Sturm писал(а):А поїзд з пасажирами може піти під оберт, чи це заборонено?
А зачем?
Я сьогодні подивився на "дійство", і подумав: на РС на платформі на І-й колії стоїть МЕГА натовп на поїзди і до Либідської і до ГД. Можна було б умовно кажучи "поміняти платформи місцями" - ті, кому треба їхати у бік ГД - сідають у поїзд на ІІ-й колії, він іде під оберт і потім без зупинки їде по І-й колії у бік ГД. На І-й колії посадка/висадка тільки з/на поїзд у бік Либідської. Принаймні натовпи були б меншими, і людям було б простіше орієнтуватися що куди йде
Скорее всего, на РС маневровых машинистов нету и линейный машинист оборачивает состав сам, переходя по вагонам. При наличии пассажиров в вагонах, оборот может затянуться.
Sinoptik писал(а):Скорее всего, на РС маневровых машинистов нету и линейный машинист оборачивает состав сам, переходя по вагонам. При наличии пассажиров в вагонах, оборот может затянуться.
Их там миллион. Утрирую, но минимум лица 4 в форме машиниста на РС наблюдалось постоянно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Sinoptik писал(а):Скорее всего, на РС маневровых машинистов нету и линейный машинист оборачивает состав сам, переходя по вагонам. При наличии пассажиров в вагонах, оборот может затянуться.
Маневры производили в две "ручки" (две пары машинистов)
Завоз пассажиров под оборот запрещен. "Дерут" за это попавшихся - нещадно.
А если брать пассажиров до Героев Днепра по 2-му и отправлять после оборота без остановки маневровую бригаду десантировть или как?