платы за проезд и ликвидировать злоупотребления при реализации билетов, что в результате улучшит финансовое состояние предприятия, а также подсчитать точное количество льготников и пополнить городской бюджет.
Как рассказал представитель технического исполнителя Сергей Семикин, пассажиры будут заходить в салон через передние и задние двери, средние двери будут работать только на выход. Пройти в салон автобуса можно будет через турникет, который будет принимать оплату по бесконтактным карточкам, либо оплатив наличными водителю. Карточку можно будет пополнять в киосках на остановках или с помощью электронного автомата. К концу года для льготников собираются ввести социальные карточки.
«Сейчас мы проводим тендер на закупку оборудования. Турникеты в транспорте появятся не раньше, чем через 3-4 месяца. Я могу заверить, что очередей не будет. Мы учли ошибки Москвы, где входить можно было только через передние двери, это значительно замедляло посадку», - рассказал глава Киевпастранса Николай Ламбуцкий.
По словам главного специалиста по электронному оборудованию Кардсистемс Сергея Семикина, за час турникет способен пропустить около трех тысяч человек.
Как сообщает Газета по-киевски, на днях турникетами оборудуют 20 автобусов, которые запустят для обкатки в спальном районе. До конца года обещают установить новую систему контроля на всем подвижном составе города.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сообщалось, в мае киевские власти решили в июле-декабре оборудовать наземный общественный транспорт устройствами для считывания бесконтактных карточек - валидаторами, а также турникетами для автоматизированной системы оплаты проезда.
Источник
Предприятие «Киевпастранс» вчера, 16 июня, презентовало автобусы оборудованные устройствами для считывания бесконтактных карточек - валидаторами, а также турникетами для автоматизированной системы оплаты проезда
Как сообщает издание, уже к осени оборудовать такими устройствами планируют весь наземный общественный транспорт. О конкретных маршрутах сообщат позднее, пишет Блик.
В целом введение автоматизированной системы оплаты проезда, по мнению мэрии, позволит «Киевпастрансу» обеспечить полноту сбора платы за проезд и ликвидировать злоупотребления при реализации билетов, что в результате улучшит финансовое состояние предприятия, а также подсчитать точное количество льготников и пополнить городской бюджет.
Как рассказал представитель технического исполнителя Сергей Семикин, пассажиры будут заходить в салон через передние и задние двери, средние двери будут работать только на выход. Пройти в салон автобуса можно будет через турникет, который будет принимать оплату по бесконтактным карточкам, либо оплатив наличными водителю. Карточку можно будет пополнять в киосках на остановках или с помощью электронного автомата. К концу года для льготников собираются ввести социальные карточки.
«Сейчас мы проводим тендер на закупку оборудования. Турникеты в транспорте появятся не раньше, чем через 3-4 месяца. Я могу заверить, что очередей не будет. Мы учли ошибки Москвы, где входить можно было только через передние двери, это значительно замедляло посадку», - рассказал глава Киевпастранса Николай Ламбуцкий.
По словам главного специалиста по электронному оборудованию Кардсистемс Сергея Семикина, за час турникет способен пропустить около трех тысяч человек.
Как сообщает Газета по-киевски, на днях турникетами оборудуют 20 автобусов, которые запустят для обкатки в спальном районе. До конца года обещают установить новую систему контроля на всем подвижном составе города.
--------------------------------------------------------------------------------
Как сообщалось, в мае киевские власти решили в июле-декабре оборудовать наземный общественный транспорт устройствами для считывания бесконтактных карточек - валидаторами, а также турникетами для автоматизированной системы оплаты проезда.
Источник
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
К валу турникета надо подключить вал двигателей кондиционеров, чтобы энергия даром не пропадала.
А то на турникеты деньги есть, а кондиционеров нет, либо экономят.
Излишки электричества подавать в недоразвитые районы.
Если серьёзно, то тут главная проблема: можно ли будет выйти через все двери? Ситуация: час пик, салон полный, мне придётся лезть через узкий задний мост к средним дверям, если даже на 3-4 остановки зашёл (мне не лень пройти, но не на гору в 35-градусную жару после работы), а людей может мало выходить, движения в салоне вообще не будет.
А то на турникеты деньги есть, а кондиционеров нет, либо экономят.
Излишки электричества подавать в недоразвитые районы.
Если серьёзно, то тут главная проблема: можно ли будет выйти через все двери? Ситуация: час пик, салон полный, мне придётся лезть через узкий задний мост к средним дверям, если даже на 3-4 остановки зашёл (мне не лень пройти, но не на гору в 35-градусную жару после работы), а людей может мало выходить, движения в салоне вообще не будет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вот в Москве (касательного того, что они это учли) от этого плохо, и это одна из самых главных ошибок.Пройти в салон автобуса можно будет через турникет, который будет принимать оплату по бесконтактным карточкам, либо оплатив наличными водителю
Проход только через переднюю дверь, когда сам водитель обилечивает пассажиров, тормозит процесс посадки дико, создавая немалое столпотворение в час-пик.
Считаю, что только пополнение в киосках или же в автоматах будет единственно верным решением. В метро ж привыкли заранее покупать жетоны/проездные. Дело времени и привычки.
В метро есть специальные кассы на КАЖДОЙ станции которые работают от первого и до последнего поезда. А вот киоски где можно купить на сегодняшний день талончики а в перспективе жетончики есть далеко не на каждой остановке, на многих остановках они очень умело замаскированы под сигаретные или продуктовые киоски и только имея хорошее зрение можно найти на огромной витрине маленькую записочку что тут можно приобрести талончики.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
а ты знаешь о том, что в москве разовый билет у водителя стоит дороже на 25-50% в зависимости от других тарифов (10 поездок, 1 месяц). Так что покупать заранее не проблема, было бы желание.pear_gaf писал(а): Вот в Москве (касательного того, что они это учли) от этого плохо, и это одна из самых главных ошибок.
Проход только через переднюю дверь, когда сам водитель обилечивает пассажиров, тормозит процесс посадки дико, создавая немалое столпотворение в час-пик.
З.Ы. вот не знаю почему, но нигде в москве я не заметил толпы народа в автобусах, и никаких пробок в дверях. Не там ездил?
http://2012ua.net/news/fotonovina_u_kie ... 06-17-5547
Тут есть фото с презентации.
Тут есть фото с презентации.
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!