Так законодательство было другое и моста не было.goiko писал(а):Дачников пытаются переселить, как минимум уже лет 40...
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Шум и грохот только в этой ветке, уже лет шесть вроде бы...
Как показывает опыт топика Продолжение ККЛ, для выхода трех станций на пусковую готовность требуется нафлудить где-то 500-550 страниц.
Вот и подсчитайте, какие чудовищные размеры примет ветка Метро на Троещину, когда первый участок ПВЛ будет близок к запуску...

Как показывает опыт топика Продолжение ККЛ, для выхода трех станций на пусковую готовность требуется нафлудить где-то 500-550 страниц.
Вот и подсчитайте, какие чудовищные размеры примет ветка Метро на Троещину, когда первый участок ПВЛ будет близок к запуску...

Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
М-да, но не стоит забывать, что строительво ЛЛ и ПВЛ ещё даже не начиналось, то какая речь может ити о запуске? Кроме Подольско-Воскресенского мостового перехода, который строится и так с большим трудом в финансировании, конь нигде не валялся! Вот ещё интересный момент: кто-то нарочно сделал так, что тендер на строительство метро выиграл именно Киевгорстрой, а не Метрострой, но немного времени спустя решение обжаловали и не допустили Киевгорстрой. Вот тут то и тупик, был создан хороший повод отморозится. Что мы теперь с этого имеем? Ничего:-(
Как не начиналось?MAZillo писал(а):М-да, но не стоит забывать, что строительво ЛЛ и ПВЛ ещё даже не начиналось, то какая речь может ити о запуске?

И фотки с будущей Судостроительной поищи. Тоже мелькали.
Вообще, мостовой переход - не так уж и мало. На нем будут размещаться 3 (три) станции.
Хотя суть твоих опасений мне понятна. Мое первое сообщение на форуме как раз и касалось перспектив рытья Глыбочицкой


Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
То что делает Мостострой - только заготовки под линию и станции. Само строительство метрополитена - это укладка пути, КР, кабелей, сигнализации и прочего оборудования, это архитекура станций и всех коммуникаций. То что есть у нас может ещё долго простоять без метро после открытия автомобильной части (а этого тоже ещё нужно дождаться).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Толку будет мало. Народ поедет с наименьшим количеством пересадок, опять таки через центральные пересадочные узлы.Лично моё мнение - можно было гараздо раньше заняться строительством на вокзальной, лукьяновке и тараса шевченко, пустить "паровозы" не дожидаясь разборок с садами, тем самым разгрузить центральные пересаддочные узлы
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну не скажите!
У Нас, например, с Вокзала на 23-е Августа или Научку многие едут с двумя пересадками, потому-что быстрее, а те кто не хочет толкаться через Спортивную с одной пересадкой - но дольше. Так бы было и у Вас, хоть какая-то часть пасспотока но ушла-бы! Тем более та которая садилась по Вокзальной, им то одну пересадку делать в любом случае!
У Нас, например, с Вокзала на 23-е Августа или Научку многие едут с двумя пересадками, потому-что быстрее, а те кто не хочет толкаться через Спортивную с одной пересадкой - но дольше. Так бы было и у Вас, хоть какая-то часть пасспотока но ушла-бы! Тем более та которая садилась по Вокзальной, им то одну пересадку делать в любом случае!
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Отменили:
И опять объявили, изменив название предмета закупки и уменьшив ожидаемую стоимость предмета закупки:Оголошення про результати процедури закупівлі
Номер бюлетеня: 25 (413) від 21.06.2010
Номер оголошення у бюлетені: 17563
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 08062010/506393308
Замовник торгів КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва", вул.Командарма Каменєва, 6, м.Київ, 01014
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: розробка ескізного проекту і робочої документації забудови території урочища Горбачиха з метою перенесення Русанівських і Воскресенських садів з траси будівництва Подільського мостового переходу
Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі
Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: Оголошення № 16943, "ВДЗ" №22 (410) від 31.05.2010р.
Результат процедури закупівлі: Визнані такими, що не відбулись
Визнані такими, що не відбулись
Дата рішення Текст причини Додаткова інформація
03.06.2010 Здійснення закупівлі перестало відповідати державним потребам через настання непередбачуваних об'єктивних обставин (дії непереборної сили)
Додаткова інформація:
Ранее объявленное "Оголошення про заплановану закупівлю" тутОголошення про заплановану закупівлю
Номер бюлетеня: 25 (413) від 21.06.2010
Номер оголошення у бюлетені: 20253
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 08062010/505869301
Замовник торгів
Назва: КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва"
Адреса: вул.Командарма Каменєва, 6, м.Київ, 01014
Відповідальний за проведення торгів
ПІБ: Васильцов Микола Федорович
Посада:
Телефони:
Телефони/Факси: (044) 284-77-41
Email:
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: розробка проекту забудови території урочища Горбачиха з метою перенесення Русанівських і Воскресенських садів з траси будівництва Подільського мостового переходу
Кількість:
Місце поставки: м.Київ
Термін поставки: липень - жовтень 2010р.
Отримання тендерної документації
Місце: за адресою замовника, планово-договірний відділ
Спосіб: особисто або поштою
Тендерне забезпечення гарантія або застава, або завдаток; 18000 (вісімнадцять тисяч) грн.
Подання пропозицій
Місце: за адресою замовника, планово-договірний відділ
Спосіб: особисто або поштою
Кінцевий строк (дата, час): 05.07.2010 10:00
Розкриття пропозицій
Місце: за адресою замовника, планово-договірний відділ
Дата та час розкриття: 05.07.2010 10:30
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення. Довідки за тел.: (044) 285-75-28 - Лисий Ігор Володимирович
И это было-бы правильно! Ведь строить под землёй станции с пересадочными узлами - дело долгое и дорогое. И чем раньше начнут строить тем раньше запустят в действие. А насчёт пасажиропотока так он будет в любом случае - особенно если будет выход на жд вокзал.Юрик писал(а):Лично моё мнение - можно было гараздо раньше заняться строительством на вокзальной, лукьяновке и тараса шевченко, пустить "паровозы" не дожидаясь разборок с садами, тем самым разгрузить центральные пересаддочные узлы