Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если не хотите лишать себя удовольствия от сюрприза на ККЛ - не читайте далее, а езжайте и удивляйтесь.
Ситуация такова. На "Республиканском стадионе" по 2-му пути производится высадка пассажиров.
Висит пёстрая лента ("место для удара головой") и объявления.

По 1-му пути можно уехать в такой пропорции: 2 поезда на "Героев Днепра", 1 - к "Лыбедской".
На "Дворце Украина" - высадка и посадка на челнок, естественно, только по 2 1-му пути, 1 2-й путь с лентой и объявлениями, лента висит гораздо ниже, ведь тут вообще не должно быть людей, в отличие от "РС".

Хотя полно объявлений (текстовых и звуковых бубубубу), с 1-го пути РС люди умудряются уезжать в неправильном направлении (причём это отнюдь не специальный термин
).
Машинист объявляет, с некоторой заминкой, надо ведь подумать над таким нелёгким вопросом, что следующая станция - "Палац Україна".
В вагоне к "Лыбедской" некоторые при отправлении едва держат равновесие: не ожидают, что поезд поедет задом наперёд.
А при прибытии на "Палац Україна" и "Лыбедскую" пассажиры вновь в растерянности, машинист объявляет, что выход на правую платформу (кто будет ехать там, запишите пожалуйста это обязательно!). Но он ведь прав, чёрт возьми
!
А ему не позавидуешь: включено тоннельное освещение, поэтому рейс "РС-Лыбедская" проходит под слепящими глаза лучами, они ведь в правильном направлении светят.
На "Лыбедской" не до всех ожидающих поезд доходит, что вышедшие из прибывшего "слева, а не справа" и не пустого поезда люди - не инопланетяне, поэтому надо садиться на этот поезд и ехать к РС. Поэтому машинист терпеливо объясняет, что это единственный поезд, других поездов не будет.
А ещё на Лыбедской по 2-му пути в направлении пресловутой стрелки стоит тренога и красный фонарь на ней (хотя и синего цвета там почему-то немало...).
Ситуация такова. На "Республиканском стадионе" по 2-му пути производится высадка пассажиров.
Висит пёстрая лента ("место для удара головой") и объявления.

По 1-му пути можно уехать в такой пропорции: 2 поезда на "Героев Днепра", 1 - к "Лыбедской".
На "Дворце Украина" - высадка и посадка на челнок, естественно, только по 2 1-му пути, 1 2-й путь с лентой и объявлениями, лента висит гораздо ниже, ведь тут вообще не должно быть людей, в отличие от "РС".

Хотя полно объявлений (текстовых и звуковых бубубубу), с 1-го пути РС люди умудряются уезжать в неправильном направлении (причём это отнюдь не специальный термин

Машинист объявляет, с некоторой заминкой, надо ведь подумать над таким нелёгким вопросом, что следующая станция - "Палац Україна".
В вагоне к "Лыбедской" некоторые при отправлении едва держат равновесие: не ожидают, что поезд поедет задом наперёд.
А при прибытии на "Палац Україна" и "Лыбедскую" пассажиры вновь в растерянности, машинист объявляет, что выход на правую платформу (кто будет ехать там, запишите пожалуйста это обязательно!). Но он ведь прав, чёрт возьми

А ему не позавидуешь: включено тоннельное освещение, поэтому рейс "РС-Лыбедская" проходит под слепящими глаза лучами, они ведь в правильном направлении светят.
На "Лыбедской" не до всех ожидающих поезд доходит, что вышедшие из прибывшего "слева, а не справа" и не пустого поезда люди - не инопланетяне, поэтому надо садиться на этот поезд и ехать к РС. Поэтому машинист терпеливо объясняет, что это единственный поезд, других поездов не будет.
А ещё на Лыбедской по 2-му пути в направлении пресловутой стрелки стоит тренога и красный фонарь на ней (хотя и синего цвета там почему-то немало...).
Последний раз редактировалось Klovsky 26 июн 2010, 14:29, всего редактировалось 2 раза.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
И так, мой мини-экспресс-фотоотчет.
1. На Республиканском Стадионе столпотворение невероятное, особенно на платформе в сторону ГД, т.к. там производиться поссадка как на обычные поезда, так и на челнок. В углу бокового зала бедная "красная шапочка" без остановки твердила о направлении текущего поезда и прочее "отойдите от края, отпустите двери".
.
2. С другой стороны была только высадка, перед пилонами натянута ленточка - с одной стороны, не слишком низко, что бы не задевали выходящие, с другой - как бы намекает, что посадки нет.

3. На каждом пилоне по первому пути по наклейке о посадке до Лыбедской.

4. На одном из пилонов висит развернутое объявление. Сфотографировать очень сложно, т.к. народ активно интересуется происходящим.

5. Общий план станции от эскалаторов.

После этого я отправился на челноке до Лыбедской. На обоих головах стоит табличка "Лыбедская", как впрочем и на "южной" голове всех остальных поездов. Автоинформаторов в челноке нет, станции колоритно объявляет машинист. На перегоне горит освещение, и при "неправильном" движение поезд еле-еле едет.
На самой Лыбедской снимать решительно нечего, даже боковой зал по второму пути никак не огорожен. Поэтому я сел на челнок и поехал на Палац Украины.
6. На Палаце Украины народу намного меньше.

7. Зато второй путь отгорожен куда основательнее, на 2 раза.

8. На пилонах аналогично указатели на посадку.

9. Несмотря на небольшое количество народа, снять центральный зал пустым невозможно.

10. Интересно организовано движение челнока - после его прибытия с РС станционный персонал перекрывает туннель планкой с красным фонарем. Челнок следует до Лыбедской, по тому же пути возвращается, и только тогда перед ним открывают перегон до РС.

Тут меня заметила "красная шапочка" ПУ и по громкоговорителю объявила: "Фотозйомка в метрополітені заборонена!". В "Правилах..." ничего такого нет, ну да ладно, что меня интересовало, то я уже снял. Потому я спрятал фотоаппарат и уехал домой.
1. На Республиканском Стадионе столпотворение невероятное, особенно на платформе в сторону ГД, т.к. там производиться поссадка как на обычные поезда, так и на челнок. В углу бокового зала бедная "красная шапочка" без остановки твердила о направлении текущего поезда и прочее "отойдите от края, отпустите двери".

2. С другой стороны была только высадка, перед пилонами натянута ленточка - с одной стороны, не слишком низко, что бы не задевали выходящие, с другой - как бы намекает, что посадки нет.

3. На каждом пилоне по первому пути по наклейке о посадке до Лыбедской.

4. На одном из пилонов висит развернутое объявление. Сфотографировать очень сложно, т.к. народ активно интересуется происходящим.

5. Общий план станции от эскалаторов.

После этого я отправился на челноке до Лыбедской. На обоих головах стоит табличка "Лыбедская", как впрочем и на "южной" голове всех остальных поездов. Автоинформаторов в челноке нет, станции колоритно объявляет машинист. На перегоне горит освещение, и при "неправильном" движение поезд еле-еле едет.
На самой Лыбедской снимать решительно нечего, даже боковой зал по второму пути никак не огорожен. Поэтому я сел на челнок и поехал на Палац Украины.
6. На Палаце Украины народу намного меньше.

7. Зато второй путь отгорожен куда основательнее, на 2 раза.

8. На пилонах аналогично указатели на посадку.

9. Несмотря на небольшое количество народа, снять центральный зал пустым невозможно.

10. Интересно организовано движение челнока - после его прибытия с РС станционный персонал перекрывает туннель планкой с красным фонарем. Челнок следует до Лыбедской, по тому же пути возвращается, и только тогда перед ним открывают перегон до РС.

Тут меня заметила "красная шапочка" ПУ и по громкоговорителю объявила: "Фотозйомка в метрополітені заборонена!". В "Правилах..." ничего такого нет, ну да ладно, что меня интересовало, то я уже снял. Потому я спрятал фотоаппарат и уехал домой.
Последний раз редактировалось XAN 26 июн 2010, 18:11, всего редактировалось 2 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Ну челнок ГД-Лыбедская это явно из области фантастики, а если говорить про оборот каждого энного поезда за Палацом и аж до Лыбедской - то видимо слишком сложный и уязвимый график был бы, наверное.Santehnik писал(а):Тю... я думал что челнок будет колесить по пути ГД-Лыбидская... помоему это логичнее
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Дело в том, что на пути "ГД-Лыбедская" (2-й путь) после высадки пассажиров на РС отправляется под оборот состав. И для смены направления он постоять немного должен, см. схему. И лишь после смены направления он съезжает по съезду на 1-й путь.
Поэтому челнок технически проще организовать на 1-м пути, который по времени меньше занят другим поездом.
Поэтому челнок технически проще организовать на 1-м пути, который по времени меньше занят другим поездом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт